Обновление СБ 4.6.7

1
Reputation -186
Group Terminator 101 7 48 Messages 8356
Сегодня днём была установлена новая версия СБ, со следующими изменениями:
- Новые принципы автоматического поведения на поле боя. Общее описание здесь, детали, если понадобятся, будут добавлены в вики.
(По новым принципам все войска в авто-режиме ведут себя так, будто они штурмовые. Теоретически, принцип «нельзя стрелять во время движения» сохранился, но поскольку группы теперь стоят только в момент выстрела, а во время перезарядки орудий двигаются, заметить простой в 1 кадр довольно сложно. Что с этим делать будет решено позднее.)
- Слегка изменён порядок начальной расстановки кораблей: некомбатанты теперь появляются «в тылу», то есть, дальше от центра боя, чем боевые группы.
27 June 2017 23:05:31
27 June 2017 23:05:31
2
Group guest
застывания заметны  перед выстрелом
сервис флот сильно далеко... при чем обороняющегося.... лететь скаутами минуту почти... а атакующего сразу перед носом обороняющегося вываливается.... в одну линию с боевым
что касается скорости перемещения.... черепахи отдыхают)))
а так в целом прикольно)))) 
только бы они еще боком друг к другу не выстраивались)))
27 June 2017 23:10:51
27 June 2017 23:10:51
3
Reputation 1110
Group BANNED 97 45 199 Messages 8601
UncleanOne, вот эти  бы слова писать ещё   боле понятно  для  общего числа пользователей - 
Цитата: UncleanOne
некомбатанты
 
27 June 2017 23:18:56
27 June 2017 23:18:56
4
Group guest
сделано криво - выпадает за пределы экрана - это не смотрелищно очень 
лучше верните как было. более того, задержка в минуту после убоя боевого флота - это нагрузка на сервер - смысловой нагрузки висеть в бою лишнюю минуту нет ни какой 
27 June 2017 23:32:02
27 June 2017 23:32:02
5
Reputation -186
Group Terminator 101 7 48 Messages 8356
Цитата: Spitfier
а атакующего сразу перед носом обороняющегося вываливается.... в одну линию с боевым

А примеры можно?
27 June 2017 23:58:17
27 June 2017 23:58:17
6
28 June 2017 00:01:23
28 June 2017 00:01:23
7
Group guest
Извините, но смотрится это все ущербно. В начале боя сервис оказывается вообще вне экрана (что бы его увидеть нужно примерно в два раза уменьшить масштаб), а после уничтожения боевого флота противника, ваш флот, тихой сапой пытается улететь куда то за пределы экрана да и еще стрелять туда начинает. Такие действия поначалу вызвали полное недоумение. В общем реальных изменений по бою пока никаких не заметил, но картинка боя стала восприниматься намного хуже. И стало сложнее выделить нужную цель, потому что они начали налезать друг на друга, как коты в брачный период. 
28 June 2017 00:03:56
28 June 2017 00:03:56
8
Reputation 20
Group humans Alliance akaCombining the Zerg and Terran 65 18 19 Points 3 854 848 Messages 14
оба на планках тоже на экран не помещается.. и сфокусировать на ней атаку очень сложно
28 June 2017 00:06:12
28 June 2017 00:06:12
9
Group guest
смысловой нагрузки висеть в бою лишнюю минуту нет ни какой - только увеличивется вероятность подлова
28 June 2017 00:07:48
28 June 2017 00:07:48
10
Group guest
странные бои получаются с одной стороны подловить кого то проще в разы но с другой стороны если жертва и правда ОФ ЛАЙН а я атакую быстрым флотом но с малым радиусом атаки то я тупо в бою буду висеть лишние полторы а то и две мин подлетая к транспорту в другом конце боевого поля потом нужно же и его убить !!! ну не верно как то подрегулируйте у себя там плиз!!!


