Сообщения пользователя:

Тема: флот в экспе атаковал кто?! | 17 Декабря 2020 15:32:20
Сообщение #12
pro100psix, сколько за акк отдал?)))
Тема: Юнит-ТехноКРАД | 19 Ноября 2020 15:18:09
Сообщение #11
YuriLaz, если это введут, ты потом сам будешь насасывать чтобы убрали, так как тебе же все техи под ноль сожрут 😂 я это тебе обещаю)
Тема: Розширение функционала фильтров | 1 Ноября 2020 20:29:59
Сообщение #10
Allcilia, когда ты вне алла и сканишь игроков, то игроки с твоего же алла, и с союзных постоянно в глазах висят, и тратится много времени, это не сложно сделать, а многим поможет
Тема: Розширение функционала фильтров | 1 Ноября 2020 18:21:03
Сообщение #9
Всем привет!Перейдём сразу к делу! Предлогаю розширить функционал фильтров, а именно добавить возможность скрывать планки и обьекты игроков определённых альянсов, сильно поможет в случаях если игрок вышел с альянса, чтобы не сканить, и т.д. игроков своего альянса, и с союзных альянсов!
Тема: Гигатеня, как юнит пиратов | 5 Сентября 2020 14:27:53
Сообщение #8
Zarazka, я лично тему эту не видел, я писал выше, после порезки викингов я тоже узнал что не раз их порезать просили
Тема: Гигатеня, как юнит пиратов | 5 Сентября 2020 11:36:56
Сообщение #7
Здравствуйте! Я хоть в игре и не долго(пол года) но за это время не помню такой темы на форуме, вот и решил высказать идею: добавить гигатеня как юнит у пиратов, так как пираты жуков выходят урезанные какие-то, у всех рас есть много флагманов, и минимум 1 флагман с которого идёт много лома: джовиан у людей, арбитр у тоссов, но вот у жуков что только узики и левиафаны. Если гигатеня добавят как пирата, мне кажется все будут счастливы, так как большим игрокам даст больше фарма, ну а атакеры будут чаще ловить флоты на пиратах, тем самым убивая их, и так по кругу, редкость можно сделать как у джовиана, либо чутка ниже процентов на 10.

Пишите свои мысли по этому поводу)

С уважением: Serral
Тема: Ребаланс викингов | 21 Июля 2020 07:05:22
Сообщение #6
Zordeos, Тебе то это чем помешает, сейвся и не почуствуешь это изменение)
Тема: Ребаланс викингов | 21 Июля 2020 05:42:52
Сообщение #5
ZvEZda, Да хоть в дно характеристики викингов занерфить, а всё другое апнуть, это всё ровно не уберёт проблемы фулл флотов с викингов, как было их бесполезно бить так и будет, а с повышенной блокировкой тем более, главная проблема викингов в том что они как оба, только ещё и летать может, и я последнее время замечаю много халявщиков с горой викингов которые о сейве забыли, и их никто не трогает так как не будет профита, и многие игроки тупо обстроились викингами, и никто и ничто им не угрожает
Тема: Ребаланс викингов | 21 Июля 2020 05:01:36
Сообщение #4
Здравствуйте
У меня появилось предложение насчёт порезки викингов, в последнее время, после всех изменений в 2020 году, большинство терранов перешло чисто на викингов, тоЕсть вместо обы, фарм флота и т.д, строят гору викингов
К примеру игрок с 90к статки настроил 70к викингов, и просто может забыть о сейве, так как никому не выгодно лезть на викингов
Изменения характеристик викингов могут снизить их популярность, но всё же есть не уберут из главную проблему(на них не выгодно лететь), у меня есть идея ребаланса при которой исчезнут горы халявщиков с флотом с викингов...

Я предлагаю изменить "механику" викингов

тоЕсть: убрать с описания, и в целом с игры это: "До половины подбитых в таком бою Викингов могут восстановиться, а остальные не дадут обломков и боевого опыта противнику"

тоЕсть в описании самих викингов будет по типу такого:

При атаке на ваш объект, Викинги трансформируются и приземляются на поверхность усиливая свою атаку в 3 раза.

