User's messages: aaaaaaaaaaaaa
Topic: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
27 January 2024 20:26:34
Message #39
Просимулите любое типа 100к линков против 200к дредов. Представьте что после начала боя вы нажмете возврат. Половину юнитов поляжет в бою, остальные сдохнут после него с обеих сторон.
Флот восстановить нынче невозможно. Предполагается что для этого игрок круто вложится. Но верится едва.
Я предлагал чтобы сила юнита была обратно пропорциональна стате. Тогда топам не выгодно будет нападать на совсем мелких и нубка не нужна. Но не прижилось. Удачи в поиске и изобретениях )))
Флот восстановить нынче невозможно. Предполагается что для этого игрок круто вложится. Но верится едва.
Я предлагал чтобы сила юнита была обратно пропорциональна стате. Тогда топам не выгодно будет нападать на совсем мелких и нубка не нужна. Но не прижилось. Удачи в поиске и изобретениях )))
Topic: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
27 January 2024 16:23:52
Message #38
Отличный проект для изучения революционной обстановки! Своевременно. Оставьте как есть.
К морально-экспериментальному издевательству добавьте попадание на корах в облако термалиновой пыли - забивание прицелов, иллюминаторов... с особым цинизмом
приступите к покраске кораблей, наматывание изоленты...
Выйдя из игры человек должен понимать что на Родине ещё всё хорошо!
"А мне нравится как оно горит. Народ бегает, суетится, аж глаза вылазят. А я стою и смеюсь"
Нет другого проэкта для определения сколько народ может платить и терпеть
К морально-экспериментальному издевательству добавьте попадание на корах в облако термалиновой пыли - забивание прицелов, иллюминаторов... с особым цинизмом
приступите к покраске кораблей, наматывание изоленты...
Выйдя из игры человек должен понимать что на Родине ещё всё хорошо!
"А мне нравится как оно горит. Народ бегает, суетится, аж глаза вылазят. А я стою и смеюсь"
Нет другого проэкта для определения сколько народ может платить и терпеть
Topic: Порнокартинка в галерею. Будет бан или нет? |
19 January 2023 08:21:47
Message #37
Нельзя! Этим занимаются тут только админы, за что не возьмутся.
Конкурент выискался...
jopezkiy - МОДЕРИРОВАТЬ НАДО ТАК БУДТО ТВОИ ДЕТИ В ЭТО ИГРАЮТ.
Модерируют так чтобы их дети занимались чем то полезным, а тут не играли
Конкурент выискался...
jopezkiy - МОДЕРИРОВАТЬ НАДО ТАК БУДТО ТВОИ ДЕТИ В ЭТО ИГРАЮТ.
Модерируют так чтобы их дети занимались чем то полезным, а тут не играли
Topic: Когда будет улучшение игры? |
25 December 2022 10:08:33
Message #36
Разрабам под ёлочку в этом году Дедушка Мороз в носок запихнул по фалоимитатору чтоб сами удовлетворяли свои потребности. Сказал, еси будут себя так вести, на следующий НГ получат только минет от Дедушки.
Мой пост по экономице удалили и Васе почитать не дали. Всё к этому и идёт: jopezkiy в тайланде, админы в прострации
Хотя, у богачей свои причуды. Они самы вумные, читать не хотят, писать жалают и поучать всех.
Хрен с пирами, из игроков должно сыпаться до 50%. Лететь, воевать - невосстановимый убыток. Сидят на невидимых объектах и ждут.
Чего ждут? А вы почитайте вопросы по голосованию. Там вопроса: "Когда вы поумнеете" - нет! Есть: "когда вы сдохнете", чтобы посмотреть.
Позор какой то: на людях так тупить. На биржах ничего не покупают. Никому ничего уже не надо
Мой пост по экономице удалили и Васе почитать не дали. Всё к этому и идёт: jopezkiy в тайланде, админы в прострации
Quote: AcidSun
Зачем что то улучшать когда оно уже самое лучшее. Если вам не нравится лучша удалитесь.
Наш богатенький Буратинчик. Зарывай денюжку. Я тебе подскажу какие кораблики купить, чтобы отходов не было. Денюжка кончится, в твоих сусеках мышь повесится и вместо удовольствия будет стойкое ощущение что тебя поимели. Хотя, у богачей свои причуды. Они самы вумные, читать не хотят, писать жалают и поучать всех.
