Сообщения пользователя:

Сообщение #12
странно..
че вы здесь делаете ? проект та давно уже закрыли ;D
Тема: СейлорМун и КомпТ | 9 Ноября 2019 00:06:45
Сообщение #11
---=РЕАЛИЗМ=---
вдохновляющий теxт:
- сижу такой в коммандном пункте, жду отчётов об успешных полётах своих 17-ти Коммандиров, как тут оказывается, что Гениральный Директор уволил 9 из них, потаму что ВАКУУМ.
странно, но они были именно у меня на зарплате, деньги мне при этом не вернули, ну да ладно..
у меня ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
зделать возможным НАНИМАТЬ КОММАНДИРА ВРЕМЕННО !!! как еффект, появлялся бы дополнительный Слот для отправки Флота.

скажем, на сутки - 10 ХД.

учитывая обстоятельства, думаю это бы продавалось лучше, чем Странники в Бомбических космо наборах.
-----------

И ТАК Приветствую, некоторыми людьми, уважаемые кодеры проекта, которые тут всё куда-то меняют.
к слову о РЕАЛИЗМЕ, к которому как мне сказали, ВЫ так стремитесь последние 8 лет:
Диаметр Звезды Смерти - понимаю, она же круглая, а вот Диаметр Странника, не совсем, ну ладно, не буду припидератся к мелочам, я давно хотел обратить внимание на несколько странностей, которые мне не дают покоя, учитывая надвигающийся РЕАЛИЗМ, особенно уместно это отметить:
в Реале - у космического корабля есть 3 основные Фазы, 2 из которых связаны с главными затратами Топлива, и так: если корабль в вакууме начинает движение, то он разгониается, пока работает его двигатель.
в игре - он стоит на месте, отсчитывая время, потом выстреливает как с рогатки..
---
в Реале - если двигатель отключился, то корабль перестаёт разгонятся и летит в заданном направлении с одинаковой скоростью, и Топливо как ни странно при этом НЕ тратится, потому что ВАКУУМ.
Предложение - сделать в игре, разным кораблям, не разную скорость движения, а разное УСКОРЕНИЕ, а скорость чтобы можно было назначить перед Стартом, но естественно не превышающую объём Топлива взятый с собой, который потребуется на разгон и торможение, а так же что бы расстояние было достаточным что бы успеть вообще разогнаться до указанной скорости.
а если указать меньшую скорость чем по-умолчанию, то чтобы было видно, сколько Топлива останется после прилёта в пункт назначения, например:
Малый Транспортник должен пролететь 10 Солнечный систем, по-умолчанию это занимает около 10 минут, разгоняеться он при этом 3 минуты и 3 минуты Тормозит (не на полной же скорости он влетает в пункт назначения), соответственно в свободном полёте он находится 10-(3+3)= 4, т.е. это время можно использовать чтобы разогнатся быстрее (если есть доп-Топливо), получаетя, что МТ по пол пути разгониаясь и тормозя, пролетит 10 солнечных систем немного быстрее, ну и понятно, затратит раза в 1.5 больше Топлива.
а если надо пролететь 100 Солнечных систем, то разогнавшись до той же скорости, он затратит такое же колличество Топлива как и на 10, но лететь он будет во много раз дольше, потому что в свободном полёте он будет примерно 80-(3+3)= 74 минуты. и тут самое интересное, учитывая тот факт, что через 3 минуты разгона МТ будет лететь примерно со скоростью 1100 УКМ в минуту, а через 6 это уже будет 2200, а через 9 минут 3300 УКМ/м, естественно затрачивая на каждую минуту разгона по 10 единиц Топлива.. я не силён в формулах пересчёта, но становится понятно, что пролетит он это расстояние в разы быстрее, понятное дело потратив и в несколько раз больше Топлива.
---
а ещё в Реале - если корабль летел в одном направлении и нам приспичило его развернуть назад, до того как он достиг пункта назначения, то происходит торможение, разворот, и разгон в обратном направлении и Вуаля, корабль летит назад. ....и тут мы понимаем, что это было не правильное решение, и нам снова надо развернутся и всё же продолжить полёт в изначально выбранном направлении, ну и если Топливо позволяет, то без проблем, мы снова тормозим корабль, разворачиваемся и снова разгоняемся.
и так до бесконечности, пока нам хватает саляры на эти манёвры.
в игре - хрена с два..
предложение - конечно же зделать возможность разворачиватся туда-обратно до посинения.
а ещё по логике вещей, если можно полностью остановится и начать манёвр разворота, что бы типа лететь назад, то по идее можно ведь развернутся не назад, а к примеру влево, или вправо, и вообще полететь совершенно в любом направлении, блин, это ведь вполне Реально, если хватает Топлива.
(последнее это так, мечта...)
Сообщение #10
а ведь можно сделать так, как примерно это выглядит с истощением шахт, к примеру, месяц не Донатишь, тебе рас и в 2 раза уменьшилась скорость строительства флота, исследований, а так же упала энергия, не донатишь 2 месяца, тебе БАХ, в 4 раза всё замедлилось, и ещё можно бы было сделать так, что бы было указано колличество Доната, которое нужно внести для нормализации, примерно как это выглядит с Амортой, и все дела, и всё бы стало просто.
игра та вообщем интересная, и я бы играл в нее, даже если бы она называлась Платной.
Тема: Отменена халява со стаканием трюмов | 18 Апреля 2019 19:39:05
Сообщение #9
Василий, что за оффигенное нововведение, я в васторге !!! ;D
у меня встречное предложение:
- зделай что бы ЛОМ на координатах тоже выветривался, скажем в течении часа ;D
Тема: Мескхалаж | 13 Декабря 2018 20:54:33
Сообщение #8
да всё отлично, с 10 Адмиралом, почти ничего не поменялось, как летал на Левиков, ЗС, КС, Матриарш и Патриархов, так и летаю.
к тому же приятней стало это самое уполторение, реально заметно в плюс пошло.
предлагаю еще раз уполторить Пиратов и здеалать 15-го Адмирала ;D
Тема: НЕ СОБЛЮДЕНИЕ ПРИНЦЫП РАВЕНСТВО В XCRAFT | 9 Декабря 2018 01:31:15
Сообщение #7
играть нужно до конца,
играть нужно - как-будто ты живешь,
иначе смысл..
Тема: НЕ СОБЛЮДЕНИЕ ПРИНЦЫП РАВЕНСТВО В XCRAFT | 8 Декабря 2018 23:26:11
Сообщение #6
не надо банить Полемарха, я хочу сначала разнести весь его Флот и собрать ЛОМ ;D
Тема: Новое базовое правило полёта флота | 2 Декабря 2018 16:01:38
Сообщение #5
.
Тема: Новое базовое правило полёта флота | 2 Декабря 2018 13:55:54
Сообщение #4
само слово РАЗГОН подразумевает под собой ДВИЖЕНИЕ, а не стояние на месте.
возможно если сидеть постоянно перед монитором и писать скрипты, то можно забыть, как выглядят элементарные физические процессы, но если просто выйти на улицу и посмотреть как двигаются машины, то сразу всё станет понятно.
есть 4 основные фазы:
1). СТОЯНИЕ НА МЕСТЕ.
2). РАЗГОН.
3). ЕЗДА.
4). ТОРМОЖЕНИЕ.
к СТОЯНИЮ НА МЕСТЕ притензий нет, всё шикарно, стоят как вкопаные.
ЕЗДА тоже выглядит отлично, эти два огонёчка сзади треугольника, придают реализма движению.
ТОРМОЖЕНИЕ просто отсутствует полностью.
а вот РАЗГОН в игре сейчас выглядит как натягивание титевы у лука, особенно на коротких дистанциях, 3-4 минуты натягивается, 1 секунду летит как стрела.
почему бы к примеру не придумать какое-то минимальное расстояние от Планеты, после преодоления которого, Флота в процессе набора скорости уже бы были не доступны для перехвата ? например 5 УКМ.

