Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Анонс ввода ремонта флота

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
На этой неделе в разработку поступила первая версия проекта ремонта флота. Это будет плюсом как атакерам так и шахтёрам. Мы просим уважаемых игроков при наличие замечаний скорректировать разработку ещё до ввода.

Итак, 25% погибшего флота после любого боя буду попадать через определённый срок в ближайшую планетарную верфь или её аналог у зергов или тоссов:
+ через сутки если бой произошёл на самой планете или её координатах, на луну если бой был на луне
+ через трое суток если бой был в солнечной системе
+ через 7 суток если бой был в радиусе 100 000 укм от верфи.

В верфи будет отображаться таймер по каждому юниту: через какое время он туда попадёт. Например, мы потеряли в бою на текущей планете 100 упячек. В инкубаторе появится таймер в сутки на 25 упячек. После истечения срока юнит будет автоматически восстанавливаться как это делает сейчас оборона с десятикратной скоростью относительно скорости его строительства.

Можно будет отменять строительство, возвращая ресурсы. Процент обломков в бою уменьшаться не будет.

Если в радиусе 100 000 укм от боя не окажется верфи в момент боя флот восстанавливаться не будет. Если будет Верфь на луне или астероидах, флот появится в ближайшей. Луны приоритетнее астероидов.
30 Сентября 2015 00:29:17
30 Сентября 2015 00:29:17
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Моя твоя ваще не понимает.
30 Сентября 2015 08:53:07
30 Сентября 2015 08:53:07
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
первая версия проекта ремонта флота.

Балабол, была уже попытка воткнуть этот едкий кал.
30 Сентября 2015 08:56:41
30 Сентября 2015 08:56:41
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Кто то наныл после слива.
30 Сентября 2015 08:59:18
30 Сентября 2015 08:59:18
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
я предлагаю баги и лаги сначало поубирать которые имеются....а потом ужечет другое мутить)))))
30 Сентября 2015 09:01:23
30 Сентября 2015 09:01:23
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Я думаю , что надо ускорить полет флотов. Иначе сносить флоты у активных игроков нереально. Вокруг одно шахтерство начнется
30 Сентября 2015 09:06:27
30 Сентября 2015 09:06:27
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
T-34,
Жжешь чувак. Крысы из соседей системы тебя обреют пока ты в толчок оправиться вышел, я уж не говорю про атаки с пролетающей сушки. Ты хочешь, чтоб флот долетал за то время, пока ты моргнул?
30 Сентября 2015 09:17:00
30 Сентября 2015 09:17:00
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация 2254
Группа humans 101 26 72 Сообщений 123
Что не ясно, коалиция осталась без быстрого флоту, Разрушительницы нет, Кемеру крыс убили, вусе остальные быстро летать без них не могут=)
30 Сентября 2015 09:19:08
30 Сентября 2015 09:19:08
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
да вот вопрос, если флот состоял из 1-го юнита, например КС или джова что восстановиться?
И еще как будут восстанавливаться пиратские флоты, если у большинства нету соответствующего уровня пиратских меток? Например при потере 10 Джагеров, а метка тока 1 уровня?
30 Сентября 2015 10:44:02
30 Сентября 2015 10:44:02
Сообщение  Сообщение #29 
Репутация 2254
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever 60 31 66 Очков 5 719 180 Сообщений 45
_zZzZz_,
Потдержу в этом.
Если Вы проги, то поступайте логично и последовательно!!!
Народ устал уже от Ваших нововведений. Стабилизируйте систему, уберите недочеты и обдумав все за и против идите вперед. Вы и так за последнюю неделю потеряли 30-40% игроков. имхо
з.ы. хватит уже сперва делать, потом думать
30 Сентября 2015 10:53:45
30 Сентября 2015 10:53:45
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
- не узнаю админисрацию ! о чудо ! ))) осталось офика запилить, но к нему естественно всё идёт - вот нормальный способ обогатить баланс и прибавить немного доната :winked:
30 Сентября 2015 11:01:17
30 Сентября 2015 11:01:17
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
После истечения срока юнит будет автоматически восстанавливаться

предлогаю чтоб не автоматически все таки ,а когда игроку удобно ,а для хранения деталей флота подлежащего ремонту можно ввести здание типа склад ремонтируемых кораблей,чтоб не занимало строку построек. :wink:
30 Сентября 2015 12:13:46
30 Сентября 2015 12:13:46
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Цитата: _zZzZz_
я предлагаю баги и лаги сначало поубирать которые имеются....а потом ужечет другое мутить)))))

+++++
Цитата: WarSpace
да вот вопрос, если флот состоял из 1-го юнита, например КС или джова что восстановиться?
И еще как будут восстанавливаться пиратские флоты, если у большинства нету соответствующего уровня пиратских меток? Например при потере 10 Джагеров, а метка тока 1 уровня?

очень важная тема кстати. Пояснение требуется!!!++
30 Сентября 2015 14:26:21
30 Сентября 2015 14:26:21
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Цитата: ticmenec
да вот вопрос, если флот состоял из 1-го юнита, например КС или джова что восстановиться?
И еще как будут восстанавливаться пиратские флоты, если у большинства нету соответствующего уровня пиратских меток? Например при потере 10 Джагеров, а метка тока 1 уровня?

Помоему все очевидно так же как с обороной будет случайность сколько потеряется и сколько восстановится .
А насчет второго так ремонт этож не постойка ,так что уровень пирата тут роли не играет ,не постройка же с ноля производится ,а ремонт ,рихтовка.
Да и в любом случае как бы там ни было и как бы не ввели это все админы ,мы лишь в плюсе
30 Сентября 2015 15:01:09
30 Сентября 2015 15:01:09
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
TheDelirium,
Да, то что в+ это точно. Совсем без флота не останешься, меня вот только одно смущает. 100 укм? или 1000укм если 100укм, то это в пределах солнечной системы от ближайшей верфи или я что-то путаю?
30 Сентября 2015 15:05:45
30 Сентября 2015 15:05:45
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Вася, вали уже поскорей на пенсию... Сказано же было про идею ремонта что галимый кал, нет, мы будем шлифовать кал, чтобы с виду он был привлекательным...
30 Сентября 2015 16:37:39
30 Сентября 2015 16:37:39
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
MonteroZ,
а чем галимый кал то ? часть флота будет оставаться у игроков ,не будут уходить после поражения ,больше лома атакерам ,больше боев будет потому что уже не так сильно будут труситься за флот ! по-моему хорошее введение
30 Сентября 2015 17:23:26
30 Сентября 2015 17:23:26
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
и уже поскорей на пенсию... Сказано же было про идею ремонта что галимый кал, нет, мы будем шлифовать кал, чтобы с виду он был привлекательным...

Затраты ресов на восстановление планируются? БО в бою не уменьшится?
30 Сентября 2015 17:41:07
30 Сентября 2015 17:41:07
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
100 укм - это расстояние между ближними планками-соседями в одной системе... Т.е. будет восстанавливаться несейвленный флот, который разбили... А атакеру, которого поймают на дэфе никакого восстановления не светит... так получается((...
30 Сентября 2015 17:41:24
30 Сентября 2015 17:41:24
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Aj_bay,
Васяндра наверное забыл к поставить :belay: я думаю он имел ввиду 100к укм..
30 Сентября 2015 17:44:24
30 Сентября 2015 17:44:24
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
MaMyKA,
Будем надеяться))
30 Сентября 2015 17:46:51
30 Сентября 2015 17:46:51

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524