Сообщения пользователя: Dradnout

Тема: Последний день чтобы заложить почку | 30 Апреля 2018 23:07:34
Сообщение #19
дайте Иваси грабли и он нагнет доллар... он упадет ниже рубля .... и будут пересмотрены правила, как у истинного джентльмена ибо по правилам играть он не может, а значит он их поменяет

 а будете пиздюкать - накажет мумуКало
Тема: Нет бана | 6 Марта 2018 21:26:05
Сообщение #18
Конечно есть... Косяки, говносранство и прочая Х за которую можно бабло качать
Тема: Время начала истощения | 8 Декабря 2017 22:07:23
Сообщение #17
Неожиданно для себя обнаружил большой пробел - игрок НИКАК не может определить сколь осталось работать добыче без потерь (без истощения). Всю информацию мы получаем как постфактум типа "получите и ебитесь". Предлагаю, чтобы вешали таймер, который по БЕСПЛАТНОМУ запросу мог проверить - сколько времени без штрафа будет еще выработка. Почему по запросу?? Дабы Васек не начал ныть что перегружают сервер. Чтобы не завалили сервак запросами - можно впилить вочдог на запрос гдето часа 72 на каждую планку. Если игрок не даун - время как-то запомнит.
Сообщение #16
Согласен с разрушением чужих инст в "ноль". Хочешь захватить - пожалуйста, но будешь отстраивать сам и с самого начала.
Тема: вернуть пиров | 26 Сентября 2017 20:18:30
Сообщение #15
я КАКчество и результат гарантирую... за остальных не ручаюсь
Тема: вернуть пиров | 26 Сентября 2017 20:16:24
Сообщение #14
Солнышко. Ко мне на техосмотр, на эстакаду... а то нарулишь
Тема: вернуть пиров | 26 Сентября 2017 20:13:52
Сообщение #13
Лучший способ оживления- отобрать у Василски руль... на годик два... три
Тема: Смерть атакерам. | 6 Июля 2017 21:27:54
Сообщение #12
Чем больше затачиваем - тем ближе к яйцам режут выработку. Уже практически красными буквами Вася пишет - насыпьте мне бабла. И шрифт все крупнее и крупнее
Тема: Смерть атакерам. | 6 Июля 2017 21:21:55
Сообщение #11
Нах оружие. Превратим крафт тупо в ферму
Тема: Разгон +, пираты +, хранилища - | 5 Июня 2017 14:33:11
Сообщение #10
Следующая тема будет - "Урон -, броня - минус, расход газа - плюс" наверное
Тема: Пересмотр стоимости | 16 Мая 2017 00:49:13
Сообщение #9
Цитата: ZeD_TGN
не хочешь не строй,  с нормальной сетью и геологом все разумно,


Вопрос не в уровне сетки и уровне геолога, а в затратах которые надо сделать чтобы построить эти строения и их производительность. Ну а если ты еще и приплюсуешь сюда геолога хренадцатого уровня и всю сеть - так и сделайте их уникальными строениями за хайды и обзывайте их Карьером альянса и Озером альянса. Будут возможность строить главы.
Суть моего предложения - сделать их более доступными.
Тема: Пересмотр стоимости | 15 Мая 2017 21:30:52
Сообщение #8
Уважаемые разработчики и участники безобразия.
Вот уже практически год, как я развлекаюсь в этой игре с новыми друзьями и "врагами". Долго и нудно развивал планки и техи, строил и сливал флот. Как чужой так и свой.
В процессе строительства не раз засматривался на два строения зергов, которые вроде бы как должны способствовать развитию. Это газовое озеро и оползень.
Кучу раз задумывался "а не построить ли"???? Но каждый раз после долгих обсуждений с соалами приходил к одному и тому же результату. Очень не рентабельно... даже под алсетью и прочими плюшками. Себестоимость строений такова, что даже строения первого уровня будешь отбивать год, не говоря уже о наваре. Если сравнивать стоимость постройки с комбайнами или дройдами - вообще выпадаешь в осадок, даже не смотря на то что их можно потерять при атаке на планету.

Предложение одно - пересмотреть стоимость и условия постройки до благоразумных сроков окупаемости. Это позволит народу с большим интересом стремиться развиваться и привлечет большее количество игроков, желающих играть жуками.
Тема: Разница в технологиях | 15 Марта 2017 14:19:38
Сообщение #7
Надо чтобы жукам ввели новое свойства на иголки, которыми кстати атакуют не все зерги. Иголки не просто бьют по броне, а бьют с кислотой вместе, т.е. после выстрела у атакуемого продолжала падать броня (что-то типа кислотного разьедания корпуса).
Само неравенство в раскачках разных рас хорошо видно по количеству персонажей играющих разными. когда близко к балансу то количество игроков будет приблизительно одинаково.  
Вместо пиратов теперь будут стоять топы и хавать все что прилетает :):):) Им видеть не надо. И так поместятся...
Тема: Развитие малыша | 1 Февраля 2017 23:45:51
Сообщение #5
Она не говорит что ей не дают развивать. А малышам... да и разве бывалый игрок тут не может быть маленьким? Угадай ка с двух раз
Тема: САФ порезана, улучшены Бомбер и Страж | 25 Января 2017 21:16:50
Сообщение #4
вот бы еще стражам потребление подняли и их можно просто убирать из гнезда
Сообщение #3
Я за возврат экспы к старым затратам. А вот время продолжительности можно и уменьшить. Тут еще не стоит забывать про само предназначение. Не знаю кто как, а я в экпу за плюшками летаю. А с такими накрутками газа - она нафиг не нужна.
Тема: Дредлиск, Скаут, ИД, Телепат | 14 Ноября 2016 23:08:22
Сообщение #2
Эххх, Василий, Василий...
Подарите Василию астер-плызззззз. И дайте мне коры. А потом поиграем в деф. и в сейв))))) Ребята-я серьезно.....

Может хватит ровнять баланс просто так руками, просто от того что захотелось... Уж сильно на "кашу из топора" смахивает
Тема: пропал флот | 2 Сентября 2016 01:27:24
Сообщение #1
пропал флот при возврате домой. порядка 100 дредлисков и 26 пожирателей не считая сопровожения. Что за приколы????