Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Открытое голосование: Замечания и пожелания, возникшие после урезаний — Как вам идеи?

Да, все замечания стоящие - 19 (49%: Hothit, Antey, Andrey_Sviridovich, Тварь, Zoranis, Sergiy, bubusyn, astr, itwiz, Revelation, DEN-1, Nobel, Yokohama, eeAnatolyee, Raynor_Jim, Alenka, Evilcreant, Balu, satana)

Да, некоторые стоящие - 16 (41%: IFreelancer, Мунлайт, Tiamat, Phantom, Grok, Andrejj_Lezhebok, underangel-toss, sponso, |PR|PreF, Sunny, sniper, Aeolus, сшурик, Бенедиктус, SpikeSpiegel, Foxxx)

Нет, все шлак - 3 (8%: Татьяна_Фомич, Bad_boy, Signer)

Путин - 1 (3%: MiZantoSS)

Всего голосов: 142.
 

Замечания и пожелания, возникшие после урезаний

Сообщение  Сообщение #100 
Группа guest
Ввиду последних зловещих урезаний выработки у всех рас по всем фронтам, я созрел на создание данной темы.

1. Терран порезали, пожалуй, сильнее всех. Отличительной особенностью расы терран являются затраты веспена на добычу ресурсов на астероидах. Почему бы либо не уменьшить потребление веспена переработчиками, а лучше вообще убрать?? То же самое могу сказать насчет потребления комбайнов, ведь они итак жрут тонны энергии.

2. Так как у терран есть зависимость выработки энергии солнечными спутниками от температуры планеты, а многие игроки, зарегистрировавшиеся до ввода комбайнов и новых зданий выбирали планеты с минимальной температурой, не имеют возможность поднять энергию до необходимого уровня. Поэтому предлагаю ОБ пересмотреть формулу зависимости выработки энергии солнечными спутниками от температуры. Нынче различие на границах минимально возможной температуры и максимально возможной температуры составляет десятки раз.

3. Извечная больная тема по потрошителям тосов. Основываясь на утверждении из пункта 1, что до ввода новых юнитов/строений люди выбирали планеты по другим параметрам, прошу пересмотреть еще раз зависимость выработки и затрат энергии потрошителями от диаметра планеты. Так же хочу обратить внимание на то, что диаметр фигурирует и в затратах энергии и в добыче, считаю, что если уж и оставлять так, то сделать зависимость где-либо обратную. Так же обращаю внимание, что у зергов есть оползень, который копает в зависимости от диаметра планеты. Там в формуле корень восьмой степени из диаметра планеты.

Разница составляет лишь 1,36 раза между добычей на планке в 2,5к и планке в 30к.
У потрошителя же в формулах корень второй степени и разница составляет уже 3,4 раза между планкой в 2,5к и 30к.

Согласитесь, тут балансом и не пахнет даже близко.

4. Дроиды тосов. Даркси задумывал так, чтобы максимальная выработка при полных нексусах была идентична терранам/зергам. Все что свыше нексусов - риск. Нынче сделали так, что при полном потреблении энергии тос копает едва ли столько же, сколько и терран с аналогичной инфрой, но риск тем не менее остался. Прошу пересмотреть вместимость нексусов.

5. Аморта на добывающие юниты и планетоиды. Давняя беда, все были бы счастливы безмерно, если бы отключили аморту на комбайны, планики и петухов. Тут даже объяснять ничего не надо.

6. Не касается нововведений, но тема тоже наболевшая. Сущность зергов после введения возврата флота не на ближайший объект при отсутствии объекта старта, а на координаты над точкой старта, стала совершенно бесполезной хренью, годной лишь на лунопиление особо толстых не подпертых лун. Прошу или как минимум добавить возможность полета меж рукавов пусть даже с огромным кд и очень медленно, либо добавить еще какую-нибудь плюху для сушки, так как по сравнению с вратами, фалангой и трибуналом сущность является лютым дерьмишком.

