Сообщения пользователя:

Тема: Игрок года две тысячи шестнадцатого | 31 Декабря 2016 17:34:06
Сообщение #1439
Цитата: зумликоп
с  этим польностью  согласен,голова у его варит   офидительно и  превосходно,
но...это  только в  немецко-фантастических  фильмах   возможно,что Вася его назначит. 

Куда  нахрен  назначит ?  Я  черт  ,три  раза  сидевший  в  бане и  продоющий  акки  туда-сюда   .....  хотя  я  вообще  в  ауте  ,что  такие  черти   сидят   у  Васи в  администрации : Шакуры, Разагалы, Виктории  (один  торгует за  реал,второй  акки  взламывает,третий  ситингом балуется ) .....   эти  игроки  были  пойманы ,доказаны  и  угреты  в  бан  ,а  щас  алицетворяют  порядочность  проекта Игрок года две тысячи шестнадцатого ЛОЛ ЖОПАШНИКИ!!!
Тема: Игрок года две тысячи шестнадцатого | 31 Декабря 2016 07:02:05
Сообщение #1438
Давно  такого  не было   ,что  бы  ТОП-1   честно  стал  им   за  мою память  по моему  никогда )))))  Правда  есть  ложка  дегтя (прокачка  и бан небольшой)  ,но  все  мы  грешные ))))
Предыдущие  ИГ   сплошная  дутая  фикция , не  какого  стремления , тупое  похабное  закрывание  глаз  АДМИНИСРАЦИИ  на  гонку, в  результате  наглые  прокачки  и  ломающий  полностью  всю  игру  перекос  доната . Отвращение  игроков  на  конкурс  . 
Возможно   в  следующем  году  станет ТОП-1  БИР  или  Клинок   своими  заслугами  (а  не  качем пол  сервера  соаловцев) .....  хотя  в  честность  проекта  я  перестал  верить еще  7 лет  назад  ))))))  
Тема: тактическое отступление. | 20 Декабря 2016 16:37:48
Сообщение #1437
Цитата: зумликоп
есть такие грешные мысли.

выбрось  их  из  головы .игра  "Божественная" ,а  что будет впереди ....  Мм...  аж  дух  захватывает )))))  
Тема: тактическое отступление. | 20 Декабря 2016 16:34:41
Сообщение #1436
Пердун  сраный  .ты  что  удаляешься ?
Тема: Улучшены 6 юнитов терран | 17 Декабря 2016 17:50:42
Сообщение #1435
Цитата: VasyaMalevich
Щиты научного судна увеличены с 1250 до 2000.

Дай  научкам  скорость  в  бою  ,что бы   вставали  в  перед  под  дамаг  и  брали  урон  на  себя  благодаря  ЗМ
Цитата: VasyaMalevich
Атака Бомбардировщика увеличена с 750 до 900.

Дай  бобрам  точное  попадание  по  наземной  обороне  ,а  то  уник\\панкор   со  своим  попадание 99%  зачастую  эфективнее  флота  который  специализируется  по  обороне . (пример  кроты  у  которых  "уклонение" не  срабатывает  против  уника \\панкора   )
Тема: Борьба со спам-атаками, банк альянса | 6 Декабря 2016 18:47:20
Сообщение #1434
Цитата: T-800
Отсутствие ручника и грамотная балансировка заставит летать комбинированным флотом. Это было в СБ3 и это напрочь убито в СБ4 кроме некоторых особых случаев.

В сб-3  тоже  была  дыра  с  голову ,  там  весь  дамаг  глушился " шпиками "  или " упятичками" в  итоге  бои  были  несправедливыми . 
Но в  целом  согласен   ручник-зло
Цитата: vadim219
сейчас да но раньше некто ничего не комбинировал тупо летали на уберах, потому хватит тут фуфло людям в уши заливать, на мобиле летали только нубы которые не имели возможности строить уберы 

как  раз  флагманы  и  востребованы  были  ТОПами  так  как   полеты  на  них  были  намного  быстрее   и  флагманы  были  намного  живучий  .
Нубы же  со  своими  техами  могли  летать  быстро  только  на  мобиле  ,а  скорость тут  играет  огромную  роль.
В результате   дикого  крамсания  и  метания " баланса" из  стороны  в  сторону  ,  скорость была  убита . Это в  свою  очередь  привело  к  тому  ,что ТОПы  стали   строить огромное  количество  мобилы ,что бы  с  помощью  ручника  дамажить  и летать быстро . И  снова  нерф  со  скоростью  ,  в  результате  чего  нубы  лишились   быстрых  полетов ,а  ТОПы  пересели  на  полеты  с  короткими  дистанциями  с  помощью  100500  лунных-ворот .
Итог  :  
ТОПы  провоцировали   обрезание ,нубы  страдали ,а  теже  ТОПы   продолжают  дальше  провоцировать  обрезание .  Убиты флагманы, убита  скрость, вели  нубку. Убьют луны ,что  тогда ??? 

