Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Open voting: Изменить 13 квест? — Изменить 13 квест?

Да, сократить число нагибаторов и изменить скрипт их появления. - 38 (100%: Login, beercrazy, Gorax, ZIGfire, VasyaMalevich, Семен, Cnjkbwf, Анархист, Килос, Sultan13, Bupycss, Richard, Valentin999, moris, Sultan, Lord_Krovosos, sniper, zveroboy, bastilia, ermila8818, Abatur, DAV, vasidol124rus, vadim219, Vlad54, figvam7, Мунлайт, Shadoff, kardinalred, eeAnatolyee, RSB, kwm30, k-protos, Пустота, Nika777, zerr, NightZS, WOMAN_VIRUS)

Нет, оставить квест в том же виде, каким он является. - 0 (0%)

Путин. - 0 (0%)

Total voted: 84.
 
0

Изменение 13 квеста

20
Group guest
Доброго времени суток, уважаемые члены ВМС!

Создаю срочное голосование по изменению 13 квеста. 

Требую, чтобы администрация сократила общее количество нагибаторов, находящихся на координатах [0:0:0], в 5 раз и изменила скрипт появления нагибаторов таким образом, чтобы слабые игроки не попадали под удар.

Предлагаю чтобы нагибаторы не вылетали в те системы, где нет объектов игроков, имеющих более 1кк очков общей статистики, либо другим образом исключить из под удара слабых игроков. Участники ВМС, предлагайте свои варианты.

Неплохо было бы увеличить время появления новых нагибаторов на не сбитых порталах с одних суток до двух.

Срок голосования - 1 земные сутки, либо до набора абсолютного числа голосов за тот или иной вариант.
5 March 2017 13:21:16
5 March 2017 13:21:16
21
Group guest
Цитата: Ulrezaj
Предлагаю чтобы нагибаторы не вылетали в те системы, где нет объектов игроков, имеющих более 1кк очков общей статистики, либо другим образом исключить из под удара слабых игроков. Участники ВМС, предлагайте свои варианты.

Вот очень спорный момент, единственное условие, что там НЕТ ВООБЩЕ НИЧЕГО(объекта) любого игрока более 1кк, иначе будут злоупотребления - посадят спецом игроков до ляма на время(поплавки, пригнать сучки, луны, отдать астер, инсту и т.д.) где важные объекты(да и вообще любые) топов или игроков больше ляма и все...иммунитет.
Тоже самое касается и РОшников, так как будут злоупотреблять однозначно.
5 March 2017 21:37:38
5 March 2017 21:37:38
22
Group guest
beercrazy, ну времени у них нету на форумы лазить Изменение 13 квеста все заняты  не переживай все за)))) Иммортала попроси он проголосует
5 March 2017 21:40:12
5 March 2017 21:40:12
23
Reputation 86
Group xerj Alliance OnlyOneTeam4Rever 203 29 60 Points 25 647 116 Messages 1082
+1 к тезису Fintos

Полное недоумение вызывает данный квест , учесть что зачистку ведут лишь люди которые активно присутствуют строя флот(атакеры)сейчас вынуждены  при данных обстоятельствах тратить свое личное время и почти круглосуточно ,решать проблемы за людей , которые выбрали путь Шахтера.А если учесть что есть одиночки и соаловцы которые расположены в недосегаемости и тот наплыв крестовых уничтожителей , то картина складывается ..... (мат) просто жесть ! 
(с) Админы , Вы за кого на считаете ? 
Даже если учесть , что за скот приносящий донат , то учитывайте тот факт , что люди имеющие бабло имеют голову на плечах, и даже если Вы сольете их и внадежде придут другие, то шлейф нигатива будет нарасчиваться комом.А последствия очевидны ;) ( и рекламные баннеры не помогут)
5 March 2017 22:09:20
5 March 2017 22:09:20
24
Reputation 110
Group Head cluster Alliance - VS - 195 58 71 Points 44 092 377 Messages 170
Fintos, По Рошникам не согласен, как под их защиту можно спрятаться?
6 March 2017 05:55:08
6 March 2017 05:55:08
25
Group guest
Цитата: figvam7
По Рошникам не согласен, как под их защиту можно спрятаться?

Элементарно, Ватсон. Вот глянь мою домашнюю систему - там есть 2 планеты друзей: один 143к, другой в РО. И нуб есть и РОшник - не сметь мне туда нагов слать! А у меня там между прочим 6 планок и стольня. Вот об этом Финтос и толкует - если в системе есть хоть один объект миллионника, значит система должна имееть шанс получить нага.

Конечно может быть (и будет очень часто!) и обратное: в системе все планки нуба или РОшника, но одна из них подпирает луну миллионника... всё, ППЦ всей системе.

Если возможно я-бы предложил чтобы шанс получения нага в систему был пропорционален удельному весу объектов миллионников в системе. То есть берём количество объектов миллионника в системе и делим на количество всех заселённых объектов в системе - это наш коэффициент шанса получить нага.
Пример: в моей домашней системе [8:651:0] у миллионников 7 планок + 6 лун = 13; количество всех заселённых объектов в моей домашней системе: 8 планок + 6 лун = 14; 13/14=0.93. То есть по сравнению с системой полностью заселённой миллионником у которой шанс выпадения нага 100%, у моей системы шанс на нага 93%. Скорее всего она таки получит нага но не в первых рядах. То есть какой-то шанс спастись у нубской планки есть но маленький - количество объектов миллионников перевешивает.
А вот если взять к примеру систему [3:604:0] В ней одна луна миллионника и всего 9 планок + 4 луны = 13 заселённых объектов. То есть шанс на нага 1/13=0.077. С шансом 7.7% скорее всего туда наги не долетят и это справедливо ибо ради одной моей луны угробятся 12 объектов нубов. Но луна миллионника всё-ж есть так и шанс не нулевой, просто низкий.

