User's messages: ZvEZda

Quote: APXAP
ZvEZda, а жукам отмнить халявный бонус по добыче
ты видешь халявный бонус к добыче, а ты точно туда смотришь????
и да, поскольку анклин хреново режет алсетки (осбенно ктзшникам), а особо одаренные жуки живут в 2010х... видят какую то бонусную добычу то следует напомнить
1) жуки антогонисты. не только другим расам, но сами своей же, то какого хрена они получают "бонусную" видимость в галактике,
а так же шпионскую разведку от других членов альянса, может это надо убрать жукам эту возможность??
2) сделать разгон лексов против жуков в обе стороны х1000, и не имеют лимитов по сжиранию кол-ва построек, будут кушать пока есть вместимость, обоснования жуки не терпят предательства и новых очагов контроля нового сверхразума, сверхразум должен быть один, поэтому полет лексов относительно жуков должен быть особенно агрессивен.(возможно сделать сжираемой даже стольню)

тогда такие умные жуки возможно начнут вкладывать ресы куда положено, а не на биржу (в заражение построек и раскачку споровых локалок как например, на каждой планете, и спутнике, а заодно прокачку эволюции укрытия уровня так 50го что бы сравнится с другими расами),
и возможно перестанут жить в 2010м и нести какуюто ересь про про бонусную добычу (особенно из торгового хаба ктз), а ведь есть куда еще тыкнуть...допустим в цену шпионов и их ттх
только при условии что у тосов все здания включая питушителя станут сносится обычным боем, даже на стольне, а оба не будет востанавливаться....
а то гляжу у тосов совсем мозг поплыл от полностью защищенной расе по инфре, что аж преисполнились уже и рес сейвить не хотят...

это надо же додуматься до такого что бы сливать как только они появятся в здания и в техи..., а нахрена тебе здания и техи если флоту летать ненакого будет..если все ресы у всех будут уходить на погашения долгов....
а я же забыл, ты как типичный тос который играет как жук, в палку копалку..., а не про войнушки везде и вся

