Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-1

Система СПАРТАК, Система раннего обнаружения пиратов

Post  Post #80 
Reputation 1154
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 23 636 443 Messages 7660
В виду того, что активность пиратов все более набирала обороты, отдел Сколково террановской конфедерации начал разработку глобальной системы слежения, позволяющей засекать пиратские флоты в глубоком космосе и оперативно реагировать на возникшие угрозы. В результате была разработана Система Противодействия Активному Рейдерству и Террористическим Атакам в Космосе, получившая аббревиатуру СПАРТАК.

Основа этой системы - сеть станций слежения, которые стационарно висят на координатах над орбитами планет либо просто в космосе. Чувствительные сенсоры улавливают сигналы флотов и распознают пиратские флоты на основе того, что пираты пользуются устаревшими ключами шифрования поскольку не имеют прямого доступа к системе ATLAS для оперативного обновления кодов. Аналогично дело обстоит и с Ксерджами-отступниками и с пиратами Тосов.

Станция - это по сути большая нелетающая платформа, которая не имеет вооружения (для экономии стоимости), тем не менее участвующая в обычном бою и выпадающая в лом по стандартным формулам лома с флота.

Ориентировочная ее стоимость 1 000 000 металла, 300 000 минералов, 100 000 веспена. Напичкана аппаратурой для слежения, перемещаться не может. Находит все пиратские флоты в радиусе 2000 укм (это обсуждаемо, данные приблизительные). Поскольку оборудование использует гипертеху то каждый уровень гипертехи добавляет 500 укм к начальному радиусу действия. Таким образом гипертеха получит новую жизнь и будет смысл ее качать дальше, а не останавливаться как сейчас. Дополнительно можно в будущем добавить еще и бонус к дальности от офицера.

Строится станция на планете в верфи, после постройки сразу висит на орбите. После удаления планеты остается висеть. Таким образом можно создавать глобальную сеть слежения - колонизируется планета, ставится там станция, планета удаляется. Летим дальше.

В меню игры создать пункт - Пиратская активность, по клике на котором все данные со станций собираются и отображаются координаты найденных пиратов. Таким образом игроки избавляются от рутины листания галактики, а сервер от лишней нагрузки. Достаточно создать свою сеть станций для глобального покрытия нужного района и собирать инфу с них в один клик. Дополнительный плюс - борьба с ботами, сканящими постоянно галактику на наличие пиратов и создающими паразитную нагрузку на сервер. Для рейдеров же станции будут прекрасной целью, никто вам не мешает их сбивать и в случае войн уничтожить сеть станций врага будет тоже приятно. Станции можно оборонять обычной обороной координат, тут в механике ничего нового нет. И сканить координаты станций фалангой можно при наличии офицера 5ур.

Возможно, сделать так, чтобы на сканирование тратился веспен (это уже на усмотрение разработчиков), причем списывание веспена будет идти только в момент перехода в меню Пиратская активность. Если на станции веспена нет то и данные с нее не передаются.

Это что касается терранов. Можно конечно сделать аналогично и для других рас но мне все таки хочется чтобы было отличие, а посему предлагаю следующее:

1) Ксерджи пошли своим привычным путем паразитирования. На станцию террана тупо отправляется королева с миссией Заражение. После этого данные со станции идут не только террану, но и Ксерджу. Они воруются. Просто и сердито. Соответственно Ксердж уж сам решает как ему создать свою сеть - тупо паразитировать на готовых станциях или договариваться с терраном чтобы он поставил станции там где надо. Дипломатию никто не отменял, особо ввиду заражения шахт :)

Важный нюанс - поскольку количество королев серьезно ограничено то предлагаю просто чтобы при заражении королева исчезала, но слот при этом в гнезде не тратился. Иначе придется переделывать вместимость гнезд, а это уже удар по балансу. И еще - теран тратит на постройку ресы и на станцию идет аморта, зерг тоже должен страдать. Значит воровство информации будет требовать очень много энергии контроля стаи. Таким образом зерг платит энергией и, соответственно, возросшей амортой на владык. Цифры будут уточняться, сейчас привожу в основном концепцию.

