Сообщения пользователя: NAVIGM

Сообщение #14
Возвращайте 25% с лома, иначе вообще нет смысла летать, коли не отменяете этот бред.
Тема: Врата должны потреблять энергию | 14 Ноября 2023 00:43:45
Сообщение #13
У Юрилаза вся стратегия - набить халявное БО.
На лампочках, да на прочем сервисе.
Поэтому он и ноет по поводу всего, что мешает этому.
А прикрывается высокими моральными принципами.
Тема: Столкновение дунклеостей с планетой | 1 Января 2023 10:49:35
Сообщение #12
А как вам такое? Полет МТ в недра неизвестной планеты.


И ничего - живенький ещё.
Тема: Столкновение дунклеостей с планетой | 24 Ноября 2022 20:05:49
Сообщение #11
Военное командование Столкновение на орбите 24 Ноя 09:12:51
На координатах [123:639:8] столкнулись два объекта: комета Comet ⌀30 игрока и ппс Colony игрока NAVIGM.
Полностью уничтожен объект: комета Comet ⌀30 игрока .
После столкновения на координатах образовалось обломков: 0 металла и 0 минералов.

А это что такое? Уже кометами начали кидаться? Или по злому умыслу ППС встала на пути кометы?
Тема: На злобу дня . Обломки | 2 Октября 2022 23:49:18
Сообщение #10
В другой ветке пост удалили... ну, может быть, кому-то показалось, что не по теме.
Тогда здесь. Тут уж точно по теме:

Что нужно, чтобы корова меньше ела и больше давала молока?
...Правильно! Её надо меньше кормить и больше доить!
Всё последнее время, несколько лет, вместо нормального стратегического игрового процесса,
проходилось бОльшую часть времени тратить на борьбу с последствиями постоянных изменений.
В результате, XCRAFT уже давно не стратегия, а усилиями администрации превращается в ДОХЛУЮ КОРОВУ.
Не отрицаю возможность доната, но в таких условиях, согласен с _KIM_, совершенно нет желания вестись на постоянное жульничество.

P.S. А как сенат красиво опустили с решением того - увеличить количество пиратов! Император, однако! :)
Сообщение #9
С Новым годом, друзья - галактиоиды! Здоровья вам, достатка и хороших развлечений!
Я вот так и не понял, когда вернут адекватную, нормальную дальность врат? То есть 25 - 100 укм., безо всякой фигни с топливозатратами.
Реальность такова, что вратами, по факту, можно пользоваться, только если они уже рядом есть, под боком. О постройке новых врат речи вообще
нет. Глуповато тратится на них. То же с трампами. Даже продать их сложно, нафиг никому не нужны. Даже американцам.
Очевидно, что большинство игроков уже забили на всякие порезки и просто с интересом ждут, чем всё это закончится.
Уважая игроков, выскажу свою точку зрения на ситуацию, в суть которой, думаю, никто особо не вникал. Ну ни к чему. Мне тоже.
Итак.
Кое-кому понадобилась разработка и внедрение игровой политической системы. ОКР, так сказать.
Уж не знаю, связано ли это с вратами напрямую. Думаю - косвенно. Но в момент запуска этой политсистемы, она тут-же дала фальшстарт!
Кое-кто решил попутно поиграть в императора и на корню зарубил одно из первых решений сената (конгресса? - плохо разбираюсь)! Решение по
возврату дальности врат. Тем самым игровая политическая система - автоматически стала обычной диктатурой и есественно, никто в этот
политлохотрон далее играть особо не хочет.
Выход из этого только один - прислушаться к народу, вернуть доверие, сделав XCRAFT снова СТРАТЕГИЕЙ, коей он уже давно не является. На сим удачи всем!
Тема: решение проблемы порезки врат | 19 Сентября 2021 02:33:08
Сообщение #8
Цитата: VasyaMalevich
Мне нравится идея 50-100% бонуса к радиусу Врат в рамках алсети.
Уже противоречие. То есть бонус альянсам - это хорошо, но тогда для чего резали врата?