Хрен с пирами, из игроков должно сыпаться до 50%. Лететь, воевать - невосстановимый убыток. Сидят на невидимых объектах и ждут.
Чего ждут? А вы почитайте вопросы по голосованию. Там вопроса: "Когда вы поумнеете" - нет! Есть: "когда вы сдохнете", чтобы посмотреть.
Позор какой то: на людях так тупить. На биржах ничего не покупают. Никому ничего уже не надо
Topic: Добавить звук атаки реального игрока |
2 October 2022 13:52:46
Message #35
Quote: T-800
Тут еще от народа поступило предложение добавить звук слива бачка унитаза. Во сколько мы оценим этот расчудесный звук?
давно на форуме написал: вы бы ещё плату за посты ввели. И ввели таки. 1хдзавтра понедельник. напишут сколько за этот изыск.
Изумительную музыку в начале игры дают бесплатно. Добрый он чловек. я бы на кол посадил. на 1. На царский
Topic: Очки БО не равны Очкам флота |
2 October 2022 11:19:17
Message #34
Quote: rainy
у вас что не пост то истерика
ПОСТИТЕСЬ ИРОДЫ !Quote: Fublya
Порой после ваших постоянных изменений в игре возникает чувство жжения в заднем проходе у всех игроков....сразу...
ПОМОГАЕТ ОТ ЖЖЕНИЯ В ЗАДУцитата Loontic:
Всему виной 10% лома срезаных это только часть последствий. В долгой перспективе будет еще больше улучшений.
10% Десятину платите
ПОМОГАЕТ
Цитата: Rejj_Ajanami
уважаемая администрация - верните как было), всем же было интересно. фиг с ними с локальными корами. одно простое решение - вернуть пиратов и лом с флотов. и игра опять закрутится почти как раньше)
знают что бунтуют а все равно на коленях стоят
БАРИН СКАЗАЛ В МОРГ ЗНАЧИТ В РАЙ.
В ЛОКАЛЬНЫХ КОРАХ НЕ РОЗОБРАЛСЯ. ИХ ТУДА ЖЕ КУДА БАРИН ВЕЛЕЛ
Цитата: Rejj_Ajanami
стата как мыльный пузырь. она подскочила - но ни чем не обоснованная.
Барин добавил - очко стало больше
ПОМОГАЕТ http://joxi.ru/Q2K4vYxiO58L0A доволен, а у вас излишки. Что делать с излишками барин знает. Порежет
Порезали - недовольны, добавили - челобитные пишут. поститесь
Цитата: Rejj_Ajanami
aaaaaaaaaaaaa, ты из тех кто пишет - лиш бы что то написать. как затычка в одном месте, или нос у собаки.
— Небо... небо не видело такого позорного пацака как ты, скрипач!.. Я очень глубоко скорблю...
― Извините, а куда мы прилетели?
― Тсс! У него очень тонкие уши. Ты тентуру своей планеты знаешь? Пэже воздух купил, теперь на четвереньках ползать, и на вас плевать!
— Зачем?
— Удовольствие получать.
— А какое в этом удовольствие?
— Молодой ещё... классику Кин-Дза-Дза не знаешь
цитата Rejj_Ajanami
последние действия администрации , тех работников - повликут за собой ужастные последствия
Стала стата больше у всех. Отразится на нубке, аморте, агре (там где присутствует стата) - не вижу последствий.
Что можно сделать в этой игре чтобы перестали платить и наступили "ужасные последствия"?
Об этом думает "администрация , тех работники".
В "ужасных последствиях" для нас не вижу последствий - забота "администрации , тех работников" ))
Topic: Добавить звук атаки реального игрока |
1 October 2022 22:24:18
Message #33
предлагаю при нападении использовать истошный вопль: "Шэф фсё пропало!"
В боевом отчёте добавить:
Всё, всё, шо нажил непосильным трудом, всё же погибло!
(дальше перечисление потерянного флота)
Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка...замшевая… Три. Куртки.
И они ещё борются за почётное звание «дома высокой культуры быта», а?
В боевом отчёте добавить:
Всё, всё, шо нажил непосильным трудом, всё же погибло!
(дальше перечисление потерянного флота)
Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка...замшевая… Три. Куртки.
И они ещё борются за почётное звание «дома высокой культуры быта», а?
