Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
у нас КА усиленно борется с донатом.
Вот накропал пару идей( может не оригинален но все же).
Идея простая, везде в играх администрация раздает няшки, в итоге те кто приобретает няшки за бабло не имеют такого преимущества перед теми кто актино играет.
Пример Петя купил 1 няшку и стал круче Васи в 10 раз. Но тут администрация раздает всем няшки. Петя и Вася получили по 1 няшке. И в итоге у Пети 2 няшки, у Васи 1. Петя уже круче Васи всего в 2 раза.
Этакая инфляция няшек. Это стимулирует игроков активно играть, и педохраняет аватарки администрации от каках, когда они практикуют дефляцию- искуственно обесценивают няшки приобретенные за бабки.
Потому я и предлагаю попробовать ряд мер которые введут инфляцию няшек
1)Ежедневные задания.
а)уничтожить флот на опыт\\1000
б)Украсть ресурсы на ежедневный доход\\250
в)Разведать 10 разных игроков.
Бонусы можно придумать разные, не слишком большие, но и не слабые, чтобы был стимул выполнять миссии.
2) Юнит от соклана.
Предлагаю сделать одного юнита для всех расс.
Пусть это будет например кибернетический боевой модель.
Пусть на него не будут влиять никакие технологии.
Скорость будет 800 а боевые характеристики примерно равны дредлиску.
Причем БО и лома с него не будет.
Создавать его смогут только сокланы(бесплатно), например кликнув на в профиле соклана на кнопку.
Каждый соклан сможет создавать только 1 юнита в сутки. Для борьбы с мультами предлагаю дать такую возможность после 25к опыта.
Что это даст... Фактически активный альянс сможет прокачивать 1 игрока халявными юнитами, которые нужны будут только для боя(ЛП не сделать, на ресы не пустить).
Бонус будет доступен всем, и недонатные аьянсы получат шанс воевать вечным флотом с донатами(не сильно, у того же ББ будет выходить в неделю около 2к таких юнитов, но все же). При приличном задротстве, мелкий ал, сможет выставлять неплохой флот.
3)Конкурсы
Предлагаю сделать еженедельные конкурсы.
а)10 атакеров недели(получат по флагману или красному жуку).
б)Умелый атакер тут предлагаю вводить коэфицент набитый БО\\опыт... Грубо говоря мелкий активный игрок сможет превзойти тут ТОПа(для избежания мухлежа предлагаю награждать после 25к опыта). Наградой можно сделать жука.
в)Активный шахтер. Тот кто построит больше всех инфраструктуры в пересчете очки инфраструктуры\\опыт.
г) Супер ум. Читай пункт (В), но в переводе на изобретения.
д) Главный Барыга. Кто больше всех продаст ресурсов тому няшку.(тут можно считать только сделки ресы, флот\\хд) обменные сделки думаю следует игнорировать.
е)Покупатель недели. То же самое но для покупателя. Пусть ДЗЛ порадуется
ж) разведчик недели. Тот кто разведует больше всех РАЗНЫХ игроков( приз для задротов, можно чисто символический)
4)Бонус АЛ сети.
Идею подчерпнул из одной игры.
Суть простая, сделать так чтобы свойства сети росли.
Например сейчас Ал сеть приносит
+ 25% скорости перемещения флота.
- 25% расход топлива при перемещении.
+ 25% бонуса выработки станций сети.
Вот я и предлагаю сделать возможность прокачки этих параметров.
Например
каждый соклан сможет вносить ресурсы для прокачки какого то параметра.
например 1 лвл параметра будет приносить +1% к характеристикам.
Первый лвл будет стоить 1000 очков прокачки второй 2000 и т.д.
1 очко первого лвл будет стоит например 1кк веспа, второго 2кк веспа и т.д.
Каждый соклан сможет прокачивать в сутки ал сеть на 10 очков (причем первое очко будет стоит 1кк веспа, второе 2кк, и т.д.)
И принимать предлагаю только весп, это вызовет дефицит веспа на рынке, и опустит стоимость хайда))).
Так же можно добавить бонус к ал сети +1% к броне\\атаке\\щитам юнитов и так же дать функцию прокачивать их....
Так осуществится мечта А2 о войне альянсов за АЛ сети.
Пока все)))
Прошу конструктивную критику.
Вот накропал пару идей( может не оригинален но все же).
Идея простая, везде в играх администрация раздает няшки, в итоге те кто приобретает няшки за бабло не имеют такого преимущества перед теми кто актино играет.
