Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
у нас КА усиленно борется с донатом.
Вот накропал пару идей( может не оригинален но все же).
Идея простая, везде в играх администрация раздает няшки, в итоге те кто приобретает няшки за бабло не имеют такого преимущества перед теми кто актино играет.
Пример Петя купил 1 няшку и стал круче Васи в 10 раз. Но тут администрация раздает всем няшки. Петя и Вася получили по 1 няшке. И в итоге у Пети 2 няшки, у Васи 1. Петя уже круче Васи всего в 2 раза.
Этакая инфляция няшек. Это стимулирует игроков активно играть, и педохраняет аватарки администрации от каках, когда они практикуют дефляцию- искуственно обесценивают няшки приобретенные за бабки.
Потому я и предлагаю попробовать ряд мер которые введут инфляцию няшек
1)Ежедневные задания.
а)уничтожить флот на опыт\\1000
б)Украсть ресурсы на ежедневный доход\\250
в)Разведать 10 разных игроков.
Бонусы можно придумать разные, не слишком большие, но и не слабые, чтобы был стимул выполнять миссии.
2) Юнит от соклана.
Предлагаю сделать одного юнита для всех расс.
Пусть это будет например кибернетический боевой модель.
Пусть на него не будут влиять никакие технологии.
Скорость будет 800 а боевые характеристики примерно равны дредлиску.
Причем БО и лома с него не будет.
Создавать его смогут только сокланы(бесплатно), например кликнув на в профиле соклана на кнопку.
Каждый соклан сможет создавать только 1 юнита в сутки. Для борьбы с мультами предлагаю дать такую возможность после 25к опыта.
Что это даст... Фактически активный альянс сможет прокачивать 1 игрока халявными юнитами, которые нужны будут только для боя(ЛП не сделать, на ресы не пустить).
Бонус будет доступен всем, и недонатные аьянсы получат шанс воевать вечным флотом с донатами(не сильно, у того же ББ будет выходить в неделю около 2к таких юнитов, но все же). При приличном задротстве, мелкий ал, сможет выставлять неплохой флот.
3)Конкурсы
Предлагаю сделать еженедельные конкурсы.
а)10 атакеров недели(получат по флагману или красному жуку).
б)Умелый атакер тут предлагаю вводить коэфицент набитый БО\\опыт... Грубо говоря мелкий активный игрок сможет превзойти тут ТОПа(для избежания мухлежа предлагаю награждать после 25к опыта). Наградой можно сделать жука.
в)Активный шахтер. Тот кто построит больше всех инфраструктуры в пересчете очки инфраструктуры\\опыт.
г) Супер ум. Читай пункт (В), но в переводе на изобретения.
д) Главный Барыга. Кто больше всех продаст ресурсов тому няшку.(тут можно считать только сделки ресы, флот\\хд) обменные сделки думаю следует игнорировать.
е)Покупатель недели. То же самое но для покупателя. Пусть ДЗЛ порадуется
ж) разведчик недели. Тот кто разведует больше всех РАЗНЫХ игроков( приз для задротов, можно чисто символический)
4)Бонус АЛ сети.
Идею подчерпнул из одной игры.
Суть простая, сделать так чтобы свойства сети росли.
Например сейчас Ал сеть приносит
+ 25% скорости перемещения флота.
- 25% расход топлива при перемещении.
+ 25% бонуса выработки станций сети.
Вот я и предлагаю сделать возможность прокачки этих параметров.
Например
каждый соклан сможет вносить ресурсы для прокачки какого то параметра.
например 1 лвл параметра будет приносить +1% к характеристикам.
Первый лвл будет стоить 1000 очков прокачки второй 2000 и т.д.
1 очко первого лвл будет стоит например 1кк веспа, второго 2кк веспа и т.д.
Каждый соклан сможет прокачивать в сутки ал сеть на 10 очков (причем первое очко будет стоит 1кк веспа, второе 2кк, и т.д.)
И принимать предлагаю только весп, это вызовет дефицит веспа на рынке, и опустит стоимость хайда))).
Так же можно добавить бонус к ал сети +1% к броне\\атаке\\щитам юнитов и так же дать функцию прокачивать их....
