Сообщения пользователя: archimed

Сообщение #18
Два предложения по компонентам лома, оставшихся на высокой орбите после боя. Предлагаю:

1. Компоненты кораблей, оставшиеся после боя на координатах на высокой орбите, которые сегодня могут болтаться там немереное количество времени, через 3-ое суток после боя будут распадаться и превратятся в лом.

- Корабельные компоненты распадутся и превратится в 300 ед. металла + 100 ед. минералов. 100 ед. веспена испарится и будет потеряно.
- Энергозаряд распадётся и превратится в 100 ед. металла + 300 ед. минералов. 100 ед. веспена испарится и будет потеряно.
- Биомасса распадётся и превратится в 100 ед. металла + 100 ед. минералов. 300 ед. веспена испарится и будет потеряно.

P.S. Трое суток, это 72 часа, которые будут отсчитываться от момента начала боя. При повторном бое на этих корах время существования не распавшихся компонентов начнёт отчёт заново, что удобно для тех, кто желает устроить засаду на сборщиков лома.



2. В свете того, что «Мастерская» в интерфейсе уже готова предлагаю задействовать её для самого простейшего использования (расплавления) компонентов лома, привезенного на планету. Так как на планете уже работают квалифицированные кадры, то доход с переработки (именно с переработки) компонентов такого лома будет выше. Переплавить лом можно (и нужно) безо всяких чертежей. Все компоненты переработанные таким образом на планете дадут в 3 раза больше лома, чем тот лом, в который распадётся этот компонент на орбите.

Корабельные компоненты:
- - расплавленные в «Шахте металла» превратится в 900 ед. металла. Всё остальное испарится и будет потеряно;
- - расплавленные в «Руднике минералов» превратится в 300 ед. минералов. Всё остальное испарится и будет потеряно;
- - переработанные в «Скважине газа Веспен» превратится в 300 ед. веспена. Всё остальное испарится и будет потеряно.

Энергозаряд:
- - расплавленные в «Шахте металла» превратится в 300 ед. металла. Всё остальное испарится и будет потеряно;
- - расплавленные в «Руднике минералов» превратится в 900 ед. минералов. Всё остальное испарится и будет потеряно;
- - переработанные в «Скважине газа Веспен» превратится в 300 ед. веспена. Всё остальное испарится и будет потеряно.

Биомасса:
- - переработанная в «Шахте металла» превратится в 300 ед. металла. Всё остальное испарится и будет потеряно;
- - переработанная в «Руднике минералов» превратится в 300 ед. минералов. Всё остальное испарится и будет потеряно;
- - переработанная в «Скважине газа Веспен» превратится в 900 ед. веспена. Всё остальное испарится и будет потеряно.



Думаю, что уровни Шахты, Рудника и Скважины для такой переработки должны быть по силам начинающим игрокам. С другими рассами, думаю, что программеры и дизайнеры смогут провести параллальные функциональные построения. Для других расс, не для терран, я не знаю как там устроено, потому что не имею других аккаунтов, кроме террана.

------------------------------------------------------------------------------

Малыши будут рады такому увеличению кол-ва ресов. И ведь им такие крохи очень нужны.
Тема: Больше порядка в чатах | 30 Июня 2023 12:34:46
Сообщение #17
С большим удовольствием общаюсь в наших чатах, познавательно, интересно, отличные собеседники, с некоторыми общаюсь по нескольку лет, с ними всё отлично! Хотя, есть люди, которые слышат только себя, и с ними общаться нелегко. Иногда и тема начата интересная и хочется новое услышать и мнение своё высказать, но…

В последнее время вдруг (а раньше такого не было никогда, и вдруг опять) некоторые собеседники стали печатать по много сообщений подряд. Мысль сообщения вдруг прерывается, потом продолжается, одно сообщение за другим. Правда, иногда такие собеседники извиняются, но дальше идёт аналогичная слабосвязанная лента сообщений.

Думаю, что освободить чаты от таких назойливых авторов довольно легко на программном уровне. Безо всяких банов, навести порядок в чатах позволят следующие меры. Какие?