Topic: Добавить звук атаки реального игрока |
1 October 2022 14:08:04
Message #32
предлагаю душераздирающий крик: "Шэф фсё пропало!"
Topic: На злобу дня . Обломки |
20 September 2022 21:45:51
Message #31
Огромное человеческое спасибо!
Люди просят, предлагают. Например пиров добавить. Через всю местную полит систему добавляют пару процентов вероятности их появления и...
убирают половину лома с них. Люди мучаются, чувствуют себя жестоко обманутыми. Не умеете это ценить и снова просите барина, вместо того чтобы наслаждаться мольбами и проклёнами униженных и обманутых, поплёвывая на них.
Это же класика Кин-Дза-Дза ! Там весь фильм ищут выход из этого кошмара, координаты своей планеты в центуре (в натуре по русски). А тут у каждого кнопка возвращения есть. Ничего вы не понимаете в жизни ! Я остаюсь. Воздух есть. Буду смотреть как вы ползаете, а я буду поплёвавать на вас.
С каких то пор я перестал летать. Смысл и радость в игре нахожу в нововведениях.
Предлагаю ещё: оставшиеся 10% лома сделать невидимыми и искать их в 3D в локальных координатах. Лом мне не нужен, а посмотреть охота.
Невидимость может дать удовольствие и в гале: не видно, а мне и смотреть не охота.
Могут же когда захотят. Читаю обиженных, они унижаются, по хайду за челобитную здают, душа радуется
Просто праздник какой то
Люди просят, предлагают. Например пиров добавить. Через всю местную полит систему добавляют пару процентов вероятности их появления и...
убирают половину лома с них. Люди мучаются, чувствуют себя жестоко обманутыми. Не умеете это ценить и снова просите барина, вместо того чтобы наслаждаться мольбами и проклёнами униженных и обманутых, поплёвывая на них.
Это же класика Кин-Дза-Дза ! Там весь фильм ищут выход из этого кошмара, координаты своей планеты в центуре (в натуре по русски). А тут у каждого кнопка возвращения есть. Ничего вы не понимаете в жизни ! Я остаюсь. Воздух есть. Буду смотреть как вы ползаете, а я буду поплёвавать на вас.
С каких то пор я перестал летать. Смысл и радость в игре нахожу в нововведениях.
Предлагаю ещё: оставшиеся 10% лома сделать невидимыми и искать их в 3D в локальных координатах. Лом мне не нужен, а посмотреть охота.
Невидимость может дать удовольствие и в гале: не видно, а мне и смотреть не охота.
Могут же когда захотят. Читаю обиженных, они унижаются, по хайду за челобитную здают, душа радуется
Просто праздник какой то
Topic: Истощение на планетах |
7 August 2022 20:30:46
Message #30
Раньше вроде бы было, запустил постройку шахты, построилась, и только через полгода должен появиться 1 процент истощения
Раньше и Васе зарплаты хватало на пол годаКорреля́ция (от лат. correlatio «соотношение»), или корреляцио́нная зави́симость — статистическая взаимосвязь двух или более случайных величин (либо величин, которые можно с некоторой допустимой степенью точности считать таковыми). При этом изменения значений одной или нескольких из этих величин сопутствуют систематическому изменению значений другой или других величин
где логики искать началои где искать её конец
как только гиря полегчала
прибавил в весе продавец
Сим образом отсекаются неплатёжеспособные. Пусть тут хоть к истощению, выветриванию, амортизации, комиссиям... ещё налог введут - выкручусь.
Мне поржать да поразвлекаться
Надо вводить/вернуть игровые фичи повышающие количество боёв между игроками. Это повышеет интерес и понижает количество реса в игре. Тогда можно будет и повысить выработку. Предлагаю https://xcraft.ru/forum/topic_51730#post-924343
Админы то невидимость (защита от атак, сканов и расходов на сейв) введут, то цену перелётов повысят, то калитки порежут..... ещё планируют чтобы флоты не объединялись ни в окупе, ни в удержании, а только новой миссией "Объединение флотов" - это ещё гимор по газу и времени. Вы не туда идёте. Хоть опс разрешили отжимать - это выгодно игрокам алов (вместе отжимать), но количество боёв увеличит - это +
Посчитайте каким должен быть профит от атаки чтобы компенсировать полёт к жертве. Сидим на месте, курим, надеемся только на выработку, сетуем на истощение... Кометы ввели - фарм. Рабов там бить не интересно никому.
