User's messages: Dandi_Killer

Фу, какое мелкое мышление.
VasyaMalevich,
в чатах стоит мат-перемат по поводу снижения объёма лома, который выпадает с разбитых пиратов. Люди восприняли это как жлобство Императора, который попробовал хотя как-то компенсировать несчастное повышение объёма пира на 11%.


Мне всё чаще пишут в личку, что Василий неисправим и только ухудшает игру, "пора валить", "ни рубля больше в донаты" и всё такое.
Насколько я уже успел с вами познакомиться, есть какая-то извращённая логика "чем хуже - тем лучше". Наверное, это имеет какой-то смысл, но мне он не понятен.
Если бы я был участником проекта, с правом влиять на политику развития игры, то уверен, что удалось бы относительно быстро сделать её более привлекательной, более прибыльной, удержать тех, кто ещё не ушёл, сделать их довольными игроками, привлечь новых игроков и сделать её более динамичной. Понимаю, как это сделать. Но пока вы не поменяете своё мышление и не перестанете гробить игру, нам с вами не по пути.
Quote: T-800
Я просто к тому веду, что раз реализмЪ у нас возведен в культ божества то все должно быть как в жизни. Сенаторы должны гонять на дорогих космических тачках, на заседаниях раглядывать в смартфонах женщин с пониженной социальной ответственностью, должны отдыхать на каникулах. Но для баланса их должны взрывать в их же тачках и отстреливать через контракты наемные киллеры. А вы что думали, жизнь депутата один мед? Да, она яркая, но недолгая.

Это получится космическая GTA :)
В игре есть очень неприятная практика: Администрация периодически вводит изменения в игре, в том числе и ухудшающие условия, без предварительного оповещения игроков. В результате игроки вынуждено сталкиваются с тем, что что-то перестаёт работать или работает нет так, как обычно. И все вынуждены гадать - это баг или странная прихоть Администрации?
Подобная практика вызывает много негатива.

Предлагаю ввести простое правило для Администрации: любое ухудшение в игре должно быть анонсировано игрокам заранее, минимум за 3 месяца.
И Император должен стать гарантом данного правила.


Примеры ухудшений: срез объма пира, снижение параметров флота, снижение объёма лома от уничтоженных пиратов и т.д.

Это позволит:
- одним игрокам воспринять информацию, позадавать вопросы и принять изменения;
- другим - повозмущаться, но при этом спланировать своё время после введения изменений так, как им удобно (уйти в отпуск, слить или нарастит флот/ресы и т.д.)
- кому-то махнуть рукой и заняться другими делами.

Оповещения можно делать в разделе меню "Обзор".

Оповещение заранее - это не только удобство для игроков, но проявление уважения к ним, к их времени в игре и сделанным донатам.
В июле и августе 2022 года Администрация срезала крупных пиратов, суммарно в 250 раз.
Остальные пираты тоже были срезаны:

Quote: VasyaMalevich
Я озвучу сокращение пиратов по сравнению с 1 января этого года для уважаемых членов сената.
Вот члены ВМС я меньше уважаю.
Крупные пираты, выше 2000 очков, были срезаны 1 июня в 5 раз, а 24 августа ещё в 50 раз, т.е. в 250 раз нарастающим итогом за лето этого года.
Остальные пиратские базы на корах были срезаны с условного показателя 1800 в час, что составляло при 4к онлайна 147% часовой выработке сектора до 600 в час 24.08.2022.

Попытка восстановить объём пиратов в голосовании Сената показала настрой Сенаторов и игроков, которых они представляют, но Администрация воспользовалась неточностью фолмулировок и увеличила вероятность появления оставшихся пиратов всего на 11%, проигнорировав ожидания полной отмены введённых рестрикций по пиратам в 2022 году.

Данное голосование производится с точной формулировкой, чтобы для Администрации не было пространства для манипуляций.
Quote: VasyaMalevich
Мы закрыли глаза на странный субъект "пир", и увеличили вероятность появления пиратов на 11%.

