Сообщения пользователя: Monomax1

Тема: Помощь игрокам из Украины | 27 Февраля 2022 22:14:01
Сообщение #108
Поддерживаю!
Тема: Баг с пилением планеты космопушкой | 15 Октября 2021 16:56:29
Сообщение #107
Не пробовал. Ситуация зашла в тупик на планете 11:88:2
чтобы протестить на других, надо ждать остывания и перелетать
при этом это повторяется на всех устройствах, т.е. не зависит от конкретного железа.

спасибо, заработало
Тема: Баг с пилением планеты космопушкой | 15 Октября 2021 15:16:52
Сообщение #106
Я два дня пилил своими космопушками незанятую (ничейную) планету под астероид. Но на рубуже 15 октября все пушки отключились самовольно с надписью "Выключена, игрок слишком слаб".
Любые попытки начать пилить снова приводят к отрицательному результату, будто бы включили нубку для всех ничейных планет.
Прошу администрацию устранить этот явный баг.
Тема: Запрос от ООО ИТ | 18 Сентября 2021 12:17:18
Сообщение #105
Ребят. Вы что разве сомневались, что это игра в доброго и злого полицейского?
Василий, уберите нагов. Все давно знают, что с вами спорить бесполезно.
Тема: Предложение по переработке Врат | 17 Сентября 2021 21:33:46
Сообщение #104
1. И до порезки врат террану в игре летать флотом на игроков стало уже бессмысленно - это всегда выходит либо почти в ноль, либо в минус. Даже с донатными офицерами и заточками рассе людей летать на живых игроков невыгодно (с учетом того, что часто они могут убежать, спрятать флот и т.д.). Но тратишь время. А с порезкой врат это становится еще кардинально дороже.
2. Слушайте, имейте же совесть! Итак эти наги превратили игру в каторгу. У меня и соалов уходят сотни миллионов единиц газа на нагов, и мы не успеваем их всех сбивать. Причем наги стали приетать к десяткам нубов, у которых физически не может быть столько флота.
А без врат отбиться от нагов вообще невозмрожно стало. И по газу, и, главное, по времени это стало просто нереально. Сократите нагов до двух недель в год и тогда это не будет садизмом по отношению к игрокам.
3. Как можно вводить нагов дважды в год?
4. Как можно вводить нагов сразу после порезки врат? Дайте хотя бы 4-5 месяцев на постройку новых и прокачку существующих врат!
Уберите нагов сейчас! Пусть уже весной прилетят!
Тема: Запрос от ООО ИТ | 16 Сентября 2021 21:59:53
Сообщение #103
Я в игре больше пяти лет и давно оставил попытки конструктивно разговаривать с администрацией. И вот почему:
1. Слишком частые изменения, которые касаются, в том числе, урезки того, что игроки купили за хайды-деньги. И многократный рост цен на офицеров и приказы.
2. Многие изменения проводятся без пояснения логичных причин, а приводимые аргументы - абсолютно неубедительны.
3. Беспрецедентно хамское отношение к игрокам, в том числе к тем, кто донатит. Это удивляет невероятно. Большинство предложений и просьб игроков, даже самых конструктивных и логичных, игнорируются.
4. Некоторые элементы игры похожи на садисткое издевательство - люди должны отдыхать, а не страдать. Я говорю об акции "нашествие наджибейторов". Игроки вынуждены неделями спасать свои и чужие планеты от уничтожения. При этом администрация может без объяснения применить эту акцию второй раз в год в любое понравившееся время. Их можно оставить, но надо значительно упростить для игроков и сократить их длительность до 1-2 недели максимум. Не должен нормальный человек тут страдать неделями и месяцами круглые сутки напролет. Создается впечатление, что людей намерено выдавливают из игры.
5. А политическая система была упразднена администрацией потому, что все введенные органы проголосовали против решения администрации урезать дальность врат без пояснения логичных причин. В то время как многие конструктивные игроки подробно поясняли, что это ухудшит динамику и интерес к игре и сделает ее намного сложней для начинающих игроков.
Сообщение #102
Слушайте, ну не вижу я ни одного аргумента у Василия. Очевидно же, что из-за порезки врат пострадают как раз мелкие альянсы. Ибо большие быстрее отстроят цепи врат для атак. А малые - не смогут построить подобные цепочки для своей защиты от атакеров.
У Valentin999 все аргументы вполне справедливы.
Сообщение #101
Василий. Я не нашел у вас ни одного аргумента. Все сводится к тому, что большая дальность врат дает больше возможностей большим альянсам. На каком основании сделан такой вывод? Больше ал - больше проблем, большую территорию надо защищать от нагов, больше нубов, которые не могут строить врата и так далее. С моей точки зрения, наоборот, чем больше ал, тем сложнее его покрыть вратами. Но это мнение самого "жирного" игрока в своем альянсе, на котором много забот.
Но если абстрагироваться от моего мнения, то еще раз повторю: никаких аргументом в пользу порезки врат у вас нет.
Зато аргументы Valentin999 вполне обоснованы: за эти годы невероятно увеличилась площадь галактики и наоборот надо упрощать перемещение для сохранения динамики игры, а вы режите врата.
И потом: зачем сравнивать сегодняшние врата с доисторическими - тогда большинства игроков не было в этой игре и им плевать на ваши старые врата. Причем тут они к сегодняшнему дню?

