User's messages: BLONDI

Topic: Помощь игрокам из Украины | 28 February 2022 10:32:11
Message #17
Перед тем как проголосовать, хочется уточнить один момент -- игроки выпадают в ишку через 7 дней и после этого РО на первые 30 дней будет всем игрокам или сначала на 30 дней все в РО попадаю и потом находятся в ишке ещё 60 дней ????? И следом -- это будет у всех игроков или только у игроков с Украины ???
Вы забыли самое главное попросить --- сделать выставляемые лоты с невидимыми никами игроков. Лот есть - хочешь покупай или не покупай. А так же сделать не видимым кто купил, и всё будет по честному ..... Если не будете вопить от радости что купили гигу и она прибудет через 2 часа, то и вероятность её потери сразу снижается до минимума.
Message #15
Вам по сути дали имбу в виде колонизатора, лети и открывай все планеты и выбирай себе какую надо. Так нет же надо сделать кислую физиономию и возмущаться что долго планету или иной объект колонизировать. Вот почему бы не спросить про другое == на пример 1 колонизатор за 24 часа колонизирует объект, а 2 колонизатора за 20 часов, а 4 колонизатора за 12 часов, а 12 колонизаторов за 2 часа !!! А ещё дополнительно ввести исследуемую технологию на уменьшение времени колонизации объекта. Вот честно ребята даже не хотелось голосовать в данной теме........ P.S. А ещё добавлю что запросто пойдя на встречу сейчас в дальнейшем будет так же как и с дальностью врат. Вы голосуйте как вам надо, а мы сделаем как нам надо .. и это не упадническое настроение . Сори что написала немного топорно и без позитивчика.
Всем привет. Мне вообще не понятна логика всех действий ===== строишь фалангу - ей пользоваться нельзя. Строишь ракетную шахту - ей пользоваться нет смысла. Строишь врата снова яйца в только в профиль. Покупаешь КСа быстро летать и его режут что б он был чуть быстрее божьей коровки. Что следущее , порезать алки ? А ну можно ещё порезать -- численность состава в альянсах что было 50 или 100 человек и ни на 1 больше. -------- всегда и во всех играх есть одна и та же ахилесова пята -кто заходит в игру на 1 - 2 часа всегда будет медленнее развивать чем тот кто в игре бывает по 8 -12 часов в день. Тем более что и донатить будет тот кто в игре больше времени проводит. И уравнивать данные категории игроков не получится. ВЕРНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ ОБРАТНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я то не против, но думаю не вернут, А вот то что все в рост по статке сразу пойдут и вам же больше выбора будет с кем потолкаться в игре это тоже как выгоду можно для всех посчитать. Ну не дуйся, смотри как всё веселее и веселее будет впереди ))))))))
так посчитай выгоду, зарегать 50 х 10 000хд или 1000 х 500хд и 500 х 1000хд ...... да ещё к примеру за прокачку с мелких до 500к ещё по 200хд взять...... или для проекта это не выгодно будет ??? да и игроки думаю примут хорошо такое.
Предложения -- ___1. Модернизация ОПСки от 100к до 500к (а потом уже регистрация ) ___2. Возможность постройки сушки там где есть косма и наоборот там где сушка постройку космы ( если летать то на полноценной ОПСке ) ___3. Стоимость регистрации 500к = 500хд ... 1000к = 1000хд ... 5000к = 1500хд ..... и т.д. ___4. Бесплатное переименование ОПСки купленной с уже присвоенным названием. ___5. Стоимость продажи зависит от прокачки ОПСки. и налог не задирать с покупки-продажи иначе не будет никакой торговли. ___6. Ввести офицера или медаль (специального только для ОПС ) позволяющего в случае выпадения альянсового игрока в ишку (всякое в жизни может произойти ) данную ОПСку перевести во временное подчинение главе альянса , которую он обязан будет использовать в качестве поощрения для активного игрока ( срок ограничен в 7 дней . иначе ОПСка разваливается с выпадением обломков ). ___7. какие ещё будут предложения ?? ____ P.S. От столкновения или распиливания ОПСка зарегистрированная будет защищена или нет ?
Message #10
Вот не знаю как правильно написать что б сразу было понятно. Раньше на планете роботом можно было собирать по 1 кучке металла, минералов и газа. А сейчас их проявляется по несколько кучек и вероятно чаще чем через 2 часа. Вопрос === это так и должно быть или опять какая-то фигня получается ???????????????????????????????

