Сообщения пользователя:

Тема: ИСТОЩЕНИЕ шахт и тд и тп | 17 Марта 2019 12:23:12
Сообщение #24
 Благодаря современным насосным станциям поднимается уровень эффективности исчерпываемости ресурсов добывающих зданий, что приводит к уменьшению их истощаемости на 1% за уровень. Кроме того мощные насосы применяются для откачивания жидкостей с поверхности, увеличивая при этом количество полей под постройки на планетах на 1 за каждые 3 уровня технологии при уровне инфраструктуры до 10; на 1 поле каждые 2 уровня технологии при достижении 10 инфраструктуры; на 1 поле за каждый уровень технологии при достижении 100 инфраструктуры.  
Тема: SpaceStation | 3 Марта 2019 18:33:28
Сообщение #23

вот у  чувака пукан  рвется и подгорает.
 на самом деле вопрос правильный. ибо станция гдето  болтающаяся вроде как теряет структуру и рассыпается- если не  над планкой стоит. и получается- двигаешь по  пустому месту-она может развалится  так и не дойдя до пункта назначения.
тупо времени не хватит по 20 дней ждать следующего прыжка
Тема: бортовой компьютер | 26 Февраля 2019 10:06:16
Сообщение #22
тренер 4 ур и все. он   симуляцией  заведует-  пусть и пушку  обсчитывает.
Тема: Новые корабли расы Людей | 19 Февраля 2019 16:19:35
Сообщение #21
KnedL1k,  не знаю чего они там рисуют-  вот  модель  2016 года, чтото она мне  напоминает смутно

 добавили в редакторе всякой фигни  и  выдают  за суперпуперразработку, еще и  деньги небось за это требуют
подобных моделей вагон с  тележкой  как .... за баней. и   за копейки вместе с правами
 у вас сервак и  так не тянет 3000 онлайн, тормозит и глючит   зачем вам еще и  3д  модели то ?
  делайте клиетскую версию чтоли чтоб не грузить всю фигню каждую страницу, у вас  даже  кэш  не работает  ни фига-каждая страница  заново прорисовывается,  гала тормозит, фон не отключить ника, картинки по  одной подгружаются
 зд файл  лениво было грузить, если надо сами найдете по картинке
 
 перерисовывать тогда надо всю  линейку чтоб  в одном стиле  было- типа вот так
Тема: отступление слабого с координат | 17 Февраля 2019 14:21:54
Сообщение #20

 Хотелось бы  вынести на обсуждение  подобные ситуации
 когда прилетевший флот  50 линкоров не смог встать в оборону изза 1  плети  красного мне игрока.
  пусть правило нубки работает- для обычных флотов и столкновений.
 но  минирование координат- это особое состояние плети, невидимое   для  атакующего и  не  прогнозируемое по сути
 сейчас получается что у топов есть имбовое оружие- всего 1  плеть разворачивает  любой слабый  флот,  будь в нем хоть мильен  наджибейторов, для топов  мы     почти все- слабые игроки
 мне кажется это неправильным  и я  хочу  спросить вашего мнения- оставить как есть или донести  мысль   до  совета о необходимости  изменить систему боя для минирующих  плетей сильного игрока
Тема: Обновлена цветовая схема галактики | 13 Февраля 2019 09:03:05
Сообщение #19
1 мозгов не хватило сделать выбор для игроков-   переключится на старый способ или  оставить новожопорукий?
2 иконки  пиров и флотов верните в прежний размер.
3  с какого  хрена равные игроки стали красными, а сильные- какого то поносного цвета?
 общее впечатление- топорность, кислотность и  вызывает раздражение.
16 цветов как  у  денди в 80 годы прошлого  столетия
пс-  все таки  таких дизайнеров и програмеров  стоит иногда бить, возможно даже ногами
 вот сидят они  такие на  раслабоне... давно пропили  новогоднюю премию, чего б  такого плохого сделать... думают... о, идея, давайте возьмем 16 цветовую палитру и перекрасим  все в гале, уменьшим иконки флотов и пиров, пусть игроки глаза ломают, глядишь  вася нам новую премию  выпишет
Тема: крайне ультимативное оружие. | 30 Января 2019 16:15:30
Сообщение #18
долбоклюи, все уже  давно реализовано- покупайте за хд сырье, клепайте ядренбатоны,  заказывайте оппонента  киллеру игровому, насасывайте  васе- чтоб  муму отправил по планкам несчастному или тому чот   вторую станцию купил или топу какому нить.
 а то так скинетесь главе   ала  полляма хайдов- он выведет их в реал и   уйдет в туман,  забыв  эту игру как страшный сон...
Тема: требование хайдов | 1 Января 2019 11:35:29
Сообщение #17
7.2. Запрещены любые вне игровые операции за реальные деньги, например: продажа ресурсов, флота, планет и другого за реальные деньги, кроме объектов с сертификатом собственности. Любые намёки на продажу игровых элементов (ресурсов, флота, каких-то игровых действий и прочего) расцениваются как нарушение правил и аккаунт блокируется даже если это просто разговоры не приведшие к реальным действиям.
Сказанное в шутку тоже считается.

