Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Изменить на ...? — ...

x/5 - 0 (0%)

x/10 - 0 (0%)

оставить как есть - 0 (0%)

Всего голосов: 36.
 

Защита новичков

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Администрация часто изменяет расценки и показатели кораблей для того, что бы злые топы не глумились над новичками. Уменьшение количества обломков, шанс образования луны, потребление топлива кораблей тяжёлого класса...

Пока администрация не убрала задание "атаковать", предлагаю ввести защиту новичков которая будет действовать и после пересечения границы в 25.000.
После этого игрок не сможет атаковать пользователя если у него меньше x/5 очков (x= количество очков атакующего ).

Срок голосования неделя.
13 Января 2010 02:44:21
13 Января 2010 02:44:21
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Принцип прост.

Альянс "x" состоит из новичков (300 человек). Альянс "y" состоит из более сильных игроков но в меньшем количестве (50).

Когда альянс x решается кучей завалить альянс y, он объявляет им войну. Если альянс y подтверждает вызов, ограничения для них снимаются.
Перемирие тоже заключается только после согласия обеих сторон.
16 Января 2010 01:06:21
16 Января 2010 01:06:21
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
nitvor,
Это всё логично и по сути уже было сказано выше, но короче...
Другое дело что администрация ресурса не желает вводить данное если исходить из постов Васи аргументируя это тем, что ТОПовые игроки будут ущемлены в правах... Но при это эти самые ТОПовые игроки сейчас сами же и голосуют и на данный момент видно что большинство ЗА это нововведение... Следовательно они согласны и вполне сознательно идут на это... Какие могут быть ещё вопросы?

Также появится смысл "искусственного ограничения" собственного роста среди ТОП игроков (видел такое в одной MMORPG в далёком 2001 году, вот только забыт как мы этих карапузов-берсерков называли), что уже хоть как-то разнообразит тактику игры и уведёт немного в сторону от того, что мы видим сейчас...
Появится смысл содержать оборону на планетах, т.к. не будет опасений что прилетит большой дядька и снесёт ему её под корень не потеряв вообще ничего...
И ещё плюсики по мелочи...
16 Января 2010 01:24:06
16 Января 2010 01:24:06
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Администрация хотя и против, но подчиниться решению Совета. Империя кончилась и Вася больше не царь.

Однако уважаемые сенаторы, быть может всё же подумать о варианте х10? При х5 я начинаю сразу представлять себе проблему создания САБ-ов.
16 Января 2010 01:44:27
16 Января 2010 01:44:27
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Однако уважаемые сенаторы, быть может всё же подумать о варианте х10? При х5 я начинаю сразу представлять себе проблему создания САБ-ов.


Даже дайвер, игрок на 3 месте может при ограничении в x/5 атаковать игроков выше планки в 400 очков.
16 Января 2010 01:46:56
16 Января 2010 01:46:56
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
х/5, это бред какой то. нечего защищать новичков. 25000 очков вполне достаточно. если на планете ресов нет и флота нет, то никто не будет газ напрасно сжигать.
16 Января 2010 01:59:06
16 Января 2010 01:59:06
Сообщение  Сообщение #26 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: nitvor
Даже дайвер, игрок на 3 месте может при ограничении в x/5 атаковать игроков выше планки в 400 очков.

Да. При этом он может атаковать от силы 30-40 игроков из 6000 и вряд ли в ближайшие полгода сможет нормально участвовать в САБ. Ради чего спрашивается он выходил в ТОП? Чтобы повоевать с соклановцами?
16 Января 2010 02:06:58
16 Января 2010 02:06:58
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
VasyaMalevich,
То, что в ТОПе большинство из одного клана - исключительно Ваша заслуга, Вася, так что не прикрывайтесь заботой о пользователях.