тему в топку одназначно против

+ отмените тосам бесплатную батарею, пусть заряжают ее газом, а петушителю посадите на минералы, пусть насасывает минералы что бы не вступать в бой...
а то обнаглели уже теров можно заразить или снести лампы, хотя профита это не будет никакого, жуков вообще в нулину снулить.. так как он дрявый по всем фронтам,
а эти хоят себе вообще все дыры закрыть, которых нет, так еще и ссуды просят
Topic: Запрет на отжим ОПС | 10 July 2024 19:38:19
Message #167
Quote: Raynor_Jim
Ну кто страдает вы поняли сами
Жуки?)))
Quote: Raynor_Jim
Только уничтожение, только хардкор.
Только унижение , только хардкор=)
Quote: _alegator74_
а было предложение чтобы приналежность альянса осталась
врата и алки и прочие обьекты империи игрока пренадлежат игроку, если игрок в альянсе, то эти обьекты работают на альянс, следовтаельно в юрисдикцию альянса эти обьекты не переходят,
да и в принципе в игре нет альянсовской инфраструктуры, любой обьект в игре которым может управлять игрок пренадлежит игроку, даже те которые непосредсвенно являются альянсонаправленными (например банк альянса), следовательно любая передача вне реестра - прокачка, лавочку прикрыли, да и давно пора было...
Quote: _alegator74_
как правило не сам игрок впахивал - а всем алом ему помогали и флот свой били чтоб луна получилась и рес отдавали чтобы он уровни подымал на ней, это стратегическая сторона, и ни как не связана с прокачкой игрока.
это стратегичекая сторона называется прокачкой... кому луна лепиться того и флот должен пойти на лом для луны...а не просить стаду нубов (и ферм) бить свой флот для друзей главы альянса...
Quote: _alegator74_
Не согласен, именно союз нескольких альянсов (с ограничением состава в количественном выражении) приведет в созданию других такихже крупных объединений
не приведет, только хаос приведет к подвижкам, а что бы привести к хаосу не должно быть явных системных ярлыков свой-чужой, а поскольку у каждого нормы морали у каждого игрока своя это приведет к конфликтам-где конфликты там и войны, где войны там и деньги...
Quote: _alegator74_
Именно попытка захватить территорию побольше, чтобы она была единым цветом на карте и есть стимул твоегоже изречения что за территорию надо драться.
территории захватывают не для цвета, а для власти и контроля над территоорией и ресурсами, для войн нужен беспорядок, что бы сделать беспорядок нужно убрать ярлыки, в не организаций (Альянсов), даже в нутри альянсов есть разногласия кто-то считает что бить сервис с целью захвата астера это норма, а кто-то считает что захват через снос сервиса не приемлем, ктото считает что бить флаги на сборе лома гнусно, а кто-то как я например считает это правильно и нужно, даже на фоте таких мелких причинах зарождаются конфликты, а есть и более более веские причины, поэтому в игре должно быть 2 ярлыка друг и соал, остальные враги по умолчанию..
Quote: _alegator74_
вести дипломатию на нужном уровне
дипломатия на нужном урвоне это снос банка, сети и прочего, единсвенная приемлемая дипломатия..., если не понял кто-то с первого раза, остальное это перекатывание гавешек меж камней... только боевая мощь является аргументом альянса, и иногда даже отдельно вязтого игрока , а остальное тут не важно...
Topic: Запрет на отжим ОПС | 10 July 2024 14:30:28
Message #166
Quote: _alegator74_
чтобы алки стационарные и врата можно было оставлять альянсу в рабочем состоянии если игрок покидает игру,
прокачка чистой воды...
Quote: _alegator74_
и объединение альянсов в более крупные конфедерации с небольшим бонусом к обороне и многое другое
наоборот союзные и о ненападении пакты надо убрать из игры, а не расширять игру в еще большую ферму, игра и так по сути разделены между парой альянсов, с вялотекущими боевыми действиями, неудобных личчностей, а условные пакты работают плохо, а при условии что некоторые даже уставы прописать толком не могут тем более работать не смогут...

за территории надо драться махаться до крови, а не передвигать какашки между камнями....
Topic: Запрет на отжим ОПС | 10 July 2024 14:15:55
Message #165
Quote: _alegator74_
сомневаюсь что численность тех кто качает чтото за счет других в разы больше чем тех кто отдает их другим как альянсовые станции или просто в альянс тем игрокам которые потом для всех пилят астероиды или помогают с подготовкой захвата других ОПС. "Изза 1 гнилого яблока не стоит рубить целое дерево"
тоесть просить нормальную работу ал сетей, (допустим убрать вступление плаников в бой) и снижение вражеских структур обьектов сбалансированную для всех рас, увеличить дальность прыжка косм и только за ресы, это нет, это сложно, но будем просить именнно механихмы с дырами для прокачки...руководсва и костяков кланов и прочих личностей. браво, весьма умно...не введут
Topic: Запрет на отжим ОПС | 10 July 2024 13:59:36
Message #164
Quote: _alegator74_
сделайте честную безвозмездную передачу от хозяина ОПС другому игроку.
как они хотят прокачивать ОПС за счет других, хотите передать-есть реестр, его никто еще не выпил...
Quote: ильсур
Зачем-как простому вне ала игроку захватить квестовую ОПС 5кк-10кк
если будет запрет на отжим очень даже пригодится... будет только риск что обратно могут открутить и вернуть захват ОПС...
Quote: VasyaMalevich
У тосов в разработке собственное ПУ.
а у Жуков будут несуицидально-убыточные механизмы что бы снижать структуры вражеских обьектов??? или опять мантру про то что жук больше копает (которое пятикратно невелируются системой форт и отравы зданий, неговря что жука добычу выключить можно снеся владык)
Topic: Регенерация Дунклеостеев | 10 July 2024 12:09:21
Message #163
Quote: AndryK
тоссам - энергозаряды..
да, отрубить тосам батарею, и подпитывать ее энергозарядами, допустим 100 энергозарядов на 30 дней работы батареи (пусть сами считают сколько, суть мысли думаю понятен)
Topic: Запрет на отжим ОПС | 9 July 2024 18:27:58
Message #162
строй космы , и пили опсы для своих акков, в чем проблема? а потмо захватывай тем кому прилетела опс, не вижу никаких проблем...
Quote: Win4ester89
Не все игроки могут потянуть развитие алки, и не все играют достаточно активно чтобы в это вкладываться.
если игрок не способен разввить алку и защитить ее, не думал ли ты что он ее попросту не достоин??? тем более что алки это один из первых орбитальных обьектов которые попадают под удар в межклановых войнах (хотя сейчас таковых нет, а те что есть фикция с учетом этих пактов)
Quote: Win4ester89
2. Жуки. У жука есть СУшка и Дунька.
для начала равей 10 дуную с сушкой на которой можно строить строить весь флот и обу + 15 лепесток + дендру, тогда и говори что-то про жуковские спуники, сейчас это не более чем бесполезный летающего кусока мусора который даже в таран отправлять неэфективно не гворя что еще и в убыток...
Quote: Win4ester89
Сделать передачу ОПС платной.
реестр в помощь, ваше желание давно услышано...
Quote: Win4ester89
кому-то переданных
Quote: Win4ester89
Передача ОПС друг другу решала эту проблему в пользу клана.
странно что за прокачку алок и сушек с передачей за это не банят..., а следавало бы...