🎨VasyaMalevich
Сообщение #7
"Пояснение по поводу уменьшения дальности Врат для уважаемого сената. Админисрация проекта считает расходы на полёты, разрушение обороны и прочее защитой слабых от сильных. Когда армады альянсов мешают развитию это плохо для проекта."

Повторюсь, не состоял и пока не состою ни в каком альянсе. Что это, меня в альянс хотят загнать, чтоб мои врата лучше работали?
И хоть я из простых лягушек, все же, хотел бы огласить несколько моментов:

1. До сих пор нет внятного объяснения необходимости снижения дальности действия врат. Полагаю - и не будет. Судя по абсолютной неадеквантности действий администрации. При этом, как правильно сказал UncleanOne, после того, как альянсы восстановят уже новую сеть врат (если захотят), эта проблема (так и не понял какая) снова станет актуальной.
2. Космическая стратегия! Смешно. В соответствии со своей стратегией развития, я потратил кучу времени на постройку системы врат, в соответствие заявленным спецификациям. Если бы предполагал такое изменение спецификаций - точно не строил бы. И если уж так и оставят врата на 9 К укм - считаю, администрация должна дать возможность игрокам выпилить врата с лун, чтобы последние использовать для чего-то более полезного. Например можно внести кнопочку "Принудительное разрушение 1 уровня врат".
3. Тут и там считают топливозатраты. Выкладки. Математика. А не кажется ли вам, уважаемые, что не только экономией топлива и временем полета определяется эффективность? Приведу пример. Гравитационные трамплины. Многие ли игроки применяют их, скажем, на пирах? Да и вообще? Ведь совершенно очевидно, что с трампами летать гораздо экономичнее. И часто - быстрее. Трампы почти не используют. А почему? А потому что это просто не удобно - очень много лишних действий и затрат внимания. Стараюсь проще говорить. Очень хорошо отметили Volsh и 🌎Marek - это просто "не играбельно". Так же и с нынешними вратами на 9 - 10 К укм. В таком виде они не нужны. Как и трампы. Нынешние. В свое время настроил - теперь с трудом распродаю. Да и при вратах в 25 К укм, частенько отправлял флоты напрямую, потому что это проще - не требует внимания!
4. Вообще последние действия администрации навевают мысль о грядущем закрытии проекта, потому как вся это чехарда с изменениями и порезками больше похожа на заключительную развлекаловку администрации. Я уж точно не вижу для себя никакой стратегии развития, только жду, чем все это кончится. Потому как не известно, что в следующий раз изменят или порежут. Стабильности уже давно никакой нет и ни о какой стратегии тут речи быть не может. Большая часть времени в игре потрачена на устранение последствий порезок и нововведений!
5. И вообще. Не забывайте, что это ИГРА. А не Wall Street или Генплан развития Российской экономики. В игру должно быть интересно играть. Без врат играть - не интересно. А врата на 9 К укм - это все равно что без врат. Как и не интересно без таких "фишек", как ОПС, дуньки, космы. Мож хорош резать? Дайте людям поиграть!

P.S. Умышленно не затрагивал финансовый вопрос, так как, по моему мнению, одно следует из другого.
ДОНАТ - ценный дар или денежное пожертвование на какие-либо цели, в поддержку кого-либо, чего-либо.
Сообщение #7
RedBarmaley 9 Сен 2021 09:30:40
Базовое время между переносами для Врат телепортации уменьшено с 6 часов до 2 часов.

Теперь вратами можно не пользоваться уже в 12 раз чаще!
Сообщение #6
Ser65
Сообщение #16
Цитата: "Вась если уж ты все просьбы исполняешь то предлагаю телепортацию врат сделать на 50к УКМ без потребления газа и вернуть выпадание обломков в зад"

Вообще красава, молодец! Они там в сенате да конгрессе что-то обсуждают, простым смертным вякать не дают. Поэтому мы здесь.

Vladimir2903
Сообщение #6
Цитата: "Это коллективная игра и развитие алов это подтверждает. И как раз врата один из коллективных элементов игры которые строятся не в одиночку и повторюсь: ими должны иметь возможность пользоваться все игроки ала и перевозить и флот и ресы. И еще, не надо забывать что врата могут строить только терры, а что делать остальным рассам?
Вы без какого либо обсуждения и анонса порезали дальность врат, сделав их по существу ненужными, что в свою очередь привело к тому что крупные флоты некоторых игроков зависли очень далеко от основных баз без возможности добраться домой:(. А какие либо полеты через врата просто прекратились. Некоторые их даже просто закрыли."

