Сообщения пользователя:

Сообщение #4
Предлагаю преобразовать существующую политическую систему и дать возможность игрокам влиять на политику в течение всего года, а не как сейчас.
Думаю, что все игроки должны иметь возможность влиять на игру лично, а не через сенаторов, НТ и прочих, а администрация должна оставить себе возможность нововведениями управлять.
Для этого, предлагаю, для новых идей, а, по-хорошему, и для всех изменений, ввести систему голосования за них с выдачей голосов всем игрокам, чтобы было реально видно что интересно, а что нет.
Систему реализовать на базе существующего форума по следующим правилам:
1. Игроки также, как и сейчас, пишут на форуме о своих предложениях.
2. Если администрация считает, что нововведение будет интересно игрокам, то включает голосовалку со сроком 1 месяц для него, в котором сама назначает количество голосов (вполне конкретное количество), которое должно быть набрано, чтобы оно вступило в силу/было отправлено в разработку.
3. Игроки, используя имеющиеся у них в наличие голоса, решают, готовы ли они их отдать за это. Или голосуют против, если оно подбирается к порогу, но они не хотят чтобы оно было принято.
4. Если нововведение набрало необходимое количество голосов, то администрация его принимает. Если нет, то тема до конца года не поднимается снова, а голоса сгорают.
Выдачу голосов организовать по следующим правилам:
а) По одному голосу каждому игроку за каждые 500к очков статистики (для избежания случаев влияния на голосования путем массовой регистрации мультов).
б) Выдавать дополнительные голоса игрокам с премиумом.
в) Выдавать дополнительные голоса главам альянсов в зависимости от территории, занимаемой альянсом.
Голоса выдавать раз в год 1 января. Дополнительные голоса (при изменении статистики/площади территории/покупке премиума) начислять каждое 1е число месяца, если при пересчете должно произойти их увеличение (при покупке премиума просто начислять дополнительные). Использованные голоса до следующего года не восстанавливать.

Премиум, в идеале, переработать так, чтобы он больше для этого подходил. Сейчас в рамках политики получается что он нужен только раз в год на месяц, чтобы перед июнем утвердиться в должности сенатора и проголосовать за НТ,
а в остальное время с точки зрения политической власти он бесполезен. Если же премиум будет давать голоса, то он будет востребован в течение всего года.
Для этого предлагаю разделить его на Большой/Средний/Малый со стоимостями в 18/12/6 долларов и пропорциональной выдачей дополнительных голосов, к примеру 4/2/1, а бонусы от него разделить на блоки.
Примеры блоков:
1. Флот.
а) +10% к скорости флота
б) +10% к ремонту флота
в) -10% к снижению топливозатрат флота
2. Планеты
а) +10% к вместимости хранилищ
б) +10% к скорости строительства всего и скорости исследований
в) +10% к структуре всех планет, спутников и астероидов
3. ОПС
а) +10% к дальности прыжка космостанций и силе выстрела гравипушки
б) -10% на время перезарядки Врат телепортации, на время между телепортациями космостанций или отдыхом Сущности, на время Задержки телепортации или подготовки прыжка Сущности
в) +10% дальности действия Сенсорной Фаланги
4. Империя
а) +10% выработки всех ресурсов и +1% за каждый месяц премиума
б) +10% к скорости сбора обломков
в) +10% скорости затухания агрессии против вас и +1% за каждый месяц премиума

Малому прему позволить выбирать на месяц по одному пункту из каждого блока, Среднему по два. Так игроки сами смогут выбирать актуальные для них бонусы на будущий месяц према.
Большому достанутся все три, а также дополнительно все остальные фишки:
+10% на дальность прыжка через Врата телепортации
-10% амортизации флота
-10% стоимости всех приказов Х2 для офицеров / мутантов / старейшин
-100% энергии контроля флота
-1% стоимости офицеров / мутантов / старейшин
Станцию Потрошения, шансы на ее улучшения, ящик и т.п.