Так осуществится мечта А2 о войне альянсов за АЛ сети.
Пока все)))
Прошу конструктивную критику.
Вот накропал пару идей( может не оригинален но все же).
Идея простая, везде в играх администрация раздает няшки, в итоге те кто приобретает няшки за бабло не имеют такого преимущества перед теми кто актино играет.
Пример Петя купил 1 няшку и стал круче Васи в 10 раз. Но тут администрация раздает всем няшки. Петя и Вася получили по 1 няшке. И в итоге у Пети 2 няшки, у Васи 1. Петя уже круче Васи всего в 2 раза.
Этакая инфляция няшек. Это стимулирует игроков активно играть, и педохраняет аватарки администрации от каках, когда они практикуют дефляцию- искуственно обесценивают няшки приобретенные за бабки.
Потому я и предлагаю попробовать ряд мер которые введут инфляцию няшек
1)Ежедневные задания.
а)уничтожить флот на опыт\\1000
б)Украсть ресурсы на ежедневный доход\\250
в)Разведать 10 разных игроков.
Бонусы можно придумать разные, не слишком большие, но и не слабые, чтобы был стимул выполнять миссии.
2) Юнит от соклана.
Предлагаю сделать одного юнита для всех расс.
Пусть это будет например кибернетический боевой модель.
Пусть на него не будут влиять никакие технологии.
Скорость будет 800 а боевые характеристики примерно равны дредлиску.
Причем БО и лома с него не будет.
Создавать его смогут только сокланы(бесплатно), например кликнув на в профиле соклана на кнопку.
Каждый соклан сможет создавать только 1 юнита в сутки. Для борьбы с мультами предлагаю дать такую возможность после 25к опыта.
Что это даст... Фактически активный альянс сможет прокачивать 1 игрока халявными юнитами, которые нужны будут только для боя(ЛП не сделать, на ресы не пустить).
Бонус будет доступен всем, и недонатные аьянсы получат шанс воевать вечным флотом с донатами(не сильно, у того же ББ будет выходить в неделю около 2к таких юнитов, но все же). При приличном задротстве, мелкий ал, сможет выставлять неплохой флот.
3)Конкурсы
Предлагаю сделать еженедельные конкурсы.
а)10 атакеров недели(получат по флагману или красному жуку).
б)Умелый атакер тут предлагаю вводить коэфицент набитый БО\\опыт... Грубо говоря мелкий активный игрок сможет превзойти тут ТОПа(для избежания мухлежа предлагаю награждать после 25к опыта). Наградой можно сделать жука.
в)Активный шахтер. Тот кто построит больше всех инфраструктуры в пересчете очки инфраструктуры\\опыт.
г) Супер ум. Читай пункт (В), но в переводе на изобретения.
д) Главный Барыга. Кто больше всех продаст ресурсов тому няшку.(тут можно считать только сделки ресы, флот\\хд) обменные сделки думаю следует игнорировать.
е)Покупатель недели. То же самое но для покупателя. Пусть ДЗЛ порадуется
ж) разведчик недели. Тот кто разведует больше всех РАЗНЫХ игроков( приз для задротов, можно чисто символический)
4)Бонус АЛ сети.
Идею подчерпнул из одной игры.
Суть простая, сделать так чтобы свойства сети росли.
Например сейчас Ал сеть приносит
+ 25% скорости перемещения флота.
- 25% расход топлива при перемещении.
+ 25% бонуса выработки станций сети.
Вот я и предлагаю сделать возможность прокачки этих параметров.
Например
каждый соклан сможет вносить ресурсы для прокачки какого то параметра.
например 1 лвл параметра будет приносить +1% к характеристикам.
Первый лвл будет стоить 1000 очков прокачки второй 2000 и т.д.
1 очко первого лвл будет стоит например 1кк веспа, второго 2кк веспа и т.д.
Каждый соклан сможет прокачивать в сутки ал сеть на 10 очков (причем первое очко будет стоит 1кк веспа, второе 2кк, и т.д.)
И принимать предлагаю только весп, это вызовет дефицит веспа на рынке, и опустит стоимость хайда))).
