Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Открытое голосование: Замечания и пожелания, возникшие после урезаний — Как вам идеи?

Да, все замечания стоящие - 19 (49%: Hothit, Antey, Andrey_Sviridovich, Тварь, Zoranis, Sergiy, bubusyn, astr, itwiz, Revelation, DEN-1, Nobel, Yokohama, eeAnatolyee, Raynor_Jim, Alenka, Evilcreant, Balu, satana)

Да, некоторые стоящие - 16 (41%: IFreelancer, Мунлайт, Tiamat, Phantom, Grok, Andrejj_Lezhebok, underangel-toss, sponso, |PR|PreF, Sunny, sniper, Aeolus, сшурик, Бенедиктус, SpikeSpiegel, Foxxx)

Нет, все шлак - 3 (8%: Татьяна_Фомич, Bad_boy, Signer)

Путин - 1 (3%: MiZantoSS)

Всего голосов: 142.
 

Замечания и пожелания, возникшие после урезаний

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Ввиду последних зловещих урезаний выработки у всех рас по всем фронтам, я созрел на создание данной темы.

1. Терран порезали, пожалуй, сильнее всех. Отличительной особенностью расы терран являются затраты веспена на добычу ресурсов на астероидах. Почему бы либо не уменьшить потребление веспена переработчиками, а лучше вообще убрать?? То же самое могу сказать насчет потребления комбайнов, ведь они итак жрут тонны энергии.

2. Так как у терран есть зависимость выработки энергии солнечными спутниками от температуры планеты, а многие игроки, зарегистрировавшиеся до ввода комбайнов и новых зданий выбирали планеты с минимальной температурой, не имеют возможность поднять энергию до необходимого уровня. Поэтому предлагаю ОБ пересмотреть формулу зависимости выработки энергии солнечными спутниками от температуры. Нынче различие на границах минимально возможной температуры и максимально возможной температуры составляет десятки раз.

3. Извечная больная тема по потрошителям тосов. Основываясь на утверждении из пункта 1, что до ввода новых юнитов/строений люди выбирали планеты по другим параметрам, прошу пересмотреть еще раз зависимость выработки и затрат энергии потрошителями от диаметра планеты. Так же хочу обратить внимание на то, что диаметр фигурирует и в затратах энергии и в добыче, считаю, что если уж и оставлять так, то сделать зависимость где-либо обратную. Так же обращаю внимание, что у зергов есть оползень, который копает в зависимости от диаметра планеты. Там в формуле корень восьмой степени из диаметра планеты.

Разница составляет лишь 1,36 раза между добычей на планке в 2,5к и планке в 30к.
У потрошителя же в формулах корень второй степени и разница составляет уже 3,4 раза между планкой в 2,5к и 30к.

Согласитесь, тут балансом и не пахнет даже близко.

4. Дроиды тосов. Даркси задумывал так, чтобы максимальная выработка при полных нексусах была идентична терранам/зергам. Все что свыше нексусов - риск. Нынче сделали так, что при полном потреблении энергии тос копает едва ли столько же, сколько и терран с аналогичной инфрой, но риск тем не менее остался. Прошу пересмотреть вместимость нексусов.

5. Аморта на добывающие юниты и планетоиды. Давняя беда, все были бы счастливы безмерно, если бы отключили аморту на комбайны, планики и петухов. Тут даже объяснять ничего не надо.

6. Не касается нововведений, но тема тоже наболевшая. Сущность зергов после введения возврата флота не на ближайший объект при отсутствии объекта старта, а на координаты над точкой старта, стала совершенно бесполезной хренью, годной лишь на лунопиление особо толстых не подпертых лун. Прошу или как минимум добавить возможность полета меж рукавов пусть даже с огромным кд и очень медленно, либо добавить еще какую-нибудь плюху для сушки, так как по сравнению с вратами, фалангой и трибуналом сущность является лютым дерьмишком.

7. Игроков, урезая добычу заставляют или донатить или летать. На второй вариант очень сильно влияет САФ, который последнее время раздут до неимоверных масштабов:

Это просто ни в какие рамки не лезет, под сафом на 10 планках среднетопового игрока можно заныкать 1,5кк флота.
Предлагаю вариант решения проблемы - оставить такой саф как есть на боевой флот только на стольне, на колониях оставить возможность САФить только сервис, либо срезать а лучше вообще выпилить этот САФ нахрен общий лимит сафа.

8. Аналоги императора для зергов и тосов. Терран имеет замечательную плюху в виде +3 слота колонизации за 30к хайдов. 3 слота это считайте около 20% к общей добыче в униресе. У других рас такой возможности нет ни при каких условиях. Требую запилить такую плюху или на основе офиков типа чучха/нотарс (добавить уровеней перемасштабировать бонус на все уровни, добавить слот колонизации) или же пришить к мантриду/дрвенему по принципу типа 4 мантрида + планка и 1 древний + планка. пересмотреть бонусы нотарса и чучхи в плане уменьшения аморты, ибо терр имеет суммарное снижение 60%, а тос/зерг максимум 50% - дисбаланс.

