Кротовые норы, Новая механика + технология

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 639
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
Всем привет!

Сегодня мы добавили новую механику в игру для упрощения перелетов на дальние дистанции (100 000 укм и больше): кротовые норы.
Вы сможете найти их в галактике, они имеют необычный вид и анимацию, к примеру:


Кротовые норы открываются попарно в галактике, вы сможете отправить ваш флот внутрь такой норы с миссией Передислокация что бы пролететь через нее.
После того как флот попал внутрь, он не сможет вернуться обратно, пока не встанет в оборону координат с обратной стороны норы.

Существует вероятность, что часть вашего флота будет потеряна при перелете, так как до конца кротовые норы не изучены.
Более подробную информацию вы сможете найти в технологии Изучение кротовых нор.
Чем выше уровень технологии - тем меньший шанс потери флота, при этом, шанс частичной потери флота увеличивается с уменьшением индекса кротовой норы.

Кротовые норы открываются на местах пустот, существуют около 7 дней (пока индекс стабильности положительный) и не могут переоткрыться после закрытия на том же месте в течении 14 дней.

Update 26.05.16: Добавлено отображение шанса частичной потери флота при изучении 1 уровня технологии.
Update 08.06.16: Добавлена медаль "Исследователь кротовых нор"

Надеемся что вам понравится эта механика.
P.S.: Администрация оставляет за собой право изменить название, цифры и другие вещи отвечающие за эту механику без предварительного уведомления.

Спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
25 Мая 2016 12:46:00
25 Мая 2016 12:46:00
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
может хватит этих новых не хороших реформ!
25 Мая 2016 13:08:19
25 Мая 2016 13:08:19
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Sunny, какова механика взаимодействия нор и фаланги?
25 Мая 2016 13:09:25
25 Мая 2016 13:09:25
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
примесь ТП с привязкой ЧД теперь ещё ресы закидывать нужно чтобы эта нора стабильная была но усё равно флот можна засунуть добровольно в опу
25 Мая 2016 13:10:54
25 Мая 2016 13:10:54
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
что вы напридумываете что на голову не налазит  
25 Мая 2016 13:11:38
25 Мая 2016 13:11:38
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
а будет ли видно. кто в норе? и куда летит.тот кто там летит?)
25 Мая 2016 13:12:13
25 Мая 2016 13:12:13
Сообщение  Сообщение #26 
Репутация 169
Группа humans Альянс - VS - 66 30 122 Очков 1 739 788 Сообщений 808
Sunny, индекс кротовой норы можно узнать и без изучения этой технологии. Пример:
 
25 Мая 2016 13:13:26
25 Мая 2016 13:13:26
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация 1102
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
Цитата: Sunny
Чем выше уровень технологии - тем меньший шанс потери флота, при этом, шанс частичной потери флота увеличивается с уменьшением индекса кротовой норы.

ну вы сами  хоть понели, что  это  хреново  такую зависимость делать? 
топы с ресами вашу  теху изучат  до небес,  
нубы жэ - попаболь из-за  потери  10  корабликов  будет. 
если и  вводить потерю , то основанную на  рамдоме  от веса флота. 

Цитата: Sunny
Кротовые норы открываются на местах пустот
 
у вас есть системы, после  туповатого  реликта, где  все  9 кор  пустота,  
там  будет  2  червоточины в  одной системе ?))
25 Мая 2016 13:13:57
25 Мая 2016 13:13:57
Сообщение  Сообщение #28 
Репутация 639
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
Цитата: Dima_Kemerovsky
так этот индекс может закончиться в момент как ты влетишь флотом в нору)  может всё таки таймер-счётчик  приделать?
Индекс это не время, это масса. Теряется со временем, плюс потери происходят в зависимости от флота который проходит через нору. Качайте технологию - будет отображаться индекс более точно, плюс меньше шанс частичной потери при перелетах.

Цитата: Акварель
После вылета из норы - куда попадает флот? Координаты? Тогда можно поставить на 1 конец флот и ждать, пока кто-то влетит
На координаты над норой. Можете, это не запрещено.

Цитата: Kofeman
Ждём Первые крики по потере флота.  Лично мне страшно 
Все на ваш страх и риск, никто не заставляет пользоваться. Можете сами летать, вариантов добраться за 100к+ укм - масса.

Цитата: Ulrezaj
какова механика взаимодействия нор и фаланги?
Хороший вопрос.

Цитата: Khall_Droggo
примесь ТП с привязкой ЧД теперь ещё ресы закидывать нужно чтобы эта нора стабильная
Игроки не могут повлиять на стабильность кротовой норы. Можете воспринимать это как погодное явление.

Цитата: psih286
индекс кротовой норы можно узнать и без изучения этой технологии. Пример:
Это название норы (представляете, у них даже названия есть), индекс пишется при клике на нору когда изучена технология.