Так же можно добавить бонус к ал сети +1% к броне\\атаке\\щитам юнитов и так же дать функцию прокачивать их....
Так осуществится мечта А2 о войне альянсов за АЛ сети.
Пока все)))
Прошу конструктивную критику.
7 July 2015 01:06:41
Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Points 15 116 146
Messages 7837
Quote: MetallAlximist
Браузерка явно не тот тип игры, чтобы аутировать несколько часов периодически тыкая в моник, чтобы глянуть "А не хочет мне кто-то слить рабов"
Я ему об этом с 14 года толдычу, но я же ною оказывается, а он Дартаньян.
31 August 2019 14:05:02
Quote: T-800
Неужели ты банально не понимаешь что игроки видят что без лютого дроча или доната здесь чего то достигнуть нереально?
Не понимаю. Особенно разницы с 2013 годом, год ввода СБ4.Quote: MetallAlximist
Браузерка явно не тот тип игры, чтобы аутировать несколько часов периодически тыкая в моник
Согласен, но почему бы не отправить больше рабов? Механика боя на корах за лом введена в основном для боя нубов. ТОП может отправить 5000 рабов, которые быстрее соберут лом.31 August 2019 14:11:35
Quote: VasyaMalevich
Согласен, но почему бы не отправить больше рабов? Механика боя на корах за лом введена в основном для боя нубов. ТОП может отправить 5000 рабов, которые быстрее соберут лом.
это все ужэ было, больше рабов- больше порезок и привязке к донатному офику.
Вася, не умеешь ты совмесщять несколько параметров в одном месте и признавать не хочешь,
даже если учесть, что некоторые фишки делаешь прикольными, но дальше выдыхаешься и начинаешь лепить из конфетки гавно.
и слушать советы не особо умеешь- ведь тыж молодец, а остальные все говнори.
31 August 2019 14:16:19
Quote: VasyaMalevich
Согласен, но почему бы не отправить больше рабов? Механика боя на корах за лом введена в основном для боя нубов. ТОП может отправить 5000 рабов, которые быстрее соберут лом.
А кого куда отправить, чтобы время исследований, в том числе для нубов, укладывалось ну хоть в какие-то здравые временные рамки?! Вот только не надо снова про МИС и нанолабы. Толку от них чуть!
31 August 2019 14:22:27
Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Points 15 116 146
Messages 7837
Quote: VasyaMalevich
Не понимаю. Особенно разницы с 2013 годом, год ввода СБ4.
Разница огромная.
1) Пока флот летел 20 мин в СБ3 реально было деф попросить. Деф это интересный игровой элемент который практически убит твоей сраной реформой галы в 14 году и привязкой к лунам. Сейчас дефить только соседа можно и то не всегда успеешь, атака 3 мин, а бой 3-4 мин. Ты понимаешь что такое граничное время впритык практически не дает шансов позвать кого то? Пока напишешь пока чел ответит уже время и прошло. Да поднять флот за 3 мин с разгоном и то не успеваешь, часть флота погибнет. И что в итоге? Для кого ты сделал игру? Средний класс даже флот боится держать на планке потому что если топ припрется он сожрет его за 3 мин и поднять не успеешь и оборона не спасает. В итоге флот летает в сплошный сейвах, все коорды вокруг закрыть плетками тоже проблема. Под САФ много не спрячешь. Ты убил фактически нормальный сейв и не дал нормального САФ в замену. В итоге ни того, ни другого, и оборона не спасет, тем более сейчас дунек навводили строить частокололы обороны бессмысленно, захотят спилят с мультов дуньками.
2) Моментальный бой избавлял от кучи читерской хрени типа спама, затяжек и т.п. Это хоть частично исправили но тоже пока вы это исправили прошел не один год.
3) Моментальный сбор лома освобождал кучу времени которое тратится на контроль. Ты понимаешь что сейчас это просто гемор самый настоящий даже если слать много рабов. Одно дело на сраных пиратов летать а другое на серьезный лом. Я уже не говорю про разгон на котором рабов тупо пилят быстрым флотом. И что каждый раз на 1кк лома гнать флот который по газу обойдется дороже этого 1кк лома?