А следом второй вопрос == может это специально так сделано что б ещё много игроков в баню отправить ??????????
Topic: Свободная торговля | 15 May 2021 18:20:46
Message #9
ZMEY у вас в але достаточно игроков кто меня знает, которые могут сказать своё слово за то что есть у меня склонность к халяве или нет. А по прикалываться или оговорить не зная человека это очень просто, Всего 1 хд стоимость такого действия. Но не то обсуждаете. Предложите более лучший вариант в этом кусочке игрового процесса. Или поддержите этот вариант, а дальше будет возможность ещё чего предложить интересного или не очень. Вариативно.
Topic: Свободная торговля | 9 May 2021 10:40:34
Message #8
Qween да халявы тут не будет, но подстегнёт часть игроков к более интересному геймплею, Кому то затраты будут на развитие данной постройки, а тому же альянсу или группе игроков более удобно приобретать флот или ресы, да той же "молодёжи" приходящей в игру больше выбора от лотов. А это в свою очередь более динамичное развитие и наверняка больше боёв , грабежа и быстрее восстановление после поражений. Хуже точно не будет.
Raynor_Jim вы плохо воспитанный человек. А по поводу что сама биржа если и не уничтожается в бою то размещается то она на планете, ОПСке или ином объекте, а тот в свою очередь может быть уничтожен. Так что учите мат.часть. P.S. если игру перевести только в русло доната, то посчитайте сами на пальцах сколько останется вас в игре . И насколько вам будет интересно играть ..... покупок на дендрах не будет почти, часть бирж поломаете друг другу. А потом сработает формула -- все игроки делятся на "крутых" и "лузеров", "лузеры" уходят с игры, а "крутые" тут же будут поделены снова на "крутых" и "лузеров"..... более мне не интересно общаться а данную тему. Извиняйте за разные взгляды на развитие игры.
0. Декларация начала.

Мы, основатели проекта Xcraft, начинаем создание новой стратегии в реальном времени, которая увлекала бы людей мыслями о далёких мирах и иных цивилизациях бесконечного космоса; поощряла бы их на создание собственных империй из нескольких планет. Мы хотим, чтобы наш труд доставлял нашим игрокам удовольствие, позволял отдыхать, познавать радость общения, удачного планирования и побед. ----подчёркиваю _____ доставлял нашим игрокам удовольствие ___ . Так что биржа это не плюшка, А вот что является плюшкой так это ЯДЕРНЫЙ БУНКЕР, и кому такая плюшка необходима тот себе её и построит. И я думаю не о себе в первую очередь а об игровом процессе для всех игроков .....
Змей, взаимно уважая Вас как игрока со стажем и определённым статусом , скажу следущее : Вы знаете все тонкости игры , а я только некоторую её часть. Любая оборона выносится на раз атакующим флотом , так как оный всегда будет больше и мощнее в несколько раз чем любая оборона на любом объекте. Если не хватит сил у одного атакера, то соберётся группа из нескольких атакующих ... Результат будет предсказуем. Многие играют только терраном а жука качать нет ни времени ни возможности, но хотели бы иметь равные возможности в развитии своей расы. Так почему не дать равной возможности всем , а в дальнейшем каждый выберет сам для себя путь развития ! Теперь за стратегию -- если б не было привязки к добыванию ресурсов то да это чистая стратегия, а в нашем случае основа всего тут это экономика ! Нет ресов не построишь флота не проведёшь исследования, нет газа никуда не полетишь - так что будем называть правильно Это экономическая стратегия. Отсюда и рождаются все пожелания и недовольства игроков........ Можно и дальше продолжать но лучше сконцентрировать внимание на самом предложении -- дать всем равную возможность строить ДЕНДРУ(биржу), сделать унифицированный и не привязанный к расе ТОРГОВЫЙ ТРАНСПОРТ, сделать разумную прокачку данного механизма ......
ZLOBNYI_ZMEY --- вот и предложи своё видение ШИКАРНОГО СУПЕРМАРКЕТА, каким он должен быть, какие опции, фильтры и прочее..... И помни - в игру надо играть, а не ходить в неё как на работу или сутками в ней зависать ... Отбить желание у игроков в игру крафт играть очень легко, а ты предложи такой вариант что б всем было интересно !!!!
А кто мешает или будет против того что бы ввести унифицированный ТОРГОВЫЙ ТРАНСПОРТ со своей не зависимой от расы скоростью полёта ???
Topic: Анонс нового банка вассалов | 27 April 2021 08:57:16
Message #2
Добрый день. Мне непонятно - зачем делать такое ограничение на поселение вассалов? И в случае перехода по ссылке переселение будет за чей счёт вассала ? Ну и какой смысл делать банк (вассальный) если в перспективе при его разрушении будет потеря вассалов ??? Ну и если я себя поставлю на место вассала - возникает вопрос , зачем мне платить налог в альянс и ещё налог своему "господину"... И последний вопрос - сколько ресов будет получено с вассала маленького уровня , и не проще будет сбить лишнюю пару тройку пиратов или ограбить планету другого игрока ??? P.S. лучше бы дали возможность каждой расе возможность строить дендру (биржу) .Сделать её не уничтожаемой. И каждый наращиваемый (через 1 ур по очереди ) уровень увеличивал радиус охвата клиентов и скорость отправки товара на биржу и его доставку клиенту гигалордом.
Message #1
Вот и дождались ЮМОРИНА-2021. Это уже не тонкий намёк самой игры на то что пора завязывать с плавающими курсами ресурсов и прочего и пора вводить константы в игру. Или будем ждать продолжения подобных ******** в игре ????????? Ребята, давайте уж остановимся на формуле 1-2-4 и +1 хд с каждых 500к на обмене . На стоимости построек и исследований, а также на количестве и качестве пиратов, а то уже не из чего постройки делать и летать .......... это же игра , а не работа для нас получается !!! Нет фана, нет драйва, нет газа, а что б чего то сделать надо тупо сутками в игре сидеть.