Текущую систему со всеми сенаторами/кандидатами в НТ/императорами упразднить. Медальки сенаторов убрать, они дают бонусы тем у кого прем, который итак дает бонусы. Медальки конгрессменов можно оставить без изменений. Выбираемую сенаторами священную инквизицию придется переделать, если предложенная политическая система интересна, могу придумать как.
Сообщение #3
Еще немного вопросов про изменение миссии:
1. Будут ли работать гидралиски и вики как стоящие на планете, если посылать их вместе с колонизатором? Логично, что должны. И на новой планке (она же свободна) и на ОПС захватываемой (всех же там перестреляли, кто помешает приземлиться). Если да, то не стоит ли тогда рассмотреть возможность увеличить вместимость люркеров по количеству перевозимых гидралисков? На колонизацию ближних планок это влиять не будет, а вот при колонизации удаленных планок тащить туда сотню люркеров или летать десяток раз туда-обратно не очень интересно. При этом также получается что вики и гидралиски стоящие на планке не дают лома и БО, какая тут речь о боях за планету, если эти бои приведут к потери только флота того, кто хочет переколонить планку? И у тоссов, насколько я помню, аналогов виков и гидралисков нет, т.е. они единственные будут целью боев за планки, т.к. с них точно и лом и БО получать можно будет.
2. Что будет, если на колонизируемой планке убьется флот и образуется луна? Если планка станет моей уже в момент захвата, то при образовании лома может взойти луна и получается что она тоже сразу станет моей. А если планка еще ничья, но по правилам боя на планете луна образоваться может, то кому она будет принадлежать? Логично, чтобы планета сразу стала принадлежать колонизирующему, но с каким-нибудь доп. статусом (например: в процессе колонизации) - это и избавит от необходимости дополнительной маркировки захватываемой планки в галактике и скажется на отображении ее в списке активностей близлежайших игроков, но луна при таких боях, наверное, лучше чтобы не образовывалась.
3. По захвату ОПС. Если она во время захвата останется принадлежать хозяину, чтобы его убитый флот мог на ней ресаться, то возникает вопрос, что с ним будет после захвата? Испарится также как и ресающаяся оборона пирата или перенесется на другой объект игрока, если такой имеется в заданном радиусе? Тогда, по хорошему, ОПС во время захвата должна стать ничейной, чтобы весь убитый флот ресался на других объектах игроков и не терялся после захвата. Но так не будет работать фаланга и остальное что должно работать, пока ОПС в стадии захвата. Тогда предлагаю ОПС оставить на период захвата хозяину, а флот ресать на других объектах игрока и только в случае их отсутствия в радиусе ресать его на ОПС. Понятно, что это менее удобно для того, кто обороняется, т.к. ему придется везти этот флот снова до ОПС, если он будет ее отбивать и тратить газ, но тут либо потери флота после захвата, если не смог отбиться, либо тратишься и флот обратно везешь. Да и не логично как-то, битва произошла, обороняющихся уничтожили, но где-то за углом начали спокойно ресаться какие-то кораблики, которые при следующей атаке выскакивают из-за этого угла и снова воюют. Да и кто помешает атакующему как при грабеже из оккупации летать туда-сюда уничтожая по мелочи ресающуюся оборону. Поэтому еще одно предложение, чтобы оборона у защищающегося восстанавливалась вся разом, скажем, спустя 12 часов после нападения и начала захвата, чтобы он мог подготовить попытку отбить атаку, пригнать свой флот и начать бой в момент когда оборона восстановится.
4. Как это отразится на новичках? Чтобы получить приемлемое количество полей не один колоник может понадобиться, не слишком ли это затормозит развитие на начальных этапах? Изучи колтеху, наскреби (пусть даже и с ишек) на колоник, подожди 24 часа, проследи, чтоб не отбили планку, повтори, если выпало мало полей. Может им дать какую-то дополнительную помощь на старте? Например, добавить в квесты стартовые пару-тройку колонизаторов, или добавить колонизаторы в бесплатные наборы.
5. Увеличение минимального количества полей на корень из часов не слишком ли мало? При минимуме в 30 полей и колонизации в течение 999 часов получается 61 поле минимально, что дает среднее количество полей (при минимуме 30, максимуме 350) равное 205, а это всего на 15 больше чем среднее количество при нынешних условиях. При 24 часах вообще получается среднее на 3 поля больше всего. Может стоит изменить влияние формулы при большом количестве часов на более прогрессивное?
6. Еще один аспект колонизации - ресурсы. Если я загружаю в колоник дополнительные ресурсы, то при колонизации они у меня появлялись сразу на планке раньше. Как будет теперь? Где будут находиться ресы на этапе колонизации? Внутри флота и выпадать на высокую орбиту при его гибели? Уже на планке? Не будут ли они тогда испаряться пока планета колонизируется, если вдруг я их привез больше чем может вместить колоник плюс базовое значение хранилищ планки? И что с ними тогда будет если мой флот на планке убьют? Они останутся на планке и перейдут к тому кто перезахватил планку? Перейдут полностью или по правилам захвата ресов с потерями? Или может просто испарятся вместе с флотом?