Любое решение надо смотреть через призму: увеличит это количество боёв между игроками (+) или уменьшит (-) не нарушая основных балансов скорости, времени.... Ибо только так можно уменьнить количество реса в игре, не допустить его обесценивания и завинчивания кранов его добычи.
Topic: Рандомно временная ЧД (кротовая нора, червоточина) вместо звезды |
7 August 2022 15:12:19
Message #29
Скучно летать флотом в одном месте и местным надоел.
Никто не купит 100500 газа чтобы лететь в другое место галы флотом в незнамо куда.
Пусть рандомно в гале колапсируют звезды (сонце) превращаясь на время в кротовую нору http://joxi.ru/VrwnZ8QcoPqZlA
Это движ. Увеличит количество боёв, интерес и выгоду проекту:
т.к. любой бой между игроками уменьшает количество флота/ресов в секторе, а интерес, азарт растёт.
За счёт игрового уменьшения количества ресов в секторе, можно будет и увеличить его приток (выработку).
Надо поощрять всё что увеличивает количество боёв меж игроками.
Для этого ничего разрабатывать не надо. Задействовать имеющийся функционал: http://joxi.ru/v29DVPJt4ob1Ym
Как инвалиды привязаны к одному месту галы. Знать что и через год я буду на этом же месте погружает в уныние.
В реальной галактике черные дыры имеют планеты и звезды вокруг себя на орбитах в следствии коллапса (сжатия) звезды или захвата.
В гале крафта кротовую нору чуть нашёл. Их порезали тоже?
Админы то невидимость (защита от атак, сканов и расходов на сейв) введут, то цену перелётов повысят, то калитки порежут... ещё планируют чтобы флоты не объединялись ни в окупе, ни в удержании, а только новой миссией "Объединение флотов" - это ещё гимор по газу и времени. Вы не туда идёте. Хоть опс разрешили отжимать - это выгодно игрокам в але (вместе отжимать), но количество боёв увеличит - это +
Посчитайте каким должен быть профит от атаки чтобы компенсировать полёт к жертве. Сидим на месте, курим, надеемся только на выработку, сетуем на истощение... Кометы ввели - фарм. Рабов там бить не интересно никому, хоть призмой искривления их называйте
Любое решение надо смотреть через призму: увеличит это количество боёв между игроками (+) или уменьшит (-) не нарушая балансов скорости, времени... Ибо только так можно уменьнить количество реса в игре, не допустить его обесценивания и завинчивания кранов его добычи.
Никто не купит 100500 газа чтобы лететь в другое место галы флотом в незнамо куда.
Пусть рандомно в гале колапсируют звезды (сонце) превращаясь на время в кротовую нору http://joxi.ru/VrwnZ8QcoPqZlA
Это движ. Увеличит количество боёв, интерес и выгоду проекту:
т.к. любой бой между игроками уменьшает количество флота/ресов в секторе, а интерес, азарт растёт.
За счёт игрового уменьшения количества ресов в секторе, можно будет и увеличить его приток (выработку).
Надо поощрять всё что увеличивает количество боёв меж игроками.
Для этого ничего разрабатывать не надо. Задействовать имеющийся функционал: http://joxi.ru/v29DVPJt4ob1Ym
Как инвалиды привязаны к одному месту галы. Знать что и через год я буду на этом же месте погружает в уныние.
В реальной галактике черные дыры имеют планеты и звезды вокруг себя на орбитах в следствии коллапса (сжатия) звезды или захвата.
В гале крафта кротовую нору чуть нашёл. Их порезали тоже?
Админы то невидимость (защита от атак, сканов и расходов на сейв) введут, то цену перелётов повысят, то калитки порежут... ещё планируют чтобы флоты не объединялись ни в окупе, ни в удержании, а только новой миссией "Объединение флотов" - это ещё гимор по газу и времени. Вы не туда идёте. Хоть опс разрешили отжимать - это выгодно игрокам в але (вместе отжимать), но количество боёв увеличит - это +
Посчитайте каким должен быть профит от атаки чтобы компенсировать полёт к жертве. Сидим на месте, курим, надеемся только на выработку, сетуем на истощение... Кометы ввели - фарм. Рабов там бить не интересно никому, хоть призмой искривления их называйте
Любое решение надо смотреть через призму: увеличит это количество боёв между игроками (+) или уменьшит (-) не нарушая балансов скорости, времени... Ибо только так можно уменьнить количество реса в игре, не допустить его обесценивания и завинчивания кранов его добычи.
