Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Открытое голосование: Замечания и пожелания, возникшие после урезаний — Как вам идеи?

Да, все замечания стоящие - 19 (49%: Hothit, Antey, Andrey_Sviridovich, Тварь, Zoranis, Sergiy, bubusyn, astr, itwiz, Revelation, DEN-1, Nobel, Yokohama, eeAnatolyee, Raynor_Jim, Alenka, Evilcreant, Balu, satana)

Да, некоторые стоящие - 16 (41%: IFreelancer, Мунлайт, Tiamat, Phantom, Grok, Andrejj_Lezhebok, underangel-toss, sponso, |PR|PreF, Sunny, sniper, Aeolus, сшурик, Бенедиктус, SpikeSpiegel, Foxxx)

Нет, все шлак - 3 (8%: Татьяна_Фомич, Bad_boy, Signer)

Путин - 1 (3%: MiZantoSS)

Всего голосов: 142.
 

Замечания и пожелания, возникшие после урезаний

Сообщение  Сообщение #80 
Группа guest
Ввиду последних зловещих урезаний выработки у всех рас по всем фронтам, я созрел на создание данной темы.

1. Терран порезали, пожалуй, сильнее всех. Отличительной особенностью расы терран являются затраты веспена на добычу ресурсов на астероидах. Почему бы либо не уменьшить потребление веспена переработчиками, а лучше вообще убрать?? То же самое могу сказать насчет потребления комбайнов, ведь они итак жрут тонны энергии.

2. Так как у терран есть зависимость выработки энергии солнечными спутниками от температуры планеты, а многие игроки, зарегистрировавшиеся до ввода комбайнов и новых зданий выбирали планеты с минимальной температурой, не имеют возможность поднять энергию до необходимого уровня. Поэтому предлагаю ОБ пересмотреть формулу зависимости выработки энергии солнечными спутниками от температуры. Нынче различие на границах минимально возможной температуры и максимально возможной температуры составляет десятки раз.

3. Извечная больная тема по потрошителям тосов. Основываясь на утверждении из пункта 1, что до ввода новых юнитов/строений люди выбирали планеты по другим параметрам, прошу пересмотреть еще раз зависимость выработки и затрат энергии потрошителями от диаметра планеты. Так же хочу обратить внимание на то, что диаметр фигурирует и в затратах энергии и в добыче, считаю, что если уж и оставлять так, то сделать зависимость где-либо обратную. Так же обращаю внимание, что у зергов есть оползень, который копает в зависимости от диаметра планеты. Там в формуле корень восьмой степени из диаметра планеты.

Разница составляет лишь 1,36 раза между добычей на планке в 2,5к и планке в 30к.
У потрошителя же в формулах корень второй степени и разница составляет уже 3,4 раза между планкой в 2,5к и 30к.

Согласитесь, тут балансом и не пахнет даже близко.

4. Дроиды тосов. Даркси задумывал так, чтобы максимальная выработка при полных нексусах была идентична терранам/зергам. Все что свыше нексусов - риск. Нынче сделали так, что при полном потреблении энергии тос копает едва ли столько же, сколько и терран с аналогичной инфрой, но риск тем не менее остался. Прошу пересмотреть вместимость нексусов.

5. Аморта на добывающие юниты и планетоиды. Давняя беда, все были бы счастливы безмерно, если бы отключили аморту на комбайны, планики и петухов. Тут даже объяснять ничего не надо.

6. Не касается нововведений, но тема тоже наболевшая. Сущность зергов после введения возврата флота не на ближайший объект при отсутствии объекта старта, а на координаты над точкой старта, стала совершенно бесполезной хренью, годной лишь на лунопиление особо толстых не подпертых лун. Прошу или как минимум добавить возможность полета меж рукавов пусть даже с огромным кд и очень медленно, либо добавить еще какую-нибудь плюху для сушки, так как по сравнению с вратами, фалангой и трибуналом сущность является лютым дерьмишком.

7. Игроков, урезая добычу заставляют или донатить или летать. На второй вариант очень сильно влияет САФ, который последнее время раздут до неимоверных масштабов:

Это просто ни в какие рамки не лезет, под сафом на 10 планках среднетопового игрока можно заныкать 1,5кк флота.
Предлагаю вариант решения проблемы - оставить такой саф как есть на боевой флот только на стольне, на колониях оставить возможность САФить только сервис, либо срезать а лучше вообще выпилить этот САФ нахрен общий лимит сафа.