Нужно после 4-х сообщений подряд программно запретить данному пользователю отправлять сообщения в чат, пока другие трое пользователей не опубликуют свои сообщения. Не три сообщения появятся в чате, а трое пользователей напишут свои сообщения. То есть, если напечатал 4 сообщения подряд, сработала блокировка, жди, пока другие 3 пользователя напишут новые сообщения, блокировка снимается. То есть, надо немного подождать и можно снова отправлять свои сообщения.


Если общаешься без повторных (многократных) повторений, формулируешь мысль и весь текст, и ждёшь, пока тебе ответят, нет никаких ограничений.



Таким образом, безо всяких банов будет поддерживаться порядок и будет ограничено количество сообщений подряд от одного участника чата. То есть, если в чате пишет 1 неадекват, то его сообщения появятся в чате вновь, когда в этом чате появятся сообщения 3-х других собеседников. На крайний случай 2 неадеквата и 2 нормальных собеседника. Случай, когда 3 неадеквата и 1 нормальный собеседник не рассматриваем, всё аналогично.
Сообщение #16
Если раньше можно было передвигать отображение галактик с клавиатуры стрелками, то сейчас окно, отображающее номер галактики в середине браузера пропадает в верхнем правом окне информ панельки. Пропадает при нажатии на стрелку вверх или вниз, влево или вправо. Оба окошка теряют цифры после нажатия на любую стрелку.

Нужно вернуть как было!
Тема: Анонс: усложнение ловли комет | 7 Марта 2023 18:15:44
Сообщение #15
Послушайте!

Вот раньше не было комет. Веспена малёхо нехватало (некоторым). Некоторые считали, что ресурсы распределены как надо.

Ввели кометы. Так не надо ничего переделывать с распределение ресурсов. Пусть с комет ресурсы добываются в таких же пропорциях как и раньше, то есть, металла 4 части, минералов 2 части, веспена 1 часть. Ну, если веспена не хватает, то веспена чуть больше. И ВСЁ!

Больше ничего придумывать не надо.



Если администрация прислушается к моему голосу, буду очень рад.
Сообщение #14
Тема создана, чтобы решить вопросы по кометам.



Цитата: UncleanOne
Для единообразия, лучше убирать с сервера все спутники за этими пределами. Игроки будут очень рады.
В этой теме не поднимаются вопросы о спутниках. Речь про кометы, не являющиеся физическими объектами вселенной XCAFT. К ним ещё никто не может ещё прилететь, их не видно, но их обсчитывает сервер. В теме предложено уменьшить нагрузку на сервера, ограничив расчеты по этим невидимым (пока) объектам. При этом на них, пока они не открыты, невозможно попасть станциями, дунями и ещё как-то по-другому. На них не может приземлиться флот, не может к ним прилететь и встать в оборону.



Цитата: ksarifonovna
не 900 000 это мало. есть дуни которые на этих пределах видны с кор
Простите меня за мой плохой французский. Речь про неоткрытые кометы, за которыми полетят мелкие юниты (если полетят, если будет недалеко). Потом, когда до кометы этот юнит долетит, и состояние кометы из скрытого переключится в состояние реального для вселенной объекта, только тогда на этот объект можно будет послать дуню или что-то ещё.
Сообщение #13
Вот тут открыта тема "Комета до которой невозможно долететь": https://xcraft.ru/forum/topic_51995/2#post-932425

Есть смысл добавляться там...
Сообщение #12
Цитата: UncleanOne
Для единообразия, лучше убирать с сервера все спутники за этими пределами. Игроки будут очень рады.

Тема создана, чтобы решить вопросы по кометам. Ни к чему здесь пристёгивать ещё разговоры сената и пр.

