Сообщения пользователя: Ling

Тема: Новая видимость | 17 Августа 2023 05:40:00
Сообщение #33
ZeNoM, удалял, это новый. Я просто знаю что все реально, вы просто не хотите потрудится и нормально все спланировать молодой человек
Тема: Новая видимость | 16 Августа 2023 23:40:16
Сообщение #32
Где ваш дух авантюриста? Летать и изведывать новые просторы )
как по мне обнова стоящая , сидеть и ждать пока кто-то вывалится в ишку, или месяцами смотреть когда какой то враг вылезет со спячки.
но есть нюанс, выработку надо увеличить, Техи сами себя не прокачают и планки не заколонятся. Но лучший вариант это убрать истощение. Сейчас все как на ладони, люди не могут постоянно прятаться, флоты будут падать, вы ведь хотели убрать ферму, так дайте людям возможность после потери флота снова его отстроить , пусть они в это поверят . Так зарождается интерес , падать и вставать, падать и вставать
Сообщение #31
Раньше пираты давали возможность восстановится, сейчас, сливают тебя - ты уходишь.
Сообщение #30
А что на них еще летают ? О_О
Тема: карта | 6 Июня 2023 13:11:35
Сообщение #29
Давно пора сделать чтото подобное, даже было бы круто увидить маршрут запущенной в движение сушки, так же добавить галактический маркер, в котором можно указать как и свои обьекты, так и чужие. Ну и конечно запрос ТС, прокладка маршрута всегда гуд
Тема: Жёсткий дисбаланс в топ-флотах | 11 Марта 2023 11:57:35
Сообщение #28
misconti, надеюсь ты пошутил и знаешь понятие слова "эквивалент"
Тема: Жёсткий дисбаланс в топ-флотах | 10 Марта 2023 16:58:53
Сообщение #27
ksarifonovna, Абсолютно верно, лям плетей убивает 6 лямов теней. И сразу вопрос - а где баланс ?
Тема: Жёсткий дисбаланс в топ-флотах | 26 Февраля 2023 21:18:18
Сообщение #26
Лучше б попросил бы симулятор, которым можно управлять в реалтайме
Тема: Инвиз | 7 Февраля 2023 17:21:26
Сообщение #25
А на кой тебе эти ишки? Я сужу исходя статы
Тема: Концентрация удара по флагманам | 17 Января 2023 14:30:06
Сообщение #24
О да, на то они и донатные флагманы, что тебе мешает задонатить на пирата или мантрида и также нагибать половину сервака? Или вы бедны товарищ?
Сообщение #23
Это вносит определенную загадочность в игре, когда видимый обьект не выден изза темной стороны планеты
Сообщение #22
Отправь по новой оборону на коры и закрыли тему
Сообщение #21
Ответ прост, ищите то что вам надо,полно комет к которым лететь час, мне ли не знать, в другом случае пиняйте сами на себя.
ПС Ты не подумай что я топлю за то, чтобы не рассматривали этот вопрос, я просто точно знаю, что с такой копкой, количество комет не играет роли, и на все это есть достаточно времени
Сообщение #20
Заводи зерга дружище, за месяц можно выкачать аккаунт для нужд в поисках комет, ты думаешь что мой терр или тосс не участвуют поиски комет ? И да сложно все это, искать в 14 слотов . Зерг просто ищет все для всех, все аккаунты в этом участвуют, и да, эти аккаунты у меня до 3м очков. А если уж так получилось, даже найдёшь ты комету в 15 м веспа, за сколько времени ты ее выкачаешь? Может его хватит даже для 1800 скорости ?
Сообщение #19
Качайте скорость и хватить ныть, слотов у вас предостаточно, чтобы летать по 4дня
Сообщение #18
МО что там по Лиману? Или вы заняты празнованием того, что никто и никогда не признает ?
Тема: Калькулятор построек | 2 Июля 2022 18:17:48
Сообщение #17
Слаживаю я 9 цифр и держу в уме куда мне слать, сложно даже с вкладками, и суммы семизначные
Тема: Калькулятор построек | 2 Июля 2022 10:15:50
Сообщение #16
Суть такова, добавить калькулятор стоимости строение нужного уровня. Допустим мне надо построит три колодца (мет/мин/весп) 50 уровня, но это затруднительно по причине суммирования, записовать постоянно в блокнотик сильно устанешь, если у тебя 11 планок. А тут вуаля, и ты понимаешь сколько чего надо и ты на Васе коне, заскриншотил, транспорт отправил, радуешься и фармишь пирков.
Еще по желанию с его помощью можно добавить общую стоимость строений, будет удобно лексоводам
Сообщение #15
Нахрена вы убиваете игру? Суть же вашего нововедения, это геноцид всего живого. Какой смысл вливать в игру, в которой ты взлететь не сможешь, или допустим вывезти ресурсы с врага, или даже передать, существуют же лимиты. Какой в этом смысл? Ты хоть тонну денег влей в ресурс, ну уже через месяц аморта будет грубо 30%, на 50 % уже нереально летать, даже на пиров. При сотне, это дохлый номер. Что скажете допустим мне делать, одна шахта стоит 400м униреса, физически я ее окупаю всеми усилиями через месяц, а что говорить об остальных 30 еденицах? Человек зашел, задонил, а купить ничего не может, по факту что некому даже веспа продать. Покупать прем, который замедлит твои срадания на три дня, вместо месяца?
Тема: Значки и размер выработки | 7 Мая 2022 18:15:09
Сообщение #14
Зачем значки, уберите аморту и агрессию и будет счастье. Но если это не происходит - значить все хорошо, админы довольны им видней )