8. Аналоги императора для зергов и тосов. Терран имеет замечательную плюху в виде +3 слота колонизации за 30к хайдов. 3 слота это считайте около 20% к общей добыче в униресе. У других рас такой возможности нет ни при каких условиях. Требую запилить такую плюху или на основе офиков типа чучха/нотарс (добавить уровеней перемасштабировать бонус на все уровни, добавить слот колонизации) или же пришить к мантриду/дрвенему по принципу типа 4 мантрида + планка и 1 древний + планка. пересмотреть бонусы нотарса и чучхи в плане уменьшения аморты, ибо терр имеет суммарное снижение 60%, а тос/зерг максимум 50% - дисбаланс.

Понравилось - лайк в репку. Discuss.
19 Августа 2015 21:11:56
19 Августа 2015 21:11:56
Сообщение  Сообщение #81 
Группа guest
Псимантик,
Ты так никогда на место на яхте не прогнёшься. А уроки морали от тебя это просто нонсенс :feel:
20 Августа 2015 21:39:44
20 Августа 2015 21:39:44
Сообщение  Сообщение #82 
Группа guest
Цитата: MaMyKA
ничего хорошего..

Почему же,наоборот попробуй пробей,а пока пробовать будешь,тот ещё настроит энное количество))))
Но у тебя опосля флота будет больше)).А у того обы
:lol:
20 Августа 2015 21:40:27
20 Августа 2015 21:40:27
Сообщение  Сообщение #83 
Группа guest
Цитата: answer
Почему же,наоборот попробуй пробей,а пока пробовать будешь,тот ещё настроит энное количество))))
Но у тебя опосля флота будет больше)).А у того обы

да вы стратэг батенька....
20 Августа 2015 21:47:05
20 Августа 2015 21:47:05
Сообщение  Сообщение #84 
Группа guest
в виду последних и зловещихвайпп осенью 16 будет чё вы очько то рвёрте? И если вася не врёт офики у всех остануться что приведёт со старта к топ алу. Мы же Джовы не строим типа)))))
20 Августа 2015 22:04:53
20 Августа 2015 22:04:53
Сообщение  Сообщение #85 
Группа guest
zerg0542,
зато я понял на сколько ты современный человек ^^,
20 Августа 2015 22:30:35
20 Августа 2015 22:30:35
Сообщение  Сообщение #86 
Группа guest
MaMyKA,
люди окапываются потому что времени не дофига как у некоторых ))) а то что кто то обзавелся имбо флотом это разве не плохо? против имба флота , имбо оборона , чтобы не было имбы надо выпилить и оборону, и флот, и всем дружно капать!!! :lol: :lol: :lol:
псссс.... ядерки никто не отменял)))
20 Августа 2015 23:22:26
20 Августа 2015 23:22:26
Сообщение  Сообщение #87 
Группа guest
ZeD_TGN,
только на имба флот, как ты говоришь, идёт аморта, а на имба обу нет..
Цитата: SAW
в виду последних и зловещихвайпп осенью 16 будет


Цитата: SAW
чё вы очько то рвёрте?

ни кто и не рвёт..
20 Августа 2015 23:28:26
20 Августа 2015 23:28:26
Сообщение  Сообщение #88 
Группа guest
MaMyKA,
флот летает , а оборона нет .... если ввести требую полетов обороной :wink: :wink: :wink: если аморту на нее.... вот так и вижу, как пауль летает своими игла и пячит всех :lol:
20 Августа 2015 23:34:21
20 Августа 2015 23:34:21
Сообщение  Сообщение #89 
Группа guest
ZeD_TGN,
Ну проси чтоб оверы обу перевозить могли, джаги и авики у других соответственно. При чём тут не летает. Так она мочит огого и по % восстановления иногда бессмертна. На хоску летай не летай она гадость всегда восстанавливается. ничё се..
20 Августа 2015 23:50:54
20 Августа 2015 23:50:54
Сообщение  Сообщение #90 
Группа guest
Цитата: MaMyKA
люди так окапываются, что просто нереально их пробить флотом равным по очкам их общей стате..