Пример Петя купил 1 няшку и стал круче Васи в 10 раз. Но тут администрация раздает всем няшки. Петя и Вася получили по 1 няшке. И в итоге у Пети 2 няшки, у Васи 1. Петя уже круче Васи всего в 2 раза.
Этакая инфляция няшек. Это стимулирует игроков активно играть, и педохраняет аватарки администрации от каках, когда они практикуют дефляцию- искуственно обесценивают няшки приобретенные за бабки.
Потому я и предлагаю попробовать ряд мер которые введут инфляцию няшек
1)Ежедневные задания.
а)уничтожить флот на опыт\\1000
б)Украсть ресурсы на ежедневный доход\\250
в)Разведать 10 разных игроков.
Бонусы можно придумать разные, не слишком большие, но и не слабые, чтобы был стимул выполнять миссии.
2) Юнит от соклана.
Предлагаю сделать одного юнита для всех расс.
Пусть это будет например кибернетический боевой модель.
Пусть на него не будут влиять никакие технологии.
Скорость будет 800 а боевые характеристики примерно равны дредлиску.
Причем БО и лома с него не будет.
Создавать его смогут только сокланы(бесплатно), например кликнув на в профиле соклана на кнопку.
Каждый соклан сможет создавать только 1 юнита в сутки. Для борьбы с мультами предлагаю дать такую возможность после 25к опыта.
Что это даст... Фактически активный альянс сможет прокачивать 1 игрока халявными юнитами, которые нужны будут только для боя(ЛП не сделать, на ресы не пустить).
Бонус будет доступен всем, и недонатные аьянсы получат шанс воевать вечным флотом с донатами(не сильно, у того же ББ будет выходить в неделю около 2к таких юнитов, но все же). При приличном задротстве, мелкий ал, сможет выставлять неплохой флот.
3)Конкурсы
Предлагаю сделать еженедельные конкурсы.
а)10 атакеров недели(получат по флагману или красному жуку).
б)Умелый атакер тут предлагаю вводить коэфицент набитый БО\\опыт... Грубо говоря мелкий активный игрок сможет превзойти тут ТОПа(для избежания мухлежа предлагаю награждать после 25к опыта). Наградой можно сделать жука.
в)Активный шахтер. Тот кто построит больше всех инфраструктуры в пересчете очки инфраструктуры\\опыт.
г) Супер ум. Читай пункт (В), но в переводе на изобретения.
д) Главный Барыга. Кто больше всех продаст ресурсов тому няшку.(тут можно считать только сделки ресы, флот\\хд) обменные сделки думаю следует игнорировать.
е)Покупатель недели. То же самое но для покупателя. Пусть ДЗЛ порадуется
ж) разведчик недели. Тот кто разведует больше всех РАЗНЫХ игроков( приз для задротов, можно чисто символический)
4)Бонус АЛ сети.
Идею подчерпнул из одной игры.
Суть простая, сделать так чтобы свойства сети росли.
Например сейчас Ал сеть приносит
+ 25% скорости перемещения флота.
- 25% расход топлива при перемещении.
+ 25% бонуса выработки станций сети.
Вот я и предлагаю сделать возможность прокачки этих параметров.
Например
каждый соклан сможет вносить ресурсы для прокачки какого то параметра.
например 1 лвл параметра будет приносить +1% к характеристикам.
Первый лвл будет стоить 1000 очков прокачки второй 2000 и т.д.
1 очко первого лвл будет стоит например 1кк веспа, второго 2кк веспа и т.д.
Каждый соклан сможет прокачивать в сутки ал сеть на 10 очков (причем первое очко будет стоит 1кк веспа, второе 2кк, и т.д.)
И принимать предлагаю только весп, это вызовет дефицит веспа на рынке, и опустит стоимость хайда))).
Так же можно добавить бонус к ал сети +1% к броне\\атаке\\щитам юнитов и так же дать функцию прокачивать их....
Так осуществится мечта А2 о войне альянсов за АЛ сети.
Пока все)))
Прошу конструктивную критику.
7 July 2015 01:06:41
Quote: VasyaMalevich
А они что донатные?
Тебе и донатные немного понерфить никогда ничего не мешало. Говорю как строитель тех самых "могучих" пиратов.Quote: VasyaMalevich
Связано всё в основном с инфляцией в рубле, полагаю люди более компетентные объяснили бы лучше меня
Даже если доллар рухнет, зная твои способности к отмазкам ты не снизишь цену. Так что не надо про курс. Это так сказочно.Acket773, хсолу чи с кем там щас вася в партнёрах, но никак не васю. Васе прийдёт ровно за стоимость, остальное процентами берут платёжные системы. Хочешь без процентов - веб мани или виза.