теперь что касается РАЗГОНА разных флотов в одной группе.
понятное дело что Стелс и рагоняется быстрее и предельная скорость у него гораздо выше чем к примеру у Колонизатора, но если они летят ВМЕСТЕ, то Стелс не должен обгонять Колонизатора, именно потому что летят они ВМЕСТЕ, а Стелс почему-то через 3 минуты уже втащил, а Колонизатору еще нужно 10 минут, однако не смотря на это, прилетают на место они одновременно... КАК ??? если Колонизатор находится далеко позади....
задачка для скриптеров:
Стелс и Колонизатор в одной группе вылетают с Планеты Сигма,
Колонизатор разгонится до скорости 80, за 10 минут,
а Стелс в связи с тем что летит вместе с Колонизатором, тоже вынужден разгонятся до скорости 80, но делает ето за 3 минуты.
так вот вопрос: будут ли они после разгона лететь ВМЕСТЕ ?
и если нет, то какое между ними будет временное расстояние ?
Тема: Новое базовое правило полёта флота | 30 Ноября 2018 22:32:14
Сообщение #3
стремление к реализму игры, это конечно ОЧЕНЬ ХОРОШО, и разумеется если я начал к примеру выходить из дома, то по логике вещей я не должен исчезать в первую же секунду с глаз наблюдателей, и меня какое-то время должно быть видно, и меня можно поймать, когда я выхожу из квартиры, когда закрываю дверь, и даже когда спускаюсь по лестнице, но когда я уже скрылся за поворотом, не должны ловить.. бля, а меня могут поймать даже когда я почти пришёл на работу.. хрень какая та.. ну да ладно, может следили всю дорогу..
но вот что самое в этом не реальное, так это то, что если я вдруг решил вернутся, то даже в конце разгона, я МГНОВЕННО оказываюсь дома, как-будто и не выходил, и совершенно не тратится на возврат ни секунды.... дааа, РЕАЛИЗМ... (хотя это как раз удобно)
так вот мой вопрос:
- это баг, или просьба очень богатых игроков, чтобы внезапно разжиться, как это было раз, когда отменяли на пару дней разгоны вообще, и с координат можно было добраться до планеты за 30 сек ??
Сообщение #2
вась, у меня идея, а зделай так чтобы Стелсы стреляли раз в минуту, или вообще не стрелиали, просто летали и всё, будет прикольно ;D
Сообщение #1
Василий, я всё понимаю, Твой проект, делаешь что хочешь, я бы тоже делал что хотел ;D
мне интересно, а зачем уменьшать количество ресурсов в проекте ?
какой в этом стратегический смысл ?