так или иначе всегда будут у кого то сильная оба или сильный флот и по скольку крафт при всех своих глюко-багах всё таки не игруха с линейным сюжетом типа тетриса, то и у игроков должны быть доступны совершенно разные стили развития и игры, типа шахтёр-фермер, шахтёр-ловец пиратов, атакер обы и построек, атакер флота, профи ЛУ и т.д. :wink: конечно про ярлыки развития шутка, но у каждого свой уклон как в части развития обы, так и флота.
21 Августа 2015 04:48:37
21 Августа 2015 04:48:37
Сообщение  Сообщение #91 
Группа guest
вася ты..... зачем резать выработку ????? ты .... жадный!!!!вспомни простую истину! ЖАДНОСТЬ ФРАЕРА ПОГУБИТ!!!!!!заманало!!!!развиваться не риально!!!!!если бы топы прокачивались бы с такой выработкой!!!то уже давным давно бы играл бы ты в эту игрулю ТУПО САМ С СОБОЙ!!!!! ТУПО ВАСИЛИЙ!!!!!
21 Августа 2015 06:56:26
21 Августа 2015 06:56:26
Сообщение  Сообщение #92 
Группа guest
Ответ на все вопросы - вася краб :lol:
21 Августа 2015 07:35:31
21 Августа 2015 07:35:31
Сообщение  Сообщение #93 
Группа guest
Multyanimal,
+вася краб
21 Августа 2015 07:55:18
21 Августа 2015 07:55:18
Сообщение  Сообщение #94 
Группа guest
ОБ, отзовись! Скажи, если хотя бы прочитал!
10 Сентября 2015 07:53:56
10 Сентября 2015 07:53:56
Сообщение  Сообщение #95 
Репутация 18
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever 91 30 36 Очков 5 913 140 Сообщений 178
10 сентября 2015 07:53 >>
Цитата: Ulrezaj
ОБ, отзовись! Скажи, если хотя бы прочитал!

Тема на этом заканчивается.
Перевожу на русский язык отсутствие какой-либо реакции:
"А не пошли бы вы ...
Бегите, быдло, башляйте лучше! Взяли моду буковки здесь рисовать.."
Соль на рану сыпать просто так не хочу.
Предлагаю тем, кто и так тут башляет на этот проект, уж тогда делать это осмысленно: создать фонд поощрения в решении указанных задач.
Довести до абсолютного прагматизма!
Сделал вася что-то для людей - получил кэш из фонда. Не сделал - дыра от бублика.
Иначе, похоже, не получится.
Ясно, что он и так что-то от проекта получит, при любом раскладе. Но прибавка в кризис может быть и для него стимулом, а уж для помощников - точно лишней не будет.
24 Января 2016 20:17:18
24 Января 2016 20:17:18
Сообщение  Сообщение #96 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Ulrezaj
Разница составляет лишь 1,36 раза между добычей на планке в 2,5к и планке в 30к.
У потрошителя же в формулах корень второй степени и разница составляет уже 3,4 раза между планкой в 2,5к и 30к.
Хороший аргумент, но где ты видел планеты по 2500?

Сравнивать нужно примерно 10к и 20к диаметра. Разница около 40%, что конечно слегка дисбалансно особенно учитывая ещё и разницу в выработке. Так что можно немного сгладить формулу.
12 Октября 2016 15:02:28
12 Октября 2016 15:02:28
Сообщение  Сообщение #97 
Группа guest
VasyaMalevich, Планета Friction [5:387:8] 2550 укм диаметр.
12 Октября 2016 15:04:07
12 Октября 2016 15:04:07
Сообщение  Сообщение #98 
Группа guest
VasyaMalevich, 1027:1:3 Планета Colony 1134:1:7 ПЛАНЕТА 
Диаметр 2475 km
Диаметр 2400 km
12 Октября 2016 15:27:22
12 Октября 2016 15:27:22
Сообщение  Сообщение #99 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
На проекте 8500 активных игроков терран и 494 тосса.

11 640 000 построено петушителей (в очках) и 97 049 547 крыс (в очках).

Приводим через пропорцию числа активных игроков и получаем что Петушители более чем в 2 раза популярнее крыс.
12 Октября 2016 15:30:15
12 Октября 2016 15:30:15
Сообщение  Сообщение #100 
Репутация 59
Группа xerj Альянс Тень 153 44 45 Очков 16 786 369 Сообщений 49
Цитата: VasyaMalevich
VasyaMalevich
, а теперь проведи такую же пропорцию между теми, кто влил в игру и между теми, кто не вливал. Там, думаю, будет на что глянуть...
12 Октября 2016 15:49:10
12 Октября 2016 15:49:10

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524