согласно данному высказыванию и правилу считаю что

требование эндером2000 хайдов за покидание чата должно покаратся баном навечно.
он без спроса включал меня вчат, я удалялся,он снова включал,потом потребовал плату чтоб отпустить
пытался  продать мне возможность покинуть чат
Тема: Подарки | 31 Декабря 2018 07:51:15
Сообщение #16
shew7,
конечно нормально.
нечего  газом мультов прокачивать
пусть меняют ресы на газ за хайды
 а хайды донатят- заодно и  наставнику ченить комисснется
 и если уж так хочется газ   раздать-  пусть они тя  атачит и  газ  забирают
ставь им подлетку-подсоску, заряжай газом, пусть  таскают.
 ну и может остальным  достанется...
Тема: Новое базовое правило полёта флота | 27 Ноября 2018 16:25:56
Сообщение #15
VasyaMalevich
 да режьте,  можете  вообще весь  лом вырезать.  все равно его собрать стало проблематично
плети убивают переработчиков без агрессии
и аналогично
 ибо   атачить стало просто невозможно.
 пример
 терранский бомбардировщик доковылял до  кор и встал на атаку. разгон  базовый 10 мин,10 карл... у меня ладно- 5 мин. значит  мигаем на корах  5 мин,  потом бой-  пусть 4  мин, хотя бывает и   10, ну пусть 4. бой мигает как приглашение, 5  мин   на обратный  путь на коры- не мигаем, но по лому понятно что  там  чтото  было  и  прошпионив  видно чот  с  планки   разгон идет , оттуда стартуем домой- мигаем еще  5 мин.
 итого 19 минут флот как елка новогодняя   на корах планеты мигает с  приглашением его  поймать  и проатачить.
 вася- о чем  вы там  думали выстраивая  такую логическую  цепочку разгона?
  за 19 минут явного мигания только  ленивый не посмотрит в галу и  не пришлет  на коры  шустрый флот  например из стелек- успев еще просчитать с симулятором сколько их  надо чтобы завалить  медленные бомбардировщики   со всем сопутствующим сервисом.
 тут  уже плевать  на лом- самому бы уцелеть, так что режте не стесняйтесь до ноля  режте
 а  у нубов вылезших из нубки- по 10 мин  разгон- эот 34 мин мигания на корах.
 и   обьясните админы- как при таком  разгоне и видимости флота в гале атачить?
Тема: Новое базовое правило полёта флота | 22 Ноября 2018 17:13:59
Сообщение #14
1 время разгона    переработчиков   с  лома-6 минут, карл...
 и если их  во время сбора  можно просто  прогнать-  то посмотрев конец сбора лома и  послав на них тех   же стелсов  с разгоном до кор 3 минуты - можно   рабов завалить  вместе с ломом?
 пропадает весь смысл собирания лома  над и  рядом с чужими  планетами
2 если враг висит на корах с подлетом 2 мин, а я стартую куданить с планки, разгон 3 мин, то он спокойно атачит и побеждает... ибо часть флота быстрого уже уехала, а медленные еще не разогнались и  валится   часть флота, тогда как  целый флот враг  бы не   победил.
3 возврат флот а с  экспы- если он виден-  то спамная атака на планету игрока куда  возвращается  флот  позволит его поймать. опять в выигрыше  насосы с   быстрым флотом и сильным флотом

смысл нововведения- дать топам  и  насосам картбланш  на  видение чужих медленных флотов и  спокойное их уничтожение безо всяких фал, мантридов и   императоров.все видно как на ладони и   пока  разгонишься-  уже  поймали.
  топу могут атачить любого-  даже нуба, у  них флоты  совсем медленные, а  защита нуба на флоты в полете не  действует.