какими же глупыми надо быть что бы попаться на уловки костяков и руководств кланов что бы тратить свои силы, ресурсы и время что бы прокачивать им спутнкии или качать и развивать сеть будучи нубом менее 5кк статы хотя бы....
Quote: Win4ester89
Теперь зачем создавать тосса не понятно.
что бы летать как 3х летний ребенок катком из перехватов+штурмовиков по всему что видешь, даже не задумываясь как играть,.очевидно же....
Quote: AndryK
Надолго?
пока не не придет кто-то вроде железяки с китайским калькулятором
Message #161
Quote: tor73
позволяет сохранить ОПС от захвата
вопервых читай обновы, захват ОПС отрубят...
Quote: tor73
диаметром 5 км "надцать" мелких объектов общим диаметром 100км
Quote: tor73
как будто там внутри ОПС существует черная дыра, в любом случае тут надо думать.
Quote: tor73
к примеру на 5 лямной ОПС
во вторых определись что такое большой спутник...
в третьих, что такое 5лямная ОПС? это в структурах или диаметрах, киллограм на метр, метр в кубах, или в ролтон в жуках (новая еденица измерения)?
Quote: tor73
ОПС же не надувные шарики?!
Quote: tor73
как будто там внутри ОПС существует черная дыра, в любом случае тут надо думать
в четвертых, уже давно все придумали и тут в игре. и фантасты, никто не говорил что флот залезает в нутрь станции, подвесное крепление, гравизахваты, магнитное удержание, и прочие прибабасы которые позволяют удерживать обьекты в магнитом или гравиполе обьекта...
по поводу ЧД на ОПС , весьма здравая идея приземлился и попал в дырку, во веселуха=)
Quote: tor73
(жуки тут в выигрыше будут, дуни не стащишь,
в пятых Жуки никогда в выйграше не будут, это вообще не допустимо, жуки это про страдать, а так же никакой аргументации почему мы прекрасные и красивые будем в выйгреше,
(если ты не понял то для начала построй дуню которая может летать хотябы с 6й сушкой и 6й дуней (я даже не заикаюсь про 10е лвл) и что бы на ней была вся оборона +хотя бы 15 лепесток+ строить весь флот (невозможность строить королев на спутнике опустим за скобки), а потмо говори про "жуки в выйграше будут"
по поводу ОПС смотри вопервых
Quote: NastiNay
такие миссии как пожирание и окупация сделатт возможными лишь с премиумом.
снизу прилетела годная идея=) как раз для жуков, странно даже что это пришло от тоса =) ах как мы жуки прекрасны и великолепны, нас все любят, кроме Васи=)
Quote: UncleanOne
М-да, продажа флота — это не для слабонервных…
ну не нужен игрокам флот, почему Вы не можете пойти на встречу игрокам, и перстать вредничать и сделаете так что бы небыло у игроков никакого флота, напрмиер может поднимем цену на флот флот раза в два, с скелингом относительно статы игрока с шагом в 1 кк статы и добычу шахт в два раза уменьшить???

