Сообщения пользователя:

Тема: Спасибо за настройку скорости :) | 31 Мая 2023 07:33:25
Сообщение #24
Хотел поблагодарить администрацию за введение настройки скорости - супер.
Поскольку книги благодарностей нет, пишу тут :)
Тема: Боремся за здоровье лексов | 26 Апреля 2023 09:36:20
Сообщение #23
"Эволюция отравления предоставляла ксерджам возможность уничтожать пожирателей, которые пытались покуситься на их здания. Постепенно Лексы стали осторожнее. Их рецепторы начали безошибочно определять постройки, отравление которых завершено. Инстинкт самосохранения победил ненасытность Лекса и пожирание отравленных построек прекратилось."

эволюццция )
Тема: мотивация изменений | 26 Апреля 2023 08:36:17
Сообщение #22
Цитата: Kabanische
Зависимость здесь прямо пропорциональная: интерес - игровое время - траты на игру. К сожалению, многие изменения в последнее время только убивали интерес игроков к игре, сокращали тем самым игровое время игрока вплоть до его ухода из проекта.
Согласен с таким сентиментом )
Тема: мотивация изменений | 22 Апреля 2023 10:23:37
Сообщение #21
Сначала пиратов порезали, потом прибавили, потом порезали опять причем раз в 5, потом опять прибавили.
Одна из порезок не была анонсирована в логе баланса, просто произведена в тихую.
В чем мотивация изменений, можно ли поинтересоваться?
И не задумывались ли вы о том что если никуда летать не выгодно, то собственно никто никуда летать не будет.
Если такой исход желателен (никто никуда не летает) и сознательно преследуется, возможно стоит озвучить причины такого мышления?

в целом скучно и делать нечего. Карта пустая, вообще никого нигде нет.

Возможно стоит подумать о том что если все порезать то никаких занятий и целей в игре не останется.

Я даже помню кто-то писал уже в прошлом - уберете пиратов - перестанут на них летать игроки, у игроков не будет ресурсов - перестанут летать атакеры. В итоге все перестали летать и сидят дома. Повторяем чтобы перепроверить результат?

Возможно стоит задуматься о том как сделать игру более интересной.
Тема: Где пираты? | 15 Апреля 2023 11:12:37
Сообщение #20
в игре нечего делать. ура.
Сообщение #19
а в чем отличие? и так можно атаковать и соалов и друзей. если бы было какое-то предложение о различии в война/не война то может имело бы больше смысла.
После перемещения с одной координаты на другую станции перемещают также и свою позицию в интерфейсе настройки/интерфейс/сортировка списка ваших планет.
Было бы удобнее если бы они оставались на том же месте.
Тема: грабительство 50% за раз, в чем смысл? | 5 Апреля 2023 00:16:09
Сообщение #17
Странные люди почему-то считают что я предлагаю увеличить время оккупации хотя я не предлагал увеличения )))
Причинно-следственная связь и семантический анализ содержания текста отсуствует у некоторых.
Тема: Возврат флота | 4 Апреля 2023 09:42:19
Сообщение #16
Интересно что когда я предложил эту тему ее завалили в прошлый раз хахах
Тема: грабительство 50% за раз, в чем смысл? | 4 Апреля 2023 09:39:44
Сообщение #15
Может лучше будет поменять на оккупацию со скоростью скажем обьем трюмов флота* константу в минуту?
Досылать флоты запарно и не добавляет к игре по факту ничего кроме глупых досылок истребителей.
Если хотим чтобы оккупация занимала время то может так просто и сделать?
Если хотим чтобы оккупация была моментальной то просто сделать 100% моментально?
Сообщение #14
симулятор похоже довольно аккуратен просто надо правильно его применять.
Тема: очередь строительства зданий | 18 Марта 2023 09:42:43
Сообщение #13
Было бы хорошо если бы была очередь строительства зданий.
В данный момент много простоя особенно для низких уровней зданий.
Мне кажется игра улучшится если улучшить удобство интерфейса и минимизировать скучные/механические/занудные аспекты игры.
Тема: настроики процентов скорости | 18 Сентября 2022 15:29:02
Сообщение #12
Сейчас проискодит очень сильный разброс по шкале выбора скорости, например между 10 и 20% в два раза и сложно согласовать время прибытия. А иногда хочется более точной настройки между скажем 90 и 80%.
Поэтому было бы удобно вместо фиксированной шкалы иметь возможность настраивать какой процент попадает в каждую секцию шкалы, то есть в меню выбора можно оставить 10 вариантов, но сделать чтобы каждый из них можно было бы настраивать, скажем 100%, 95%, 35%, 30%, 25%, 11%, 10% итд.
10% минимум можно оставить если он важен по каким-то причинам.

Также не понятно по какой причине оттягивание только на 30 секунд и только для аттаки (не работает для оккупации например). В чем смысл такого неудобства?
Сообщение #11
Moonglow, можно сделать подтверждение откуда, куда, чем и сколько.
Сообщение #10
Идея такая, допустим я хочу построить новый уровень лабы на планете QQQ. Для этого требуется 100к, 200к, 100к ресурсов но не хватает по 50к каждого.