Topic: Полёты в локальных координатах перенести в новую игру |
6 August 2022 13:55:23
Message #28
Полёты в локальных координатах не стратегия по жанру. Это ходилка бродилка. Это другая игра.
Многим она понравится. Не все знают чтобы в неё поиграть надо зарегистрироваться в крафте.
Игра сродни хождению ёжика в тумане или ползанию муравья по картинке.
Не могу понять зачем крафту с плоской (двумерной) галактикой локальные трёхмерные коры?
И мудрствуют: в декартовых или угловых координатах вести отсчёт.
Интересно: мне одному кажется что это идиотизм?
P.S. Невидимость туда же и переименование курьера в клизму испражнения.
Прям вижу в википедии: 2022 год - изобретение призмы искривления вместо курьера.
Всё эти новые наработки - в другую угру!
Многим она понравится. Не все знают чтобы в неё поиграть надо зарегистрироваться в крафте.
Игра сродни хождению ёжика в тумане или ползанию муравья по картинке.
Не могу понять зачем крафту с плоской (двумерной) галактикой локальные трёхмерные коры?
И мудрствуют: в декартовых или угловых координатах вести отсчёт.
Интересно: мне одному кажется что это идиотизм?
P.S. Невидимость туда же и переименование курьера в клизму испражнения.
Прям вижу в википедии: 2022 год - изобретение призмы искривления вместо курьера.
Всё эти новые наработки - в другую угру!
Topic: Система внеземной балансировки "Анархия!" |
5 August 2022 22:51:18
Message #27
В аулах не был принципиально, но посмотрел бы на это
Если это внесёт движ в игру - я не против. Скучно
Не записываюсь в алы - не хочу форы для себя. Многие интересные фичи для игры насосали игроки алов. Игрокам без аула они не доступны.
Не предлагаю их убирать, они вносят коллективный интерес в игру, но не хочу пользоваться сам. Эта игра - на выживание и ни одному алу меня не сломать, не спилить, не сожрать, потому что у меня ничего нет кроме флота и не будет. Потому что против лома алов нет приёма.
Любое решение надо смотреть через призму: увеличит это количество боёв между игроками (+) или уменьшит (-) не рарушая балансов скорости, времени... Ибо только так можно уменьнить количество реса в игре, не допустить его обесценивания и завинчивания кранов его добычи. Предлагаемое имеет знак + и если есть время, можно рационально реализовать
Если это внесёт движ в игру - я не против. Скучно
Не записываюсь в алы - не хочу форы для себя. Многие интересные фичи для игры насосали игроки алов. Игрокам без аула они не доступны.
Не предлагаю их убирать, они вносят коллективный интерес в игру, но не хочу пользоваться сам. Эта игра - на выживание и ни одному алу меня не сломать, не спилить, не сожрать, потому что у меня ничего нет кроме флота и не будет. Потому что против лома алов нет приёма.
Любое решение надо смотреть через призму: увеличит это количество боёв между игроками (+) или уменьшит (-) не рарушая балансов скорости, времени... Ибо только так можно уменьнить количество реса в игре, не допустить его обесценивания и завинчивания кранов его добычи. Предлагаемое имеет знак + и если есть время, можно рационально реализовать
Topic: Как найти объект в локах |
26 June 2022 23:02:43
Message #26
Знание на каких корах находится невидимый объект не даёт возможности его сканить или атаковать. Надо увидеть объект в гале с летящим из/на него флотом. Возможностей атаковать невидимый объект две:
1) Если на ваш флот/объект летит с невидимого объекта флот - вы видите флот летящий на вас и невидимый объект с которого летят.
Можно сканить/атачить, возможно расшарить друзьям/соалам.
2) (ваш случай) Вы стояли ка корах (допустим собирали лом). улетели на свою невидимую дуню. 9й Имперетор фалит коры с которых вы улетели.
Видит ваш летящий на дуню флот. Сканит. Атачит.
Можно ли 9му Императору разшаривать найденные фалой флоты летящие с/на невидимые объекты не знаю. Если можно - этобаг свинство.
Я против невидимости, позволяющей держать свой флот и друзей/соалов, находясь вне игры: не тратя газ, без сканов и атак.