7. Также будет ли колоник во время удержания участвовать в боях? Если нет, то каким образом тогда можно прогнать врага с удержания, если колоник будет висеть там до окончания миссии? Если да, то если я прилечу отбивать ОПС и из всего вражеского флота убью все колоники, то что будет с оставшимся вражеским флотом? Он останется висеть в удержании по окончании которого, при отсутствии колоника, развернется и улетит (пока по описанной логике выходит что так)? Как быть тогда с ситуацией, что враг прилетел колонить мою ОПС, я подождал 23 часа 50 минут, потом отправил флот достаточный для того, чтобы ровно снести все колоники ему и его флот развернулся и полетел откуда его надуло. А при захвате ОПС теперь надо будет обязательно присылать еще один колоник на захватываемую ОПС и подгадывать так, чтобы он прилетел ровно за 1 сек до срабатывания миссии, а иначе захват описанным способом могут обломать.
8. И вытекающее из предыдущего. Что будет через 24 часа, если в момент окончания удержания на захватываемом объекте идет бой? Сработает миссия, бой остановится и флоты развернутся (кроме нового хозяина)? Или миссия сработает только по окончании боя?
Предлагаю, чтобы не было этих боев последней секунды, сделать так, чтобы колоники в бой не вступали (по аналогии с механикой комбайнов), но в конце боя, если не осталось дружественного флота умирали (по аналогии с механикой перехватчиков и авиков тоссов). Тогда, по идее, миссия должна будет срабатывать по окончании боя. В случае ничьей, для ОПС при таком раскладе кто станет владельцем? Полагаю, что в таком случае захват состояться не должен, а вместо этого миссия должна быть автоматически продлена на какой-то период времени.
9. Как будет работать система САФ для колонизируемой планеты у жуков? САФ качается техой и, если планка сразу станет моей, то по идее защита флота включится автоматом, т.е. колоник и флот сразу спрячутся под САФ где спокойно простоят до окончания миссии и их никто не сможет убить? Или САФ будет отключена на этапе колонизации и включится только после окончания миссии (по логике должно быть так)? Либо второй вариант, привязать дополнительно САФ к наличию какой-нибудь постройки на планке, например шпилю. Есть шпиль - САФ работает, нет шпиля и САФА нет.
10. При колонизации вражеской ОПС будет ли в конце успешного боя, перед началом удержания, срабатывать грабеж? Если да, то ресы попадут в корабли насколько хватит вместимости? А если потом захват будет успешно отбит выпадут в осадок на высокую орбиту (а газ испарится) или вернутся на ОПС? Если вернутся (допустим их с ОПС никто не вывозил, так с чего бы им быть где-то еще, ведь вражеский флот тоже на ОПС стоит со всеми своими забитыми трюмами), то полностью или опять по правилам грабежа?
11. Если с захватываемой ОПС был отправлен в экспедицию флот, то по механике он должен будет вернуться на тот же объект потом. Если ОПС захватили, а флот вернуть из экспы, то он действительно вернется на ту же ОПС (уже чужую) или прилетит уже на высокую орбиту? Если на ОПС, то увидит ли возвращение флота новый владелец и вступит ли флот в бой с ним когда вернется на ОПС? По хорошему, при перезахвате ОПС тогда, флот из экспы должен лететь сразу на высокую орбиту, если ОПС уже чужая, а как будет на самом деле? А в процессе удержания враг увидит флот возвращающийся из экспы и флот вступит с ним в бой?
Тема: Баг скупщика лома | 15 Февраля 2021 05:05:04
Сообщение #2
Цитата: ksarifonovna
интересно кто так с админов накосячил? кто слабое звено? кто останется без премии?

ну поскольку вместе с измененным курсом появились таблицы "Средний курс прошлого месяца" (которые обещали добавить и которые, кстати, показывают почему-то стоимость не за месяц, а за неделю, но это несоответствие, видимо, не важно, как и то, что в графиках при клике на данные за 10 лет, показываются данные за 5 лет), то с высокой долей вероятности предполагаю, что во всем как всегда виноваты... фрилансеры!
Тема: Баг скупщика лома | 15 Февраля 2021 04:36:33
Сообщение #1
И оно реально таки работает! Миллиарды ресов практически безвозмездно, т.е. даром! Что это, кто-то долго и усердно трудился, пытаясь сделать крафт лучше, но не осилил работу и уснул, упав головой не в ту кнопку? Или админы сбежали за границу, оставив игрокам прощальный подарок? Следите за новостями и не переключайтесь!

А если по делу, то об откате можно будет предупредить заранее? А то откатите внезапно и средь бела дня, и окажется потом что флот откатился в состояние "вернулся из экспы вместе с ресами и не успел еще никуда отправиться" и к моменту захода игрока ни флота ни ресов на планке.