Мы ждём от администрации простого решения по кометам. Если за кометой уже нет смысла лететь (потому что далеко, потому что долго ждать, пока полетим до неё), то зачем ждать от 45 суток до 135 суток, пока комета пропадёт. Если кометы за координатами больше 900 000 : 900 000 : 900 000 никому не интересны, сделайте так, как мы просим в этой теме.
Сообщение #11
Тема поднята для решения вопроса с офигительной дальностью комет. Очевидное решение ограничить цифры дальности в пределах лок. координат 900 000 не рассматривалось и не обсуждалось, никто из администрации ничего про ТАКИЕ цифры не ответил.

UncleanOne ответил, что кометы будут возвращаться. По моим понятиям в программировании, надо сделать так, чтобы приращение расстояния в единицу времени при достижении предела в 900 000 ед. просто перестало прирастать (если данная координата была положительная) и начинало бы уменьшаться. Добавить такое условие в расчет координаты кометы - занятие на 1 час. После этого ввести это условие для всех комет. И всё!

Но ничего этого у нас в Xcraft не появилось. Почему?

И у меня есть ответ на этот вопрос. Изначально никто не решил, не сообщил или не придумал условие, при котором непойманная (не открытая) комета пропадёт, будет исключена из расчетов сервера (перестанет существовать в системе). А ликвидировать кометы с запредельными координатами - это вообще достаточно простая задача. Давайте доведём её до реального результата. И освободим сервера от расчетов комет, до которых никто никогда не долетит.

Пускай эти недостижимые (на сегодняшний день) кометы с координатами более 900 000 пропадут для расчетов серверов проекта. И мы их уже никогда не увидим на сканах из отчетов экспедиций. Остальные кометы войдут в работу в плановом порядке.
Сообщение #10
Хочу выразить благодарность коллективу админстрации. Сказали, что кометы будут возвращаться - сделали. Данные, полученные из двух экспедиций, пришедших одна за одной, показали что локальные координаты именно этой кометы стали уменьшаться, комета летит к планете. Условно говоря, назад, к нулевым координатам.



Считаю, что вопрос, по которому была поднята тема, скорее всего, можно считать решённым, больше мне дополнить нечего.
Сообщение #9
Тема поднята для решения вопроса с офигительной дальностью комет.

Собственно, я не планировал в теме получать советы от топов, сколько акков нужно иметь (нет, и не планирую заводить доп. аккаунты). Если есть желание, то ответьте на вопрос, который я задал не один раз: сколько времени вы будете лететь до каких-то своих лок координат. Будет интересно сравнить.

В своих вопросах администрации я показывал, что имеется недоработка с цифрами лок.координат, показывал на примере, что не могу долететь до кометы с огромными параметрами лок.координат.

P.S. На мои запросы UncleanOne ответил, что скоро уже всё решится. Но, вижу, что это скоро никак не наступает.
Сообщение #8
Ling, "Качайте скорость и хватить ныть, слотов у вас предостаточно, чтобы летать по 4дня". В заголовке темы нет упоминания о количестве слотов.

Там есть вопросы к администрации. Если я играю в игре терром, то лечу к комете с помощью МТ. Если даже и куплю брудлинга, то он не обгонит МТ, потому что бруд у терра будет летать с минимальной скоростью.
Почему то все считают, что я, играя за терров всегда могу использовать флот ксерджей (типа, у меня есть ещё 1 - 2 аккаунта). Так, я не могу этого сделать! У меня нет второго и третьего аккаунта. Сегодня мой МТ летит со скоростью 1820 м/с. в отличии от брудов Ling-а. Пусть этот перс посчитает, сколько времени нужно, чтобы долететь до указанных лок.координат с помощью его бруда. А затем объяснит мне как (не имея второго акка) долететь (сколько времени лететь, как ввести такую цифру в интерфейс) , как это сделать терру.