Quote: BOLTik
вы хотя бы ускоры сделали для исследований, а то совсем грустно.
Храмы, ппс ... кто виноват что у тебя наставник как и глава совсем грустный.29 August 2019 16:45:15
Quote: Raynor_Jim
Даже если доллар рухнет
не видал такого29 August 2019 16:53:55
Quote: VasyaMalevich
не видал такого
Живу щас в Украине, у нас доллар падает или ты желаешь сказать что это искусственно (что мешает тогда РФ держать искусственный курс)? Не дико но цена на него падает последние 2 месяца. Евро сравнялось почти с долларом.Странно что ты умолчал что нерф пиратов которые не копейки стоят ну никак ни с чем не связан и делаешь его тихо, хотя за такие деньги он не должен конечно давать дикое преимущество, но оно должно быть. В итоге видим что пират нагибается от равного по стоимости бесплатного флота, что при цене на офицера не правильно. Почему при стоимости офицера столь дорогой флот нагибается от бесплатного 1 к 1. При стоимости того же 6го пирата флот должен иметь преимущество как минимум в 2 раза над бесплатным. У тех кто купил такой флот на бирже и не имеет нужный уровень пирата да согласен что такого преимущества может и не быть ( но если есть хоть какой то уровень + тоже должен быть).
29 August 2019 16:58:59
Quote: Raynor_Jim
В итоге видим что пират нагибается от равного по стоимости бесплатного флота
у КС двойной урон по фланманам и опережающая скорость, может вы не умеете готовить пиратский флот?29 August 2019 19:55:20
Quote: VasyaMalevich
у КС двойной урон по фланманам и опережающая скорость, может вы не умеете готовить пиратский флот?
Может вы не видете реалий игры? С КС не спорю (хотя от изначального он ослаблен и промолчу во сколько раз). Ну да вам как не играющему проще судить. Раз уж вы о КС начали - просто в симуляторе вбейте одинаково флот по стоимости и увидите результат, да в реальности немного разнится из за офицера пират, но разница ой как копеечно мала.Джовианы вообще отдельная история, то что когда то было имбой даже в руках нуба теперь просто вкусное БО. Я не отрицаю что ими можно летать и летал недавно в профит (подчёркнутое кликатебельно), но тем чем они были, они давно не являются. Описание юнита Джовиан давно надо править на такое - если ваш флот встретил Джовиан, то он его снёс. Тем более если мобильный на стоимость Джовиана и без разницы если у владельца Джова 6й пират. Превосходство в флоте возможность строить который измеряется десятками тысяч денег просто никакое, от слова - НИКАКОЕ.
Quote: VasyaMalevich
у КС двойной урон по фланманам и опережающая скорость
Флагманы нынче не строят знаток ты игры фиговый. Строят разве что для новичков, чтоб хайды с "умных" свеже регнутых людей поиметь ибо они видят там кучу нулей и считают имбой.КС превратился в универсал для сноса пиратов ибо на что то иное без помощи обычного флота негоден. И за это всё отдай 100 -120к гениальный лохотрон по флоту выходит. Нулей много, цена дорогая как у вроде имбы, но по факту гоуно.
Собственно твоя игра ... толкай дальше сказки что кроме рисовоных персонажей тут бьются на уберах (уберы у всех рас ты спустил в говно просто убрав специфику).
29 August 2019 20:00:45
Reputation -36
Group Government
Alliance Combining the Zerg and Terran
160
112
220
Points 39 519 374
Messages 862
Quote: Raynor_Jim
Флагманы нынче не строят знаток ты игры ... фиговый. Строят разве что для новичков, чтоб хайды с "умных" свеже регнутых людей поиметь ибо они видят там кучу нулей и считают имбой. А КС превратился в универсал для сноса пиратов ибо на что то иное без помощи обычного флота негоден. И за это всё отдай 100 -120к гениальный лохо флот выходит. Нулей много, цена дорогая как у вроде имбы, но по факту гоуно. Не хочу расписывать что ты сделал с Джовианом, пусть читают и стремятся, разочарование прийдёт потом.
Собственно твоя игра ... толкай дальше сказки что кроме рисовоных персонажей тут бьются на уберах (уберы у всех рас ты спустил в говно просто убрав специфику).
Собственно твоя игра ... толкай дальше сказки что кроме рисовоных персонажей тут бьются на уберах (уберы у всех рас ты спустил в говно просто убрав специфику).