7. Игроков, урезая добычу заставляют или донатить или летать. На второй вариант очень сильно влияет САФ, который последнее время раздут до неимоверных масштабов:

Это просто ни в какие рамки не лезет, под сафом на 10 планках среднетопового игрока можно заныкать 1,5кк флота.
Предлагаю вариант решения проблемы - оставить такой саф как есть на боевой флот только на стольне, на колониях оставить возможность САФить только сервис, либо срезать а лучше вообще выпилить этот САФ нахрен общий лимит сафа.

8. Аналоги императора для зергов и тосов. Терран имеет замечательную плюху в виде +3 слота колонизации за 30к хайдов. 3 слота это считайте около 20% к общей добыче в униресе. У других рас такой возможности нет ни при каких условиях. Требую запилить такую плюху или на основе офиков типа чучха/нотарс (добавить уровеней перемасштабировать бонус на все уровни, добавить слот колонизации) или же пришить к мантриду/дрвенему по принципу типа 4 мантрида + планка и 1 древний + планка. пересмотреть бонусы нотарса и чучхи в плане уменьшения аморты, ибо терр имеет суммарное снижение 60%, а тос/зерг максимум 50% - дисбаланс.

Понравилось - лайк в репку. Discuss.
19 Августа 2015 21:11:56
19 Августа 2015 21:11:56
Сообщение  Сообщение #101 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 693 150 Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
и получаем что Петушители более чем в 2 раза популярнее крыс.

Не удивительно. Пассивный доход всегда более привлекателен чем активный. Чтобы летать нужно тратить время на контроль флота, тратить порой  и нервы. А ферму качнул и больше ничего не делаешь. Большинство не хочет летать, большинство хочет строить ферму. Это факт. И надо задуматься почему не хочет? Потому что кроме банальной лени есть и другие факторы делающие активную игру малопривлекательной и геморной (особенно для занятых людей). Затяжные бои по 10-60 мин отнюдь не прибавляют популярности и желания смотреть как 100 брудов стреляют друг в друга 10 мин и не могут убить друг друга. А вход в бой это великая стратегия да? Если раньше оттянул флот и с вероятностью 90% ты уверен что тебя не подловят то сейчас можно оттягивать до усрачки и нет гарантии что не прилетит подкрепление. По вашему это прибавляет желание летать? Это конечно утрировано но тем не менее - длинные бои больше вредят проекту чем добавляют популярности. И кроме этого есть другие факторы про которые уже тысячу раз писали.
12 Октября 2016 16:03:27
12 Октября 2016 16:03:27
Сообщение  Сообщение #102 
Группа guest
мона я есчо тсвой днище-нубский фактор впишу?Спасиб! так вот а на что летать то?(я про затраты на полет,а так же про САФ и  про суперскорости"!Радует что вы перестаете удивлятся пассив\\актив!
12 Октября 2016 16:10:06
12 Октября 2016 16:10:06
Сообщение  Сообщение #103 
Репутация 1103
Группа BANNED 97 45 199 Сообщений 8575
Цитата: T-800
Большинство не хочет летать, большинство хочет строить ферму.
 
и чо? 
тыж сам   плакал,что  слишком  быстрые  атаки  это не правильно Замечания и пожелания, возникшие после урезаний   
игра  офидительна - идите все  нафиг. 
Вася молодец, так  держать.  
п.с. нахождение в  игре, более 3-4 месяцев - это уже   баг, 
а  багаюзеров  надо банить  безжалостно.
12 Октября 2016 16:11:17
12 Октября 2016 16:11:17
Сообщение  Сообщение #104 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 693 150 Сообщений 7837
Цитата: вова88
тыж сам   плакал,что  слишком  быстрые  атаки  это не правильно

Я не плакал, я утверждал. И сейчас тоже самое повторяю. Да это вред. Это ненормально что пошел в туалет и нужно сейваться и большинству это очень не нравится. Это тоже факт. Должна быть разумная пропорция между минимальным временем атаки чтобы мелкие отлучения от компьютера не стали фатальными. Лучше дольше лететь на 10 минут чем наблюдать никчемный бой который будет те же 10 мин занимать.
12 Октября 2016 16:13:26
12 Октября 2016 16:13:26
Сообщение  Сообщение #105 
Репутация 1103
Группа BANNED 97 45 199 Сообщений 8575
Цитата: T-800
Это ненормально что пошел в туалет и нужно сейваться и большинству это очень не нравится.
 