Ронять своё реноме перед Сенаторами и игроками - это ваш выбор, мы ничего с этим поделать не можем.
Вы воспользовались неточностью формулировки в голосовании. Но сути это не меняет - я поставлю ещё одно голосование, с точной формулировкой. Вам всё равно придётся либо вернуть пира, либо окончательно расписаться в своей несостоятельности и что вам совсем пофигу на всех игроков, у вас тут какой-то свой междусобойчик с Терминатором, а остальным можно расходиться.

Update: новое голосование - https://xcraft.ru/forum/topic_51910
На лицо факт того, что Администрация открыто отказывается исполнять решение Сената, в том числе утверждённое самим Императором. Принятая мера с 11% - это просто отговорка, поскольку не соответствует тому уровню пиров, который был в январе 2022 года.

За сим можно делать следующие выводы:
1. Если Сенат не добьётся полного исполнения принятого здесь решения, то его можно распускать, ибо он бесполезен.
2. Если Император поддерживает обман Сенторов и игроков, нет ему более веры, словая его не стоят ничего.
3. Игре хана.
VasyaMalevich,
Пожалуйста, не дайте обвинить Администрацию в мошенничестве и проконтролируйте, чтобы отменили обозначенные вами порезы: "Крупные пираты, выше 2000 очков, были срезаны 1 июня в 5 раз, а 24 августа ещё в 50 раз, т.е. в 250 раз нарастающим итогом за лето этого года. Остальные пиратские базы на корах были срезаны с условного показателя 1800 в час, что составляло при 4к онлайна 147% часовой выработке сектора до 600 в час 24.08.2022.".

Снижение в 4-5 раз и восстановление на 11% общего объёма после снижения - такие действия не равнозначны. Сейчас все ожидают полного восстановления пира на уровень, каким он был в январе 2022 года.
Quote: VasyaMalevich
Я озвучу сокращение пиратов по сравнению с 1 января этого года для уважаемых членов сената.
Вот члены ВМС я меньше уважаю.
Крупные пираты, выше 2000 очков, были срезаны 1 июня в 5 раз, а 24 августа ещё в 50 раз, т.е. в 250 раз нарастающим итогом за лето этого года.
Остальные пиратские базы на корах были срезаны с условного показателя 1800 в час, что составляло при 4к онлайна 147% часовой выработке сектора до 600 в час 24.08.2022.

Текущее число пиратов составляет 37% часовой выработке сектора.
Суммарно пираты на корых сокращены почти в 4 раза, преимущественно крупные.

UncleanOne
Пожалуйста, отмените эти порезки пира, именно о них и шла речь.
Quote: Andrejj_Krjuchkov
По просьбе обратившихся сенаторов, создан запрос в Конгресс

Андрей, спасибо. В личку отправил комментарий, пожалуйста учтите его для формулировки в Конгрессе.
Опять какое-то странное отношение к людям. Снаторы вникали, голосовали, свой выбор донесли. И теперь вы предлагаете всю эту работу спустить в унитаз из-за того, что кто-то в иерархии принятия решения не сделал свою работу? Я лично написал человеку в личку, он не реагирует. Напишите ему вы.

Quote: RedBarmaley
Введено. В полночь все подходящие темы с непринятыми решениями будут закрыты.
Это называется "замести под коврик" и с "больной головы на здоровую".
Отмените эту практику.

