Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-1

Система СПАРТАК, Система раннего обнаружения пиратов

Сообщение  Сообщение #60 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 693 150 Сообщений 7837
В виду того, что активность пиратов все более набирала обороты, отдел Сколково террановской конфедерации начал разработку глобальной системы слежения, позволяющей засекать пиратские флоты в глубоком космосе и оперативно реагировать на возникшие угрозы. В результате была разработана Система Противодействия Активному Рейдерству и Террористическим Атакам в Космосе, получившая аббревиатуру СПАРТАК.

Основа этой системы - сеть станций слежения, которые стационарно висят на координатах над орбитами планет либо просто в космосе. Чувствительные сенсоры улавливают сигналы флотов и распознают пиратские флоты на основе того, что пираты пользуются устаревшими ключами шифрования поскольку не имеют прямого доступа к системе ATLAS для оперативного обновления кодов. Аналогично дело обстоит и с Ксерджами-отступниками и с пиратами Тосов.

Станция - это по сути большая нелетающая платформа, которая не имеет вооружения (для экономии стоимости), тем не менее участвующая в обычном бою и выпадающая в лом по стандартным формулам лома с флота.

Ориентировочная ее стоимость 1 000 000 металла, 300 000 минералов, 100 000 веспена. Напичкана аппаратурой для слежения, перемещаться не может. Находит все пиратские флоты в радиусе 2000 укм (это обсуждаемо, данные приблизительные). Поскольку оборудование использует гипертеху то каждый уровень гипертехи добавляет 500 укм к начальному радиусу действия. Таким образом гипертеха получит новую жизнь и будет смысл ее качать дальше, а не останавливаться как сейчас. Дополнительно можно в будущем добавить еще и бонус к дальности от офицера.

Строится станция на планете в верфи, после постройки сразу висит на орбите. После удаления планеты остается висеть. Таким образом можно создавать глобальную сеть слежения - колонизируется планета, ставится там станция, планета удаляется. Летим дальше.

В меню игры создать пункт - Пиратская активность, по клике на котором все данные со станций собираются и отображаются координаты найденных пиратов. Таким образом игроки избавляются от рутины листания галактики, а сервер от лишней нагрузки. Достаточно создать свою сеть станций для глобального покрытия нужного района и собирать инфу с них в один клик. Дополнительный плюс - борьба с ботами, сканящими постоянно галактику на наличие пиратов и создающими паразитную нагрузку на сервер. Для рейдеров же станции будут прекрасной целью, никто вам не мешает их сбивать и в случае войн уничтожить сеть станций врага будет тоже приятно. Станции можно оборонять обычной обороной координат, тут в механике ничего нового нет. И сканить координаты станций фалангой можно при наличии офицера 5ур.

Возможно, сделать так, чтобы на сканирование тратился веспен (это уже на усмотрение разработчиков), причем списывание веспена будет идти только в момент перехода в меню Пиратская активность. Если на станции веспена нет то и данные с нее не передаются.

Это что касается терранов. Можно конечно сделать аналогично и для других рас но мне все таки хочется чтобы было отличие, а посему предлагаю следующее:

1) Ксерджи пошли своим привычным путем паразитирования. На станцию террана тупо отправляется королева с миссией Заражение. После этого данные со станции идут не только террану, но и Ксерджу. Они воруются. Просто и сердито. Соответственно Ксердж уж сам решает как ему создать свою сеть - тупо паразитировать на готовых станциях или договариваться с терраном чтобы он поставил станции там где надо. Дипломатию никто не отменял, особо ввиду заражения шахт :)

Важный нюанс - поскольку количество королев серьезно ограничено то предлагаю просто чтобы при заражении королева исчезала, но слот при этом в гнезде не тратился. Иначе придется переделывать вместимость гнезд, а это уже удар по балансу. И еще - теран тратит на постройку ресы и на станцию идет аморта, зерг тоже должен страдать. Значит воровство информации будет требовать очень много энергии контроля стаи. Таким образом зерг платит энергией и, соответственно, возросшей амортой на владык. Цифры будут уточняться, сейчас привожу в основном концепцию.

