Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-1

Система СПАРТАК, Система раннего обнаружения пиратов

Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 746 370 Сообщений 7837
В виду того, что активность пиратов все более набирала обороты, отдел Сколково террановской конфедерации начал разработку глобальной системы слежения, позволяющей засекать пиратские флоты в глубоком космосе и оперативно реагировать на возникшие угрозы. В результате была разработана Система Противодействия Активному Рейдерству и Террористическим Атакам в Космосе, получившая аббревиатуру СПАРТАК.

Основа этой системы - сеть станций слежения, которые стационарно висят на координатах над орбитами планет либо просто в космосе. Чувствительные сенсоры улавливают сигналы флотов и распознают пиратские флоты на основе того, что пираты пользуются устаревшими ключами шифрования поскольку не имеют прямого доступа к системе ATLAS для оперативного обновления кодов. Аналогично дело обстоит и с Ксерджами-отступниками и с пиратами Тосов.

Станция - это по сути большая нелетающая платформа, которая не имеет вооружения (для экономии стоимости), тем не менее участвующая в обычном бою и выпадающая в лом по стандартным формулам лома с флота.

Ориентировочная ее стоимость 1 000 000 металла, 300 000 минералов, 100 000 веспена. Напичкана аппаратурой для слежения, перемещаться не может. Находит все пиратские флоты в радиусе 2000 укм (это обсуждаемо, данные приблизительные). Поскольку оборудование использует гипертеху то каждый уровень гипертехи добавляет 500 укм к начальному радиусу действия. Таким образом гипертеха получит новую жизнь и будет смысл ее качать дальше, а не останавливаться как сейчас. Дополнительно можно в будущем добавить еще и бонус к дальности от офицера.

Строится станция на планете в верфи, после постройки сразу висит на орбите. После удаления планеты остается висеть. Таким образом можно создавать глобальную сеть слежения - колонизируется планета, ставится там станция, планета удаляется. Летим дальше.

В меню игры создать пункт - Пиратская активность, по клике на котором все данные со станций собираются и отображаются координаты найденных пиратов. Таким образом игроки избавляются от рутины листания галактики, а сервер от лишней нагрузки. Достаточно создать свою сеть станций для глобального покрытия нужного района и собирать инфу с них в один клик. Дополнительный плюс - борьба с ботами, сканящими постоянно галактику на наличие пиратов и создающими паразитную нагрузку на сервер. Для рейдеров же станции будут прекрасной целью, никто вам не мешает их сбивать и в случае войн уничтожить сеть станций врага будет тоже приятно. Станции можно оборонять обычной обороной координат, тут в механике ничего нового нет. И сканить координаты станций фалангой можно при наличии офицера 5ур.

Возможно, сделать так, чтобы на сканирование тратился веспен (это уже на усмотрение разработчиков), причем списывание веспена будет идти только в момент перехода в меню Пиратская активность. Если на станции веспена нет то и данные с нее не передаются.

Это что касается терранов. Можно конечно сделать аналогично и для других рас но мне все таки хочется чтобы было отличие, а посему предлагаю следующее:

1) Ксерджи пошли своим привычным путем паразитирования. На станцию террана тупо отправляется королева с миссией Заражение. После этого данные со станции идут не только террану, но и Ксерджу. Они воруются. Просто и сердито. Соответственно Ксердж уж сам решает как ему создать свою сеть - тупо паразитировать на готовых станциях или договариваться с терраном чтобы он поставил станции там где надо. Дипломатию никто не отменял, особо ввиду заражения шахт :)

Важный нюанс - поскольку количество королев серьезно ограничено то предлагаю просто чтобы при заражении королева исчезала, но слот при этом в гнезде не тратился. Иначе придется переделывать вместимость гнезд, а это уже удар по балансу. И еще - теран тратит на постройку ресы и на станцию идет аморта, зерг тоже должен страдать. Значит воровство информации будет требовать очень много энергии контроля стаи. Таким образом зерг платит энергией и, соответственно, возросшей амортой на владык. Цифры будут уточняться, сейчас привожу в основном концепцию.