Запрет  ручника  и  нормальная  балансировка ,  заставит ТОПов  снова  застраиваться  флагманами ,а  Нубы  снова  обретут  скорость  мобилы   изза  ниской  прокачки   Исследований  на  скрость и будут  в  своей  среде )))))  
В будущем  надеюсь   скорость   прибавится  . 
Моя  мечта :  
Это  одинаковая  время  полета   на  расстояние  от 1-5укм  до  10-15 укм  .
Тема: Доминирование порезано | 3 Декабря 2016 19:42:04
Сообщение #1433
Вот  хорошее  решение  , а  то я  всегда  удивлялся  почему  моя Гигатень  вися  на корах 2  часа  привозила  реса   больше  чем  за  два  часа  вырабатывает  моя  империя )
Сообщение #1432
Цитата: Raynor_Jim
Лол для чего СС если энергии и так хватает?Ты бы мог заикнуться про комбайны, прости у меня их нет.

То  есть ты  хочешь  сказать ,  что  : озера,скважины,гейзеры,рудники,шахты  ,колодцы  ....  все  работают  от  одной  твоей  эС....  хм..  может ты  багоюз ????
Хотя  я  забыл  с  кем  разговариваю  _)))))))
Тема: Увеличен "груплок" | 2 Декабря 2016 20:44:50
Сообщение #1431
Цитата: VasyaMalevich
Увеличено число раундов концентрированного огня группа-группа при ручном приказе с 2 до 3.
Например, при ручном управлении крейсерам приказали стрелять по плетям. Раньше крейсеры стреляли бы по ним 2 раунда, а дальше выбирали цели на общих основаниях. Теперь стрелять только по плетям будут 3 раунда.

Василий  ,прогнулся  перед насосом ?
Когда  будет  расредоточение  боевых  единиц  на  поле  от  радиуса  атаки ? Почему  они  появляются  все  в  кучи  ,почему  фокусят-достают до  любой   цели сразу же ?
Сообщение #1430
Цитата: Raynor_Jim
У терран считай 1 вид электро станций ибо только баран строит термоядерные.

Хм...  всегда  считал  термоядерки  необходимостью  изза  долгово  строительства  СТ и  малого  количества  энергии на  ней., ,которые  при  начальном  развитии  планки  просто  необходимы . Хотя  куда  мне  до  МЕГО-мозга  проспиртованого  ))))  Для  него  это  ниже  достойинства  иметь Термоядерку  высокого  лвл  с  функцией  отключения  в  разделе "Сырье"  ,что бы  всегда  можно  было  воспользоваться  ей  когда  очередной  раз  покрошат  СС.
Тема: Борьба со спам-атаками, банк альянса | 1 Декабря 2016 21:30:37
Сообщение #1429
Цитата: Adai
pvi Ты не повериш! Я в 88 году на жигулях ездил а сейчас на хонде! и опять на жигулях ездить нехочу!

ты  просто  не  всилах  осознать  какие  возможности  есть  у  нашего  автопрома )))))))))))))) 
уберут  ручник  ,начнут  балансить юниты ,балансить! А не  тупо  кромсать ,начнут   увеличивать  скоростя  флотам  ,так  как  быстрая  мобила  будет  не  актуальна  ,  придется  увеличить скорость и уберам и флагманам  ,в  противном  случаи   атаки  в  3-4 часа  подорвут  стратегию   и   любой  вновь зарегавшийся  нуб  будет  удаляться  из  этогой  черепашей  игры  не  задонатив  не  рубля .
Не  забывай  кто бы  что не  говорил  ,о  "ферме"   основной  доход  как  раз  с  боевой  единицы  идет  ,  даже  тот  рес  который  скупают  в  дендре   он  направляется  на строительство  флота  ,  а  не  шахты  за  50кк  униреса  с  прибавкой 2к в  час.
Тема: Борьба со спам-атаками, банк альянса | 1 Декабря 2016 20:43:52
Сообщение #1428
Цитата: Adai
Народ а какие вы бои обсуждаете? написано четко!
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.

какая нахрен тактика и стратегия без боя?

ты  не  поверишь,но  раньше  при СБ-3   если  твой  флот  заведомо  погибал  в  первом  раунде  ,ты  отчета  не  увидешь  и это  правильно  было ,нельзя  было  увидеть  офицеров ,состав  флота  противника .....  можно  было  пробить  состав  флота  отправляя  дохерища  шпиков  на  лом  ,после  чего   делать  вывод  лететь  (не  зная  какой  адмирал)  или   оставить  в  покое  .
Тема: Борьба со спам-атаками, банк альянса | 1 Декабря 2016 20:38:15
Сообщение #1427
Цитата: lomakaav
и отключить мозги игрокам. зачем думать? калькулятор в руки и в перед в бой!!!