ах да совсем забыл еще один момент респ флота во время боя если я атакую тосом и для вывоза реса взял с собой рабов ну чтоб спереть больше то у тоса рабы считаются боевым флотом и появляются рядом с боевым а у теран нет такого и теран рабы появляются за пределами экрана далеко тоже какая то ошибочка !!!!
28 June 2017 00:25:34
28 June 2017 00:25:34
11
Group guest
Рабы у тосса, как и у зергов- стреляют. А значит, по искусственному интеллекту, считаются боевым.
28 June 2017 00:54:04
28 June 2017 00:54:04
12
Group guest
это то понятно но смотри какой момент есть https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=c29ad716034ba8bfaebc2c7af647f939 в бою я на пиратика полетел не с рабами спецом а с джагами и что делает жорик плевать ему на крейсера он лупить начинает по джагам та же песня с рабами у тоса и жука мне соалы бои показывали где падали не на дредов кинулись а на рабов хотя у рабов дальность стрельбы больше в разы а падалям все равно!!
28 June 2017 01:00:12
28 June 2017 01:00:12
13
Reputation 20
Group humans Alliance akaCombining the Zerg and Terran 65 18 19 Points 3 854 848 Messages 14
лучше ввели бы расстановку корабликов в бою в ручном режиме(по типу как в героях), вошел перед боем в тактику и рассказал своим юнитам кто и на какой позиции начинает бой, а дальше уже пусть ваш искусственный интелект решаетОбновление СБ 4.6.7
28 June 2017 08:19:33
28 June 2017 08:19:33
14
Group guest
Цитата: Lord_Alukard
лучше ввели бы расстановку корабликов в бою в ручном режиме(по типу как в героях)

Так это у них "запланировано" было 4 года назад =)
28 June 2017 08:41:23
28 June 2017 08:41:23
15
Reputation 115
Group humans 30 14 25 Messages 36
А по мне хоть что то делается, а не тупо урезается как обычно. Хоть и криво, но делается. Задумка по критериям выбора цели интересная.
28 June 2017 08:56:17
28 June 2017 08:56:17
16
Reputation 39
Group humans Alliance Тень 95 42 57 Points 12 453 600 Messages 207
Не, смотреть как твой флот медленно летит через все поле чтобы убить вражий обоз, - это жутко увлекательно. Прямо триллер. Есть предложение к разработчикам, пусть он еще крутится при этом вокруг своей оси, совершив полный оборот по часовой стрелке, пусть следующий оборот делает против часовой, чтобы у смотрящего на этот процесс не закружилась голова. 
Вопрос к разработчикам если на пире меня перехватит другой игрок, где появится его флот? Около моих рабов? И сколько мне придется лететь обратно, чтобы их защитить, ну если к тому времени будет кого защищать...?
28 June 2017 09:06:42
28 June 2017 09:06:42
17
Group guest
а можно объяснить что теперь с позициями кораблей для вступления в бой?
28 June 2017 10:12:26
28 June 2017 10:12:26
18
Group guest
Мне понравилось, хотя транспорта можно было бы и поближе подтянуть.
Флот начал грамотно выбирать цели. Если раньше, например, плети могли долететь, то сейчас таких шансов я не наблюдаю.
Пиратские флагманы концентрированно выбиваются в первую очередь (раньше флот шмалял по массе)

Что не увидел - грамотного позиционирования. Можно ли допилить так, чтобы в процессе стрельбы "с короткой", флот выходил на такую позицию, с которой начал бы обстрел следующей по списку цели сразу? Хотя,может я не разобрался, может тактически правильно было держать дистанцию.
28 June 2017 10:53:15
28 June 2017 10:53:15
19
Reputation -2
Group xerj 42 9 13 Messages 3
подскажите почему осквернители теперь морозятся в сторонке и просыпаются только под конец боя? https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=20511cd7d11fdd022ae5f827269257cf
28 June 2017 11:05:50
28 June 2017 11:05:50
20
Group guest
Цитата: Volosatikus
подскажите почему осквернители теперь морозятся в сторонке и просыпаются только под конец боя?


Пересмотри бой. У осквернителя 660 радиус атаки, они линкоры доставали сразу. Не было необходимости в сближении. 
28 June 2017 11:10:26
28 June 2017 11:10:26

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2525