2) Тосы решили пойти силовым путем. На координаты станции террана вешается боевой флот по Оккупация. Несчастные терановские ученые делятся инфой с тосом под угрозой того что их превратят в кактус. Но инфа идет и терранам тоже. Размер флота тосов и время оккупации будут уточняться. Фактически тосс рискует флотом который на время оккупации нельзя отозвать и платит за инфу веспеном, сожженным на оккупацию. Естественно, флот не должен быть очень большим чтобы не было дикого дисбаланса. Вот тут возможно придется дорабатывать механику оккупации. Но раз ее ввели почему бы ее не использовать для разнообразия?

Никто не мешает всем трем расам сидеть на одной станции, но в тоже время можно и жить ломом с этих станций. И вскоре думаю в игре появятся не только астеровоины но и станцедроты :)

Если есть какие дополнительные идеи по этому поводу предлагайте, может что-то интересное будет.
16 Декабря 2015 18:19:44
16 Декабря 2015 18:19:44
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Цитата: Lord_Krovosos
хватит фермы. нужна движуха

+

Цитата: Paukan4iGG
В натуре. нахрен этих пиратов выпилить

+
16 Декабря 2015 21:58:44
16 Декабря 2015 21:58:44
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
И так, начнём :laughing:

№ раз! Сутуация с голой станцией на корах (да, без таких станций смысл идеи не айс). Если она будет нелетающей и без вооружения, то зерги просто запоют от счастья, ибо есть БРУДЫ, которые могут за пару минут отфармить хоть всю сеть (подлетели на соседние коры, убили, стырили лом (хотя это уже будет сложней, ибо рабы в разы медленней))... Думаю это будет самой важной проблемой, потому что 100% онлайна нет не у кого и даже телепат не поможет - организовать деф по времени будет крайне сложно.

№ два! Ксерджи с королевами... Смешно конечно, учитывая их нынешнюю скорость... Может проще будеть подобие Пси-Детектора? Заразил 100500 ур лабы (на усмотрение КА) и появится аналог станции - некий маленький планетоидчик - сканер (постройка аналогична станции) :wink:
Отличие от станции - стоит дешевле (лома меньше), но как обычный юнит даёт БО (как и планетоиды)
И да, как юнит он же должен летать! Но не будем ущемлять терран, пусть на 10% скорости на луну наш планетоидчик будет кушать 500к веспа, вместимости нет :lol:

№ три! Тоссы с аккупацией конечно тоже бред... Им будет сложнее всех контролить несколько аккупаций чтобы не просрать флота :lol:
Есть другая идека! Допустим тоссы придумали способ на своих пси-волнах подключаться к сканирующим сетям терран и телепатическим способностям зергов, тем самым им нужна будет некая теха, которая будет расширять радиус действия "тыринга информации" со стационарного объекта. Также "тыринг" может быть зависеть от некого здания (уровень выше - радиус больше). Здание разрушается в обычном бою.
Теха и здание будут доступны на астерах, планетах, лунах, кометах (Вася заикался про них, может когда то и запилит :lol: )

№ четыре!
Цитата: T-800
Никто не мешает всем трем расам сидеть на одной станции

Не, ну это тоже перебор... Один построил, желающих пригласил - одна договорная халява... Азарта не ма...

Думаем, предлагаем, обсуждаем... Идея имеет право на существование :fellow:
16 Декабря 2015 22:02:07
16 Декабря 2015 22:02:07
Сообщение  Сообщение #43 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 746 370 Сообщений 7837
Цитата: MonteroZ
ибо есть БРУДЫ, которые могут за пару минут отфармить хоть всю сеть

Это легко контрится силовыми полями станции. Поставить настолько сильный генератор щитов чтобы бруды и прочая мелочь просто его не пробивали. Аналог большого купола например.

Я уже говорил что можно не заморачиваться и сделать всем расам все одинаковое. Но это не наш метод. Тут говорили что тосам сложнее всего. Как сказать. Если флот не сильно большой будет требоваться и вешать его надолго то это будет не намного геморнее заражения зерга.

В общем тема и создана для обсуждения. Предлагайте другие варианты.
16 Декабря 2015 22:13:32
16 Декабря 2015 22:13:32
Сообщение  Сообщение #44 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 746 370 Сообщений 7837
Цитата: ГордыйШакал
Зачем иметь три акаунта одинаковых расс?)