Раз НТ не выходит на связь, давайте напомним Конгрессу, что он имеет право на самостоятельное одобрение и инициируем голосование в Конгрессе
Честно говоря, у меня игра стала вызывать негативные эмоции. Больше не получаю от неё удовольствие. И не вижу, что есть возможность хоть что-то изменить к лучшему.
Настолько, что думаю уйти в "рабочий отпуск" на какое-то время, переключиться на что-то другое. Но всё же надеюсь, что что-то улучшится в моё отсутствие и позже ещё раз гляну на ситуацию. Если не улучшится, то уже смело удалю аккаут, как это делают другие.
Вообще Народный Трибун (https://xcraft.ru/user/beercrazy) уже должен был отреагировать. Даже написал ему в личку, если он чем-то занят. Но ноль реакции.
Ни фига всё это не работает.
Газ нужен, когда есть большие флоты и есть на кого летать. Сейчас большие флоты не выгодно клепать (аморта), и летать с ним толком некуда - приличного пира нет, а игроки поуходили в сейв или затихорились, ожидая изменений.

Хотя бы пира верните на уровень конца прошлого года, летать начнут, на газ спрос появится.
Просто нужно уметь правильно считать. Если бы фактора отталкивания в игре не было, и она была бы более клиентоориентированной, количество уже сделанных донатов могло бы быть В РАЗЫ больше. Это цена за ваших потерянных клиентов.
Извините, но я тут очевидную вещь скажу, которая, похоже, уже не для всех очевидна: деньги любят тишину и стабильность.

Нет смысла вкладываться в игру, где:
- постоянно меняются правила и условия, нет публичного плана развития;
- нет понимания, что с игрой будет завтра;
- руководство/разработчик принимают решения, порою не поддающиеся простой логике и в ущерб игрокам.
Quote: Romario
Видимо пора отказаться от премиума. Ибо он потерял смысл полностью. Пиров нет (так что бонусы ни к чему), истощение шахт растет и при преме дико. Почти 3 месяца прозябания в игре. Если так всё и останется, то хоть сваливай с проекта.
+1

Я пока наблюдаю за тем, что происходит, но тоже на грани ухода из этой игры. Донатить прекращаю, потому как не понятно что будет дальше и нет смысла в это вкладываться.
Раз у вас тут всё хорошо ребята, тогда не понятно, что мы вообще тут обсуждаем.
У Василия своё понимание, как и что должно быть. А сенат - это просто очередная игрушка.
Quote: T-800
Сенаторы пните счастливчика. Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха.
РБ в этой переписке, в самом начале, уже показал свою "нейтральность", веры ему нет.

Quote: VasyaMalevich
убрать нубзащиту
Несколько лет назад я случайно попал в xCraft, начал отстраиваться на планке и поднимать свой флот. Но довольно быстро ко мне кто-то прилетел, всё вынес и оттоптался. Стало очевидно, что у меня нет шансов подняться на хоть сколько-нибудь значимый уровень, чтобы отстоять свой дальнейший рост. Смысл в игре был потерян. Я бросил игру и вернулся в неё лишь год назад. Так что причной тому, что меня не было в этой игре все эти годы как и раз и было отсутствие рабочего механизма защиты новичков.
Отключение защиты нубов - это удар по молодняку, здесь полностью согласен с Т-800.

Вот читаю вас, и ощущение, что собралась группа инициаторов, у которых задача убить игру, а не сделать её удобной для всех + поднять денег на довольных игроках.
И вроде логика какая-то есть...
Ну-ну, зажигайте дальше.
VasyaMalevich,
Вы понимаете, какая игра в данный момент основной конкурент xCraft и перетаскивает к себе игроков? Куда люди идут, отказываясь тратить время на xCraft?
Сколько ещё космических online-игр, аналогичных xCraft? Что за игры?
А каков средний возраст игроков в xCraft? Каков средний профиль тех игроков, кто делает постоянные донаты?
В кого вы целитесь, когда крутите рекламу?
Как много в Интернете списков космических онлайн-игр, в которых фигурирует xCraft?
И сколько негативных отзывов об игре в сети Интернет?

Отвечать здесь, пожалуй, не нужно - у меня есть представление по всем этим вопросам.
Важно, чтобы вы обладали актуальной информацией.
Ведь это ваша игра.