ну  калькулятором  тоже  думать  надо :  надо  знать  ТТХ  флота  противника,ТТХ  своего  флота  , я бы  сказал  сложнее   чем  свой  один  флот  заточил  по  максимуму  ,пару  раз  симульнул  и  вперед и  спесней .
Цитата: SATANIK
3д это исправит там стаков не будет)

что бы  3 Д  вести   надо  Насос  у  которого   80%  флота  сервера   удалить  или  заставить ,что бы  они  разбили  его  попутно  захватив  флот своих  соаловцев Борьба со спам-атаками, банк альянса
Тема: Борьба со спам-атаками, банк альянса | 1 Декабря 2016 20:32:16
Сообщение #1426
Цитата: SATANIK
да ладно ога угу оке ясно сам понял какой бред? Адма в лице Василя исходит не с статистики по боях потому что оной нет если поискать найду тему где просили Васю привести статистику по атаках когда нубку меняли Вася сказал что такой нет. Режут исключительно с статистики динамики роста определенного юнита на 1 одного зарегистрированного игрока вах токо вдумайтесь сколько % начинают за терров и бросают почти сразу размазывая стату по расе Вася верит что тут 13к или 20к как он говорил активных юзеров, а зергов меньше поэтому порезали дредов ну и + насос само собой работает...

Так  в  том  то  и  соль  ,что  строют  один  юнит в  огромном  количестве . Нахрен  иметь   разновидность  флота  ,если  проще  построить 100500  крыс-дредов- квантов    и  летать  дамажить   по  всему  что  видешь  с  помощью  ручника  .  Вот  она  суть  проблемы .
Небыло бы  ручника ,ты  бы  2кк  флота   одного и того же  юнита  не  строил  бы ,  а  строил бы  всех  по  специализации  .  Да  и  когда  летел бы  на  жертву ,ты  бы  флот  слал  который  специализируется  на  неё  ,  а  не  100500 крыс-дредов  только  потому  что  они  быстрые  и  ручником  можно  выйти  в  нехилый  профит.
Тема: Борьба со спам-атаками, банк альянса | 1 Декабря 2016 20:18:04
Сообщение #1425
Цитата: малекула
железяка я ток не понял так ,в чём имба ,если сам руководишь флотом???у апанента таже возможность,или мне может кто нить пояснить

дело не  в  ИМБЕ ,  дело в  том ,  что  ИИ это-искуственный  интелект ,  а  ручник  это - целенаправленое  уничтожение  преоритетной  цели ,исход  которой  на  прямую  влияет   на  потерю  флота .  
Простыми  словами   когда  ты  летишь  на  флот  из : 1000штук  уников,2кк  штук шпиков,37 кк штук рабов, 1000 истребителей ,21кк  БТ,11кк МТ....  Одними  крысами в  размере  7к штук  ,то по  логике  крысы  должны  валить  хлам  (  ИИ будет  валить хлам .)  ,но  при  ручнике  ты  сносишь  сразу  дамагом  уников  и  разделываешься  с  остальным  хламом .  Когда  ИИ  в  реальном  случаи  будет  отхватывать  от  уников  и  нападет  только  при  допустимом  радиусе  атаки  .
В  результате  твоего  маневра  ,  Администрация  считает ,что   Крыса   очень  сильная   и  начинает  её  резать . Так  и  с  Дредами и  квантами.
Тема: Борьба со спам-атаками, банк альянса | 1 Декабря 2016 20:04:23
Сообщение #1424
Цитата: T-800
Скучно говорите играть не управляя корабликом? А вам весело играть 2 года в СБ4 и все эти 2 года юниты каждый месяц кромсают и правят, а результат так и остается неизменным - дисбалансные бои, в которых ручник получает ультимативное преимущество? Вам нравится играть в нестабильную игру? Может пора сделать СБ проще но зато стабильной, отбалансить юниты с учетом отсутствия ручника (что намного легче будет чем сейчас) и забыть о СБ4 как о страшном сне? Я лично хочу играть в стабильную и предсказуемую игру, а не в игру с каждодневными экспериментами с балансом юнитов. Правим одно вылазит другое.