Я конкретно про эту идею говорил, про станции. Но видеть станции у козявок как то нелогично. Потому ищем альтернативы.
16 Декабря 2015 22:38:53
16 Декабря 2015 22:38:53
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
T-800,
не козявок , а насекомых или диких органических существ :angry:
16 Декабря 2015 22:58:46
16 Декабря 2015 22:58:46
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
this is SPARTAAA!!!!!!!!!! :angry:
Система СПАРТАК
16 Декабря 2015 23:00:50
16 Декабря 2015 23:00:50
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
T-800,

ещё один мосг,который будет парить на орбите и ловить колебания пиратов?
16 Декабря 2015 23:04:42
16 Декабря 2015 23:04:42
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
T-800,
а почему тема без голосовалки *???? :request:
16 Декабря 2015 23:06:13
16 Декабря 2015 23:06:13
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
Сергей_Пастухов,
Мнение козявок здесь не учитывается! :wink:
16 Декабря 2015 23:13:09
16 Декабря 2015 23:13:09
Сообщение  Сообщение #50 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 746 370 Сообщений 7837
Цитата: MonteroZ
Не, ну это тоже перебор... Один построил, желающих пригласил - одна договорная халява... Азарта не ма...

А посмотри с другой стороны - вот сидит такая дружная семейка на одной станции. Тут прилетает какой то любитель лома и сносит эту компашку. В итоге он получает не одного врага, а целых трех. Я бы сказал это что то новенькое будет в наших дружных семьях, спать со всеми теперь будет уже труднее. Будет более явно выражено столкновение интересов, а это значит очередные склоки и движуха. Отстаивание такой сети тоже стимул к войнам. И мне кажется даже больший стимул чем алсети.
16 Декабря 2015 23:23:40
16 Декабря 2015 23:23:40
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
Цитата: Uberkristallon
Мнение козявок здесь не учитывается!

чьерт .............. а так хотелось то )))))) :recourse:

Цитата: T-800
А посмотри с другой стороны - вот сидит такая дружная семейка на одной станции. Тут прилетает какой то любитель лома и сносит эту компашку. В итоге он получает не одного врага, а целых трех. Я бы сказал это что то новенькое будет в наших дружных семьях, спать со всеми теперь будет уже труднее. Будет более явно выражено столкновение интересов, а это значит очередные склоки и движуха. Отстаивание такой сети тоже стимул к войнам. И мне кажется даже больший стимул чем алсети.

ну крафт добился своего - войны на пирах или из за пиров :bully: движуха будет - когда САФа не будет - или пиров ............... а так :recourse: единственное что мне нравитсо в етой идеи - ето что будет новое здание - которое можно снести ( и желательно дорогое что бы было ) :bully: как планетарка - и что бы все в лом выпадало ............... тогда еще идея имеет смысл ))))) :request:
16 Декабря 2015 23:27:10
16 Декабря 2015 23:27:10
Сообщение  Сообщение #52 
Репутация 205
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 153 42 87 Очков 10 027 427 Сообщений 1700
Цитата: T-800
поскольку количество королев серьезно ограничено то предлагаю просто чтобы при заражении королева исчезала, но слот при этом в гнезде не тратился.


а баланс всё же придется переделывать с королевами, что приведет к ещё большим багам :(
16 Декабря 2015 23:33:32
16 Декабря 2015 23:33:32
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
Цитата: NightZS
а баланс всё же придется переделывать с королевами, что приведет к ещё большим багам :(

вот бы теранам что то типа лексов или королев - оооооооооооооооооооо - было бы крутяк вообще ))))) ведь идея пожирания инфры и ресов с шахт то замечательная - но играть ради етого зергом - канешно не то ))))) :winked:
16 Декабря 2015 23:36:39
16 Декабря 2015 23:36:39
Сообщение  Сообщение #54 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 746 370 Сообщений 7837
Цитата: zh259
ещё один мосг,который будет парить на орбите и ловить колебания пиратов?