И это будет логично, так как викинги, это не оборона, это ФЛОТ! Который может перемещаться, а иметь свойства обороны, и утроеную атаку для их цены, и в целом слишком

тоЕсть викинги стоя на планке просто будут наносить тройной урон и всё



Если же такой вариант ребаланса администрация считает слишком жёстким порезом, тогда можно убрать строку: "а остальные не дадут обломков и боевого опыта противнику"
И изменить количество восстанавливаемых викингов после боя к 30%

тоЕсть викинги стоя на планке наносят тройной урон, и 30% уничтоженных викингов востанавливаются.

Это 2 варианта ребаланса викингов, надеюсь меня поддержат)


После такого ребаланса викингов исчезнет гора халявщиков которые уже вовсе забыли о сейве и т.д.
Этот ребаланс не затрагивает характеристики викингов и т.д., если человек сейвится он и не почувствует это изменение, но в то же время исчезнет гора халявщиков.


Надеюсь хотя-бы на медаль зелёного жука за идею и инициативу к этому ребалансу)
Здравствуйте уважаемая администрация

Последние 3 часа при попытке зайти в игру выбивало ошибку 500 "сбой внутреннего сервера"
Уже всё наладилось, у мну чуть сердце не стало, так как флот в окупе был, а не дома)(

Мне кажется не мне одному интересно знать из-за чего произошёл этот сбой?

Будет ли какая-то компенсация за сбой сервере, отсутствия возможности зайти в игру и т.д.?
Тема: Скины в Xcraft! | 10 Июля 2020 21:57:53
Сообщение #2
Здравствуйте уважаемая администрация!!! У меня появилась идея насчёт скинов в Xcraft. тоЕсть... Давние игроки помнят что когда-то почти все корабли расы терранов выглядели по другому, и я о изменениях в виде некоторых юнитов жалею, ну так вот, идея заключается в том, что администрация может выпускать скины сериями, и продавать их за хд, ну тоЕсть как это работает: игрок покупает скин к примеру на зс, за хд, и может поменять вид своей зс, можно скины сделать не чисто косметического характера, а к примеру давать им какие-то небольшие бафы, к примеру +1% к атаке и т.д. Первую линейку скинов можно назвать "Вперёд в прошлое" (а скины в этой линейке, будут просто старые модельки кораблей) и в ней будут скины на крейсера, линкоры, зс, снз, и т.д., каждый скин можно будет купить отдельно за какую-то фиксированную цену. А насчёт скинов, у администрации можно так сказать уже готово несколько линеек скинов, это просто старый вид кораблей(к примеру той же зс несколько раз меняли вид) взять и продавать за хд, ну тоЕсть вы ничего нового не придумываете, а просто те модельки кораблей которые были раньше делаете скинами... И мне кажется не я один захочу купить скины на некоторые корабли...


Это пойдёт только в плюс администрации, так как игроки если захотят какой-то скин, они либо будут больше играть чтобы накопить хд на какой-то скин, либо донатить.

Надеюсь вам понравится моя идея

Удачи!
Тема: Дополнение лора Xcraft!!!! | 7 Мая 2020 13:22:27
Сообщение #1
Я когда-то много играл в StarCraft 2
Ну и очень заинтересовался Xcraft...
И вот я немного вспомнил лора и у меня появилась идея насчёт истории Xcraft так как много моментов этих игр пересекаются...
В этой игре есть много моментов которые не объяснены, либо объяснены но не чётко, ну например: что же это за древняя раса жуков о которой говорят Ксерджи, кто такие Тоссы и Ксерджи, зачем нужен ключ Феникса чтобы поиграть за тоссов, кто такой Мантрид и т.д. И в игре есть много моментов которые пересекаются с игрой StarCraft 2 те же самые названия планет, похожие юниты...

И я придумал один из вариантов который можно взять как история Xcraft, она объяснит эти моменты и много других


Ну что погнали...

По лоре StarCraft 2 проттосы создали себе подобный искусственый интеллект (чистильщики)

Чистильщики - являются древней кибернетической расой, созданной протоссами по своему подобию. Изначальные чистильщики имели форму и вид создателей, если даже не их внутреннее строение. Находясь поблизости друг от друга, они работали эффективнее, а личность любого чистильщика могла быть загружена в любую же механическую оболочку.