Живые жуки
Topic: дендра | 8 July 2024 17:51:30
Message #160
Quote: Staratel
возможность менять ресурсы на хайды)
совсем обнаглели..
Quote: Staratel
клиентскую базу украли. комиссия за непродаваемые лоты сжирает хайды
в боевой стратегии устроили Мосбиржу какую то, договритесь ограничат 500 ХД на покупку в месяц, а то еще меньше, а потом введут коммисию на покупку хд в 200%, зато ныть перестанут что летать не начто
Message #159
Quote: YuriLaz
Также хочу поднять вопрос на ограничение перевозимого флота на опс, дуньках, прочих сушках,
ну нет, хрень, а не предложение, у жука и так спутник давно в говнину превратился, если только на ОПС ввести порезки такие , не должны быть сушки и дуньки боле полноценными на ОПС чем у владельца расы на оригинальном спутнике, (касается всех рас и построек) при учете что эти спутники на ОПС имеют меньший диаметр и массу, я еще бы жуковскую регенерацию спутников отключил бы на ОПС, тем более не увладельцев расы 100% бы порезал бы, если таковая работает...
Странные люди.. они на серьезных щах думают что Вася на комиссиях в дендре зарабатывает :D торговлю вообще надо выпилить, устроили тут Мосбиржу, а не драки махаки до крови....с кишками по всей плоской галактике... на не менее плоских планетах
а что касается скоростей и голосовалки всяких там сенатах Верховный император вся художеств вроде как неоднократно говорил что сенат создан не для отмены введенных механик, а для предложений новых механик, и накладывания вето или одобрения если администрация решает всетаки посоветоваться с сенатом по поводу новых функций в игре, смысл тогда вы там голосовалку устроили?? (для кандидидатов в сенат хотя бы тест на профпригодность бы сделали бы, зачем там сенаторы которые телегу ставят в переди лошади)


+ugluk (и) вы там адаптируйтесь, вы же там магистр адаптологии, что вы там просите ноете про всякие лимиты убрать да скорости, адаптируйтесь лучше ++рекомендую Вам сменить ник на Альберт
Я не знаю с какого бодуна мы это ввели, отменим в ближайшее время(с) Император
Topic: перехватчики / ракеты | 4 July 2024 13:29:15
Message #157
Quote: broodling80
Одна шахта 40 ракет, 6 шахт по 20 итого 160 ракет запускается в пределах 1-2 минут. Результат 0. Вот такое вот нежелание. И адмирал у меня не самый слабый, и оружейка выше среднего и тишина.

Я разобрался, почему ПЗ потихоньку убывает, у меня там слабенькая гравипуха царапает, вот за несколько дней и сгрызает одну ПЗ когда структура на 6кк падает, это как раз равно шит + броня. А ракеты вообще никакой погоды не сделают, хоть сотню шахт строй.
Может Альтаиру и хватит 75 ракет (максимально построенная шахта в игре, 15 уровень), я не знаю его атаку, что бы снести ПЗ. Но мне для сноса ПЗ требуется 19-я шахта, практика доказала, это проктически не пеально.
ставь несколько планок с шахтами(хотя это не поможет наверно), нашел с кем сравнивать, ты его обьекты то видел, там артов всем сервером собирать до пенсии вылавливая каждый час из экспы по арту в течении 100 лет...
был бы он жуком он одной дуней не точто выработку доменированим бы погасил он ее в отрицательные значения бы загнал бы.. так что строй планки с шахтами и не плачь,либо пили пушкой, жуки вообще толком не стреляют пушкамис на опс да и ракет нет, они не теры, тоесть могут пз только флотом бить либо мультами других рас или с помощью ала других рас.. а ты жалуешся что несколько планок надо строить





