Сообщения пользователя: Foxxx

Тема: Урезали Пиров | 15 Апреля 2017 12:59:44
Сообщение #28
toch, одно другому не мешает Урезали Пиров
Тема: ПРИКАЗЫ В БОЮ | 12 Апреля 2017 18:58:02
Сообщение #27
чем больше приказов тем удобней, но если из-за этого сервер будет тормозить еще больше(и так начало боя тормозит на первых выстрелах), то дайте хотя бы 2 приказа поначалу
Тема: Идея по улучшению интерфейса СБ-4 | 12 Апреля 2017 18:50:43
Сообщение #26
если реализуют когда нибудь, удобней станет, конечно!!
Тема: Активность сильных\\слабых игроков | 12 Апреля 2017 18:48:18
Сообщение #25
раз меня видят, должен же и я видеть врага. 
Тема: Возврат флота | 12 Апреля 2017 18:46:18
Сообщение #24
за
Тема: Возможность ЛП соалом | 12 Апреля 2017 18:44:24
Сообщение #23
++
Тема: Медали альянса | 12 Апреля 2017 18:41:48
Сообщение #22
руководители альянсов могли бы поощрать таким образом своих игроков, и разу видно будет, кто ради общего дела старается, а кто только на себя одеяло тянет
Тема: Экспедиция | 12 Апреля 2017 18:39:54
Сообщение #21
если у экспы отдельные слоты флота будут, было бы здорово.
++++
Тема: Урезали Пиров | 12 Апреля 2017 18:25:48
Сообщение #20
zh259, я человек гибкий, подстроюсь и под новые реалии игры, и дальше буду развиваться. теперь конечно так быстро не получиться, рост замедлиться. 

как раз вчера думал прикупить несколько офиков чтобы слотов флота стало больше, но теперь без надобности. хоть денег съекономил, хоть в этом повезло Урезали Пиров
донатить меньше прийдется, реже вызывать скупщика лома, меньше денег будет уходить на игру, тоже плюс.

хорошо я квесты успел пройти с пиратами, новичкам теперь тяжелее будет.

понятно, что  кто по пиратам не летал, им как-то всеравно больше пиратов или меньше.
но мне нравилось, что если время убить нужно, заходишь в крафт по пиратам полетаешь, смотришь уже пару часов пролетело
Тема: Улучшение механики полёта флота | 12 Апреля 2017 18:22:47
Сообщение #19
уже давно есть возможность отправить флот на коры в обу, и оттуда дальше через кнопку отправка куда хочешь.
по мне так такой возможности более чем предостаточно. можно прилететь в далекую галу, облететь все планки-проатачить(или несколько пиратов, которые рядом убить) и потом вернуться домой.
Тема: Интерактивный вид галактики | 12 Апреля 2017 18:01:38
Сообщение #18
Очень здорово! прям новая жизнь игрыИнтерактивный вид галактики
единственный баг: капчу разгадываю- он пишет ок. но не засчитывает. приходиться переходить в старую галактику, разгадать там каптчу, потом обратно в интерактивную, и дальше все работает
Тема: Урезали Пиров | 12 Апреля 2017 17:47:23
Сообщение #17
убили мой главный источник дохода, Урезали Пиров
каждый день летал, и через скупщика лома менял ресы на весп, стабильно хайды покупал за деньги, чтобы менять лом.
А что теперь делать? За что мне такое наказание?
Тема: 8 лет проекту Xcraft | 28 Марта 2017 20:00:53
Сообщение #16
Поздравляю!!!!
Сообщение #15
Nika2015, видимо зря я про офика написал. нужно было написать, ввести бесплатно новую фишку. 
Кроме слов офицер никто даже читать дальше не хочет, прискорбно ((( неужели так кризис на всех повлиял?
или это исконно русская душа такая - дайте мне всего и побольше и чтобы все бесплатно....
Сообщение #14
я,  конечно, в космосе лично не был. но есть такая поговорка  - необязательно ездить в Детроит, чтобы знать как там воняет.

а походу игры получается, что 2  флота подлетают к одному месту в космосе, но не видят друг друга, пока один из них не долетит до конечной точки полета(конкретных координат), хотя они уже давно могут находиться в пределах прямой видимости. а как только первый флот встанет на координаты, то он сразу же видит другой флот хоть на 50 галактик,
что тоже не правдоподобно. И соответственно другой флот на расстоянии 50 галактик видит первый флот.

Я понимаю, что это скорее всего связанно с техническими моментами движка игры, но ведь и тема на форуме называется "Новые идеи", и как я понимаю создана она для привлечения новых идей для разработчиков.

Почему бы не добавить такой реалистичности?
- флоты начнут видеть друг друга при приближении на какое-то близкое расстояние,  например как расстояние между планетами 100. 
В реальности космические аппараты засекают друг друга с больших расстояний, даже обычный радар никто не отменял, не точно прямую видимость
Сообщение #13
-Destructor-, сколько людей столько и мнений, кому важнее бесплатность, чем качество.
кто-то наоборот готов принять финансовое участие, тем более если игра качественней станет.
люди разные играют, в разных финансовых ситуациях находятся.
Но хотелось бы обсудить реалистичность видимости в космосе на близких расстояниях,
а мы опять за деньги обсуждаем.Добавить реалистичности при встречах в космосе
Сообщение #12
Всем доброго времени суток!

Заметил интересное несоответствие в игре:
При подлете на коры игрок не видит другие флоты, даже если они тоже подлетают к этим координатам.
Хотя космос есть пустое пространство, и в космосе было бы видно, что происходит вокруг.
В целях придания большей реалистичности и интересности игре предлагаю сделать чтобы флоты при подлете на близкое расстояние могли  видеть друг друга.

Так как это может сказаться на балансе игры, и чтобы избежать больших технических работ - предлагаю ввести офицера нового, при покупке которого, ваш флот будет видеть на небольшом расстоянии другие флоты. Чем больше офицер тем дальше он видит.
Или сделать еще проще, чем больше уровень офицеров командора и/или генерала, тем дальше видимость вокруг в космосе.
Или сделать платного офицера как телепат, платишь энное кол-во хайдов в месяц, появляется новая возможность видеть другие флоты в космосе, кто рядом.

Все мы понимаем, что хоть игра и условно-бесплатная, но содержание такого проекта недешевое удовольствие, а так бы и игрокам стало интересней играть- большая реалистичность как в настоящем космосе, и возможность привлечь большее финансирование к проекту.

Конечно, это мое личное мнение, интересно узнать мнение других участников проекта.
Сообщение #11
хорошая идея, я за! вообще считаю введение новых возможностей в игру, расширяет вселенную хкрафта
Сообщение #10
отрадно видеть, что руководство проекта поддерживает интересные идеи юзеров :-)
жаль, что пока все нововедения касаются только увеличения траты хайдов
вот спасибо за оперативный ответ
Цитата: VasyaMalevich
В Гале все по старому будет. --------------------------------------
админ от слова "ад"