2) Тосы решили пойти силовым путем. На координаты станции террана вешается боевой флот по Оккупация. Несчастные терановские ученые делятся инфой с тосом под угрозой того что их превратят в кактус. Но инфа идет и терранам тоже. Размер флота тосов и время оккупации будут уточняться. Фактически тосс рискует флотом который на время оккупации нельзя отозвать и платит за инфу веспеном, сожженным на оккупацию. Естественно, флот не должен быть очень большим чтобы не было дикого дисбаланса. Вот тут возможно придется дорабатывать механику оккупации. Но раз ее ввели почему бы ее не использовать для разнообразия?

Никто не мешает всем трем расам сидеть на одной станции, но в тоже время можно и жить ломом с этих станций. И вскоре думаю в игре появятся не только астеровоины но и станцедроты :)

Если есть какие дополнительные идеи по этому поводу предлагайте, может что-то интересное будет.
16 Декабря 2015 18:19:44
16 Декабря 2015 18:19:44
Сообщение  Сообщение #61 
Группа guest
Цитата: T-800
Вовсе необязательно дружить. Заражение не мешает террану добывать инфу, оккупация тоже. Единственно в чем террану будет неприятно так это в том, что скан округи будет идти только за его веспен. Сканит зерг - списывают с терана, сканит тос - тоже теран платит из запаса веспена находящегося на его станции. Тут уж стороны сами решат - в конце-концов можно террану веспена и подогнать обычным транспортом если он очень обижается, а можно действовать силой и плевать на нытье жертвы. Тут нет четких ограничений в плане дипломатии.
Ну да, а когда веспен на станции кончится, то тоссам чего, снимать оккупацию, шоб терранский транспорт мог прилететь? А ежели терран решит снять чужую оккупацию, то что будет со станцией? Как вообще отличить атаку на станцию от атаки на оккупирующий флот?
17 Декабря 2015 00:15:51
17 Декабря 2015 00:15:51
Сообщение  Сообщение #62 
Группа guest
Цитата: Garry
Ага. На четвёртый день Зоркий Сокол заметил...

сдесь взависимости от того что решат - надо же учитывать и интересы атакеров ))))) игра должна быть стратегией - а не нудной фермой )))) вот я например проканил и все под САФом - зато есть постройка пиратская на орбите - уже есть интерес слетать ))))) выгода и тому челу что за пирами следит - и мне выгодно что можно его поиметь ))))))) а если введут дешевое здание к примеру - то мне то какая выгода *????? :request:
17 Декабря 2015 00:16:41
17 Декабря 2015 00:16:41
Сообщение  Сообщение #63 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 693 150 Сообщений 7837
Цитата: Garry
Ну да, а когда веспен на станции кончится, то тоссам чего, снимать оккупацию, шоб терранский транспорт мог прилететь?

Возможно и так. Оккупация полюбому имеет ограниченное время действия и рано или поздно придется улетать.
Можно конечно заменить ее обороной но тогда совсем уж дружба получится. Либо подумать над созданием юнита-шпиона у тосов, но тогда это уже будет дубляж королевы. Хочется чего то особенного. В любом случае я согласен что тоссы в этой идее самое слабое звено и над ними нужно более детально поработать.
17 Декабря 2015 00:19:14
17 Декабря 2015 00:19:14
Сообщение  Сообщение #64 
Группа guest
Цитата: Сергей_Пастухов
а если введут дешевое здание к примеру - то мне то какая выгода *?????
Простая. Ежели здание охраняет флот, то Вы имеете лом с флота. Ежели не охраняет, то Вы имеете меньше лома, но и лететь можно совсем маленьким чем-нибудь с небольшим расходом веспена. Собственно, стоимость станции и должна рассчитываться из того соображения, чтобы выпавший при её разрушении лом окупал затраты атакера на её уничтожение.
17 Декабря 2015 00:23:29
17 Декабря 2015 00:23:29
Сообщение  Сообщение #65 
Группа guest
Цитата: Garry
Простая. Ежели здание охраняет флот, то Вы имеете лом с флота. Ежели не охраняет, то Вы имеете меньше лома, но и лететь можно совсем маленьким чем-нибудь с небольшим расходом веспена. Собственно, стоимость станции и должна рассчитываться из того соображения, чтобы выпавший при её разрушении лом окупал затраты атакера на её уничтожение.

