Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Open voting: КАК ДОЛГО ДОЛЖНА ДЛИТЬСЯ АГОНИЯ? — КАК ДОЛГО ДОЛЖНА ДЛИТЬСЯ АГОНИЯ?

Total voted: 285.
 

Вася не тяни, Ран Вася Ран!

40
Reputation 604
Group Government Alliance Тень 148 108 373 Points 44 601 073 Messages 773
Василий (или как вас там), предлагаю не оттягивать неизбежное. Хватит издеваться над игроками, давая им ложные надежды, создавая иллюзию , что вас можно в чем то переубедить или договориться. Давайте без очередного вранья. Просто врубайте добычу 3/2/1. Делайте реформу цифр. Отрезайте все что хотели отрезать и стирайте все что хотели стереть. Какого черта вы режете по кусочкам , отрезайте сразу столько сколько надо. Пофиксите офиков и игровые фишки, которые считаете имбой. В общем сделайте из игры то, что вам кажется перевернет игровую индустрию. Ведь вы уверенны в своей правоте и верности своего пути.  Сделали вид что отступили при попытке реформы цифр а сами стали воплощать ее другой дорожкой. Не тяните, не оскорбляйте наш интеллект. А мы все посмотрим и решим хотим мы в это играть или нет. Василий если веришь в то что делаешь то жги. (перешел в конце на ты, как то само напечаталось)
КТО ЖЕЛАЕТ МОЖЕТ ПОМОЧЬ василию ОПРЕДЕЛИТЬСЯ . ПОТОРОПИТЬ ЕГО ИЛИ НАОБОРОТ СООБЩИТЬ О СВОЕМ ЖЕЛАНИИ ПОДМАХИВАТЬ ПОДОЛЬШЕ можете проголосовать, но это не обязательно...ведь я уверен вера Василия в правильность своего пути непоколебима. 
7 February 2018 17:59:11
7 February 2018 17:59:11
41
Reputation 49
Group humans Alliance NIBIRU 55 10 21 Points 3 174 060 Messages 43
васссся антон добавь добычу ресов или как говорят среж все как хочеш но сразу 
9 February 2018 13:59:35
9 February 2018 13:59:35
42
Reputation 1110
Group xerj 97 45 199 Messages 8595
низы  уже  не  хотели,  а верхи  все  также  не могли... 
или  наоборот или как  то там  так Вася не тяни 
хотя какая разница?Вася не тяни
9 February 2018 14:11:30
9 February 2018 14:11:30
43
Reputation 49
Group humans Alliance NIBIRU 55 10 21 Points 3 174 060 Messages 43
вова88, так ты гений резиденция мавзолей да

давай васссссся шинкуй 

ЧУДИКИ НЕ СИДИМ В ОКОПЕ ВЫСКАЗЫВАЕМ МНЕНИЕ ОНО НУЖНО НАМ ИГРОКАМ

de_tos srGrey  Lozov в окопе не сидим высказываем мнение мы ждем 

если не вы то будет вова 88 рулить или вассссссся
9 February 2018 14:27:11
9 February 2018 14:27:11
44
Reputation 33
Group humans Alliance Тень 76 20 35 Points 12 202 417 Messages 98
Ну если задача - сократить количество юнитов в бою, то ближе всего:
6) Анальное ограничение на число юнитов в полёте, например не более 100 единиц одновременно.

То есть ограничение флотов по очкам в том или ином виде.

Всё остальное неэффективные полумеры. Даже после урезания выработки в 3 раза и увеличения расхода в 2 раза, всё равно прилетают катками в 400к юнитов (последний раз час назад). Они не из выработки берут газ.  Даже если она станет ноль. Один хрен будут прилетать пока не вырежут последнее, что можно вырезать. После чего проект надо или закрывать или делать рестарт.

Главная проблемы игры несколько в иной плоскости. Игра излишне сложная, жестокая и почти пустая. Хотя сам игровой каркас очень достойный и не имеет полноценных аналогов (слава программерам).
Почти отсутсвует наполнение игры (игровой контент). Есть пиры, экспа и одноразоввые миссии. Полкрафта этим и занимается. Пока не надоест.
Чтобы было интересно атакеру, ему нужно зарезать несколько "терпил"  в неделю. Понятно, что их не хватит по чисто математическим причинам. Будет (есть) ситуация с голодными волками и вырезанными овцами. 90% игроков вообще слабо интересуются атаками на соседа. Их тоже надо занять чтоб было интересно разным людям, а не только садистам и мазохистам.
Большие флоты порождают еще одну проблему: их гибель наверное основной реальный мотив ухода игроков из проекта.
Игра должна порождать ситуации столкновения равных и относительно небольших флотов. Такой бой интересен. Он исключает слив всухую под катком. Можно быстро отстроить или купить флот и снова в бой, а не копить газ/флот месяцами\\годами, а потом попасть под каток.

Вариант 7 - да интересен простотой реализации. А если еще и отступление оставить на месте, то и вовсе хорошо

Цитата: VasyaMalevich
7) Отображение в боях поштучно юнитов тогда как остальные юниты в резерве и регулярное пополнение поля боя из резерва. Вариант 7 мне нравится больше всего из вариантов при которых ничего не меняется, давайте его распишу подробнее.
Например, Вася прилетел к Пете на 10 000 упячках, у Пете только 100. Одновременно упячки воюют только 100 на 100 и по мере гибели Васиных упячек они будут подлетать новые из резерва, но бой всегда будет на малых количествах. Технологии будут больше решать нежели сейчас, хотя Вася конечно победит.