Вместе с этим на планете WWW и UUU эти ресурсы есть, но планета WWW ближе и на ней есть транспортные корабли указанного в настройках типа (скажем малый транспорт).

Предлагаю вместо того чтобы переключаться на планету WWW и вручную выбирать ресурсы и пункт назначения (до 20 кликов и утомительное печатание), чтобы игра сама нашла предложила вариант перемещения этих ресурсов когда я нажимаю на кнопку постройки и высылала необходимый транспорт с ближайшей планеты.
То есть один клик вместо 20 кликов плюс печатание и вычисление/запоминание сколько не хватает. На случай выветривания можно указать в настройках запас в процентах, поверх необходимой разницы или фиксированный (скажем 10000 единиц ресурса сверх необходимого).

Я понимаю что это не решает вопроса скажем с постройкой нескольких зданий за одну перевозку, но уже было бы улучшением.

На мой взгляд это сделает игру менее утомительной и более стратегической и сфокусированной на интересных частях а не рутине.
Тема: какие ЛП легальны? | 18 Июня 2022 16:09:46
Сообщение #9
GaMBiT, Приношу извинения за плохую коммуникацию. Постараюсь улучшиться.
Тема: какие ЛП легальны? | 18 Июня 2022 16:03:48
Сообщение #8
Maria, Да спасибо. Я понял про ледяные и больше их не буду колонить, пропустил бонус в тексте второй шахты, в результате чего мои вычисления в таблице оказались неправильными и я исходил из неоптимальных предпосылок для оптимизации выработки.
Сорян что не получилось и потратила время. Больше вас не буду утомлять вопросами и неоптимальным стилем игры.
Тема: какие ЛП легальны? | 18 Июня 2022 15:40:49
Сообщение #7
Цитата: needbecool
думай сначала, потом пиши, потом читай и снова думай прежде чем писать.

Знаешь, я по 10-12 часов в день думаю на работе. Иногда хочется просто спросить и возможно получить дружественный ответ, возможно просто как тема для разговора или узнать что-нибудь интересное.
Возможно даже обсудить и найти какие-то неочевидные моменты.

Если не хочешь отвечать в дружеском ключе а сразу переходить на сначала подумай а потом спрашивай это тоже видимо бывает. Но мне такое общение не приятно. Поэтому я перестал задавать вопросы в вашем форуме.

Я также понял что много пишу и некоторых это раздражает из-за количества текста и поэтому решил уменьшить количество сообщений в ал чате.

Но потом оказалось, что мне также нельзя задавать вопросы в других местах. Довольно сложно у вас. На самом деле даже если изо всех сил пытаться угодить, алгоритм не очевиден )

Возможно вам нужно требование при наборе новичков, что все сообщения в форуме должны фильтроваться через лидеров альянса. Тогда будет меньше проблем в будущем и люди будут понимать на что идут.
Я безусловно на таких условиях не пошел бы в альянс.
Тема: какие ЛП легальны? | 18 Июня 2022 15:21:56
Сообщение #6
Цитата: needbecool
У тебя было много вариантов задать вопрос: общий чат, чат по махенике, личные сообщения.

Последний твой пёрл: аварийные маяки же влиятют на лом и процент ЛП
Тебе сказали нет.
Ты начал дебаты на тему ни где это не написано, тебе ответили что ни где не написано что аварийные влияют на лоп и ЛП, ты осталслся не доволен.

Я остался доволен ответом после того как он был ясно прояснен (на тему того попадают ли юниты идущие "на восстановление" в лом, о чем вроде нигде не написано), спасибо.
Конечно, теперь я подумал и понял что я мог бы просто посмотреть в логи битв и сам посчитать, попадают ли в лом юниты идущие на восстановление, чем такую не понятную аггрессию получать от соальников без причины.
Поэтому я и решил больше не задавать вопросов в альянсе.
Если тебя раздражает терпеливо отвечать на неочевидные вопросы которые могут потребовать уточнений в игре с большим количеством сложных правил я честно говоря думаю у тебя будут сложности с новичками в але.

Да я новичок у меня много вопросов. Я вложил почти три недели времени на переезд в ваш альянс. Вы меня выгнали по совершенно не понятной причине. Зачем мне это было нужно не понятно.
Тема: какие ЛП легальны? | 18 Июня 2022 14:40:19
Сообщение #5
Цитата: needbecool
Да, я лично тебя исключил, и буду гнобить тебя и таких как ты, люди тут живут по 10+ лет, в Шторме таких много, ты вместо вопроса у старожил запилил дно-тему даже не узнав инфо.

Я так понимаю что за объяснением правил только к тебе ходить? Причем для прояснения всех неопределнных моментов ты главный авторитет?
Сорян не знал. Пусть повесят табличку при входе в игру.

По какой-то причине которой я заведомо знать очевидно не мог, у needbecool сформировалось мнение что я не могу задавать вопросы про правила игры, на форуме этой игры.
Очень не очевидный ход мысли.

А что мне теперь делать? Ты ведь не будешь мне помогать? Плюс вчера ты мне сам сказал что я задолбал с вопросами.. Я поэтому и не спрашивал в альянсе больше ничего.