Калькулятор луноделия

Сообщение  Сообщение #100 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 746 370 Сообщений 7837
Написал онлайн-калькулятор расчета лунопопыток для любой расы. Кому нужно пользуйтесь http://xcinfo.webs24.ru/calculator-1.php
Калькулятор позволяет оценить помимо реальных затрат ресов еще и суммарную стоимость попытки в униресе (позволяет проводить аналитическую работу если кто не понял). Конструктивные замечания и пожелания приветствуются.

P.S. Чтобы узнать количество выпадаемого при попытке лома - наведитесь мышкой на расчетный процентаж. Остальное вроде и так ясно, нечего расписывать.

Если найдете ошибки и неточности - пишите, особенно сейчас, когда параметры юнитов чуть ли не каждый день меняются. Буду вносить правки.
21 Сентября 2013 21:22:17
21 Сентября 2013 21:22:17
Сообщение  Сообщение #101 
Группа guest
Что это значит ты поправил если до сих пор максимум процент у тебя 25,а вообще 50
20 Октября 2013 01:24:37
20 Октября 2013 01:24:37
Сообщение  Сообщение #102 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 746 370 Сообщений 7837
Цитата: AristoteL
Что это значит ты поправил если до сих пор максимум процент у тебя 25,а вообще 50

Приведи мне ссылку на официальную тему где говорится что повышен максимальный процент лунообразования и я сделаю тебе хоть 100%.
20 Октября 2013 01:31:00
20 Октября 2013 01:31:00
Сообщение  Сообщение #103 
Группа guest
T-800,
http://xcraft.ru/forum/topic_12068
Если я правильно понял умника
20 Октября 2013 01:34:55
20 Октября 2013 01:34:55
Сообщение  Сообщение #104 
Группа guest
Цитата: AristoteL
http://xcraft.ru/forum/topic_12068
Если я правильно понял умника

ты не правильно его понял .

Вася просто удорожил лунопопытку в 2 раза теперь на 25% надо не 12.5кк лома , а 25кк
20 Октября 2013 01:39:48
20 Октября 2013 01:39:48
Сообщение  Сообщение #105 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 746 370 Сообщений 7837
AristoteL,
Умник просто неправильно сформулировал пост. Не шанс увеличен, а количество лома, требуемое на этот же самый шанс увеличено в 2 раза. В симуляторе до сих пор максимальный процент 25% и это тоже косвенно доказывает что я все правильно понял.
20 Октября 2013 01:40:35
20 Октября 2013 01:40:35
Сообщение  Сообщение #106 
Группа guest
Для того чтоб всяческие калькуляторы работали надо чтоб была какая-то страничка или файл, в котором отражалось действительное значение характеристик юнитов и формул.

При необходимости калькулятор загружал бы нужные для подсчёта значения, что избавило бы от постоянных правок в самой программе.
20 Октября 2013 02:38:27
20 Октября 2013 02:38:27
Сообщение  Сообщение #107 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 746 370 Сообщений 7837
Цитата: glassmaxx
надо чтоб была какая-то страничка или файл, в котором отражалось действительное значение характеристик юнитов и формул

Такая идея у меня давно уже возникла. Нужно требовать чтобы админы создали страничку, выдающую все текущие параметры построек и флота например в таком виде: значение1|значение2|значение3 и т.д. Такую страницу распарсить легко и всегда можно будет синхронизировать настройки калькуляторов. Но им сейчас явно не до интерфейса и еще долго до него дела не будет, у них сейчас другая игрушка есть СБ4 и это надолго. Потому пока этот вопрос не поднимаю. А еще, зная алчность Васи и его стандартную отмазку типа будет большая нагрузка на наш дохлый сервак и поэтому мы введем плату за использования интерфейса 1 хайд - тем более не требую, ибо платить не собираюсь за то, что бесплатное для всех. Со своей стороны я мог бы сделать синхронизацию данных раз в 12 часов например, своеобразное кеширование на своей стороне чтобы не было большой нагрузки. 2 запроса за сутки явно не завалят систему. Но платить за использование интерфейса я точно не буду.
20 Октября 2013 12:22:59
20 Октября 2013 12:22:59
Сообщение  Сообщение #108 
Репутация -184
Группа Terminator 87 7 48 Сообщений 7767
Цитата: T-800
Нужно требовать чтобы админы создали страничку, выдающую все текущие параметры построек и флота

СБ использует подобные таблицы. Если КАппы не будут возражать, могу выслать тебе копию.
20 Октября 2013 20:43:20
20 Октября 2013 20:43:20
Сообщение  Сообщение #109 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 746 370 Сообщений 7837
Цитата: UncleanOne
СБ использует подобные таблицы. Если КАппы не будут возражать, могу выслать тебе копию.