Зачем этот реализм который кроме как раздражения ничего не вызывает? Вы с ним явно перегнули, он стал в ущерб играбельности идти.
31 August 2019 14:24:36
Quote: VasyaMalevich
Согласен, но почему бы не отправить больше рабов? Механика боя на корах за лом введена в основном для боя нубов. ТОП может отправить 5000 рабов, которые быстрее соберут лом.
А стоимость по газу пригнать эти 5000 рабов ты считал? Дешевле и проще этот лом просто оставить! Или как писал Т-800 втыкать в монитор, чтобы хитровымаханные не снести рабов. У которых ты сделал разгон, чуть меньше, чем у флагманов!
Сейчас даже на пиратов нормально не полетаешь, потому что стоимость полета по газу почти перекрывает стоимость собранного униреса. Можно летать только на флагманы пирата и то если он не далее 5 солнечных систем. Раньше можно было использовать трамплины, но после "радостных" порезок сейчас их быстрее снесут, чем прилетит флот.
31 August 2019 14:42:54
Quote: VasyaMalevich
Согласен, но почему бы не отправить больше рабов?
Так разве в игре не происходят постоянные порезки из-за того, что каких то юнитов становится больше? На моей памяти как люди отстроят больше каких-то определённых юнитов, то их сразу же резали (Мне не стоит рассказывать сказки про что-то иначе, так было всегда). Ну и рабы с их потреблением и разгоном.... Как бы сказать... Послать то допустим можно, только вот если послать куда больше рабов, то соответственно потратишь кучу веспы и и сбор лома уже будет не выгоден или на грани рентабельности. Тогда зачем лететь на этот лом, если это неокупается?
Quote: VasyaMalevich
Механика боя на корах за лом введена в основном для боя нубов. ТОП может отправить 5000 рабов, которые быстрее соберут лом.
А какая разница топ или нет с учётом разгона? Пусть будет не очень удачный пример лога боя, так как там эти несколько рабов свалили, но в целом полностью иллюстрирует суть. https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=7e9d3f93b633142b3be0d99171cb661f
Просто фармим рабов пока человек онлайн мобильным флотом с соседней координаты. Даже если он онлайн, он никак их не сможет спастись. Топ или нуб, тут будет абсолютно пофиг. И не важно, включена или выключена агрессия, так как рабов просто сольёт пока будет разгон.
Quote: Valliant
А кого куда отправить, чтобы время исследований, в том числе для нубов, укладывалось ну хоть в какие-то здравые временные рамки?!
А в чём проблема? Даже 10 колт с 8 мис и сетью 12 лаб можно качнуть за 144 часа. У меня проблем с исследованиями нет.
Quote: T-800
Моментальный сбор лома освобождал кучу времени которое тратится на контроль.
Как бы против элемента сбора лома со временем я резко не буду категоричен. Сама идея может и не так плоха, но вот реализация дерьмо. А уж после замедления сбора полный трешак из-за которого нет желания играть.
Уж если выставил галку "без агрессии", то должен включатся скрипт, как будто этот флот под нубкой и просто сваливает. Кнопку нельзя поменять в полёте, как сейчас. Сразу минус куча бесполезной лабуды.
В целом скорость сбора поднять. Если кто-то рядом может слить за минут 15-20, то ничего прям плохого в этом аспекте нет. Но вот когда сбор занимает хучу часов и к тебе могут прилететь чуть ли не с другой половины галы - вот такая ситуация полный абсурд
31 August 2019 14:46:34
Quote: MetallAlximist
А в чём проблема? Даже 10 колт с 8 мис и сетью 12 лаб можно качнуть за 144 часа. У меня проблем с исследованиями нет.
А проблема в том, что для 20-22 техи, твоя схема как зайцу стоп-сигнал! Т.е., малополезна! А что же делать нубу, начавшему играть?! Ему же требуется для начала построить все эти
Quote: MetallAlximist
8 мис и сетью 12 лаб
или хотя бы их меньшее количество! Сколько на это времени надо??? Скорее всего, он не будет ждать и найдет более адекватный проект, который позволит игроку быстрее развиваться и реально играть, а не тратить уйму времени в этом "стремительном" проекте неизвестно на что! 31 August 2019 15:01:47
Quote: VasyaMalevich
Не понимаю. Особенно разницы с 2013 годом, год ввода СБ4.
