Разработка орбитальных станций

Post  Post #40 
Reputation 62
Group humans 35 9 15 Messages 3204
Космостанция

Гравитационная пушка

Гравиполе

Столкновение на орбите

Видимость на лунных координатах

Пиратские станции

Мультилунны

FAQ

Хроники
23.10.2017

24.10.2017 

26.10.2017 

27.11.2017 

28.11.2017 

01.12.2017 

06.12.2017 
20 October 2017 15:49:37
20 October 2017 15:49:37
Post  Post #41 
Group guest
А после того как грав пушка в 0 сделала грави поле планки по какой формуле будет считаться % появления астера ?

Пожалуйста напишите какая сила атаки у пушки каждого уровня до 10.
20 October 2017 19:17:23
20 October 2017 19:17:23
Post  Post #42 
Reputation 62
Group humans 35 9 15 Messages 3204
Цитата: Grafex
так все таки для этого надо уничтожители или нет, или ещё до ввода не придумали?)

ПУ и ЛУ можно будет сделать двумя путями:
1. По старинке, отправив флот с уничтожителями. Только в формуле уничтожение используется не радиус, а гравиполе. Чем выше гравиполе, тем ниже шанс уничтожения - механика старая.
2. Станции с пушками стреляют по планете. Гравиполе это сейчас квадрат диаметра. Средний диаметер планеты 14к, значит гравиполе 200кк. Пушка первого уровня стреляет 1 раз в минуту силой 10 и потребляет 1000 энергии. Следует пушке надо (200кк / 10) минут  = ~4.5 месяца беспрерывной стрельбы для уничтожения планеты. 

Цитата: Соне4ко
По пиркам, что будет с теми пирками, которые уже захвачены? Их тоже выведут на коры?

Да, они перейдут на лунные координаты к лунам и сущностям

Цитата: kalash1
А после того как грав пушка в 0 сделала грави поле планки по какой формуле будет считаться % появления астера ?

Как только у планки гравиполе 0, планка тут же уничтожается и превращается в астер, без условий и шансов. Астероид не является цельным объектом и не имеет гравиполя, поэтому гравилуч не может сконцентрироваться на центре масс и уничтожить Астероид. Т.е. Астероиды НЕ могут быть взорваны пушкой
20 October 2017 19:20:20
20 October 2017 19:20:20
Post  Post #43 
Reputation 797
Group Head cluster Alliance Тень 281 150 323 Points 133 978 108 Messages 26
Цитата: Семен
2. Станции с пушками стреляют по планете. Гравиполе это сейчас квадрат диаметра. Средний диаметер планеты 14к, значит гравиполе 200кк. Пушка первого уровня стреляет 1 раз в минуту силой 10 и потребляет 1000 энергии. Следует пушке надо (200кк / 10) минут  = ~4.5 месяца беспрерывной стрельбы для уничтожения планеты.

Снижая гравиполе мы будем уменьшать радиус планеты/луны или нет?
И если в формулах ПУ и ЛУ для уничтожителей будет использоваться тоже гравиполе то оно будет отображено отдельной характеристикой объекта? Или как мы узнаем его текущее значение?
20 October 2017 19:24:15
20 October 2017 19:24:15
Post  Post #44 
Group guest
Как будет работать нуб защита на данном чуде? Думаю не надо напоминать какие конфузы были при появлении сущности у зергов. Так что интересно услышать полностью расписанные механизмы нубки.
20 October 2017 19:24:38
20 October 2017 19:24:38
Post  Post #45 
Group guest
kalash1, Пожалуйста ответьте на мой вопросРазработка орбитальных станций
20 October 2017 19:25:09
20 October 2017 19:25:09
Post  Post #46 
Reputation 62
Group humans 35 9 15 Messages 3204
Цитата: bastilia
Снижая гравиполе мы будем уменьшать радиус планеты или нет?
И если в формулах ПУ и ЛУ для уничтожителей будет использоваться тоже гравиполе то оно будет отображено отдельной характеристикой объекта? Или как мы узнаем его текущее значение?  


Радиус не будет изменяться, гравиполе будет отображено в обзоре отделной шкалой.

Цитата: SirLordex
Как будет работать нуб защита на данном чуде?

Вопрос нуб защиты не решен

 
Базовая атака = 10
Атака пушки = уровень пушки * Базовая атака
Частота в минуту = уровень пушки
Потребление энергии = уровень пушки * 1000

Это пока текущие значения. Позже добавим возможность усиливать атаку дополнительным расходом газа, либо внесем газ обязательным расходом.
20 October 2017 19:25:26
20 October 2017 19:25:26
Post  Post #47 
Reputation 797
Group Head cluster Alliance Тень 281 150 323 Points 133 978 108 Messages 26
Цитата: Семен
Пролетающая тоже.

Может стоит убрать что б пролетающая сушка генерировала возможность столкновения? А то сделал несколько сушек и летай туда сюда до достижения требуемого результата. Или же вторая ситуация, захотел перегнать сушку а она не долетела и столкнулась по пути незапланировано
20 October 2017 19:28:47
20 October 2017 19:28:47
Post  Post #48 
Reputation 62
Group humans 35 9 15 Messages 3204
Цитата: bastilia
Может стоит убрать что б пролетающая сушка генерировала возможность столкновения?