 бред конечно
админ - примите уже простую истину-  когда флот  разгоняется- он, мля, УЖЕ ушел с планки или кор.  и  следуя вашей  же логике- например в бою, флот должен улетать- те уползать за край экрана с места боя с все увеличивающейся скоростью.  а не тупо торчать  на месте, избиваемый противником, мигать и пищать, пукая  зеленым выхлопом.

 вася-   ты просил попку-  вот она
 нововведения  это полная жопа
Тема: Урезание атаки флота примерно на 25% | 18 Ноября 2018 16:56:50
Сообщение #13
VasyaMalevich, выпилить сейв-  элементарно.
1 сделайте событие в  экспе не в последнюю  секунду перед  возвратом- а  рандомно в любое   время в  течении  экспы  после  разгона до  возврата.
 и  риск потерять флот с ресами возрастет многократно.соответственно никто не будет сейвится в  экспе, всем придется сейвить в  дендре- отсюда увеличение комисии в ваш карман.
 и  
+ отмените возможность  вернуть  флот с  эспы досрочно. и все- ни один  здравомыслящий не  засейвит флот в экспе.
2 офики тоже стареют... введите возрастной ценз-  уровень офика   нанимается  например  на год.. через год сгорает последний уровень.
 либо- офик нанимается на сумму уровней в  месяцах,   по истечении  которых сгорает последний  уровень и  срок работы пересчитывается оп  оставшимся уровням. если  нанять доп уровень- срок пересчитывается   заново с ноля- так стимулируется приобретение доп  уровней.
  телепат уже  нанимается на месяц- что  мешает  сделать  так с остальными?
 вот вам и  неизбежный поток доната от топов и уменьшение силы остальных у кого нет доната  на  апгрейд и никаких порезок не нужно будет.
 3 уберите обсчет очков обороны-   раз   за них не   дается БО. либо- введите Бо  за снос обороны-   раз юниты обороны имеют очки 
4 продолжать  тут   или в новые идеи вынести материал?
Тема: Новые знаки отличия профиля | 30 Октября 2018 13:13:16
Сообщение #12
del
Тема: Новые знаки отличия профиля | 28 Октября 2018 03:16:15
Сообщение #11
предлагаю-   за двойную цену можно купить пустой  значок и вставить в него свою картинку.
  за тройную цену можно эту рандомную картинку купить и всунуть в профиль  противника.
   за  х4 цены противник  может вернуть эту картинку обратно  отправителю.
х10 цена     закрепляет передаваемую картинку навечно...
 и пусть топы донатеры суют  другу другу  в профили картинки кучек дерьма.
 за такую идею даже  хд потратить не жалко
вованш63 точно не пожалеет   хайдов мне сунуть   дерьмовую картинку в профиль. как только  востановит банк,  поднимет алсетку и   вырастит новый флот.... гыыыы
Тема: ОБОРОНА (Бриллиантовая тема). | 2 Октября 2018 05:56:28
Сообщение #10
1.  лом с убитой обороны должен падать на планку.
2. оборона  обязана жрать энергию-какая и сколько- пусть считают. энергия забирается у  шахт только при атаке. если не хватает  энергии- часть обороны   без энергии не стреляет.
3. амортизация может  распространится и на оборону,  при  недостатке ресурсов и  минусе- не стреляет ее ресурсоемкая  часть  типа ракетниц, гауссов...
4.   давайте уже Бо  за оборону- раз у каждого юнита есть очки, пусть приносят результат атакерам.можно уменьшить БО на сумму востановленой обы или  просот срезать
 сложно сделать?
а как вы думаете, режут все подряд, только обу усиливают- вот  пусть и  работают програмеры
сделают все  пункты-  будет  хоть какойто  баланс
 пс- в новые идеи  заносить не буду- слишком жирно для васи 2  хайда тратить.
Тема: Новые юниты | 21 Сентября 2018 17:08:26
Сообщение #9
переработчик  в газ веспен- да пожалуйста- это три комбайна вместе на орбите или спутнике или на обломках.
скрипт проверил что они вместе и   не на  планете- ну и пусть  перерабатывают  ресы в газ. к ним все равно лампы нужны  для работы, охрана...
 выход газа-   50% .
 можно еще  какого нить офика прицепить с соответствующего уровня.
 ну и  соответственно они уничтожаемые- раз не на планете.
+ рабы прилагаются
Сообщение #8
Легендарный,  ты  видимо теоретик шахтер. а я  сталкивался с таким
  теранский  флот не может  догнать в бою  брудов, радиуса атаки не  хватает его убить в первый залп.
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=5fe7909cee95c9f92f931b3cce8f5d1c
 вот  первая атака брудом- 2 мин   беготни пока другие подходят. из обороны не  выйдешь отступлением