Протоссы в них загружали сознания величественных воинов после их смерти, но когда чистильщики узнали что они не настоящие герои, а только их жалкие копии они выступили против проттосов, они развивались , и в долгих кровопролитных войнах тоссы сумели отключить их и заточили их на Кибрасе...




Ну а когда начались войны людей тоссов и зергов и чистильщики опять были активированы Артанисом, но чистильщики не забыли ничего, им столетия пролетели как секунды.

Ну и через столетия после убийства Амуна и превращения Керриган в Зел-нага, начались опять войны между тоссами и зёргами так как они полная противоположность, и всегда так было когда 2 расы сливались в 1 (в Зел-нага) эти две расы уничтожались...




И ведения зератулл о уничтожении мира он понял не так, и что это тоссов уничтожат зерги, и это не Амун всё сделал, а зерги, тоЕсть они отменили уничтожение мира тем самым уничтожив себя. Это значит что практически все протоссы умерли уже, а в Xcraft мы играем за чистильщиков, или как они себя начали называть тоссы (Это объясняет почему для того чтобы поиграть за тоссов надо иметь ключ Феникса, так как без ключа невозможно активировать своё механическое войско, а ключ именно феникса так как Феникс глава чистильщиков, и настоящий феникс умер столетия назад)
А офицеры по типу (Охранитель) могут быть остатками протоссов


В то же время остались зерги...

В кровопролитных войнах с Протоссами, зерги несли огромные потери, они победили, и уничтожили Протоссов, но какой ценой...
В этих войнах Зерги были практически полностью уничтожены, и чистильщики понимали что когда Зерги восстановят свою силу они уничтожат и Чистильщиков, и тогда их глава Феникс приказал: уничтожить всех Зергов до последнего, и тем самым Чистильщики и Зерги, те кто были раньше союзниками которые боролись против Протоссов стали врагами, ну и Чистильщикам
которые в последствии прозвали себя Тоссами удалось легко добить остатки Зергов (они ударили по всем главным центрам Зергов по типу королев и владык и без них все другие зерги просто звери), и Чистильщики начать развиваться как самостоятельная раса...


Надо понимать что Протоссы и Тоссы разные расы

Зерги как раз и могут быть той древней расой о которых говорили
Ксерджи... Те офицеры по типу Мантрида это могут быть остатки зергов, или тех кого они заразили...


Но откуда же появились наши Ксерджи, всё очень просто... Ксерджи пошли родом с планеты (Зерус) на той планете остались Изначальные Зерги, и обычные Зерги... Но после уничтожения командующих центров Зергов всё войско стало зверями, ну Изначальные Зерги начали поглощать их эссенцию развиваясь и развиваясь в расу Ксерджи... А воспоминания о древней расе у них были из-за этой же эссенции которую они поглощали...

А войско почему же у них есть похожее на войско зергов? Спросите вы, а я отвечу... Эссенция, так как ситуация поменялась и Зерги которые стали дикими зверями теперь поглощались именно их гены, и использовались для мутации в новые боевые виды, а Сверхразум это подобие высшего разума Зергов, это просто изначальный Зерг который смог поглотить эссенцию королев которые остались на Зерусе, тем самым мутировал в высшее существо и подчинил этим себе всех других Изначальных Зергов



ТоЕсть мы разобрались с Протоссами и Тоссами. Тоссы совсем другая раса, и Ксерджи так же другая раса и они никак не Зерги...

ТоЕсть Xcraft это может быть очень далёкое будущее игры StarCraft 2


Если взять этот лор даже частично за основу он объяснит оооооооочень много вопросов... Например: зачем нужен ключ Феникса чтобы поиграть за тоссов, что это за древняя раса о которой говорят Ксерджи, кто такие Ксерджи, и Тоссы, и почему это не как многие игроки думают те же Зерги и Протоссы, кто такой Мантрид, Охранитель и им подобные, что же произошло с той древней расой жуков, объяснит кто такой пират phoenix и ему подобные, и много других игровых аспектов!!!


Так же эти можно связать Реликтов и Зел-нага, те корабли и гравитационные трампины могут просто быть кораблями Зел-нага!!! Но это так вольные мысли уже)))

Надеюсь я найду единомышленников))) Жду ваши мысли по поводу такого вот лора!!!!
-Что думаете?