Вариант с мозгом отпадает просто по той причине что мозги обычно стоят под дикой обороной. Настолько дикой что лететь и сносить ее ради пиратов как то смысла мало. Аналогично отпадают идеи и с другими постройками на планетах. За сеть тоже должна идти борьба без всяких сафов и частоколов обороны.
16 Декабря 2015 23:43:41
16 Декабря 2015 23:43:41
Сообщение  Сообщение #55 
Группа guest
Цитата: T-800
За сеть тоже должна идти борьба без всяких сафов и частоколов обороны.

........... хахачный момент нового крафта - союзники фермеры и шахтеры передрались за ал сеть - а то у одних шахты роют больше чем у других ..................... важный повод для войны канешно ))))) :wink:
16 Декабря 2015 23:52:28
16 Декабря 2015 23:52:28
Сообщение  Сообщение #56 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 746 370 Сообщений 7837
Сергей_Пастухов,
Не надо утрировать. Сеть дает определенное удобство и превосходство во времени. А поскольку пираты очень популярны то и раздор за станции тоже будет, особенно там где враги недалеко друг от друга за пиратами гоняются.

P.S. Тут вон бедного Кемеровского свои же нубы из ала чуть не отпинали что он посмел в их краях на пирата полететь, а теперь представь что будет если это вообще будут кровные враги?
16 Декабря 2015 23:56:13
16 Декабря 2015 23:56:13
Сообщение  Сообщение #57 
Группа guest
Цитата: T-800
А посмотри с другой стороны - вот сидит такая дружная семейка на одной станции. Тут прилетает какой то любитель лома и сносит эту компашку. В итоге он получает не одного врага, а целых трех. Я бы сказал это что то новенькое будет в наших дружных семьях, спать со всеми теперь будет уже труднее. Будет более явно выражено столкновение интересов, а это значит очередные склоки и движуха. Отстаивание такой сети тоже стимул к войнам. И мне кажется даже больший стимул чем алсети.
Это ж всем, кто станцию юзает нужно будет задружиться?

Цитата: NightZS
а баланс всё же придется переделывать с королевами, что приведет к ещё большим багам :(
Почему? Была королева, долетела до станции, исчезла. Где тут переделка баланса?
17 Декабря 2015 00:06:35
17 Декабря 2015 00:06:35
Сообщение  Сообщение #58 
Группа guest
Цитата: T-800
P.S. Тут вон бедного Кемеровского свои же нубы из ала чуть не отпинали что он посмел в их краях на пирата полететь, а теперь представь что будет если это вообще будут кровные враги?

:wink: :wink: :wink: ............... ну так ето норма - все решают что его пир - потому что он рядом )))) жаль что на пира нельзя ярлык повесить - мол забил и все - всем на колени )))) P.S.: почитай у Димы репу - сколько там соплей от нубов что он увел их "законного и личного" пира ........... )))))) а вот по теме : даешь новую постройку на орбиту ( типа как пиратская пристань ) и что бы стоила как планетарка хотя бы по ресам и что бы лома с 50% выпадало - я только за буду руками и ногами по теме твоей ............... потому как атакеру когда есть возможность кого то поиметь - сразу повышаетсо интерес к игре )))) :love:
17 Декабря 2015 00:09:15
17 Декабря 2015 00:09:15
Сообщение  Сообщение #59 
Группа guest
Цитата: Сергей_Пастухов
я только за буду руками и ногами по теме твоей
Ага. На четвёртый день Зоркий Сокол заметил...
17 Декабря 2015 00:10:51
17 Декабря 2015 00:10:51
Сообщение  Сообщение #60 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 746 370 Сообщений 7837
Цитата: Garry
Это ж всем, кто станцию юзает нужно будет задружиться?

Вовсе необязательно дружить. Заражение не мешает террану добывать инфу, оккупация тоже. Единственно в чем террану будет неприятно так это в том, что скан округи будет идти только за его веспен. Сканит зерг - списывают с терана, сканит тос - тоже теран платит из запаса веспена находящегося на его станции. Тут уж стороны сами решат - в конце-концов можно террану веспена и подогнать обычным транспортом если он очень обижается, а можно действовать силой и плевать на нытье жертвы. Тут нет четких ограничений в плане дипломатии.
17 Декабря 2015 00:11:35
17 Декабря 2015 00:11:35

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524