что ты не понимаешь? когда раньше полет внутри системы был в районе 20-25 минут и перелет внутри галы и между галами на 200-300укм был в районе 4-5 часов
+ не было
Quote: T-800
атака 3 мин, а бой 3-4 мин
Quote: T-800
Моментальный бой избавлял от кучи читерской хрени типа спама, затяжек и т.п
мало того что нужно чела поймать, так теперь и хрен его знает соберешь ли лом так как сейчас
Quote: T-800
атака 3 мин, а бой 3-4 мин
31 August 2019 15:02:40
Reputation 9
Group toss
Alliance Freedom Defence Federation
46
32
126
Points 12 169 017
Messages 179
Quote: Fatal
и хрен его знает соберешь ли лом так как сейчас
потому что 4% и луна, и 5000 переработчиков Васе под хвост!31 August 2019 15:06:11
Quote: Valliant
А проблема в том, что для 20-22 техи, твоя схема как зайцу стоп-сигнал!
А что-то мешает проапать до 10 мис? Или сделать сеть 16 лаб и 6 нанолабу?
Тупо с 10 МИС и 6 нанолабой и сетью 12 лаб 20 броня (самое затратное в числовом значении ресов) 96 часов
Да и можно 14 лабы 9 МИС 6 нанолаба по грубым прикидкам где-то 84 часа.
Так каким образом схема не работает?
Quote: Valliant
А что же делать нубу, начавшему играть?!
Так я вроде и начал играть, а через пару дней порезали всё это.
Другой вопрос, что именно новому игроку будет слишком занудно. И я предлагал просто перевести цену МИС в веспу, чтобы не ждать время изучения теха для ускорение техов, но КА считает, что и так ОК
31 August 2019 15:20:50
Quote: MetallAlximist
А что-то мешает проапать до 10 мис? Или сделать сеть 16 лаб и 6 нанолабу?
Quote: MetallAlximist
Так каким образом схема не работает?
Quote: MetallAlximist
Другой вопрос, что именно новому игроку будет слишком занудно.
Вы, сударь, сами ответили на свой вопрос. Это занудно строить не только новичкам, но и тем, кто уже поиграл некоторое время и имеет возможность сравнивать. Ведь эта игра не только в бесконечное строительство и шахтокопание, но и военно-космическая, с позволения сказать, стратегия! Не? Ведь мы сейчас говорим о привлекательности игры, а не о том, как выходить из положения, когда играть становиться занудно. Ну а в остальном, радостное совпадение наших взглядов!
31 August 2019 15:48:48
Quote: VasyaMalevich
моментальный бой и сбор лома нереалистичны
по причине того что рукожопы такой бой не планируют? Quote: VasyaMalevich
Не понимаю. Особенно разницы с 2013 годом, год ввода СБ4.
Сказачник ты наши игровые разборки деф бункера вадима когда максимум разборка была такого саба/дефа никто так и не повторил приписал как майдан против чего-то. Сказочный (цензура).31 August 2019 16:11:10
VasyaMalevich, потрачу хд, думаю в пустую... Василий, надо или идти на поводу у 2-3-х мегадонатеров, или слушать голос Разума! Такую хрень как "разгон" вводять или в обкурке или после МЕГАнасоса, КАК???!!!можно успеть увести флот если атака с кор меньше 2-х минут??? Даже в тех немногих алах где я успел поучавствовать руководство их ,
при сносе незасейва, пишет буквально следующее: если игрок онлайн и его снесли потому что не успел поднять флот - не считать незасейвом!!!
Вася! онлайн нет возможности засейвить !!!! КАРЛ!!!
при сносе незасейва, пишет буквально следующее: если игрок онлайн и его снесли потому что не успел поднять флот - не считать незасейвом!!!
Вася! онлайн нет возможности засейвить !!!! КАРЛ!!!