е нет - здание должно быть на орбите и дорогое ))))) тогда будут учитыватся обе стороны игроков - а не только фермеров ))))) :winked:
17 Декабря 2015 00:33:50
17 Декабря 2015 00:33:50
Сообщение  Сообщение #66 
Группа guest
Цитата: Сергей_Пастухов
е нет - здание должно быть на орбите и дорогое
Чего, нет. Я ж говорю, что стоимость здания должна окупать затраты атакера на его уничтожение.
Цитата: Сергей_Пастухов
тогда будут учитыватся обе стороны игроков - а не только фермеров
Да нафига мне вообще эти пираты. Ну, сами подумайте, какой мне от них профит при моих шахтах? Я на них и не летаю почти. Одна трата веспена и ругань, ежели кого-то прибил вместе с пиратом.
17 Декабря 2015 00:37:50
17 Декабря 2015 00:37:50
Сообщение  Сообщение #67 
Группа guest
Цитата: Garry
Чего, нет. Я ж говорю, что стоимость здания должна окупать затраты атакера на его уничтожение.

не окупать затраты атакера - а что бы атакер имел и навару какуето c полета ))))) смысл летать на цель что бы отбить расходы на полет *???? :sad:

Цитата: Garry
Да нафига мне вообще эти пираты. Ну, сами подумайте, какой мне от них профит при моих шахтах? Я на них и не летаю почти. Одна трата веспена и ругань, ежели кого-то прибил вместе с пиратом.

ну хозяин барин ))))) :bully: я наоборот стараюсь прибить кого то на пире - а то и так нету кого бить ))))) а ругань - ето же круто - нервы и маты от врагов - ето джек пот )))) :bully:
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=0781ba7ae78a2101cd67ed4413a8999c вот пример типа такого )))))) :love:
17 Декабря 2015 00:40:16
17 Декабря 2015 00:40:16
Сообщение  Сообщение #68 
Группа guest
Цитата: Сергей_Пастухов
не окупать затраты атакера - а что бы атакер имел и навару какуето c полета
Принимается. Пущай имеет какой-то навар.
17 Декабря 2015 00:42:28
17 Декабря 2015 00:42:28
Сообщение  Сообщение #69 
Группа guest
Цитата: Сергей_Пастухов
смысл летать на цель что бы отбить расходы на полет

фан,не?
17 Декабря 2015 01:04:00
17 Декабря 2015 01:04:00
Сообщение  Сообщение #70 
Группа guest
Цитата: Сергей_Пастухов
а ругань - ето же круто - нервы и маты от врагов - ето джек пот
Это не в броузерную игрулю тогда надо гамать. Какие тут нервы? Вон, EverQuest II ещё жив. Вот там нервы.
17 Декабря 2015 01:25:34
17 Декабря 2015 01:25:34
Сообщение  Сообщение #71 
Репутация 2376
Группа BANNED Альянс Тень 107 105 199 Очков 17 201 138 Сообщений 11214
Garry,
Да ладно полюбЭ лосниш тунца проёбуя мне в синс оф солар эмпаер.Пака только один человек смог меня почти снести и партия была долгая с кучей галактик. Крафт просто жалкое подобие даже не евы)))
17 Декабря 2015 01:30:52
17 Декабря 2015 01:30:52
Сообщение  Сообщение #72 
Репутация -1
Группа humans 3 0 1 Сообщений 20
T-800,
Почему спартак? оО!
17 Декабря 2015 01:35:13
17 Декабря 2015 01:35:13
Сообщение  Сообщение #73 
Группа guest
Цитата: sainti
Почему спартак? оО!