ЗЫ сложный не значит хороший, легкий -не плохой. Зачем изобретать новую систему, которая не будет работать, когда есть старая и эффективная? Хотя в какой стране живем...
16 Января 2010 03:38:01
16 Января 2010 03:38:01
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Насчет взаимного объявления войны. -"Мы вас идем воевать!" -"Неее, мы на это не согласны" -"Ну ладно, нет так нет". Еще более порадовало про окончание войны по договоренности. -"Все, вы нам надоели, воевать вас больше не хотим" -"Неее! Нет, вы будете-будете-будете! Никуда не денетесь!" Я предполагаю, что это вот так примерно будет выглядеть. А если игрок не в альянсе? А альянс на него очень сердит? Плюс может случиться так, что из 400к очков будет 40к флота, и таких в альянсе человек 10. А у того, который рассердил всего 500к и из них флота 380к. И что? получается что нельзя коварному альянсу летать на обидчика шахтами и обороной стоимостью аж под 4кк. А то завалят, не дай Бог.

Считаю, что нужно оставить все как есть.
16 Января 2010 19:03:42
16 Января 2010 19:03:42
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
если менять, то хотя бы х10 коэффициент поставьте. х5 слишком уж...а лучше оставить как есть

ПЫСЫ запретите крейзи драгону в репу пальчиками тыкать уже, не наиграется никак )))
16 Января 2010 19:17:32
16 Января 2010 19:17:32
Сообщение  Сообщение #30 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Боюсь что x5 полностью выведет двух топовых игроков из игры.
16 Января 2010 19:24:32
16 Января 2010 19:24:32
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Защита от топов несомненно нужна т.к. 25к очков это буквально 2 недели игры и потом к тебе в гости могут летать все, кто попало, включая игроков в сотни раз сильнее тебя - это бред...

Другое дело как это всё правильно оформить...
Вот был поднят правильный вопрос с войнами против одиночек - это конечно вопрос над которым надо думать... Единственное что тут можно предложить это то, что на одиночек не будет распространятся данное правило (Х5 тобишь)...
Сейчас могут пойти сопли пиратов-одиночек "Мну не согласнО!!!11" и всё такое, но это мелочи по сути, т.к. при любом исходе дела будут недовольные, а ситуация с одиночками может быть решена проще других - пусть сбиваются в минимальные кланчики, никто в этом им не помешает, только собственная гордость...

Также был поднят вопрос с согласием или несогласием кланов на ведение кланваров - это уже дело каждого соглашаться или нет, есть много рычагов давления для навязывания оных и если они вам не известны, то это уже как бы не общие проблемы, а конкретно каждого клана в отдельности и их ГМов в частности...
Идея "кланвара по согласию" вполне логична - так кланы шахтёров по большей степени или слабенькие кланы будут защищены от тотальных выносов т.к. будет в их праве и не соглашаться на ведение данных... Против этого могут выступать только люди, которые как раз таки боятся перемен и того, что не смогут обижать малышей, который в свою очередь и не смогут ничего ответить - народ, имейте совесть, если ушь выросли за счёт слабых, то готовьтесь воевать с более сильными противниками, а не бить всё тех же нубиков...

VasyaMalevich,
Боюсь что без подобной защиты слабые игроки так и будут запинываться сильными и при этом просто материться на форумах и в чате, больше они ничего не смогут...
Хоть раз в жизни можно ущемить права сильных или их вообще нельзя трогать никогда т.к. они вдонатили больше?
16 Января 2010 19:31:04
16 Января 2010 19:31:04
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Хм. А идея. Вы одиночка? Делайте свой альянс! С блекджеком и дамами легкого поведения. А если их это касаться не будет, то получается что защита как бы есть, но ее как бы и нет. Когда как. Рычаги давления - это замечательно, "воюйте с нами по хорошему, а то мы вас заставим". Kain, не раскрыт вопрос об окончании войны. там видимо тоже рычаги. "А ну прекращайте, а то ого-го. нажалуемся, наймем, покараем". Так нажалуются, наймут, покарают сразу. А если нет, то и рычагов нет.
За "кланвары по согласию" могут выступать люди, боящиеся за свои картинки.
Если али слаб, он либо угаснет либо вырастет, и подобная мера - лишний шаг к болоту.
16 Января 2010 19:45:09
16 Января 2010 19:45:09
Сообщение  Сообщение #33 
Репутация 72
Группа humans Альянс Союз Водолея 131 26 142 Очков 14 928 307 Сообщений 64
gluk,
Сказал, не убавить не прибавить. Идея, на мой взляд полный бред. Нужно оставить все как есть.