В принципе интересно было бы глянуть. А вообще подумайте над интерфейсом для сторонних разработчиков, тогда проблема актуальности данных решится автоматом.
20 Октября 2013 20:47:01
20 Октября 2013 20:47:01
Сообщение  Сообщение #110 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
вообще api же предлагали давно.
Единственное, что меня смущает: у нас и без того весьма немало "формульной" инфы, которую пользователю приходится считать ручками. Еще и api-шка... Как во всём этом будут ориентироваться простые игроки - не математики, не айтишники. С "гуманитарным складом лица ума"?
20 Октября 2013 21:27:39
20 Октября 2013 21:27:39
Сообщение  Сообщение #111 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 746 370 Сообщений 7837
Цитата: Jourando
С "гуманитарным складом лица ума"?

Для людей с гуманитарным складом ума придуман красивый виндоуз - прослойка между аппаратурой, драйверами и конечным пользователем. У нас же в роли этой прослойки выступают калькуляторы.
20 Октября 2013 21:57:18
20 Октября 2013 21:57:18
Сообщение  Сообщение #112 
Репутация -184
Группа Terminator 87 7 48 Сообщений 7767
Цитата: Jourando
Единственное, что меня смущает: у нас и без того весьма немало "формульной" инфы, которую пользователю приходится считать ручками. Еще и api-шка... Как во всём этом будут ориентироваться простые игроки - не математики, не айтишники.

Я лично не понимаю, как API может кому-то мешать. Все данные, которые могут быть интересны игроку, мы и так выдаём: в меню построек, в описаниях и т.д. Юзеру, который не интересуется разработкой, API просто не будет интересен.
20 Октября 2013 22:22:19
20 Октября 2013 22:22:19
Сообщение  Сообщение #113 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
T-800,
уно моменто... твой пост стоит воспринимать как то, что ты готов выступить гарантом, что все наработки, сделанные с помощью api попадут в общий доступ? о.0

UncleanOne,
проблем вижу только 2:
1. У нас далеко не всё соответствует действительности.
Простой пример: user1 видит флажок "пробиваемость щита" как он есть в таблице; user2 видит только текст из infos

У них получится разный уровень доступа к информации.

2. Петя Петичкин запилил калк с ошибкой... со всеми вытекающими. Это, разумеется, не косяк администрации, но...

И есть третий момент, который при определённом подходе проблемой может быть и не станет... а может и станет. После выкладывания табличных данных не случится ли так, что наша администрация подзабьёт на обновления текстовой инфы, отсылая нас к таблицам? Ведь схожий процесс когда-то уже происходил с отсылками к Вики. Всё бы хорошо, Вики тоже штука годная, но там было немало устаревшей инфы, долгое время обновлялись в основном только способы как увеличить член или грудь.
P.S. Спасибо, что ее почистили
20 Октября 2013 22:36:12
20 Октября 2013 22:36:12
Сообщение  Сообщение #114 
Репутация -184
Группа Terminator 87 7 48 Сообщений 7767
Цитата: Jourando
У них получится разный уровень доступа к информации.

Я думал, ты понимаешь, что ошибки в описаниях — это не повод закрывать реальную информацию, а повод сообщить нам, чтобы мы исправили описания.

Цитата: Jourando
После выкладывания табличных данных не случится ли так, что наша администрация подзабьёт на обновления текстовой инфы, отсылая нас к таблицам?

Не-а. КА™, наоборот, мечтает, чтобы игроки видели всё в описаниях. Мне сегодня уже пришлось долго объяснять, что я предлагаю открыть таблицы вдобавок к описаниям, а не вместо них.
20 Октября 2013 22:43:14
20 Октября 2013 22:43:14
Сообщение  Сообщение #115 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
UncleanOne,
сделайте сводную форму в которой представлены все характеристики в человекочитаемом виде с привязкой к действующей БД. Это даст следующее: любой апдейт БД мгновенно даст обновление информации. Стоит лишь нажать f5. Любой игрок, даже не имеющий навыков работы с api, сможет открыть таблицу и увидеть всё что ему надо глазиками. Компактно собранная в одном месте информация будет проста и удобна в том числе для переноса ее в эксель/дельфовую форму/любую иную среду обработки. Те кто имеет достаточный навык вполне осилят "всосать" HTML'ную табличку и распарсить, чтобы забрать данные для своего веб-калка. Это делается элементарно, есть даже готовые скрипты на php.
20 Октября 2013 22:54:57
20 Октября 2013 22:54:57
Сообщение  Сообщение #116 
Репутация -184
Группа Terminator 87 7 48 Сообщений 7767
Цитата: Jourando
Простой пример: user1 видит флажок "пробиваемость щита" как он есть в таблице; user2 видит только текст из infos

Пример с НС, кстати, не совсем в тему. Пробиваемость щита при защитной матрице — это не табличные данные, а поведение движка, код которого открывать никто, естественно, не собирается.
Описание защитной матрицы у НС я поправил.