Вот  уважаю . Вернуть  СБ-3 ,а  если это не  возможно  ,  то  ручник  нахрен ,  мультик   пусть  показывает и учит ,тому  как  флот  расредотачивается   во  время  начало боя .  
Моя  позиция   такая же :
Флагманы -арта ,должны  находится  на  максимальном   расстоянии  от  боевых  вражеских  единиц  ,так  как  флагманы  имеют  огромный  радиус  атаки . Флагман это  дорогой .медленный  корабл ,он  не  должен  уничтожатся  сразу  не  нанося  никакого  урона.
Оборона  за  которую  так  переживают  -  надо  мочить отбалансированым  флотом  который  специализируется  по  обороне .
уберы  которые  специализируются  по  флагманам - должны  еще  долететь  до  флагмана (тут   нужен  флот прикрытия  )  и  как  раз  стратегические  решения .
Мобила -  в  первую  очередь  должна  уничтожать флот  на  который  специализируется , а  средний  флот так же  должен  игнорировать  любой  флот  по  которому  нет  спецы ,атака  только  на  добивание  допустима .
Баланс  должен  быт преблизительно такой :
Стелс-уничтожает Уника ., Уник-уничтожает Линейку., Линейка-уничтожает Стелс. Вот как  должно быть .  А не 100500 одной  масти  уников (стелса,линеек)  и крошат все ,при  ручном  наведении  .  
Да  и  начало  боя   все  юниты  что атакера  ,что  дэфера ,в одной  кучи  ,это не  правильно.
Цитата: kotus
насчёт шахты у главы альянса ты не прав... а может это исключительно у меня так..я этого налога не вижу и кроме этого помогаю игрокам как могу развиватся!!!

но и в стате канечно практически стою на месте)))

Вообще  запретить ТОП-100  давать  налог ,  у  них  и  так  развитие  от 7кк  очков  ,какая  нахрен  может  таким  мамонтам быть "помощь " в  виде  налога ?????  Что за  бред!
Цитата: VasyaMalevich
конечно же имбалансны и делают нашу игру не интересной.

Вот я  считаю  ,что  ИМБА ,это  когда  ТОП-1  копает  как  ТОП-1 и  имеет  при этом  флот как ТОП-1   ,судя  по  такой  имбе  он  будет  только  расти ,где  ограничение  веденые  амортой  и  истощением ?????  почему  они  влияют только  на  хрупкую  выработку  среднего  игрока ???? Почему  главы  альянса  ничего не делая  имея  только  огромнуюу  шахту  в  виде  "налога  "  увеличивают свою  статистику  в  рекордно  короткие  сроки   без  каких  либо  ограничений ?????
ТОП-1 два  года  назад  имел  25кк  очков  ,  прошло  2 года  и ТОП-1 вырос  на  300%  это  баланс ????

VasyaMalevich, Ты  там  в  совете   задай  вопрос  по  решению  проблемы  роста  статистики  у  ТОПа  которая  ростет  в  год  на  150% ,а  не  на 10%-15%  ))))  вот  будет  веселье  когда  они жопой  ерзать  начнут 
Цитата: T-800
Зачем мне это доказывать? Я с самого начала был есть и буду быть за среднестатистический игровой цикл двухчасовой атаки с возвратом. Для тяжелого мощного флота вроде уничтожителей - на 20 минут больше, 40 минут в одну сторону на расстояние 20к укм.

батенька ,толи  вы  научились   как  шакур  быть  везде  где  хреново  не  приделах  ,толи  за  голову   взялись  и  осознаете  ,что  нынешние  полеты  не  в какие  рамки  не  входят и все  привязано  тупо  с  лун  на  минимальное  расстояние  в  1-5укм  и не БОЛЬШЕ!!!!! 
Хотя  помниться  именно  вы  крычали на  взрыв  о  молнеиносных  атаках )))))))
Да  считаю   атаки  должны быть  более   быстрые  и  на  более  дальние  расстояния  20к  укм  это  фантастика ,но было бы  приятно .  Как  никак  это 20  систем  в  одну  сторону   (хотя  для  такого  и задумывался  разгон ,что бы  на  коротких  расстояниях и  на длинных  было  максимально  одинаковое  время  полета)
Цитата: T-800
Я был бы рад этому и не скрываю. Если бы я вдруг каким то чудом стал РБ я бы как раз максимально упростил бои, причем как по времени (не более 5 мин и без всякого затягивания) так и по функционалу (убрать ручное управление). Я вообще сторонник моментальных боев но поскольку здесь все уже перевели на немоментальное думаю уже не стал бы возвращать полностью СБ3. Но СБ4 резалась бы жестко. Да, был бы лог и мультик для желающих посмотреть пиу-пиу. И все. Длинные бои вредны проекту, сотня бездельников которым делать нечего кроме как в получасовые бои втыкать здесь не показатель. Занятых рабочих людей такие бои отпугивают именно из за диких затрат времени и геморного контроля.

как  не  странно   я  с  тобой  согласен . Убрать напрочь  ручник  и  отбалансировать ИИ ,вот  будущее  без  гемороя ,ну  и  бои  5  минут  и  хватит  (тоже  соледарен) .
Как  по  мне  СБ-3   самая  лучшая ,не  даром  дохерища  солидных  проектов  сидят  на  ней .... ну  не  тянет в  современном   мире  СБ-4  со  своей  графой  от денди )