Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
46

Последние изменения систем отображения активности, Последние изменения систем отображения активности

Сообщение  Сообщение #60 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 8 015 711 Сообщений 3280
В связи с этой темой Обрезание всех видов обнаружения хотел бы поделиться своими мыслями, хотя прекрасно понимаю что для администрации и в том числе для Василия мое мнение как игрока давно уже не имеет значения я все таки попробую..
 
Начну с того что я если правильно понимаю для чего все это делалось и пытается делаться, то для того что бы как то избавиться от БОТ программ и БОТ игроков в игре, которые активно записывают игровую активность с помощью этих технологий обнаружения, когда игрок в игре или нет вплоть до недели и эти действия правильны, но поспешны и не продуманны.
 
Они были сделаны в том числе по советам некомпетентных, но зато уважаемых игроков....
 

Объясняю свою позицию, в игре основную роль играет активность и особенно для атакера проверка на онлайн игроков обязательна, без нее не возможно провести атаку так как - не известен статус жертвы, статус его соалевцев которые его будут дефить.
 
Если сравнивать игру с 5-6 летней давностью когда вообще нельзя было проверить онлайн игрока, летали, но на то время не было альянсовых сетей, не было такого количества лун и врат, игроки даже аловые были разбросаны по всем  10 галактикам и игрок мог без проблем прилететь и совершить атаку и таких ловили в том числе, но поступали хитростью и было сбалансировано..

Что мы видим сейчас целые альянсовые сети, системы лун, планеты в 300-999 галах, ускоренное перемещение в ал сетях-  что нам это дает быстрый деф, прятать онлайн в дальних галах, быстрые полеты внутри сети и дефы, что из этого следует
не имея возможности проверять активность умирает система атак, допустим я атакер у меня было 50к споровых колоний я мог соседний вражеский ал прилететь и ловить игроков проверяя с помощью своих спорок их онлайн и возможность дефа, щас летать вслепую бесполезно, для меня игра становиться шахтерской.
Отображение онлайна на планетах, давала мне возможность если я знаю большую часть планет проверить в онлайне он или нет, а так же ближайшие вражеские луны откуда мог быть совершен деф, сейчас это не возможно, в том числе проверкой шпионажем активности игроков, возможных деферов как проверять? тратить время на сканы? да и на 1 планету активности когда отображение?
 
 
Я все понимаю НО зачем убивать все это...
 
Если сравнивать технологии террана и зерга и протосса..
 
Терран создав кучу лун  может проверить активность игроков:
 
Приведу в пример Кемеровского - игрок имеет более 50 лун везде в том числе во вражеских сетях, с луны он с помощью технологии проверяет активность в радиусе своих жертв. то есть ему строить не чего не требуется.
Зерг же что б на 10к расстояние сейчас нужно 50к спорок, скажите разработчики что делать зергу?? на каждом поплавке луне строить столько спорок?? что бы их сносили во вражеских сетях и + это время, оборона строиться всеми только на основных планетах, то есть споровые-локационки вы убили...
Любой терран прилетев на место жертвы или во вражеский альянс поставив луну сразу может видеть онлайн своих жерт и возможных деферов.... 

С Тоссом чуть проще он может на луне построить маяк флотилии, нов се же с терраном не сравнить, слишком дорогая стоимость маяка флатилии и тратить при постройке на лунах, они так же сносятся как и оборона...
 

Не проще ли было оставить все как есть и ввести элементарно капчу на авто обновление странице активности игроков? что б БОТ программы не могли ее записывать? для чего все усложнять и убивать игру?
24 Ноября 2016 23:29:16
24 Ноября 2016 23:29:16
Сообщение  Сообщение #61 
Группа guest
ну с кор лететь не надо..а василиса уже угробил стратегию давно так как не реально планировать развитие с такой постоянной резкой и многие заходят по привычке пообщаться с друзьями и собрать мизерную добычу
29 Ноября 2016 00:39:12
29 Ноября 2016 00:39:12
Сообщение  Сообщение #62 
Репутация 82
Группа xerj 34 24 76 Сообщений 43
Цитата: murovka
многие заходят по привычке пообщаться с друзьями

вот тут ты прав, есть много разных браузерных игр но держит в игре коллектив
29 Ноября 2016 00:48:11
29 Ноября 2016 00:48:11
Сообщение  Сообщение #63 
Группа guest
murovka, о это обо мне Последние изменения систем отображения активности
29 Ноября 2016 03:11:55
29 Ноября 2016 03:11:55
Сообщение  Сообщение #64 
Группа guest
Цитата: Exterminator
о это обо мне

О, это тоже Процессу выковыривания Кенги из РО посвящается (с) zaiaa
Последние изменения систем отображения активности
29 Ноября 2016 04:00:06
29 Ноября 2016 04:00:06
Сообщение  Сообщение #65 
Репутация 82
Группа xerj 34 24 76 Сообщений 43
Цитата: Fatboy2014
О, это тоже Процессу выковыривания Кенги из РО посвящается (с) zaiaa
Последние изменения систем отображения активности

В точку)))) 
29 Ноября 2016 04:28:44
29 Ноября 2016 04:28:44
Сообщение  Сообщение #66 
Группа guest
единственное что нельзя убить это исследования))) но зато их можно разбавить)) правда Васёк?! а вообще Путин мне на всё)))

привык уже)) и спорить без полезно!!
29 Ноября 2016 04:34:28
29 Ноября 2016 04:34:28
Сообщение  Сообщение #67 
Репутация 10
Группа humans Альянс akaCombining the Zerg and Terran 77 12 57 Очков 4 007 824 Сообщений 3
похоже, 15к укм видимости - предел для большей части населения теперь...
30 Ноября 2016 08:43:57
30 Ноября 2016 08:43:57
Сообщение  Сообщение #68 
Репутация 2375
Группа humans Альянс Тень 107 104 198 Очков 17 499 904 Сообщений 11214
Цитата: Umberto
15к укм видимости - предел для большей части населения теперь...
То расстояние которое можно просмотреть в ручную не тратясь на технологию/спорки/строение. 
30 Ноября 2016 08:50:08
30 Ноября 2016 08:50:08
Сообщение  Сообщение #69 
Группа guest
Цитата: Fatboy2014
О, это тоже Процессу выковыривания Кенги из РО посвящается


Так в ролике кенга опять удрал же Последние изменения систем отображения активности
30 Ноября 2016 10:44:01
30 Ноября 2016 10:44:01
Сообщение  Сообщение #70 
Репутация 2241
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever 111 34 77 Очков 11 622 371 Сообщений 209
Цитата: мк1
Так в ролике кенга опять удрал же


ага. и даже не сказал спасибо. как обычно.

Цитата: Fatboy2014
(с) zaiaa
 эт я

а по видимости активности - всё правильно - нефиг нам что-то видеть.

Только добавьте, пожалуйста, офицера, ответственного за полив грядок.

А в премиальный набор, обязательно нужно включить - грядку с георгинами, ну и ещё клумбу с красными цветиками

А то "ферма, ферма...". А какая ферма без красных цветиков???














1 Декабря 2016 06:37:45
1 Декабря 2016 06:37:45

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524