Kain,
Каким образом ты без доната и без фарма дошел до ТОП -100? что мешает нынешним новичкам поступать так же, как ты?
16 Января 2010 19:48:01
16 Января 2010 19:48:01
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Ouile,
в чем заслуга Васи в составе и количестве опыта РОЛ? belay wassat

VasyaMalevich,
я об этом сразу говарил можно сделать ал войны, чтоб политика как то развивалась в проекте и в случае войны нет ни какой нуб защиты...
16 Января 2010 19:58:49
16 Января 2010 19:58:49
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
gluk,
Что верно, то верно - про окончание варов забыл...
Тут можно делать как в некоторых MMORPG - временные кланвары, т.е. на определённый срок, обговоренный ДО его начала... Там где сечас играю это вполне всех устраивает, значит не глупая идея...


greenochek,
До ТОП 100 я дошёл онлайном 16 часов в сутки - кто тем же может похвастать? Думаю очень мало кто, так что я просто исключение из правила что без доната фик поднимешься нормально...
И до ТОП 100 я полз 3 месяца - не у всех хватит нервов столько времени сэйвится и сидеть постоянно в онлайне (сам иногда задаюсь вопросом "нафик оно мне всё надо?")...
16 Января 2010 20:05:35
16 Января 2010 20:05:35
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Kain,

Что же ты делал-то 16 часов в сутки, не фармя даже ишек belay ?

Умеренный донат сам по себе не прибавит очков, играть все равно придется...
16 Января 2010 20:15:35
16 Января 2010 20:15:35
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Цитата: Kain
всех устраивает, значит не глупая идея...

Памяти МММ посвящается. Это я к тому, что идея-идеей, но годность нужно оценивать применительно к данному проекту с данной реальностью. Хотя должен признать, на фоне апокалиптичности всей задумки в целом, предварительно оговоренный срок - неплохой финал. Но он же вносит последний штрих в комичность ситуации. "Давайте воевать три недели, там посмотрим" "Нет, три много, давайте дней 5". А тут и рычаги подоспеют.
Это все утопия. Отсутствие, как я понял, дифференциации по характеру очков - раз. Общее количество очков игрока - не показатель его обороноспособности, следовательно, искусственное регулирование в целях защиты не сработает или сработает коряво. Необходимость согласия 2 сторон - два. Я не согласен ни с кем воевать. Точка. Сижу развиваюсь. Чтобы на меня напасть - нужно быть одиночкой. Очень удобно.
16 Января 2010 20:29:07
16 Января 2010 20:29:07
Сообщение  Сообщение #38 
Репутация 72
Группа humans Альянс Союз Водолея 131 26 142 Очков 14 928 307 Сообщений 64
Kain,
И действительно, нафиг оно тебе все надо? Просто у тебя свой путь развития, у меня свой, у Лордекса третий. Так зачем создавать искусственные тепличные условия новичкам? Мы же как то прошли через это, и новички пусть учатся!
16 Января 2010 20:32:43
16 Января 2010 20:32:43
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
greenochek,

Прикол в том, что новички тут ни причем. Каждый тут бьется за то, чтобы игра была такой, какой она удобна лично ему, ну максимум - его альянсу. Мне она удобна в ее текущем состоянии.
Забота о слабых игроках - великое бремя и честь каждого, выступающего в Совете.
16 Января 2010 20:54:26
16 Января 2010 20:54:26
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
gluk,
Как раз таки "дифференциация" по очкам в клан варе не нужна - если клан принял его, значит рассчитывает если не на победу, то как минимум достойно из него выйти, что подразумевает уже продуманность стратегии общей на время вара...

Цитата: gluk
greenochek,

Прикол в том, что новички тут ни причем. Каждый тут бьется за то, чтобы игра была такой, какой она удобна лично ему, ну максимум - его альянсу. Мне она удобна в ее текущем состоянии.
Забота о слабых игроках - великое бремя и честь каждого, выступающего в Совете.

Улыбнул...)
16 Января 2010 21:42:02
16 Января 2010 21:42:02

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524