Вы совсем долбанулись нагов дважды в год? Это и без того издевательство над игроками
Тема: Разработка комет | 27 Августа 2021 17:14:39
Сообщение #100
VasyaMalevich, А как остальным искать, опрашивать владельцев планет? А если они не хотят отвечать?
Тема: Разработка комет | 27 Августа 2021 16:06:06
Сообщение #99
Подскажите, как теперь находить пиратские опс?
Тема: Кружок Экспо-задротов | 23 Июля 2021 16:31:58
Сообщение #98
Поздравляю! Хотя экспу не люблю, но хорошим людям должно везти:)
Сообщение #97
Хватит уже изменений! Только начали привыкать, как вот опять. Прекращайте
Тема: Разработка комет | 21 Сентября 2020 21:51:54
Сообщение #96
Лучи гравипушки слишком часто глючат и завешивают браузеры. Особенно, если лучей много. Это не только мой опыт, но и отзывы многих игроков.
Поэтому ловить убегающие дуни и кометы слишком тяжелое, а иногда и просто невозможное занятие, чтобы заниматься им часто.
Прошу это учесть.
Сообщение #95
Подскажите, пожалуйста. Я получил "Модуль: Увеличение мощности гравипушки"
Где его искать? На каком объекте он появился? В какой вкладке? Или как активировать?
Тема: Потрошитель не работает как надо | 27 Июня 2020 10:29:33
Сообщение #94
У меня в потрошителе явный баг - дистанция до центра уже меньше диаметра планеты, а включить потрошитель не дает. Пишет, что слишком далеко от планеты. А в описании должно быть не больше 1,8 диаметра. Исправьте, пожалуйста
И да. Лично у меня выработка упала примерно в 12-15 раз (при наличии двух геологов).
Так что я не понимаю, почему у вас на графиках она упала всего вдвое.
И я точно никакой не супертоп.
Ребят. До большинства из наших дошли ваши изменения. Это уже, так сказать выводы по итогам многих обсуждений в нашем альянсе.
Это полный апофеоз негативных изменений, которые только можно было придумать. Вы переплюнули даже порезки офицеров, которые иначе как грабежом назвать было нельзя. Тогда вы мотивировали нас максимально урезать донат, но мы его полностью не прекратили.
Но теперь вы убили всякое желание и смысл играть даже у самых стойких фанатов игры. С такой выработкой чистым шахтерам (почти без флота), а таких большинство, тут делать нечего. Окупать шахты годами и десятилетиями никому не интресно. Шахтерам с флотом даже по пиратам летать накладно теперь - выработки на сейв не хватает.
Атакеры с флотом тоже стонут, судорожно пытаясь придумать что-то, чтобы решить вопрос аморты, и понять, где же брать газ на полеты. Но пока никто ничего так и не придумал.
Я не буду никого пугать нашим коллективным удалением - вам на это наплевать.
Просто от имени более чем сотни игроков нашего альнса прошу таки вернуть хоть какой-то интерес к игре, повысив выработку, снизив аморту, снизив затраты веспа на полеты и т.д. Ну очевидно, что баланс полновстью потерян в этом виде, к которому вы привели игру.
Сделайте хоть что-то, что станет аргументом для нас оставаться в игре.
Тема: Возврат ресурсов за шахты | 11 Мая 2020 19:30:11
Сообщение #91
Я вообще не понимаю смысла в снижении добычи шахт. Она и так была мизерной. Мой четырехлетний опыт в этой игре и многолетний опыт в других стратегиях говорит о следующем.
Атакеров настоящих тут максимум 5-7%. Еще примерно 20-25% летают флотом постольку-поскольку. Остальные 70-75% - полноценные шахтеры. Такая статистика почти во всех играх. Поэтому в большинстве стратегий добыча "шахт" обычно позволяет достаточно неплохо строить каждый день несколько новых зданий, исследований и увеличивать армию. А при условии умеренного доната, то строить очень продуктивно и много. Ничто не должно ограничивать время нахождения игрока в игре. Если игрок не любит атаковать других игроков и только строит шахты, он должен иметь возможность постоянно что-то строить без ограничений.
А тут после 10 планет на каждый новый уровень шахты или технологии даже до этой невероятной порезки надо было копить ресурсы несколько недель. Уже не было никакого смысла в игре для захода каждый день. А теперь надо копить несколько месяцев? Т.е. администрация предлагает большинству игроков заходить сюда не чаще, чем раз в три недели?
Или администрация думает, что донатят только атакеры?
Интересная по своей идее игра становится бессмысленной для большинства игроков. Я не понимаю этого желания все больше уходить в сторону шутера и все меньше оставлять стратегии.
Поэтому если уже урезать добычу, то надо тогда урезать не аналогично, а более радикально стоимость шахт, других зданий, технологий. Особенно важно урезать стоимость колонизационной технолонии, чтобы у игрока никогда не было ограничений в количестве новых планет. Т.е. даже если не накопил ресурсы на новые уровни старых шахт за сутки, чтобы всегда можно было колонизировать любое количество новых планет, и не ждать ни часа (я уже не говорю дня) для постройки новых объектов.
Тема: Прокачка Валентина999 | 13 Декабря 2019 15:41:38
Сообщение #90
Вы из-за своих дрязг все перемешали.
Но хочется понимать, сколько ЛП считается прокачкой, а сколько нет.
И с каких пор вывоз ресов  через атаку считается "прокачкой"? А лимиты тогда на что?
Тема: Прокачка Валентина999 | 4 Декабря 2019 19:25:22
Сообщение #89
Если честно, самое важное разъяснить этот пункт правил. Сколько лп считается прокачкой, а сколько  - нет?
Очень важно выработать понятные правила. Поэтому ждем пояснений!