Если с невидимого объекта не летать - можно стоять там вечно без риска и расходов.
Жду когда невидимостью наиграются админы и устанут игроки.
1) Если на ваш флот/объект летит с невидимого объекта флот - вы видите флот летящий на вас и невидимый объект с которого летят.
Можно сканить/атачить, возможно расшарить друзьям/соалам.
2) (ваш случай) Вы стояли ка корах (допустим собирали лом). улетели на свою невидимую дуню. 9й Имперетор фалит коры с которых вы улетели.
Видит ваш летящий на дуню флот. Сканит. Атачит.
Можно ли 9му Императору разшаривать найденные фалой флоты летящие с/на невидимые объекты не знаю. Если можно - это
Я против невидимости, позволяющей держать свой флот и друзей/соалов, находясь вне игры: не тратя газ, без сканов и атак.
Если с невидимого объекта не летать - можно стоять там вечно без риска и расходов.
Жду когда невидимостью наиграются админы и устанут игроки.
Topic: При атаках разрушать очередь строительства и исследований |
16 June 2022 08:51:56
Message #25
YuriLaz красочно описал что творят оккупанты и просит воплотить это и в игру..
Почему человек останется в игре, если у него не осталось ничего ?
С этим и так проблема..
Почему человек останется в игре, если у него не осталось ничего ?
С этим и так проблема..
Topic: Стихи о Xcraft |
29 January 2022 00:22:38
Message #24
Много хайдов я куплю
Мне кораблик вручат
К Васе в крафтеры пойду
Пусть меня научат
Карапуз к отцу пришел
И сказала кроха
Что шахтёрить хорошо
Атакёры плохо
У полёт космический!
За набор бомбический
Юзер Васе подарил
ЧЛЕН. АВТОМАТИЧЕСКИЙ !!!
Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
Наглые и ленивые наследуют галу крафта, станут атакёрами и шахтёрами. Будут страдать там вечно с Васей в наказание.
Сильно страдал - воскресят в хорошей игре. Немученных в плохой
Мне кораблик вручат
К Васе в крафтеры пойду
Пусть меня научат
Карапуз к отцу пришел
И сказала кроха
Что шахтёрить хорошо
Атакёры плохо
У полёт космический!
За набор бомбический
Юзер Васе подарил
ЧЛЕН. АВТОМАТИЧЕСКИЙ !!!
Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
Наглые и ленивые наследуют галу крафта, станут атакёрами и шахтёрами. Будут страдать там вечно с Васей в наказание.
Сильно страдал - воскресят в хорошей игре. Немученных в плохой
Topic: Так, когда мы начнём играть? |
28 January 2022 19:49:51
Message #23
Имею флот, очередь в верфях http://joxi.ru/52ayVzQslblnn2 , а воевать не с кем.
Народ закопался, флотов нет или стоят на невидимых (неатакуемых) объектах - они вне игры, только числятся.
Как долететь до ближайшего флота? червоточины и врата не работают (почему то).
Не знаю чем заняться в игре. Флот просит кушать.. Договариваться с другом побить флоты на луну?
А когда то можно было не скучно играть. Может кто играет как то, а я не знаю как.
Какие у нас перспективы? Какой видят игру народ и админы? Посмотрите на количество боёв (получаемого БО)..
Напишите пожалуйста какой должна быть игра, а потом принимайте изменения согласно проекту.
Иначе будет как сейчас: сделаем - посмотрим как они выкрутятся, мож платить начнут.
Не начнут, пока вы не скажете зачем (ради чего).
Cat174 Рыба есть , ловить надо уметь !!! - игроков с меньшей статой больше. До большого флота и я не скучал.
Сейчас я даже не сканю игроков со статой меньше моей. Не интересно
ven222 так ты предлагай как все решить, жалоб и так норм - 1. Отменить невидимось 2. Червоточины должны появляться рандомно по всей гале (хоть на нулевых корах вместо солнышка) Мне без ала и врата не в помощь. Мы ж привязаны к одному месту в гале с одними игроками. Что плохого если кто то новый прилетит или улетит? Должна быть возможность переместиться хоть куда! Надоел своим соседям хуже редьки и мне их сканить осточертело. Хочется взять билет, купить газ и оказаться в другом месте.