Во! Всем предлагаю закрыть врата! Открывать по запросу.
Сообщение #5
🎨VasyaMalevich
Сообщение #7
Цитата: "Пояснение по поводу уменьшения дальности Врат для уважаемого сената. Админисрация проекта считает расходы на полёты, разрушение обороны и прочее защитой слабых от сильных. Когда армады альянсов мешают развитию это плохо для проекта."

Тему забалтывают. Какие-то плюшки, типа сокращения времени остывания врат...
В данный момент не состою и не состоял в альянсах. Свои 8 врат строил для себя. "Армады альянсов" мне не мешали. А вот ваши порезки врат - действительно мешают моему развитию и лишают возможной защиты от "сильных". С вратами я мог оперативно перебрасывать флоты. Игра стала нудной и бесцельной. Огромное разочарование от потерянного времени на строительство врат. ВЫ украли моё (наше, игроков) время!!! Верните дальность врат!!! А лучше - еще поднимите!!!
И наконец. Когда все эти порезки прекратятся? Когда эту игру можно будет назвать СТРАТЕГИЕЙ? Сейчас ничего планировать нельзя, куда развиваться - вообще не понятно! Остановиться и ждать? Вруг всё наладится? Очень сомневаюсь. Всё хуже и хуже.
Сообщение #4
Разработчики игры хвалятся тем, что XCRAFT основана на математических расчетах - проценты, корни, логарифмы, балансы... Игроки ГОДАМИ выстраивают свой путь развития, в соответствии с предложенными расчетами располагают по карте колонии, врата, станции, строя необходимую инфраструктуру, оборону и флот, тратя свое время, а некоторые и деньги. И в очередной момент, разработчики, через колено, просто ломают всю свою же математику, правила, совершенно не считаясь с людьми, поддержавшими этот проект, даже просто своим присутствием!!!
Не только донат КАЖДОГО ИГРОКА определяет эффективность проекта. В пустой галактике никто играть не захочет. Знаю МНОГИХ игроков, в свое время заинтересованных в том, чтобы вложить некоторые средства в проект, но после начавшихся порезок, КАТЕГОРИЧЕСКИ отказавшихся от такой мысли. Как правильно сказал... _KIM_ , не хотят терпеть убытки и воровства.
И думаю, даже не так жалко потраченных денег, как потраченного времени на то, что уже не приносит никакого удовольствия, вызывает только раздражение, более того, требует еще больше времени на устранение последствий всех нововведений.
Разве не видно, что гала пустеет? Или задумка разработчиков, если это не так - постоянная ротация игроков?

Но я не согласен с _KIM_ в его оценке игры.
XCRAFT, конечно не "Рулетка" - в ней действительно есть логика и математическая вероятность. Но, разумеется, XCRAFT назвать КОСМИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИЕЙ - никак нельзя!

Стараниями разработчиков, по факту, XCRAFT - это просто ЛОХОТРОН.
Сообщение #3
Цитата: UncleanOne
Количество обломков, выпадающих с уничтоженного в бою флота, уменьшено с 25% до 20%.
Я так понимаю, что теперь для 25% ЛП требуется не 1786 БТ, а 2233 БТ? Проверьте хоть рендом свой. С 28 попыток на одном месте - 2 луны, на 25-й и 27-й попытке. А вообще пофиг. Все равно тут ничего не светит.
Сообщение #2
В данном случае, абсолютно очевидно - вина администрации, которая спровоцировала своей нерасторопностью массовый багоюз. Времени было достаточно, для адекватного реагирования, после первых сообщений о проблеме. И перекладывать свою вину на игроков - просто, мягко говоря, не прилично! Необходим разбан игроков, как минимум.
Тема: Новое предложение - убрать АГРЕССИЮ | 27 Декабря 2020 13:04:37
Сообщение #1
KAPATEJIb, тебе ли говорить? :)))