Понравилось - лайк в репку. Discuss.
19 Августа 2015 21:11:56
19 Августа 2015 21:11:56
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация 144
Группа toss Альянс BATTLESTAR 65 15 18 Очков 3 399 562 Сообщений 1981
у [НЕЦЕНЗУРЩИНА], кружок юных балансеров собрался... и даже терранонытики подтянулись...

пока воздержусь...
19 Августа 2015 22:16:20
19 Августа 2015 22:16:20
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Есть пару интересных моментов. А вообще попахивает, "всех под одну гребёнку.."
КА вроде как тельняху рвали, кричали, что сделают нас "разными" 8)
19 Августа 2015 22:16:30
19 Августа 2015 22:16:30
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата: Дмиттрий_Шипилов
но мне пох!

Ну по большому счёту согласен, довольно таки прохладненько вже :fellow:
AleksKiev,
19 Августа 2015 22:17:37
19 Августа 2015 22:17:37
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Реально сброд юных балансеров... Нихрена собственного предложить не в состоянии, а засрать идею - обязательно.

Цитата: Anahaim
А вообще попахивает, "всех под одну гребёнку.."

Насчет "разных" рас. Итоговая выработка в униресе при аналогичных затратах должны быть сопоставимы и не отличаться более 3-5% - вот это баланс. А здания и юниты - разные.
19 Августа 2015 22:22:01
19 Августа 2015 22:22:01
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
Реально сброд юных балансеров...

надеюсь себя не забыл в их "сброд" внести? Создал тему, а значит впереди всех шагаешь :D
19 Августа 2015 22:24:34
19 Августа 2015 22:24:34
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
народ нафиг нам ваш социализм - выбирайте расу пожирней и играйте, какие проблемы.
19 Августа 2015 22:25:06
19 Августа 2015 22:25:06
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
Итоговая выработка в униресе при аналогичных затратах должны быть сопоставимы и не отличаться более 3-5% - вот это баланс.

Так то да, но мы то помним, что небаланс это фишка крафта (с) святой

предложить то немудрено, но пост будет такой огромный что неопубликуется, а смысл быдет отменить все кафно, введенное за N лет)))
19 Августа 2015 22:31:34
19 Августа 2015 22:31:34
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Цитата: serg0542
Вам лично рекомендую приобрести котёл бенекова за муль руплей и запастись пелет без гаек, ибо ююмор не айс.


Уважаемый, или уважаемая - а где ты видел/видела юмор ?
19 Августа 2015 22:34:51
19 Августа 2015 22:34:51
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Цитата: AleksKiev
видел/видела

увидело, но шимпанзе не показало. бедапичаль(((
19 Августа 2015 22:39:17
19 Августа 2015 22:39:17
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest

19 Августа 2015 22:40:37
19 Августа 2015 22:40:37
Сообщение  Сообщение #31 
Репутация 77
Группа toss 62 56 267 Сообщений 356
Цитата: AleksKiev
народ нафиг нам ваш социализм - выбирайте расу пожирней и играйте, какие проблемы.

Geron,
Цитата: Geron
надеюсь себя не забыл в их "сброд" внести? Создал тему, а значит впереди всех шагаешь :D

Цитата: Ulrezaj
Реально сброд юных балансеров... Нихрена собственного предложить не в состоянии, а засрать идею - обязательно

от себя добавлю, шли бы вы..... или создавайте свои темы и там трольте
19 Августа 2015 22:47:55
19 Августа 2015 22:47:55
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
serg0542,
кстати а фак ты своей голове показываешь?
вот он баланс, факйоселф в реале

Цитата: Antey
от себя добавлю

вы тут насоздаете - а нам потом играть!
фиг вам, будем майданить.
19 Августа 2015 22:48:44
19 Августа 2015 22:48:44
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Админ - ДЕБИЛ. Однозначто, но я еще поиграю.
19 Августа 2015 23:03:32
19 Августа 2015 23:03:32
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Цитата: sergey01
Админ - ДЕБИЛ. Однозначто, но я еще поиграю.

Это лучшая фраза с тех пор, как я услышал:
Цитата: Ulrezaj
Пчелы против меда, рок против наркотиков, Василий против доната. (с)

sergey01, лови лайк!
19 Августа 2015 23:05:43
19 Августа 2015 23:05:43
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Цитата: Antey
от себя добавлю, шли бы вы..... или создавайте свои темы и там трольте

Я ни капли и не тролил. Даже не пытался... Да и в мыслях тут не было.

Человек свое предложил. Встретил поддержку. Ну конечно нашлись и те, кому эти идеи не нравятся. Вместо нормальной стандартной, рассудительной реакции, начал проявлять агрессию.