https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=8c7cbeb8ea7997f1cfbe3687ae38dc98
 вот   вторая атака- из  первой вышел победой, но улететь все равно не успеваешь, ибо на корах стоят обороной еще несколько
  которые   бегают и  держат пока основной флот подтягивается.
  ну и как с этим боротся?
 все атаки теряют смысл- ибо   единичными юнитами могут   держать в бою сколько угодно- подливая по  юниту каждые  пару минут.
 и  да,  теоретик -шахтер, отступление уже в пределах минуты сделано
Сообщение #7
VasyaMalevich,  
1 идет атака на планету с координат или соседней планеты. время подлета  обычно около 2.5 минут.   собираем ресы и флот- улетаем,  время   разгона при  взлете аналогичное- 1-2.5 мин. если не  заметил атаку секунда в секунду-  взлетающий флот попадает под удар , если время прилета-разгона  пересекается?
  
 имхо- тогда  без вариантов  увести флот и ресы

2  стоишь на  корах в обороне.-проатачил планету, вернулся-  там чужой флот  тебя ждет. 1  брудлинг... и  он  начинает уходить от  атаки по  экрану- а поскольку у него скорость 460 по  экрану- от    например терране его не могут догнать при всем желании.макс скорость  на  экране  400 и  догоняют когда кончится  приказы  на перемещение у брудлинга- это где то  3-4 мин занимает. а в эот время  прилетает еще один брудлинг- и  точка  влета   далеко  от улетевшего теранского флота- вернутся и  догнать его   уже 4-6 минут.прилетает  еще один- и все заново.   из боя не выйдешь при обороне-кнопка не  работает.
 догнать брудлинга не получается-  скорость перемещения в бою не прокачивается.
 убил-   вышел из боя- в туже секунду попадаешь в бой снова со следующим брудом
  получается единственная идеальная атака из которой не вылезти
увидел мерцание боя - тут же посылаешь  десяток брудлингов  на соседнюю планку и  с нее  на  коры планки боя по 1  через 2-3 минуты. одновременно  шлешь основной  флот прямо на коры  боя.
 и  вернувшийся    с планки  флот попадает  в засаду из которой не выйти
 простая тупая схема, не нужны  больше никакие навороченые придумки
   и как  теперь атачить  планки? смысл атка планок в зоне досягаемости вражеских алов исчезает, все превращаются в  шахтеров 
 даже оставив маяк-  прилет бруда с соседних кор 2.5 мин-  столько  же  возвращение  при отступлении из боя  с планки на коры. все равно попадаешься.
 а все  из-за отмены кнопки отступления из боя при обороне координат.
  сделайте  хотя бы простую передислокацию  на координаты-  чтобы можно было выйти из боя  на коры и  даже если там есть   другие флоты-  время  подлета  в атаку   будет  снова 2.5 мин и  будет время увести  флот
 пропадает смысл в приказах, метании    на поле боя- ибо пригоняют  флот Х10, можно вообще  бой не показывать в таком случае- сразу     результат проигрыша.
Сообщение #6
плохая идея с невозможностью  выйти  из боя  при обороне  координат.  врагу достаточно прислать 1 истребитель и   бегать от атаки  по  карте боя  пока  доберется основной карающий. и  главное выйти из боя никак, ястреб не догонишь,кнопка возврата не  работает. сделайте  тогда возможность  простой передислокации на  координаты
Тема: Сборка лома | 13 Августа 2018 17:50:19
Сообщение #5
предлагаю- лом образующийся  должен  сам   таять и  рассеиватся в космосе  скорость убывания 2% в минуту от оставшегося количества.
 и  резать  ничего не пришлось бы.  пока  долетишь-  половины  нету...
   пусть покупают  ресы  на ап двигла, апают  офиков, короче-  пусть донатят вовсю