потому что эта сука спарта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!
17 Декабря 2015 01:41:40
17 Декабря 2015 01:41:40
Сообщение  Сообщение #74 
Репутация 15
Группа xerj 69 9 13 Сообщений 31
Идейка интересная, но сомнительные преимущества её для использующих. Например, постройка такой станции может не успеть окупиться - снесут и заберут лом. Снесет как раз тот, кто не прочь полистать галы в поисках пирата. А для выгоды, нужно успеть найти пирата достаточно богатого на лом и по силам игрока, кто сканит. Все новое практически всегда требует доработки.
Впрочем, могу предложить своё видение некоторых аспектов данной идеи - ведь, в основе её "возможность найти пирата без листания галактик". "Листание галактик" - всегда будет доступна по умолчанию. Вобщем вот:
1. Если пират появляется в системе с планетой игрока или в одной из соседней - игрок об этом узнает во владке "Флот"/"Шпиль". Это может обеспечиваться какой-нибудь орбитальной постройкой по аналогии все с той же станцией, но бюджетный вариант. Или без неё - шпионскую теху ведь все изучают. Так неужто она не может пирата найти вблизи и сообщить об этом на вкладке "флот"? И пусть таким образом, находятся слабые пираты (к примеру, от 100 до 300 БО). На это так же может быть установлены затраты - аморта, трата газа и прочее. Функцию "Отслеживание пиратов" также можно включать и отключать, чтобы не кушала ресурсы. На запуск системы можно установить время - например включил и пока она заработает, должно пройти около часа или более и все это время она будет потреблять рес.
2. По-поводу станции о которой тут идет речь. Пускай она отслеживает мощных пиратов, таких которых снести смогут те у которых имеется внушительный флот и которые имеют доступ к такой станции/или аналогии своей расы (если введут для каждой). И возможно главное! Пускай эти станции отслеживают пиратов, которые обладают системой маскировки против обычной техи "Шпионажа" . То есть таких пиратов можно отследить только с такой станции!!! И эта станция только на скрытых пиратов и заточена. И больше никак таких пиратов не обранужить, то есть "листание галактик" таких пиратов отследить не сможет (как вариант, можно в "листание галактик" добавить функцию усиленного сканирования за дополнительный газ. Например, смотришь систему, нажимаешь "усиленное сканирование" системы, снимает 5-10к газа и если в системе есть скрытые пираты, то ты их увидишь).

В общем, считаю, если постройка такой станции принесет возможность обнаружить новых "скрытых" пиратов, то обладание такой станцией становиться более желанной. Начнется война за "скрытых пиратов" среди обладателей станций и подлов флотов на таких пиратах будет сложнее осуществить...
17 Декабря 2015 01:42:01
17 Декабря 2015 01:42:01
Сообщение  Сообщение #75 
Группа guest
Железяка продолжает убивать игру пиратами))) Самое смешное, что сама идея пиратов была не его. Но он ею проникся. Ну что же - былой азарт игре не вернуть. Только не понятно - если раньше мне лень было лазить по гале и искать, то просканить будет не лень. Что в итоге - я буду вперёд мелких летать на пиров, обламывая их с основным источником дохода? (хотя признаюсь - не читал всё, может уже обсудили)
17 Декабря 2015 09:39:28
17 Декабря 2015 09:39:28
Сообщение  Сообщение #76 
Репутация 0
Группа BANNED 2 0 1 Сообщений 71
Цитата: SMADMAX
Железяка продолжает убивать игру

ББ его подкупило )
17 Декабря 2015 09:47:55
17 Декабря 2015 09:47:55
Сообщение  Сообщение #77 
Группа guest
Идея просто блеск Но !! Сам подумай начнется война доминирования над станциями или такой варик как пример на одной Тер станции сидит 10-20 королев при одном клике 10-20 чел сжигается куча газа и заметь каждые 5 минут,да тер устанет газ таскать + их сносить начнут на ура )) И главное чтобы БО давали за снос станций ваше блеск будит все атакеры потдержат ну а через нидельку все как шарили по галам так и будут дальше шарить в поисках пиратов и за одно станций )))))
17 Декабря 2015 10:25:17
17 Декабря 2015 10:25:17
Сообщение  Сообщение #78 
Группа guest
Цитата: 153
начнется война доминирования над станциями

Фантазер
17 Декабря 2015 10:26:42
17 Декабря 2015 10:26:42
Сообщение  Сообщение #79 
Группа guest
Цитата: sainti
Почему спартак? оО!

пушечное мясо на орбите. :am:
17 Декабря 2015 10:29:38
17 Декабря 2015 10:29:38
Сообщение  Сообщение #80 
Группа guest
Цитата: Kur
Фантазер

более на паранойю похоже. Те, кому эти станции будут сбивать, тупо не будут их строить, а по старинке, ручками листать. ТОПам же будет ссыкотно сбивать. Потому ТОПы будут иметь преимущество даже на пиратах, оставляя мелким лишь возможность пофапать на черепок в гале. Потому пока я против
17 Декабря 2015 10:30:03
17 Декабря 2015 10:30:03

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524