Летайте запланировано. Сушка при столкновении либо уничтожит себя, либо снесет себе гравиполе - надолго сушки не хватит.
20 October 2017 19:30:54
20 October 2017 19:30:54
Post  Post #49 
Group guest
Семен, пожалуйста ответьте на мой вопрос для меня это ОЧЕНЬ важно
20 October 2017 19:31:00
20 October 2017 19:31:00
Post  Post #50 
Reputation 62
Group humans 35 9 15 Messages 3204
Цитата: kalash1
Семен, пожалуйста ответьте на мой вопрос для меня это ОЧЕНЬ важно

 

Цитата: Семен
Базовая атака = 10
Атака пушки = уровень пушки * Базовая атака
Частота в минуту = уровень пушки
Потребление энергии = уровень пушки * 1000

Это пока текущие значения. Позже добавим возможность усиливать атаку дополнительным расходом газа, либо внесем газ обязательным расходом.


и добавил в шапку
20 October 2017 19:32:10
20 October 2017 19:32:10
Post  Post #51 
Group guest
Спасибо!!!))
20 October 2017 19:33:25
20 October 2017 19:33:25
Post  Post #52 
Reputation 797
Group Head cluster Alliance Тень 281 150 323 Points 133 978 108 Messages 26
Цитата: Семен
Базовая атака = 10
Атака пушки = уровень пушки * Базовая атака
Частота в минуту = уровень пушки

С каждым следующим уровнем урон пушки в минуту будет увеличиваться по нарастающей? 10 единиц для первого уровня, 40 единиц для второго, 90 для третьего, 160 для четвертого верно? Т.е. усиление от 1 уровня до 3 будет в 9 раз? а от 1го до 4го в 16 раз? Так действительно запланировано?)
20 October 2017 19:33:59
20 October 2017 19:33:59
Post  Post #53 
Group guest
У меня ещё 1 вопросРазработка орбитальных станций по какой формуле будет считатся % появления астера и его диаметр;)
20 October 2017 19:36:06
20 October 2017 19:36:06
Post  Post #54 
Reputation 62
Group humans 35 9 15 Messages 3204
Цитата: AndreyFM
извиняюсь хотел добавить а оборона планеты будет реагировать на станцию и АС ?


Для станции предусмотрено поглощение гравилуча малыми и большими щитами. Т.е. гравилуч одной станции, который стреляет по другой станции, сносит сначала шиты, а гравиполе потом. Щиты можно строить (как правило быстрее чем их сносит)
20 October 2017 19:36:08
20 October 2017 19:36:08
Post  Post #55 
Reputation 797
Group Head cluster Alliance Тень 281 150 323 Points 133 978 108 Messages 26
Цитата: kalash1
У меня ещё 1 вопросРазработка орбитальных станций по какой формуле будет считатся % появления астера и его диаметр;)
Цитата: Семен
Как только у планки гравиполе 0, планка тут же уничтожается и превращается в астер, без условий и шансов.
20 October 2017 19:37:08
20 October 2017 19:37:08
Post  Post #56 
Reputation 62
Group humans 35 9 15 Messages 3204
Цитата: kalash1
У меня ещё 1 вопросРазработка орбитальных станций по какой формуле будет считатся % появления астера и его диаметр;)

https://xczu.com/forum/topic_36734/3#post-769438
20 October 2017 19:37:36
20 October 2017 19:37:36
Post  Post #57 
Group guest
Клаааааааааааааассссс!!!!!!! Лечу свозить рес на 5 уровней!!!!!!!
20 October 2017 19:38:14
20 October 2017 19:38:14
Post  Post #58 
Reputation 62
Group humans 35 9 15 Messages 3204
Цитата: bastilia
С каждым следующим уровнем урон пушки в минуту будет увеличиваться по нарастающей?

Нет, на втором уровне будет 20, на третем 30...
20 October 2017 19:38:24
20 October 2017 19:38:24
Post  Post #59 
Reputation 797
Group Head cluster Alliance Тень 281 150 323 Points 133 978 108 Messages 26
Цитата: Семен
Нет, на втором уровне будет 20, на третем 30...
Цитата: Семен
- Базовая атака = 10
- Атака пушки = уровень пушки * Базовая атака
- Частота в минуту = уровень пушки

Где то у вас нестыковочка. второй уровень урон пушки 20 и частота в минуту 2, итого урон за минуту 40. ну и так далее
20 October 2017 19:39:51
20 October 2017 19:39:51
Post  Post #60 
Group guest
Цитата: Семен
либо внесем газ обязательным расходом.
Самое оно и при усилении расход чтоб дико рос. Но вопрос нубки всё равно стоит решить чтоб не вышло так некий альянс заделал новичку сие чудо, тот не выходя из под нубки выпиливает середнячков и топов. Те в ответ естественно ничего из за нубки сделать не могут.

Подобный случай был при вводе сущности зергам. Новичок слил будучи под нубкой топу луну, топ сушку слить естественно не мог. Вы эти ситуации обдумывайте сразу, тем более некий запас опыта с подобным у проэкта есть.
20 October 2017 19:43:15
20 October 2017 19:43:15

Information

You are not authorized

4 users are reading the topic (guests: 4)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2523