такое осщюсщение, все  тут играют,чтобы можно  было сходить посрать. 
такие засеры Замечания и пожелания, возникшие после урезаний 

Цитата: T-800
Лучше дольше лететь на 10 минут чем наблюдать никчемный бой который будет те же 10 мин занимать.
 
очередной  бред   любителя  сходить  в  туалет)) 
ты уж определись, что ты  лично  хочешь, 
 какая  нах атака  на 10 минут  больше?? кому  надо лететь   хз сколько времени, чтобы  не понятно к чему прилететь? 
копай и не  трынди, военг.
12 Октября 2016 16:14:41
12 Октября 2016 16:14:41
Сообщение  Сообщение #106 
Группа guest
Оффигеть!"вразумительнаая пропорция "это полет в соседнюю галю за 45 мин"
хотя все верно!время на поср......ть должно быть
12 Октября 2016 16:19:58
12 Октября 2016 16:19:58
Сообщение  Сообщение #107 
Группа guest
T-800, вывешивай табличку на планку ( ОТОШЁЛ В САРТИР ) и тебя подождут.. бо неразумно будет выглядеть когда вы со спущиными штанами будите бежать через всю квартиру до компа.Замечания и пожелания, возникшие после урезаний
12 Октября 2016 16:31:29
12 Октября 2016 16:31:29
Сообщение  Сообщение #108 
Группа guest
однозначно против пункта 3 в отношении петушителей, хотя сам тоссом являюсь.
переделка его формулы и добавление зависимости от диаметра состоялось уже больше года назад. мне лично это не помешало колонизировать планеты, которые подходили под увеличенную выработку своим диаметром. при этом получая увеличенную выработку я рискую попасть под пу.
при этом увеличение количества петушителей не гарантирует поднятие выработки на любой планете. надо энергию добивать дронами.


и, кстати, василий, самая мелкая планка, которую я встречал после баланса диаметров планет, составляет 2.400.
12 Октября 2016 16:32:59
12 Октября 2016 16:32:59
Сообщение  Сообщение #109 
Репутация 282
Группа BANNED Альянс OnlyOneTeam4Rever 290 80 149 Очков 62 798 840 Сообщений 2227
Цитата: АрлиNet
при этом получая увеличенную выработку я рискую попасть под пу.

Советую заглянуть в формулу ПУ и ты поймешь, что ПУ нынче это легенды.
12 Октября 2016 16:35:40
12 Октября 2016 16:35:40
Сообщение  Сообщение #110 
Группа guest
RAZZAGAL, терами и тоссами более менее реальными , тем более на 2400-3000 планки)))) маньяков с 100 + мантидом пока не видно , всем жалко 1кк рубликовЗамечания и пожелания, возникшие после урезаний
12 Октября 2016 16:38:13
12 Октября 2016 16:38:13
Сообщение  Сообщение #111 
Группа guest
RAZZAGAL, советую не говорить о том, о чем конкретно не знаешь. хотя играешь за тосса
12 Октября 2016 16:41:20
12 Октября 2016 16:41:20
Сообщение  Сообщение #112 
Репутация 282
Группа BANNED Альянс OnlyOneTeam4Rever 290 80 149 Очков 62 798 840 Сообщений 2227
АрлиNet, не горю желанием тратить 1ккк реса в веспе для того чтобы лопнуть тебе несколько планок в 2,5к укм рискуя 50ю мамками... А тебе советую обратно в РО отправляться, тебя ж чпокнули сегодня с утреца =) (будь там не Бир, а я, то и петушков бы твоих не пожалел)
12 Октября 2016 16:44:53
12 Октября 2016 16:44:53
Сообщение  Сообщение #113 
Группа guest
Цитата: RAZZAGAL
А тебе советую обратно в РО отправляться, тебя ж чпокнули сегодня с утреца =)
как будто тебя не чпокали) жизнь такая. то ты чпокаешь, то тебя чпокают. круговорот чпоков в природе.
Цитата: RAZZAGAL
АрлиNet, не горю желанием тратить 1ккк реса в веспе для того чтобы лопнуть тебе несколько планок в 2,5к укм рискуя 50ю мамками...
ну правильно ж, картинки они такие, манящие. если не горишь желанием при наличии функционала, что тогда идеями сыплешь?
12 Октября 2016 16:47:42
12 Октября 2016 16:47:42
Сообщение  Сообщение #114 
Репутация 77
Группа toss 62 56 267 Сообщений 356
Цитата: VasyaMalevich
но где ты видел планеты по 2500?
у меня таких планок в 2,4к 2шт, 2,5 1шт, 2,55 1шт, искал пару дней но нашел
12 Октября 2016 16:48:15
12 Октября 2016 16:48:15
Сообщение  Сообщение #115 
Репутация 282
Группа BANNED Альянс OnlyOneTeam4Rever 290 80 149 Очков 62 798 840 Сообщений 2227
Цитата: АрлиNet
если не горишь желанием при наличии функционала, что тогда идеями сыплешь?

