User's messages: ZvEZda

Message #9
Quote: termite
Какая религия не позволяет ?
религия под названием баланс рас, жуковские технологии выживаемость и оборона (вся) зависит от газа в том числе и саф (+кислотка)который добывается только с шахт, а у тера нет, у тера ангары и оборона до гаусы и щитовая строится вообщел юбого из говна и палок , да и бункера тоже присутствуют, и межпланетки не занимают саф, очевидно это надо невелировать уменьшиным энергопотреблением (ах да еще владыки нехило так аморту жрут как и бруды кстати тоже )
Quote: Aleks125
ZvEZda, Гейзер 49 добывает 1100 а жрет энки 21000. А 18я термоядерка дающая 21000 энергии тупо по цене постройки гейзером никогда не окупится. Сидит тут со 100к статы рассуждает...
реактор 17
33 912 дает энергии
-172 жрет газа
и вообще нам четко дали понять, флот это инструмент войны, что бы забить гвоздь не нужно развертывать молоточное производство, достаточно одного молотка
для непонятливых игра не про строительство домиков и строительство флота ради статы, что бы воевать не обязательно раздувать флот
Quote: Aleks125
Сидит тут со 100к статы рассуждает...
однако с разницей в 9 раз у меня разницы в БО 2 раза.., и в игре как бы не первый год
Message #8
Quote: Addicted
ZvEZda,
не согласен. 15 ядерка нивелирует преимущество газовой планеты в ноль. С учетом гейзеров колодцев и т.п., которые жрут энергию как не в коня корм, ядерка должна быть при существующей выработке - 35 уровня, чтоб как-то отбить по энергии НО . при этом потери в газе тоже драматичны. Как говорили, это я еще вопрос полей не поднимал. У меня при 320+ терраформер хз какого уровня уже и не хватает все равно. поэтому .... ну как сказать-то..... все печально. Баланс отсутствует напрочь
не строй классические шахты, они бесполезны что у жука что у тера по всем трем ресам, больше 10го не имеет вообще перспективы, а вот новые жрут не так много энергии, при учете 4 тераформера (5 строится, планка 210 полей)
13 ядерка
дает энергии 14 322 жрет газа 90
при Энергетическая технология 10

Гейзер 35
добывает газа 601
жрет энергии -2 878
без геологов и бонусов развития и планета не газовая
Message #7
Quote: termite
терран лампочки вообще не становятся под саф.
ядерку религия не позволяет поставитить, или ты мусульманин, а может ты из гринписа? жрет она копейки газа что даже смешно об этом говорить (13 атомка и буду апать дальше ), у меня на тере все планки на атомках стоят с тераформерами , единсвенное куда тер может наверно газ тратить кроме как на развитие МИС, жук больше топки тратит на саф из за неимения хоть какого либо сафа для хранения хоть какого то флота (расширять охранителем не в счет)
тут пытаются изоберсти велосипед Homeworld 2 (2003 года) с закидыванием лун какашками флотом с целью победить непобедитовое??
Пс я за что бы флотом пилить так же просто алки терам как планики жукам))(сейчас эти самые какашки полетят в меня )
Topic: Режим все!!! | 18 May 2020 11:52:18
Message #5
Quote: VasyaMalevich
даже на моём почти недонатном акаунте он легко поднимается до трети
Ты Малевичь рисувать так рисовать, а кислотку жукам и регенерацию с басейном за газ тоже леко качается, у других рас выживаемость юнитов от газа не зависит (щиты все такое)
и да https://xcraft.ru/forum/topic_47844 почините отображение ал-сеток
Topic: Режим все!!! | 18 May 2020 11:49:29
Message #4
Quote: VasyaMalevich
флот более чем на треть сам собой восстановится
Вася пс, шепну пор секрету (базовый процент 25%). это четверть называется
Quote: Tamya
добыче на планке для покрытия амортизации?
Quote: Tamya
офиков отменили?
Quote: Tamya
а причем тут эволюция кислоты и регенерация,
притом что жук должен получать больше газа, у него подавляющее число тех на газе, да и техи слабее
Quote: Tamya
Щиты? - что у зергов, что у тоссов, что у терран - дают по 8% прироста.
только у жуков сами щиты на юнитах слабее и востанавливаются 25% за раунд, выживаемость жуков это регенерация и басейны(оба), а других рас щиты , только у других рас это миник +мет, который сыпятся везде, а газ только с шахты, который нужен для регенерации и басейнов, далее для крыс терам для ионки газ почти не нужен, а когда дредам нужен для кислоты , а это даже не дошли до флагманов, не строй из себя дурачка
может тебя тыкнуть в эволюцию кислоты и регенерацию которая качается исключительно газом? или вам в таком же порядке прокачку анологичных тех (щитов и тд) на газ перевести полноценно? а то что что бы содержать надо туево тучу владык которые даже под саф не влезают (который так же качается за газ преимущественно) а еще под саф не влезают бруды для защиты о межпланетных ракеток, тоесть саф тупо служит для закрытия и то не полностью владык, когда другие расы закрывают притом неплохой тем самым не тратя газ на сейвы, и опять же что бы бить под щиты дреду нужны не только иглоки но и кислотная таха, раскажика как ее качнуть когда по серверу нет газа, а украсть у кого-нибудь без боевых тех? на одной оружейке далеко не уедешь,
Цитата: VasyaMalevich
Данное голосование не имеет никакой силы и не может даже рассматриваться как рекомендация потому что это не ВМС.

Василий, а ты не подумал что ВМС никогда не проголосует вернуть скорости иследований как было, потому что это прежде всего им не выгодно что бы их кто-то смещал с роли регулятора в проекте, тем более они только за будут что бы еще раз так скорости следований порезать раз в 15 -20, и не только в этом аспекте, а в всех, им крайне не нужно что бы кто-то их смещал с топов (ВМС это по сути псевдолиберальные партии россии только в игре, вроде во благо страны(игры), но все приследуют свои корыстные цели, которые ну ни как не во благо страны, но с пеной у рта  доказывая обратное)

а если Админка рисующая игру хотела сделать некий тормоз резистивность-разгона в росте технологий то надо было обратится к реальным применрам, тобишь, что каждый следущий рывок в той или иной технологии давал меньший коэфицент прироста эфективности собственно в самой технологии

(как пример можно взять топливную эфиктивность разработках двигателестроения и конструктивном проектировании планера в гражданском авиастроении, где каждая новая технология внедренная в планер, двигатель и тд, давала все меньший прирост и кпд конструкции самолета, как по показателям надежности, прочности, ресурсном эксплуатационном использовании, а так же топливной эффективности планера, по сравнению но на разработку технологий уходило больше времени, и ресурсов
Винглеты 15% к приросту топливной эфективности, конц-шайбы добавили еще 7% шарклеты еще 5% к топливной эффективности и устойчивости планера в полета, на данный момент лидирующая технология в данной области для законцовок крыла для гражданских авиасудов)
 

, но ваши любимые ТОПчики из ВМС никогда не проголосуют за такую систему, кто же будет голосовать что бы им технологии отпилили, а вот новичкам простым методом отпилить так за 2 руками чем сложнее им догнать тем лучше (и ничего страшного что сами раскочагарились в те времена когда с одной планки доход по ресурсам с шахт-планет был сопастовим с 8 раскаченых таких же в нынешних реалиях)



когдатам релиз игры с последующим вайпом всех игроков? очень хочу увидеть как всех топов будет бомбить)))