Quote: Raynor_Jim
Я бы вернул механику уничтожения обьектов флотом
это не вернут, это равносильно пилить не то что сук, а сук вместе с ногами, реестр просто хслопнется за ненужностью, как и опс и дуни (останутся только в качестве дноразового такси), а поповоду ненужности флота тут многий флот бесполезен, начиная от падл заканчивая крысами, ивместес флагами-разрушителями, поэтому не вернут старые механики





Quote: Raynor_Jim
терраны сволочи
тераны были мерзки только своими джовами которые летали чуть ли не как мобильный флот и раскатывали все и вся, и фалой, в остальном они были норм расой, только унылой (мало уникальных фишек вроде как у жуков вроде заражения или пожирания)
Quote: Raynor_Jim
Хотя именно после зергов и ввели механику станций
не не, там пяток лет прошло точно , с тосами ввели механику станций, до этого станции были только как поплавки-или врата , опс и ппс ввели почти в одно время с тосами если память не отказывает совсем
Topic: перехватчики / ракеты | 4 July 2024 08:39:54
Message #156
Quote: broodling80
Хоты бы увеличьте вместимость шахты.
если следовать логике автора топика (нежелание строить несколько планет с шахтами) то не забудьте тем же процентом увеличить силу доминирования дунек, а то не гоже ездить доминировать
Quote: broodling80
на драндулетах начала прошлого века ;)

хотя я бы поменял механику доминировнаия на пожирание базовой структуры обькта в % от уровня дуни в месяц, с преобразованием примерно 5%-10% преобразования структуры в ресурсы (тикрейт просчета сжирания и преобразования в ресурсы раз в неделю) (каджая следующая дуня на обьекте уменьшает силу эфекта в двое) и работающей этой механикой только у жуков
Topic: Замедление разгона флота | 29 June 2024 06:58:03
Message #155
Quote: Raynor_Jim
Токо не говори что совесть замучала🤣
я за всю историю ползанья по крафту , а на ползал я много, я не бил мелких, если они не лезли сами первыми, я же не героичекая Ника=) ну только разве что ишек, там вообще маротории на атаку сняты =)
бить пиров как и мелких это как удолетворится избиением котенка, лучше у Пети из скорпов флагманы сбить спящие на сборе лома, чем на мелкого полететь :), а вот в на большого полететь, залезть к нему под раковину, и там накакать ему в лаборатории, вот это уже весело=) а то уж слишком у них больших чистые и большие лаборотории, не порядок...
Quote: Raynor_Jim
От тебя вечно только риторика была, но действий ноль.
ну у жути угнал опс и разбабахал ее об планку=) и выжрал его дуньку, я молодец?)))
Topic: Замедление разгона флота | 29 June 2024 02:52:00
Message #154
Quote: UncleanOne
Бггг, вот будет на кого сослаться.
нет, вот на кого надо ссылаться, если резать сейвы, то до конца что б не мучались, к чему эти полумеры? игрок мог спустить флот из невидемого спутника на обьект, коры, и когда надоело играть обратно туда закинуть, пойти поспать, поработать, и потом вернуться что бы играть, а атки с него выдавали обьект, чо не позволло безопасно летать, а не жопотряской с сейвами в экспе заниматься как сейчас, вы сами прекрасно удобство игрового процессаи сейва убиваете, а нубку вы убили не для того что как-то ограничить нахальных нубов, а дать гениям тактики из топ 200 кормиться с нубов которые даже не в 10 а чуть ли не сотнираз, а с учетом коээфицентов тех и прочего коэфиценты в тысячи раз разницы, равносильных же себе страшно атаковать, надо бить мелких, вот он почет и слава современности =)
а что касается нубки есть куча механик как свести на нет атаки топов на нубов, или сделать их не выгодными если разница боле чем в 2хпо очкам развития, и куча механик что бы нахального нуба наказывать который нападает на больших дядек, хотя по мне надо наоборот пощрять, но вы явно не за этим все режете, что бы никто кто не достиг мамонтов из топов, даже не думал про это
а что касается меня, я бы не это ввел бы, другую систему коммисий на бирже, убрал текущую коммисию в ноль, но за каждый купленне 10 ХД на бирже (не важно выставленным лотом или купленным) коммиссия увеличивается на 1% от суммы в хд, каждое первое число мессяца, коммисия падает на 8% и не падает ниже 2 хд за лот, возможно тогда не будут ныть что нет ресов и газа на развитие те кто сливает все ресурсы на биржу