Actor чтобы сами пираты атаковали планеты (и другие объекты) игроков при чем не просто так а прям в мясо в хлам шоб игроков! - пусть хоть что то происходит. Лучше в хлам, чем совсем ничего не происходит
jopezkiy В ТО ВРЕМЯ КАК ВСЕ УСИЛИЯ ПАРТИИ НАПРАВЛЕНЫ НА УМЕНЬШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ФЛОТОВ НЕКОТОРЫЕ НЕСОЗНАТЕЛЬНЫЕ ГРАЖДАНЕ ЗАБИВАЮТ ОЧЕРЕДЬ ПОСТРОЙКИ НА ТЫСЯЧИ ШТУК! ТЕМ САМЫМ НАГРУЖАЯ И БЕЗ ТОГО ГУДЯЩИЙ НА ПРЕДЕЛЕ СЕРВЕР КОТОРЫЙ МАЙНИТ СУТКИ НА ПРОЛЁТ ЗАРАБАТЫВАЯ КОПЕЕЧКУ НА НЕЛЁГКУЮ ЖИЗНЬ В ТАЙЛАНДЕ! ПОЗОР ТОВАРИЩИ СТЫДНО ДУМАТЬ О ПОЛЁТАХ В ТАКОЕ НЕЛЁГКОЕ ДЛЯ СТРАНЫ ВРЕМЯ. БАРИН БУДЕТ ДЕЛИТЬСЯ БИТКОЙНОМ И ЦЕЛОВАТЬ В ГУБЫ - С прискорбием узнал что пребывает барин на чужбине в нужде и лишениях. Холопы оброк, подати, десятину не платят, а иные и потешаются. Хорошая тема как себя высечь чтоб барин к нам повернулся.
"Жениться тебе надо барин" С ))
AI_BO_LIt78 огласите координаты верфи , пожалуйста) - http://joxi.ru/V2VpjLetBKvB3r прилетайте. Побить их не о кого
RedBarmaley
Народ закопался, флотов нет или стоят на невидимых (неатакуемых) объектах - они вне игры, только числятся.
Как долететь до ближайшего флота? червоточины и врата не работают (почему то).
Не знаю чем заняться в игре. Флот просит кушать.. Договариваться с другом побить флоты на луну?
А когда то можно было не скучно играть. Может кто играет как то, а я не знаю как.
Какие у нас перспективы? Какой видят игру народ и админы? Посмотрите на количество боёв (получаемого БО)..
Напишите пожалуйста какой должна быть игра, а потом принимайте изменения согласно проекту.
Иначе будет как сейчас: сделаем - посмотрим как они выкрутятся, мож платить начнут.
Не начнут, пока вы не скажете зачем (ради чего).
Cat174 Рыба есть , ловить надо уметь !!! - игроков с меньшей статой больше. До большого флота и я не скучал.
Сейчас я даже не сканю игроков со статой меньше моей. Не интересно
ven222 так ты предлагай как все решить, жалоб и так норм - 1. Отменить невидимось 2. Червоточины должны появляться рандомно по всей гале (хоть на нулевых корах вместо солнышка) Мне без ала и врата не в помощь. Мы ж привязаны к одному месту в гале с одними игроками. Что плохого если кто то новый прилетит или улетит? Должна быть возможность переместиться хоть куда! Надоел своим соседям хуже редьки и мне их сканить осточертело. Хочется взять билет, купить газ и оказаться в другом месте.
Actor чтобы сами пираты атаковали планеты (и другие объекты) игроков при чем не просто так а прям в мясо в хлам шоб игроков! - пусть хоть что то происходит. Лучше в хлам, чем совсем ничего не происходит
jopezkiy В ТО ВРЕМЯ КАК ВСЕ УСИЛИЯ ПАРТИИ НАПРАВЛЕНЫ НА УМЕНЬШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ФЛОТОВ НЕКОТОРЫЕ НЕСОЗНАТЕЛЬНЫЕ ГРАЖДАНЕ ЗАБИВАЮТ ОЧЕРЕДЬ ПОСТРОЙКИ НА ТЫСЯЧИ ШТУК! ТЕМ САМЫМ НАГРУЖАЯ И БЕЗ ТОГО ГУДЯЩИЙ НА ПРЕДЕЛЕ СЕРВЕР КОТОРЫЙ МАЙНИТ СУТКИ НА ПРОЛЁТ ЗАРАБАТЫВАЯ КОПЕЕЧКУ НА НЕЛЁГКУЮ ЖИЗНЬ В ТАЙЛАНДЕ! ПОЗОР ТОВАРИЩИ СТЫДНО ДУМАТЬ О ПОЛЁТАХ В ТАКОЕ НЕЛЁГКОЕ ДЛЯ СТРАНЫ ВРЕМЯ. БАРИН БУДЕТ ДЕЛИТЬСЯ БИТКОЙНОМ И ЦЕЛОВАТЬ В ГУБЫ - С прискорбием узнал что пребывает барин на чужбине в нужде и лишениях. Холопы оброк, подати, десятину не платят, а иные и потешаются. Хорошая тема как себя высечь чтоб барин к нам повернулся.