Почему кометы появляются, доступные только для ксерджей? При этом ксерджи говорят о доступности комет, которые выложены в первом сообщении, не приводя расчеты здесь (или просто результаты расчетов), на приведённых здесь примерах сообщений из экспедиций.
Сообщение #7
Нам пообещали, что кометы не будут улетать к черту на рога. Некоторые пользаватели форума сразу, без подтверждения (не приводя результатов сканирования из экспедиций) утверждали, что типа, эти далёкие кометы, которые у меня в сообщениии - это те которые возвращаются. Но нет, именно та комета не возвращается а летит вдаль всё дальше. Смотрел через 4 дня. Вот рез-ты скана. Сравниваем с предыдущими лок. координатами. То есть вот:
29 Окт 07:07:39
28:531:10
Комета Comet ⌀31 с локальными координатами [-382913:1325221:-2872279] обнаружена на координатах [28:531:1]. Локальные координаты актуальны на время получения отчёта.



Вот другая комета с какими-то запредельными лок.координатами удаляется от, коры увеличиваются. Смотрим.

5 Ноя 14:48:18
30:533:10
Комета Comet ⌀30 с локальными координатами [-1895716:788815:-2911060] обнаружена на координатах [30:533:6]. Локальные координаты актуальны на время получения отчёта.

5 Ноя 14:50:21
30:533:10
Комета Comet ⌀30 с локальными координатами [-1895748:788828:-2911111] обнаружена на координатах [30:533:6]. Локальные координаты актуальны на время получения отчёта.



.
Сообщение #6
Командование флотомОтчёт экспедиции
26 Окт 00:28:10

28:531:10

Комета Comet ⌀31 с локальными координатами [-364404:1262821:-2746542] обнаружена на координатах [28:531:1]. Локальные координаты актуальны на время получения отчёта.
Сообщение #5
Никогда недостижимая комета или комета, до которой невозможно долететь

Регулярно сканирую область за 10 координатой близлежащих галактик. И получаю сообщение:
7 Окт 12:44:10
Комета Comet Q18 с локальными координатами [-414378:-1478704:229471] обнаружена на координатах [28:533:7]. Локальные координаты актуальны на время получения отчёта.

Задаю себе вопрос: "Как я смогу долететь до координаты "-1478704", если сейчас в игре XCRAFT мой флот с единственным МТ может достичь по любой из координат только ниже 1 040 000 ед. Итак, понимаю абсурдность такого (полученного из экспедиции) сообщения и попытаюсь донести до нашей администрации необходимость избавить игру от этого бага.

Отправляю МТ на коры 28:533:7. Это обычная операция. Перехожу в "Обзор флота". Скрин:

https://skr.sh/sGIU0qcHpa0

Уточним, что на скрине "Позиция камеры:[-14 472:-24 328:9933]".

Перехожу в "Свободный полёт". Скрин:

https://skr.sh/sGIKN4TZz7m

Так, видим, что "Позиция флота:[-14 472:-24 328:9933]". Совпадает. Переходим к наведению на цель.

У нас есть два способа навести на цель. Пункт 1. Ввести лок.координаты из сообщения. Пункт 2. Используя подсказку в виде картинке в окне "Наведение на цель", выбрать объект (то есть комету), кликнуть по картинке, локальные координаты объекта будут установлены в окнах наведения на цель.
И в том и в другом случае координаты будут одни и те же (с небольшими различиями в четвертом - пятом знаке, что не принципиально). Скрин:

Пункт 1 (из сообщения): https://skr.sh/sGIozjleCEQ
Пункт 2 (клик по картинке): https://skr.sh/sGIj9eBKnBw

Получилось одинаково. Продолжаю."Навести". Первоначально координаты цели не отображаются. Скрин:

https://skr.sh/sGICUE439A9

Вводим время движения, к примеру 44. Скрин:

https://skr.sh/sGIrTvSAGbW

Есть координаты. Сравниваем самую большую (по значению) и нашу аналогичную текущую. Грубо, в 60 раз меньше. На картинке написано 76 км. Добавим время движения. Допечатаем ещё четверку (т.е. 444). Скрин:

https://skr.sh/sGIouCPnBV3

Нам пытаются сказать, что расстояние до цели увеличилось в 10 раз. Надпись "Расстояние 764". Скрин:

https://skr.sh/sGIouCPnBV3

Допечатем ещё пару четверок. Шесть четверок (т.е. 444444). Скрин:

https://skr.sh/sGI6BZDVCrh

Далее "БРЕЙК". Пытаюсь ввести ещё цифру, в окне ввода "Время движения" начинает отображаться число 604800. Больше этого числа время движения я увеличить не могу. Таким образом, можно долететь до второй (к примеру) координаты, равной -1043277. А вот комета может улететь ещё более далеко от нас, смотрим на вторую лок.координату в полученном сообщении: -1478704.