Цитата: вова88
топы с ресами вашу  теху изучат  до небес,
КУ = 5, зависимость от техи не сильная.

Цитата: вова88
у вас есть системы, после  туповатого  реликта, где  все  9 кор  пустота,   там  будет  2  червоточины в  одной системе ?))
Нет.
25 Мая 2016 13:14:49
25 Мая 2016 13:14:49
Сообщение  Сообщение #29 
Репутация 1102
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
Цитата: Dima_Kemerovsky
ПУ работает по норам?
 
конеш  работает, попраси Дафа, он  договриться, инфа 100%
25 Мая 2016 13:15:33
25 Мая 2016 13:15:33
Сообщение  Сообщение #30 
Репутация 185
Группа xerj 104 37 122 Сообщений 1131
Я смотрю мою идею реализовали,  хоть и в другом стиле) 
25 Мая 2016 13:15:57
25 Мая 2016 13:15:57
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата: Sunny
Хороший вопрос.

Не хороший ответ. 
25 Мая 2016 13:16:09
25 Мая 2016 13:16:09
Сообщение  Сообщение #32 
Репутация 120
Группа humans 64 20 37 Сообщений 1520
ИНтересно, а сколько флот летит "В" этой "Кротовой норе" ?
25 Мая 2016 13:16:33
25 Мая 2016 13:16:33
Сообщение  Сообщение #33 
Репутация 169
Группа humans Альянс - VS - 66 30 122 Очков 1 739 788 Сообщений 808
Цитата: DD1
ИНтересно, а сколько флот летит "В" этой "Кротовой норе" ?

Время перемещения внутри кротовой норы 10м 00с, а после перемещения флот долетает до координат за 03м 00с.
25 Мая 2016 13:16:57
25 Мая 2016 13:16:57
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Цитата: Sunny
Существует вероятность, что часть вашего флота будет потеряна при перелете, так как до конца кротовые норы не изучены.

Цитата: Sunny
P.S.: Администрация оставляет за собой право изменить название, цифры и другие вещи отвечающие за эту механику без предварительного уведомления.

Ну как бы новый способ выводить из крафта рес в виде флота. ИМХО
25 Мая 2016 13:17:01
25 Мая 2016 13:17:01
Сообщение  Сообщение #35 
Репутация 6
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 49 26 31 Очков 3 603 607 Сообщений 118
Кротовые норы могут быть использованы для быстрого перемещения флота между двумя точками в галактике, пока они находятся в стабильном состоянии. Перемещение опасное занятие, всегда есть шанс потерять часть флота. Более высокий уровень технологии Изучение кротовых нор позволяет сократить шанс потери флота и открывает новые возможности.
 
Имя кротовой норы: ???
Расстояние до входа: 5830 укм.
 
Время перемещения внутри кротовой норы 10м 00с, а после перемещения флот долетает до координат за 03м 00с.

Цитата: DD1
ИНтересно, а сколько флот летит "В" этой "Кротовой норе" ?
25 Мая 2016 13:17:48
25 Мая 2016 13:17:48
Сообщение  Сообщение #36 
Репутация 2284
Группа xerj 88 48 129 Сообщений 210
Я уже качаю! Скоро влетююю Кротовые норы Главное не в опу... Ну вроде после третьего уровня точка выхода видна. Главное вход найти ))

А кстати, если в неё два чела с разных сторон упадут, то что?
25 Мая 2016 13:18:31
25 Мая 2016 13:18:31
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Sunny,  а будет ли видно.кто влетел и где вылетел( чужой флот)
25 Мая 2016 13:19:51
25 Мая 2016 13:19:51
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
это все бред полный а не теха 
25 Мая 2016 13:20:33
25 Мая 2016 13:20:33
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Уверен, что большинство первое время будут игнорировать это новшиство, а смельчаки посылать незначительное количество флота. Потому как все не полностью понятно и самый огромный минус, НЕТ ВРЕМЕНИ ОТКРЫТИЯ и ЗАКРЫТИЯ этих нор !!!
25 Мая 2016 13:21:38
25 Мая 2016 13:21:38
Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 120
Группа humans 64 20 37 Сообщений 1520
Примечательно удорожание технологии "х5"

Уровень 1: Позволяет видеть имя кротовой норы: 10 000 / 50 000 / 75 000
Уровень 2: Отображается примерный индекс стабильности: 50 000 / 250 000 / 375 000
Уровень 3: Отображаются координаты точки выхода: 250 000 / 1 250 000 / 1 875 000
Уровень 4: Позволяет определить дистанцию перелета: 1 250 000 / 6 250 000 / 9 375 000
Уровень 5: Отображается более точный индекс стабильности: 6 250 000 / 31 250 000 / 46 875 000
25 Мая 2016 13:22:10
25 Мая 2016 13:22:10

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524