да джовик г для игроков раньше брал на пирах счас даже (уже год как) не знаю кто в профит может взять разве что 60 кс и всё так что вася привет
кидая джовиков на коры ты как всегда копейку в карман))))))))))))))))(причём 60 кс не факт что без потерь) да чтоб не треснула твоя копилка))))))
29 August 2019 23:18:18
Reputation 1748
Group BANNED
Alliance Combining the Zerg and Terran
106
34
69
Points 24 629 962
Messages 667
Raynor_Jim, чё ты ему обьясняешь он уже давно как Пу в выдуманной стране грёз живёт . Как там Василий тарелочки раскрашиваються ?
30 August 2019 01:39:58
Reputation 91
Group humans
Alliance United Planets of Universe
70
50
95
Points 10 151 525
Messages 375
Когда наджибейтор и опс в свободной продаже будут? збс было бы чтобы купленные юниты такого класса аморту не жрали
30 August 2019 02:34:11
Acket773, смени банк или систему оплаты. Это не Василий виноват, а посредник, которого выбрал ты сам. Один берёт больше, другой меньше.
30 August 2019 09:40:10
Василий,в связи с изменениями по энергии отпала необходимость строить ПЗ. может рассмотрите вариант возврата хайдов за прокачку планетарщика ? Один уровень остался и такая подстава .
Причем шел к ПЗ Долго. Вначале прокачал возможность строить СНЗ, продавал СНЗ хайды копил на планетарщика. Потом все полетело в задницу. Было интересно развивать теху именно игрой. Сейчас тоже есть чем заняться , но ситуация с ПЗ вышла некрасивая. Столько шел и зря. Не ныл не матерился находил решения по мере появления трудностей. Но цель вдруг исчезла . Просто путь в тупик.
Причем шел к ПЗ Долго. Вначале прокачал возможность строить СНЗ, продавал СНЗ хайды копил на планетарщика. Потом все полетело в задницу. Было интересно развивать теху именно игрой. Сейчас тоже есть чем заняться , но ситуация с ПЗ вышла некрасивая. Столько шел и зря. Не ныл не матерился находил решения по мере появления трудностей. Но цель вдруг исчезла . Просто путь в тупик.
30 August 2019 10:16:09
Quote: BAHEK
Но цель вдруг исчезла .
Говно случается (с)Тоже шёл к постройке пиратов не один год в итоге вася сделал из них говно ценой в 120к рублей.
30 August 2019 11:08:42
Quote: nepchuHka
да он гений маркетинга
Quote: Raynor_Jim
Говно случается (с)
30 August 2019 11:11:58
Я понимаю что отмены офиков нет из за надежды что мы начнем покупать других и оставим ненужных. Я покупаю в рамках ежемесячных небольших платежей на развитие проекта. Каждый труд должен быть оплачен. Если я тут значит изделие мне интересно. 100-200 рублей некурящему человеку это в разы меньше чем курильщик тратит на уничтожение своего здоровья. Но на 100- 200 руб особо офика не купишь .так что надежда в моем случае необоснованная .
30 August 2019 13:33:24
Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Points 15 713 247
Messages 7837
Quote: nepchuHka
админисрация никак не хочет признавать, что "поваренная книга" которую они втюхивают
народу пришлась не по вкусу
народу пришлась не по вкусу
Мне например с 14 года.. Потому я никогда не забуду ламповый крафт, там была жизнь. И сейчас бы туда ушел да нет его.
30 August 2019 21:53:26
Quote: BAHEK
Но на 100- 200 руб особо офика не купишь .так что надежда в моем случае необоснованная .
Бросай пить появится больше денег. Хотя я так просто тролю тебя - курю и пью и недостатка не испытываю ... дай бог чтоб и не испытывал в будущем. Тебе кстати такого же добра желаю.Quote: T-800
я никогда не забуду ламповый крафт, там была жизнь
Таки спорить с тобой ржавенький не стану, тогда были и бои и сра4 на форуме по поводу боЁв. Щас как-то всё вяло. Последнее бурление только началось и заглохло ибо рубля жалко на форум (что можно купить на рубль???)30 August 2019 22:10:52
30 August 2019 22:32:47
FairyDrakonchik, дунул? Удалось? Не нервничай хайдов ещё ооочень много. Как и рублей и я не донат.
30 August 2019 22:48:29
играю давно) можно сказать вечность...за последнее время кроме урезок и им подобного ничего не видно..что здесь держит-наверное общение ..предлагаю на базе срафта сделать соцсеть типа контакта с игровыми элементами (тетрис) плюсы: сервак разгружен, донат на фигурки КА проще рисовать...фсе сидят и пищатили же врубить головы, или что их заменяет и заняться наконец восстановлением играбельности игры, как было хотя бы пару лет взад))
30 August 2019 23:17:38
«
· Новые идеи ·
»
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0