31 August 2019 16:20:24
Quote: MetallAlximist
Но вот когда сбор занимает хучу часов и к тебе могут прилететь чуть ли не с другой половины галы - вот такая ситуация полный абсурд
Да ладно, вася бох считает что очень профитно тянуть +100500к рабов на сбор лома которые отожрут больше веспы чем флот который сбил то что стало ломом. В итоге весь профит ели ели сводится к окупаемости полёта как такового.Quote: Valliant
А проблема в том, что для 20-22 техи, твоя схема как зайцу стоп-сигнал!
Если ты на полном ручнике то у меня спроси как, его схема очень даже нормально, если ты чего то не понял то не значит что этого нет.Quote: Tossmamay
потрачу хд, думаю в пустую
Нищеброд боящийся потратить сраный хайд. Ты за сраный рубль что то купить можешь? С количеством новорегов лохов берущих всё где много нулей в описании, боятся потратиться это особый вид дна.31 August 2019 16:33:45
Quote: Raynor_Jim
Нищеброд боящийся потратить сраный хайд
сам не боишься потратить хайд? можешь кинуть на мой акк хоть 1 хд? Так я и думал, пока нищеброд)
31 August 2019 16:49:42
Quote: Tossmamay
сам не боишься потратить хайд?
Нет, не боюсьмогу ещё пару тысяч просто так потратить на форум не жалея вообще и это я немного потратился недавно на офицеров.
Quote: Tossmamay
Так я и думал, пока нищеброд)
Нищеброд тут только ты, как дно скулишь за ссаный хайд потраченный. Когда тоса покупал не думал по вешаться из за его цены? Нищебродина31 August 2019 16:56:34
Raynor_Jim,
Вообще в далёких лохматых годах назад переработка ресов со временем преподносилась как благо. Типа не нужно 150500 рабов, можно собирать меньшим количеством, просто доцепив транспорты. Тип хочешь сэкономить жди переработку дольше. Но эта мысль не зашла ещё тогда. Люди стали просто посылать больше перерабов. А с текущей скоростью переработки эту мысль можно запихнуть вообще далеко, глубоко и надолго.
П.С. А что ещё за бред с туманом войны, когда плотность заселения людей примерно 2 человека на 10 систем?
Вообще в далёких лохматых годах назад переработка ресов со временем преподносилась как благо. Типа не нужно 150500 рабов, можно собирать меньшим количеством, просто доцепив транспорты. Тип хочешь сэкономить жди переработку дольше. Но эта мысль не зашла ещё тогда. Люди стали просто посылать больше перерабов. А с текущей скоростью переработки эту мысль можно запихнуть вообще далеко, глубоко и надолго.
П.С. А что ещё за бред с туманом войны, когда плотность заселения людей примерно 2 человека на 10 систем?
31 August 2019 17:03:17
Quote: MetallAlximist
А что ещё за бред с туманом войны
Это что бы дно развивалось, его потом прилетел слил даже середнячок и оно застрелившись феном удалилось. Главное что бы оно вдонатило перд стрельбой феном в ванной.Уйдёте вы придут другие - думаю помнишь чьи слова. Воплощение в игру есть.
31 August 2019 17:06:17
Quote: MetallAlximist
П.С. А что ещё за бред с туманом войны, когда плотность заселения людей примерно 2 человека на 10 систем?
ето все для блага новичков и мелких алов делается, все для них :)
Quote: MetallAlximist
Вообще в далёких лохматых годах назад переработка ресов со временем преподносилась как благо
тогда не мог какой то "дядя степа" прилететь через врата верхом на трамплинах и за 3-5 минут снести нахрен рабов которые перерабатывают лом и все остальное, в те лохматые времена как раз через несушки, поплавки и прочую лабуду куда веселее было играть и можно было как сомому кого то подловить так и смачно обосраться
ИМХО, более чем уверен что с туманом войны все изза войны дунек, опять сосут и сосут, никак не уймутся ироды
Quote: Raynor_Jim
это что бы дно развивалось
ну а что поделать если етот недалекий человек вместо того чтобы какие то новые механики, новых юнитов, технологий придумать и убрать неполадки и косяки того что есть, только и делает что ломает все то к чертям собачим, что и так норм работает
31 August 2019 17:13:28
«
· Новые идеи ·
»
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0