Потому что нет даже малейшего профита от подобных ПУ, их надо сделать штук 30 чтобы хоть немного в плюс уйти.
12 Октября 2016 16:48:52
12 Октября 2016 16:48:52
Сообщение  Сообщение #116 
Группа guest
Цитата: RAZZAGAL
Потому что нет даже малейшего профита от подобных ПУ, их надо сделать штук 30 чтобы хоть немного в плюс уйти.
что же вы везде выгоду ищите? вообще пу - ультимативная вещь. но оно есть и с его угрозой надо считаться. а то вдруг, как когда-то, изменят формулу на несколько дней/недель и чпокнут планеты. а если у тебя проблемы с выработкой петушителей, то при твоем уровне развития найди себе планку с мин диаметром, колонизируй ее и не скули. тем более, что петушитель изначально позиционировался как юнит топа, а не как общедоступный. или продажи не идут? тогда это уже другой вопрос. и вообще, что-то раньше не замечал от тебя переходов на личности. за сим откланиваюсь. ибо свое мнение я уже высказал.

пс. что касается дронов, то их уже столько раз делали-переделывали, что планы Даркси стали мифом.
12 Октября 2016 16:59:58
12 Октября 2016 16:59:58
Сообщение  Сообщение #117 
Репутация 2228
Группа humans Альянс ZAVET 161 30 110 Очков 15 112 896 Сообщений 433
Цитата: Ulrezaj
Терран имеет замечательную плюху в виде +3 слота колонизации за 30к хайдов.

Вот сдесь не согласен император сейчас стоит 2500 хайдиков а это 75к +3 слота
12 Октября 2016 17:02:20
12 Октября 2016 17:02:20
Сообщение  Сообщение #118 
Группа guest
Цитата: macs135
Вот сдесь не согласен император сейчас стоит 2500 хайдиков а это 75к +3 слота

Ну ты дату основного поста посмотри, я писал год с лишним назад, не все актуально, да и зергам пришили все-таки надзирателя, а тосы все еще ждут...
12 Октября 2016 17:05:39
12 Октября 2016 17:05:39
Сообщение  Сообщение #119 
Репутация 1248
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 163 58 121 Очков 34 430 009 Сообщений 1673
Цитата: Ulrezaj
Терран имеет замечательную плюху в виде +3 слота колонизации за 30к хайдов.

Так и ксерджи теперь имеют + 3 планки за 60к
12 Октября 2016 17:05:50
12 Октября 2016 17:05:50
Сообщение  Сообщение #120 
Группа guest
судя по всему, а именно по изменяющейся энергии на планках, благодарная ка залезла своими руками в формулы. в очередной раз

http://prntscr.com/csyf1h

браво!!! еще один насос сработал

АХАХАХА

http://prntscr.com/csygc0
12 Октября 2016 17:34:43
12 Октября 2016 17:34:43

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524