что за баганные дивки аштимельки неубираемые внизу?
<div id="gtx-trans" style="position: absolute; left: 892px; top: 293.5px;"><div class="gtx-trans-icon"> </div></div>
Topic: Замедление разгона флота | 28 June 2024 14:17:14
Message #153
Quote: UncleanOne
Надо всё-таки отключать нубку не только по очкам, но и после 20 БО.
нет, надо отключать сейвы в экспе, отправил в экспу, развернуть в ручную нельзя, а еще надо что бы возврат экспы была видна всем желающим, а вероятность чд поднять до 95%, и не забыть жукам обу убрать, а то чтоэто такое, хищники не защищаются
Quote: RedBarmaley
Жуки перестают летать вообще
вы это только им не говорите что они летать не умеют, а то они не скажут как к вам в суп бомжпакет залетели..., но судя по скорости и топке жуки в игре и не летают, и даже не ползают, а стоят
Message #152
Quote: rewr1ter
Почему у всех кто указан в эволюции металлоигл кроме гидралисков,могут пробивать минуя щиты?
потму что они раньше так и стреляли, если память неотказывает, а потмо в тихую это убрали думая что не заметят, а описание забыли затереть, так многое что у жуков подтирается думая что не заметят, напримре года два назад удорожали цену газообразования, думая что никто не заметит, заметят... по поводу возрата к исходному забудьте. жук должен страдать, вы еще попросите вернуть атаку, скорость и принцип вылупления плетей,
Quote: Vladtech
но, иглового дерева вполне предостаточно,
хрень ваше игловое дерево, бесполезное, атакуйте стражами или своими спецюнитами, никакого толку от них не будет, да и сейчас хлам без лютых обвесов эволюций и доп зданий которые еще и ломаются в бою, и не на всех обектах есть возможность навешать, у жуков еще кое как живут сейчас только кроты, (анклин не забудь резануть а то не порядок, стлько доп зданий и тех, а кроты все еще что-то могут), а игроки все иглы....,иглы... думают, даже не смотрят кто урон наносит....
Quote: rewr1ter
мы годами терпим одни порезки,как добавили атаку тем же викингам
так это все для нас любимых и делдают, мы должны страдать=)))
им не просто вернули как было когда виков хрен пробить было, но их еще и апнули сверх того=))) поэтому нам просить надо порезок, а не апов=) ты что хочех расы сделать одинаковыми, революционер что ли?)) для баланса всех апают, жуков режут, смотри не перепутай))) например можно сделать так что бы гидралы вообще не овстанавливались, а стражи не давали лома, (((экономия меньше рабов надо гнать будет))) плети стреляли только по сервису, иглы стреляли только по среднему флоту, шахты копали только месяц, дуни имели шанс одичать и убежать из подконтроля игрока=), оба на которой есть дендра 3 уровня оба работает 30% эфективностью если там нет 11 уровня мозга,