2) Тосы решили пойти силовым путем. На координаты станции террана вешается боевой флот по Оккупация. Несчастные терановские ученые делятся инфой с тосом под угрозой того что их превратят в кактус. Но инфа идет и терранам тоже. Размер флота тосов и время оккупации будут уточняться. Фактически тосс рискует флотом который на время оккупации нельзя отозвать и платит за инфу веспеном, сожженным на оккупацию. Естественно, флот не должен быть очень большим чтобы не было дикого дисбаланса. Вот тут возможно придется дорабатывать механику оккупации. Но раз ее ввели почему бы ее не использовать для разнообразия?

Никто не мешает всем трем расам сидеть на одной станции, но в тоже время можно и жить ломом с этих станций. И вскоре думаю в игре появятся не только астеровоины но и станцедроты :)

Если есть какие дополнительные идеи по этому поводу предлагайте, может что-то интересное будет.
16 December 2015 18:19:44
16 December 2015 18:19:44
Post  Post #81 
Reputation 0
Group xerj 2 0 1 Messages 71
Цитата: SMADMAX
а по старинке, ручками листать.

Всё уже автоматизировано.
17 December 2015 11:21:12
17 December 2015 11:21:12
Post  Post #82 
Group guest
Цитата: explorer
Всё уже автоматизировано.

ну у меня ботов нет, так что не знаю
17 December 2015 11:34:30
17 December 2015 11:34:30
Post  Post #83 
Reputation -2540
Group relict 16 3 73 Messages 666
в разработку
17 December 2015 11:47:26
17 December 2015 11:47:26
Post  Post #84 
Reputation 0
Group xerj 2 0 1 Messages 71
Цитата: VasyaMalevich
в разработку

Да уже все поняли что это будет сделано, такие большие тексты пишутся уже после одобрения, цирк незачем устраивать.
17 December 2015 11:54:18
17 December 2015 11:54:18
Post  Post #85 
Reputation 26
Group humans Alliance Тень 96 18 33 Points 15 253 690 Messages 4
Lord_Krovosos,
согласен!!!!
17 December 2015 12:07:28
17 December 2015 12:07:28
Post  Post #86 
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
в разработку

О подобных станциях писал нынешний ОБ в своем анонсе.
А кнопочку "авто полет на пиратов\\ишек\\нубов" реализуете? Тут ведь так весело стало, что можно в игру и не заходить
17 December 2015 12:10:59
17 December 2015 12:10:59
Post  Post #87 
Reputation 1154
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 23 636 443 Messages 7660
Насчет не моей идеи с пиратами - я не читал более ранние предложения, поэтому писал с нуля. Да, пираты есть во многих играх, это не новое. Но конкретная реализация моя, введено приблизительно 70% от моей вариации.

Насчет того что опять одни получат преимущество - как вы не поймете одну простую истину - человек активно играющий по 8-10 часов в сутки ВСЕГДА имеет дикое преимущество перед теми кто заходит в игру раз в сутки. Это нормально и не нужно пытаться всех уравнивать под одну гребенку.

Потеря своей сети станций это потеря всего лишь удобства, а не полная катастрофа. Листание гал остается как альтернатива и не надо тут панику устраивать.

Насчет того что идея не новая и уже была анонсирована ОБ - да, я и не скрываю, что эту идею озвучивал спустя примерно 3-4 месяца после того как пиратов ввели. Проблема рутинного листания гал уже тогда была отчетливо видна. Но поскольку список на тот момент идей в разработке был полон я не стал раньше времени ее тут выкладывать. Сейчас считаю пришло время. Это описание по сути будет идти технической инструкцией для того кто будет реализовывать.


Цитата: sainti
Почему спартак? оО!

С детства болею за московский Спартак по футболу. Еще со времен СССР.
17 December 2015 12:21:45
17 December 2015 12:21:45
Post  Post #88 
Reputation 0
Group xerj 2 0 1 Messages 71
Цитата: T-800
С детства болею за московский Спартак по футболу. Еще со времен СССР.

Ну хз название хоть какойто смысл обычно имеет и относится к функционалу программы.
17 December 2015 12:48:39
17 December 2015 12:48:39
Post  Post #89 
Reputation -4
Group toss Alliance BATTLESTAR 80 26 92 Points 9 862 208 Messages 82
Добавить кнопку автовылет на пирата и выслать. Каждому автоминетчик. Нажал автодетект пиратов, затем автовылет... откинулся на спинку кресла и получай удовольствие. Идея кал. Автоматизация полезна на производстве...А тут бред это
17 December 2015 12:51:00
17 December 2015 12:51:00
Post  Post #90 
Reputation 1154
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 23 636 443 Messages 7660
Цитата: explorer
Ну хз название хоть какойто смысл обычно имеет и относится к функционалу программы.