Логично?


Хотел-бы ещё добавть вот такое наблюдение - сейчас наги висят в 281-й системе; из них:
 - в 3-х системах по 1 нагу (недобили порталы вчера)
 - в 1-й системе 2 нага (недобили порталы позавчера)
 - в паре сотен систем по 3 нага
 - в 70-80 системах по 4(!) нага
Василий, вам не кажется что эвент "удался" причём с лихвой??? Вангую что из тех систем где сейчас висит по 4 нага минимум половина если не 75% умрёт - это уже будет те самые 50 систем, что вы хотели убить. НО! Из тех пары сотен систем где щас по 3 нага скорее всего тоже не выживет и половина. Вам не кажется что это перебор??? Может остановите скрипт вообще и больше не будете ни рассылать новых, но добавлять по 1 в 4:30? А то и уменьшите количество нагов висящих в системах на 1?
 
6 March 2017 06:12:50
6 March 2017 06:12:50
26
Group guest
Цитата: Fatboy2014
Грязные животные воздержались в полном составе


Я за путина грязная ты собака! Аргументирую это тем, что голосуй не голосуй все равно получишь хой. (a)t800 
6 March 2017 08:09:26
6 March 2017 08:09:26
27
Reputation 56
Group Head cluster Alliance ЛЕГИОН 219 34 26 Points 59 176 175 Messages 261
Цитата: VasyaMalevich
Ого как срочно. Админисрация проекта приостанавливает вылет реликтов до результатов голосования.


свежак 6 шт.  Солнечное уничтожение через 29д. 23ч. 38м. 37с.
это как понимать?
6 March 2017 13:20:23
6 March 2017 13:20:23
28
Reputation 444
Group humans Alliance BATTLESTAR 207 33 82 Points 33 665 904 Messages 378
sniper, а кто-то обещал, что квест закончился? дали передышку. 
6 March 2017 13:48:24
6 March 2017 13:48:24
29
Reputation 56
Group Head cluster Alliance ЛЕГИОН 219 34 26 Points 59 176 175 Messages 261
Login, дык я то не об окончании квеста, а как бы о приостановке.
оно понятно, шо кворум есть, но как бы в теме должен быть окончательный вердикт админов, мол так то и так то, принято, исполнено, дополнено и т.п.
6 March 2017 14:00:21
6 March 2017 14:00:21
30
Group guest
Наги опять разлетаются, причём на те-же коры где они уже были.
И разумеется без анонса, без объявления результатов голосования и что решила сделать администрация...
6 March 2017 14:28:28
6 March 2017 14:28:28
31
Reputation 56
Group Head cluster Alliance ЛЕГИОН 219 34 26 Points 59 176 175 Messages 261
Цитата: Fatboy2014
Наги опять разлетаются, причём на те-же коры где они уже были

есть такое.

единственное заметное изменение, это на корах 000 уменьшено количество трамплинов/наджыков.
6 March 2017 14:34:32
6 March 2017 14:34:32
32
Reputation -2474
Group relict 16 3 74 Messages 666
Не припомню такого единодушного голосования ВМС за историю проекта: ни одного члена не проголосовало отрицательно.

Решение исполнено.
6 March 2017 15:34:56
6 March 2017 15:34:56
33
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
Решение исполнено.

А позвольте спросить - что ИМЕННО сделано?
Цитата: Ulrezaj
Требую, чтобы администрация сократила общее количество нагибаторов, находящихся на координатах [0:0:0], в 5 раз и изменила скрипт появления нагибаторов таким образом, чтобы слабые игроки не попадали под удар.

Предлагаю чтобы нагибаторы не вылетали в те системы, где нет объектов игроков, имеющих более 1кк очков общей статистики, либо другим образом исключить из под удара слабых игроков. Участники ВМС, предлагайте свои варианты.

Неплохо было бы увеличить время появления новых нагибаторов на не сбитых порталах с одних суток до двух.

Всё вот это???
1. Было 45к нагибов, 3к разлетелись, оставалось 42к. 42/5=8400. Но на нулевых щас 12400 - откуда ещё 4к?
2. Почему нагибы стали снова прилетать в те-же системы где их уже сбивали несколько дней назад? Это нивелирует все усилия по сбиванию нагов за последние 5 дней и если честно отбивает желание вообще что-то делать и играть. Тупо летать и сбивать нага в одной и той-же системе 100500 раз...
3. Что насчёт вывода из-под удара слабых?
4. Было-ли увеличено время появления новых нагибаторов на не сбитых порталах с одних суток до двух?
6 March 2017 15:45:29
6 March 2017 15:45:29
34
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
Решение исполнено.

Решение переврано. Вась, хотя б в подарок женщинам - приостанови на праздник то. Ну не у компов же сидеть. Нас бабы наши поубивают

Кстати, на 1-4 нага 20к портов. По идее порталы уже должны закончится
6 March 2017 19:11:19
6 March 2017 19:11:19
35
Group guest
Цитата: SMADMAX
По идее

Тут. Есть. Идея?????
6 March 2017 22:58:44
6 March 2017 22:58:44
36
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
Решение исполнено.

зашибись исполнилиИзменение 13 квеста
10 March 2017 17:30:17
10 March 2017 17:30:17

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2525