кстати жуки.. вы же прекрасно понимаете , надеюсь, что чем нас меньше тем нам же лучше, мы же друг для друга не удобная цель практичеки во всех отношениях =))) у нас половина флота спецализируется на самих своих же типах , а это не удобно, чем меньше жуков тем нам лучше =) поэтому жуков должнол быть меньше тосов, а тосам надо закрыть вообще все дыры в инфре дройдам дать встроенный саф как комбайнам, а возможности батареи усилить в 10 раз
Topic: Изменение регенерации | 8 April 2024 05:36:15
Message #151
Quote: Xasker
ZvEZda, причём здесь подсчёт увеличения щита? Научные корабли щиты ломают только у тиранов и протосов Эми волной, а жуков он бьют по структуре Радиацией не трогая щит. Научки НИКОГДА не ломали щиты у жуков и если жукам на щиты дали защиту от радиации то он стали просто бесполезны. ИЛИ ЭТО БАГ НЕДОДЕЛКА ОБНОВЫ
во первых я ничего про влияния научками на щиты нигде не писал,
а вторых написал что выживаемость жуков сейчас на порядки хуже чем при старых значениях, и влияние научек в старом значениях регенирации полностью неочем по сравнению с текущем нерфом жуков,
и в третьих по структуре жуков научки не били, они били по регенерации жуков загоняя регенерацию даже в отрицательные значения, при которых жук и дох, регенерацию структуры более чем полностью выпилили, о чем я и написал, заменив ее поглощением урона, тоесть по своей сути дополнительным хп от максимального хп юнита, а раз регенирации структуры нет, то и отрицать в минус нечего, поэтому научкам дали срезать % доп структуры поглощения, а не от общей структуры
Topic: Изменение регенерации | 7 April 2024 17:37:37
Message #150
Quote: lutohod
Раз уж поменяли механику,то следуя логике,нужно в ВЕРФИ,где строятся корабли вернуть научки ,в ряд сервиса!!!
Если они неспособны убивать ни один из юнитов. Это конечно не баг,зато во всяком случае будет логичным.
ага, и осквернителей тоже в ряд сервиса судя по вашей умной нет логике.....
по поводу научек ссущий бред, вам уже дали весь эфект который дают науки в этом нерфе жуков, если ты способен посчитать, а ты не способен, нахрена считать...
то вот тебе пример, возьмем как пример стража
базовая Броня 7000
базовый Щит 1800
регенерация 12
а это Восстановление щита раньше 10%, сейчас 10 % база + 6% от 12 регенки =16%
считаем что было раньше (реген щита 180 хп щита за раунд не зависмот от уровня регенирации) что сейчас (288 хп раунд) - итог реген щита увеличился действительно,
теперь посчитаем регенерацию относительно поглощения раньше осквернителей включительно был 1% дальше пол %, поскольку у нас страж значит 1%, и что получается
при базовой броне и 12 ур регенерации, востановление хп = 840 брони за раунд + 180 регена щита по итогу общее востановление юнита 1020 хп и щита, а что сейчас
посколько залечивание урона по сути является его поглощением то это по сути скрытое хп юнита равное % поглощения, при 1.5% за уровень то от 7к базовой структуры стража при 12 уровне регена это 1260 дополнительного хп поглощения урона, всего, а не каждый раунд
итог
востановление юнита 1020 хп и щита (раньше) за раунд абсолютно не одно и тоже что сейчас 1260 дополнительных хп поглощения на весь бой + 288 регена щита в раунд), если бой идет полтора раунда разницы в принципе никакой, для более затяжных боев жуки занерфлены, и такую прибавку к воздействию научки раньше не давали, что бы там не втирал, научки теперь являются вспомогательным боевым флотом как и осквернителити для ускорения уничтожения флота
это я еще не сказал что у жуков больше требований для флота и обороны чем у других рас