"Жениться тебе надо барин" С ))
AI_BO_LIt78 огласите координаты верфи , пожалуйста) - http://joxi.ru/V2VpjLetBKvB3r прилетайте. Побить их не о кого
RedBarmaley
Большинство игроков из этого боя ни разу на форуме не видел: https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=bb5a721a184220c994ab3a16e873fa03
Некогда им -- играют 😁
Напротив, понял бой так: народ чтобы не играть (не летать) поставили флоты на дендру с хорошей обой надолго (бросили флот и играть). Топы переехали катками
Некогда им -- играют 😁
Topic: Способ снижения Агрессии |
10 December 2021 14:06:14
Message #22
Quote: rainy
Василий вводи! они уже готовы!
Предварительные ласки кончились
Topic: Способ снижения Агрессии |
10 December 2021 11:10:59
Message #21
Не хотят бросить всё нажитое непосильным трудом и скинуть стату чтобы агры меньше начислялось..
Раньше писал что не будете летать на пиров бесплатно.
И вопрос не стоит: это хорошо или плохо - как с налогами: как реализовать (понятность/удобство) и сколько: мало плохо (мало) и много плохо (уменьшается налогооблагаемая база и потом становится мало). Нужён баланс
Делать нуна. Я то по-любасу выкручусь, но чтобы народ не ушёл. Скучно будет, а кому-то опять мало будет )
Рост сложности игры от увеличения статы логична, предложил я, путём уменьшение тех при росте статы и убиранием нубки (или увеличения в ней х5 на х10, а х10 на х20). Моё предложение админы реализовали через агру. В ней есть изъяны: сколько надо бить слабого, чтобы у него появилась агра, дающая шанс на возмездие?
ПРЕДЛАГАЮ: увеличить агру получаемую от живых игроков в 10 РАЗ (вполне серьёзно)
Плату на форуме тоже я предложил с сарказмом, но он пришёлся ко двору. Ныне никто даже не помышляет о другом )))
Quote: Black
Вася да сделай ты им уже списание за хд, пусть платят
Таки да. И не по принуждению, а по нижайшей просьбе и большому желаниюРаньше писал что не будете летать на пиров бесплатно.
И вопрос не стоит: это хорошо или плохо - как с налогами: как реализовать (понятность/удобство) и сколько: мало плохо (мало) и много плохо (уменьшается налогооблагаемая база и потом становится мало). Нужён баланс
Делать нуна. Я то по-любасу выкручусь, но чтобы народ не ушёл. Скучно будет, а кому-то опять мало будет )
Рост сложности игры от увеличения статы логична, предложил я, путём уменьшение тех при росте статы и убиранием нубки (или увеличения в ней х5 на х10, а х10 на х20). Моё предложение админы реализовали через агру. В ней есть изъяны: сколько надо бить слабого, чтобы у него появилась агра, дающая шанс на возмездие?
ПРЕДЛАГАЮ: увеличить агру получаемую от живых игроков в 10 РАЗ (вполне серьёзно)
Плату на форуме тоже я предложил с сарказмом, но он пришёлся ко двору. Ныне никто даже не помышляет о другом )))
Topic: Выставлять ресурсы и хайды на бирже за определённый юнит |
10 December 2021 09:18:18
Message #20
Чем больше будут продавать на биржах, тем больше заработает проект.
Расширяйте функционал. И не только по предложенным позициям..
Человек готов заплатить - дайте ему возможность! Нам то какая разница в каких руках эта хрень находится, а профит прямой.
Расширяйте функционал. И не только по предложенным позициям..
Человек готов заплатить - дайте ему возможность! Нам то какая разница в каких руках эта хрень находится, а профит прямой.