Итого:

Хочу, чтобы кометы, за которыми охотятся участники игры XCRAFT были построены, сделаны, или можно сказать приклеены к таким координатам, до которых мы сдожем долететь. В цифрах это каждая их трех локальных координат должна быть между -900 000 ед и + 900 000 ед. Уверен, что мозговой центр и администрация справятся с такой несложной, но ответственной задачей, улучшающей настроение и играбельность XCRAFT.
Тема: Пираты как механизм | 19 Сентября 2022 17:45:50
Сообщение #4
У нас есть области альянсов. Давайте сделаем (типа, фронтир) по краям альянсов ОБЛАСТИ владений пиратских кланов. Вообще (везде) пираты будут не сильными. В области пиратского клана (любого) будут встречаться мощные пираты.

2. Ещё я бы добавил в этих пиратских областях регулярные нападения пиратов, может не одного флота, а нескольких, НА ИГРОКОВ. Не так, чтобы только лом от пиров собрать, а по серьёзному - это ФРОНТИР, детка.

3. Вот в этих областях ОПС (и пр.) пусть будут по-слабее, чтобы можно их завоевать (колонизировать).
Сообщение #3
Небольшое дополнение к Гайду по поиску комет.

Примечание 5 (это более поздняя версия с исправлениями):

Практика поиска комет показала, что иногда флот упирается в планету и не может лететь прямо вперед. Возникает сообщение "Впереди препятствие". Типа, давайте облетайте препятствие с любой стороны. Как с этим можно бороться?

В двух словах, в такой ситуации можно отправить наш юнит в полёт, чтобы он вылетел и прилетел, сделав круг, сюда же, на те же самые координаты.
Вроде как, юнит облетит планету и окажется на тех же координатах той же самой планеты, только с другой стороны. Обратите внимание на локальные координаты флота (закладка "Контроль"). Если полёт завершить преждевременно, возвратив юнит, не заканчивая полёт, то локальные координаты вашего флота не изменятся. А если полёт будет выполнен до конца, без отмены, то юнит прилетит на те же самые координаты высокой орбиты рядом с планетой, но его локальные координаты будут другими.

Практика первоначального наведения на комету показала, что заморочку с появившимся препятствием можно избежеть заранее, на первоначальном этапе запуска флота к комете. Итак, известно, что при перелёте с высокой орбиты на ту же самую высокую орбиту локальные координаты флота поменяются. Нужно несколько раз провести перелёт на ту же самую орбиту той же планеты, дождавшись, что очередные локальные координаты вашего флота будут по знаку совпадать с координатами кометы.

Пример: координаты кометы: -32000:-29717:10572. Когда, к примеру, координаты вашего МТ стали -14544:-12873:7446, то отправляем флот к комете. Планета, находящаяся в 0:0:0 никак не сможет оказаться между кометой и вашим флотом.
Сообщение #2
Гайд по кометам.

1. Чтобы найти комету, посылаем в экспедицию какой-нибудь флот на время больше, чем 24 час. Хочу заметить, что посылаемый флот подвергается всё тем же ужасам экспедиций, что и раньше. Мои рекомендации - добавляйте научники.

2. Если в разделе "Отчёты экспедиций" получаем сообщение про комету переходим к следующему пункту. Если сообщения о комете нет, то на нет и суда нет.

3. В сообщении из "Отчёты экспедиций" видим координаты планеты, где летает комета. Видим, что координаты располагаются в этой галактике, это может быть любая соседняя планета, не обязательно именно ваша.