Цитата: Jourando
сделайте сводную форму в которой представлены все характеристики в человекочитаемом виде с привязкой к действующей БД.

СБ, например, использует только половину данных из движка, остальное записано отдельно и правится вручную.
Её таблицы, на мой взгляд, вполне readable.
20 Октября 2013 23:02:15
20 Октября 2013 23:02:15
Сообщение  Сообщение #117 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
UncleanOne,
таблиц не видел... придётся верить наслово. Хотя сомнения и гложут.
Теперь смотрим ситуацию. Ночью происходит апдейт. Утро. Новых тем в балансе нет. Вручную перещелкивать все infos (пойди ж узнай какие именно сменились) без весомой причины никто не будет. Флот уже летит в атаку. Прилетев в пункт назначения, с удивлением узнаем об апдейте.
Альтернативный вариант развития событий: обновляю табличку и вижу что пошли качаться новые параметры юнитов. Правда, разный уровень доступа к информации?
Если есть простейшая html'ная табличка с инфой+ссылка в общем доступе - не вопрос, сам дурак, что не нажал f5, если ее нету - как по мне, то у части людей это создаст существенное преимущество.

P.S. Пример, не совсем абстрактный. Давно это было... Именно так выглядел мой первый крупный слив, когда внезапно за ночь изменили скорострелы обороны и флот, который должен был снести ее с запасом, внезапно размазался.

P.P.S. Вообще как уже говорил ранее, я не против доступа к api. Но не ранее, чем будет выведена "пользовательсякая табличка", адаптированная для людей с нулевыми познаниями в IT. Тем более что пишется она за 20 минут на коленке, если файлы в том виде, как я их себе представляю (там где я это видел юзается xml, какие тут - не знаю).
20 Октября 2013 23:15:15
20 Октября 2013 23:15:15
Сообщение  Сообщение #118 
Репутация -184
Группа Terminator 87 7 48 Сообщений 7767
Цитата: Jourando
Теперь смотрим ситуацию. Ночью происходит апдейт. Утро. Новых тем в балансе нет. Вручную перещелкивать все infos (пойди ж узнай какие именно сменились) без весомой причины никто не будет. Флот уже летит в атаку. Прилетев в пункт назначения, с удивлением узнаем об апдейте.
Альтернативный вариант развития событий: обновляю табличку и вижу что пошли качаться новые параметры юнитов. Правда, разный уровень доступа к информации?

Такое, конечно, бывает. Но не факт, что ты, глядя в сводную таблицу с настройками, орлиным взором и слоновьей памятью сразу отметишь те, что изменились за лето ночь. У юнита более 60 боевых параметров, на минуточку.
Опять же, эта проблема должна решаться не на том уровне, на котором решается вопрос об API.
20 Октября 2013 23:38:12
20 Октября 2013 23:38:12
Сообщение  Сообщение #119 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Цитата: UncleanOne
Но не факт, что ты, глядя в сводную таблицу с настройками, орлиным взором и слоновьей памятью сразу отметишь те, что изменились за лето ночь

Решение - элементарное: кнопка обновить над табличкой.
Если время последней модификации файла-источника на сервере не изменилось - alert('обновления не требуется'), если изменилось, то в процессе перезаполнения данных в таблице сравниваем данные с уже имеющимися в ячейке. Если отличаются - добавляем в строковую переменную имя юнита+старый+обновившийся параметр. В конче таблицы выводим переменную в alert: alert('в результате обновления у юнита'+unit[1].name+'изменилась характеристика'+unit[1].chrname1+'с'+unit[1].oldva
lue1+'на'+unit[1].newvalue1+'и c'+unit[1].oldvalue5+'на'+unit[1].newvalue5); - погнали циклом.
В реализованной модельке не алертом, правда... там чуть покрасивше, но суть не меняется. Плюс там есть еще и 2 индикатора рядом. Зеленый говорит о доступности файла-источника, красный - данные могли не одновиться из-за недоступности файла на сервере.
Реально же элементарная вещь!
21 Октября 2013 00:15:12
21 Октября 2013 00:15:12
Сообщение  Сообщение #120 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 746 370 Сообщений 7837
Очень сомневаюсь что нужно к api еще и текстовку добавлять. Если делаете человекочетабельный вид то это одно, а если api - то мне нужны только параметры-цифры и названия флота по сути, мне нужен машиночитабельный вид. А текстовка это только лишние килобайты мусора для моего парсера. Текстовка может только в одном случае пригодится - если я буду фактически дублировать то что есть в игре на своем сайте, делая мини-энциклопедию например. Но если я таким и займусь то текстовку все-равно буду править, потому что иначе просто не вижу смысла дублировать все то что и так доступно в игре.
21 Октября 2013 02:17:36
21 Октября 2013 02:17:36

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524