Я свое мнение уже выразил, против только двух пунктов. Написал тихо и спокойно, без оскорблений и притензий. На что человек написал мне в ответ на форуме, и что бы я не смог ответить ему, приглушил мой сигнал. Думаю, так нормальные люди не делают.
19 Августа 2015 23:09:27
19 Августа 2015 23:09:27
Сообщение  Сообщение #36 
Репутация 43
Группа xerj 55 20 29 Сообщений 4
1. Уменьшить потребление веспена переработчикам, но увеличив им потребление энергии. Только в этом случае можно добиться баланса. При одинаковых полях аморты от добытчиков/владык полтора раза больше чем у терран.
Комбайны и так самые дешевые среды оползень/петуш, еще чего желаете??? Хм, ни это-ли дисбаланс...

2. Если вам предоставят возможность заменить вашу планку минимально холодную на максимально горячую со сохранением всей инфры думаю вы всетаки откажетесь. :)
Сейчас ксерджам и тоссам выгодны планки холодные/маленькие --- а таких найти гораздо труднее, чем терранам найти холодную/любого размера. И еще есть риск что уничтожать планку...
Поэтому то что вы предлагаете является явным усилением терран.
Можно предложить выработку спутников связать с номером планки в системе, т.е. чем ближе к звезде, тем больше энергии она дает. Тогда терранам будут выгодны холодные/первые планки системы, что также труднее найти, только в этом случае можно добиться баланса. PS. При этом если планка не первая а 2, 3, ... тоже будет гораздо лучше чем сейчас.

3. Извините конечно, но этот пункт полная ересь.
В формулах добычи оползня действительно стоит в знаменателе "корень восьмой степени из диаметра планеты", что будет равно в зависимости от диаметра планеты между 2,5 - 3,5.
В формулах добычи потрошителя стоит "сотая часть корня диаметра планеты", что будет равно в зависимости от диаметра планеты между 0,5 - 1,7.
Между тем замечу, что числители в этих формулах практически равны для ксерджа (не зависят от развития) и средне развитого тосса, а у тосса топа числитель больше чем у ксерджа. И к тому-же знаменатель не только намного меньше, но и для малых планет она меньше 1. Задумайтесь..... Согласитесь, тут балансом и не пахнет даже близко.
Предлагаю, если у тоссов будут пожелания об уменьшении зависимости от диаметра планет как у ксерджей, заменить в формулах потрошителей "сотая часть корня диаметра планеты" на "корень восьмой степени из диаметра планеты" чтоб был хот какой-то баланс!!!

4. Против. У терран/тоссов действительно есть риск потери комбайнов/дроидов(лишних), а у ксерджей нету такого риска... Но если бы и у ксерджей тоже было-бы что-то увеличивающая добычу безгранично но с риском потери, думаю ксерджи тоже не отказались-бы. Задумайтесь...

5. Против. Планики и добывающие юниты терран/тоссов нельзя сравнивать (планики лучше сравните с аль станциями...) Планики строят единицы в альянсе, а добывающие юниты терран/тоссов нужны всем. Планики ни дают безграничную добычу. То что вы предлагаете это дисбаланс в сторону терран/тоссов. Задумайтесь...

6. Соглашусь с мнением Dear, т.е. с "что надо увеличить скорость сушкам тем самым дать еще больший разрыв по времени у атаки, между расами."

7. Соглашусь с мнением Dear, т.е. с "дать тяжам х2 укрывательства", но лучше если вообще дать всему боевому флоту х2 укрывательства, ну конечно исключая флагманы.

8. Хмм, учитывая борьбу Васи с донатом, лучше воздержусь от комментирования этого пункта.

Это мое личное мнение.
20 Августа 2015 02:09:03
20 Августа 2015 02:09:03
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Ulrezaj,
про 3 я тяжко могу говорить
про сушку - уверен ничего не зделают

А вот ПРО САФ -- согласен
убрать боевой флот из сафа , добавить дронов / спутники / гигов (если влазят)

с остальным согласен
а еще вернуть игрокам выработку Блин.
20 Августа 2015 03:58:08
20 Августа 2015 03:58:08
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Ulrezaj,

против 5 и 8, остальное за
20 Августа 2015 04:26:21
20 Августа 2015 04:26:21
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Цитата: Dima_Kemerovsky
против 5 и 8, остальное за

Про таких говорят - своя жопа ближе.
20 Августа 2015 04:32:02
20 Августа 2015 04:32:02
Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 24
Группа humans 17 8 25 Сообщений 36
Кстати, почему нет пункта про предварительное оповещение об изменениях правил игры?

Предложение по уменьшению САФ минусую, учитывая устоявшуюся практику вводить изменения внезапно.
20 Августа 2015 07:43:20
20 Августа 2015 07:43:20

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524