А чем оно не относится? Спартак - лидер движения сопротивления тирании. Разве пираты не занимаются тиранией?
17 December 2015 12:51:21
17 December 2015 12:51:21
Post  Post #91 
Reputation 0
Group xerj 2 0 1 Messages 71
Цитата: T-800
А чем оно не относится? Спартак - лидер движения сопротивления тирании. Разве пираты не занимаются тиранией?

Нет, они тихо мирно висят на корах и никого не трогают, даже не заявляли о создании своего государства.
Или
Цитата: T-800
Спартак по футболу
22 дурака за 1 мячём бегают ?)))
17 December 2015 13:21:10
17 December 2015 13:21:10
Post  Post #92 
Reputation 1154
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 23 636 443 Messages 7660
Цитата: explorer
Нет, они тихо мирно висят на корах и никого не трогают, даже не заявляли о создании своего государства.

А атаки планет как результат экспы? Не такие уж они мирные.
Кстати можно будет расширить список целей для пиратов и станции СПАРТАК станут тоже их мишенью.
17 December 2015 13:25:14
17 December 2015 13:25:14
Post  Post #93 
Reputation 1095
Group xerj 97 45 199 Messages 8568
T-800
А атаки планет как результат экспы?

слабовато атакуют.
я даж лом не собирал,когда прилетали.
над о так. чтобы планка трескала и небыло возможности отдефиться у топа,
послали 150 джовиков и гут, чтобы пукан взорвался эпично и планка рамдомно,если в системе не одна ^_^

ну скукатисщя жэ голимая, не соплей о востановлении, не жалоб, не срачей :sad:

п.с. СПАРТАК был отморозком и неадекватом как бэ :feel:

17 December 2015 13:35:50
17 December 2015 13:35:50
Post  Post #94 
Group guest
я за . любое разнообразие в игре приветствую.кому не надо пусть не строят и играют по старинке.
17 December 2015 13:49:30
17 December 2015 13:49:30
Post  Post #95 
Group guest
Цитата: вова88

ну скукатисщя жэ голимая, не соплей о востановлении, не жалоб, не срачей

Да все мирно и тихо...как кто-то написал недавно. Форум тоже под сафом.
17 December 2015 13:51:52
17 December 2015 13:51:52
Post  Post #96 
Group guest
Цитата: вова88
150 джовиков

и чтоб лома с них 0%, вот тогда да :request:
17 December 2015 14:05:41
17 December 2015 14:05:41
Post  Post #97 
Group guest
отличная идея) хоть какое разнообразие в игре появится.Вот еще бы истощение убрать)
17 December 2015 14:26:12
17 December 2015 14:26:12
Post  Post #98 
Reputation 1095
Group xerj 97 45 199 Messages 8568
вова88
150 джовиков

Kur
и чтоб лома с них 0%, вот тогда да :request:

да пофиг на лом, пусть будет)))
за 25 минут всеравно не соберут деф - тупо подлетного времени не хватит,
а на размен тряпки не пойдут ради фана, лутше планку потеряют и будут потом соплями Васе личку мазать, да в насосе работать))))
17 December 2015 14:52:25
17 December 2015 14:52:25
Post  Post #99 
Group guest
Цитата: Kur
О подобных станциях писал нынешний ОБ в своем анонсе.
ОБ писал о пиратских станциях. У них, НЯП, совершенно другой функционал.

Цитата: Мугамба
Каждому автоминетчик.
Вы тоже давно играете в икскрафт?
17 December 2015 16:34:34
17 December 2015 16:34:34
Post  Post #100 
Reputation 84
Group xerj 59 18 20 Messages 526
Цитата: qwerty2
Но еще поднять выработку, снизить стоимость флота и убрать саф полностью. Тогда будут летать друг на друга без боязни, что в случае слива месяцы уйдут на восстановление.

думаю самый лучший комментарий. с добавлением: убрать дендру.
17 December 2015 18:50:31
17 December 2015 18:50:31

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2523