7) я бы его модернизировал: в бой вступают равные по очкам флоты не больше к примеру 1% от статы младшего участника очей. Формируются пропорционально составу юнитов. Дальше флоты пополняются из резервов по мере убиения.
В таком варианте имеет даже смысл атака на каток небольшим флотом. Это будет зависеть от состава флотов. Если там ххх к стэлсов, то атака даже сотни линеек не лишена смысла. Если хош чтоб не коцали налетами, то комбинируй флот
По-сути этот вариант это 6+7
9 February 2018 16:25:15
9 February 2018 16:25:15
45
Reputation 49
Group humans Alliance NIBIRU 55 10 21 Points 3 174 060 Messages 43
Lozov,да чудо ты реально чудо ты дуквы свои читай  что ты творишь
9 February 2018 18:19:48
9 February 2018 18:19:48
46
Reputation 33
Group humans Alliance Тень 76 20 35 Points 12 202 417 Messages 98
Цитата: woin9
Lozov,да чудо ты реально чудо ты дуквы свои читай  что ты творишь

Так сам же просил высказаться. :)
Я предложил слегка изменить игру. Да катки в таком варианте малополезны. Их владельцы станут просто игроками. С хорошей прокачкой и большими флотами, которые у них никто не забирает. Этих кораблей им хватит на очень много боев.
9 February 2018 18:25:55
9 February 2018 18:25:55
47
Reputation 49
Group humans Alliance NIBIRU 55 10 21 Points 3 174 060 Messages 43
согласен мнение есть мнение
9 February 2018 18:28:46
9 February 2018 18:28:46
48
Group guest
Растягивать даун на 3-4 года - это вводить игру в хроническую депрессию - это точно для мазохистов.
9 February 2018 19:40:17
9 February 2018 19:40:17
49
Reputation 49
Group humans Alliance NIBIRU 55 10 21 Points 3 174 060 Messages 43
CrimsonKing, точто вассссссся вали все сразу 
9 February 2018 19:43:38
9 February 2018 19:43:38
50
Group guest
Изначально Реформа цифр предлагалась дабы разгрузить сервак.....а сейчас какая причина?!
10 February 2018 16:47:56
10 February 2018 16:47:56
51
Reputation 79
Group humans 57 17 53 Messages 232
Цитата: Lozov

Цитата: VasyaMalevich7) Отображение в боях поштучно юнитов тогда как остальные юниты в резерве и регулярное пополнение поля боя из резерва. Вариант 7 мне нравится больше всего из вариантов при которых ничего не меняется, давайте его распишу подробнее.
Например, Вася прилетел к Пете на 10 000 упячках, у Пете только 100. Одновременно упячки воюют только 100 на 100 и по мере гибели Васиных упячек они будут подлетать новые из резерва, но бой всегда будет на малых количествах. Технологии будут больше решать нежели сейчас, хотя Вася конечно победит.

7) я бы его модернизировал: в бой вступают равные по очкам флоты не больше к примеру 1% от статы младшего участника очей. Формируются пропорционально составу юнитов. Дальше флоты пополняются из резервов по мере убиения.
В таком варианте имеет даже смысл атака на каток небольшим флотом. Это будет зависеть от состава флотов. Если там ххх к стэлсов, то атака даже сотни линеек не лишена смысла. Если хош чтоб не коцали налетами, то комбинируй флот
По-сути этот вариант это 6+7
  короче лицо пальма . достали фантазеры
10 February 2018 17:56:29
10 February 2018 17:56:29
52
Group guest
Цитата: bank12345
Отрезайте все что хотели отрезать и стирайте все что хотели стереть.......отрезайте сразу столько сколько надо.

bank12345 - со всем уважением= ты что, такой наивный, что-ли ???? )
Около десятилетия вася только этим и занимается= режет и стирает.......- думаешь его остановить этой стопитсотмильенной голосовалкой ? )))))
Дайте васе еще лет 10 осмыслить зачем ему сдалась эта канитель с игрушкой и удостовериться, что какашки на его аве - это нехорошо ему в первую очередь. Да он же просто заблудился в цифрах, своих возможностях и желаниях, это же ежику понятно, вот и мечется как угорелый из огня в полымя.
Никакие конституции, доводы и расчеты его не остановят (читайте внимательнее его правила игры и форум).
10 February 2018 18:36:55
10 February 2018 18:36:55
53
Group guest
а вот лично я не хочу даже вникать в маразм ваших мыслей (идей и прочего бреда) - хотите сделать? - так делайте! хрено-ли как обмороженные? как девочки-целочки ломаетесь... да походу вы сами ни хрена не знаете чего хотите, а если вдруг всплывает "идея фикс" - вы не в состоянии проанализировать последствия от ее внедрения да и вообще сам процесс внедрения... реально сочувствую! таких даже грех обижать, Бог уже обидел ...
так что - не тупите - вводите (если есть что вводить) а нет!? - ТАК НЕ СТРОЙТЕ ИЗ СЕБЯ УМНЫХ - так и скажите - мы тупые - подскажите КАК сделать...? :-)

Дайте повод наконец то СВАЛИТЬ нафиг из этой какашки )))
11 February 2018 11:25:34
11 February 2018 11:25:34

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2525