Примечание 1:
Смотрите, в отчете имееются локальные координаты и координаты планеты. Имеет смысл лететь и искать комету при условии, что ни одна из локальных координат не превышает +/- 100 000. Если больше (комета дальше), то вам придется лететь за кометой больше 6 часов, чтобы увидеть её в закладке "Галактика". В дальнейшем, выяснить сколько на ней газа можно с помощью шпионского зонда.

4. На координаты планеты, указанные в сообщении из "Отчёты экспедиций" посылаем 1 МТ / 1 брудлинг (на высокую орбиту) на 999 часов. Ждем, пока он долетит и встанет на коры. После этого на закладке "Флоты" рядом с этим флотом видим кнопку "Перейти в обзор флота". Жмем её.

5. Смотрим в нижний правый угол, в панели чата появилась дополнительная закладка "Контроль". Переходим на эту закладку. Видим кнопку "Свободный полёт". Если нет в закладке "Контроль" кнопки "Свободный полёт", кликаем по центру по своему флоту. Видим долгожданную кнопку и кликаем на неё.

6. Видим (но не нажимаем) в закладке "Контроль" панельку "Обзор", которая позволяет перейти в предыдущий вид экрана.

Ниже - окно "Время движения". Рядом кнопка с нарисованном на ней прицелом (крестик в круге). Клик на неё позволяет запустить окно "Наведение на цель". Вводим локальные координаты кометы из отчета экcпедиции. Кнопка в нижней части с названием "Навести" закроет это окно и позволит вернуться в предыдущее окно "Контроль". Остаётся ввести время движения в секундах. Отправляемся в полёт с помощью кнопки "Отправить".

Примечание 2:
Количество секунд будет грубо рассчитываться как результат деления (одной из трех) самой большой локальной координаты на скорость вашего юнита.
Пример:
Локальные координаты 166 000 : 24 000 : 45 000.
Время полёта для МТ:
166 000 : 1.66 = 100 000 сек. Это 27 часов.

7. Разбираемся с временем полёта, сколько же времени нам лететь. Итак, первое время вводим наобум. К примеру, 10 000 сек. НЕ НАЖИМАЕМ на панель "Отправить". Смотрим, на той же самой закладке "контроль" ниже окна "Время движения"появились цифры "Расчетные координаты". Сравниваем их с локальными координатами из сообщения из "Отчеты экспедиций". Если видим, что расчетные координаты значительно меньше, чем локальные координаты, то увеличиваем время движения (полёта). Всё ещё НЕ ОТПРАВЛЯЕМ флот в полёт. Опять сравниваем расчетные координаты и локальные координаты из сообщения. Итак, две - три попытки, подбираем время полёта. Только после того как мы увидим, что координаты приблизительно совпадают, отправляем флот в полёт с помощью понельки "Отправить". Интерфейс переключается и становится понятно за какое время флот долетит (приблизительно) до места, из которого можно уже увидеть комету.

Примечание 3:
Комету можно увидеть при этом не здесь, а в левой закладке общего меню "Галактика".

Примечание 4:
Если произойдут какие-нибудь форс-мажорные обстоятельства (например, кто-то там изменит скорость полёта комет или вы сами прокачаете скорость юнита), а ваш флот уже летит в точку встречи некоторое время, то скорее всего придётся заново вводить время полёта, потому что летящий юнит перестанет лететь. Иногда (к сожалению) закрытие браузера приводит к остановке полёта. Рекомендую регулярно проверять, что флот не выпал из режима полёта и время до цели уменьшается.

С уважением, Архимед.
Сообщение #1
6 лет назад я играл за альянс СССР. Регулярно на нас нападали персы альянса Ukraina. Летали мы далеко. И тратили, тратили деньги на фан.
Может всё-таки администрация начнет думать головой, а не каким-то другим местом, насчет того что раньше цены были дешевле, а деньги игроки тратили легче - потому, что было на что их потратить и увидеть результат. А сейчас цены стали высокими, а деньги игроки тратить не хотят - не на что их потратить, чтобы увидеть ЗДЕСЬ фан.