Впервые с 2009 годы мы сделали новые оборонительные юниты терран!
Турели устанавливаются на любые космостранции терран, изменяя её внешний вид. То есть максимум по одной с каждой стороны. Строятся в Обороне. В СБ4 являются обычными оборонительными юнитами. Не имеют шанса восстановления в отличие от другой обороны терран.
Внимание! При уничтожении турели выпадает 10% лом!
Турели терран и Пылающих Червей ксерджей можно отключить от подачи энергии и они не вступят в бой.
Обновлён вид суперкосмостанции без врат и с пристроенными вратами.
Всего существует около 60 вариантов вида космостанции и суперкосмостанции. К сожалению дизайнеры не успели сделать красивую схему их строительства, а народ требует сообщений о нововведениях. Пока продемонстрирую простенькую схему. В ПН мы обязательно сделаем красиво и опубликуем.
Значки в галактике тоже будут различаться, всего залито около 60 значков. Игроки разумно просят писать об обновлениях ДО его ввода, а не после, но с этим связано несколько проблем. Обновления невозможно запланировать поскольку мы используем только самые передовые технологии и крайне сложно рассчитать время. Например, турели я ожидал только к концу следующей недели. Чаще всего бывает нааборт и я жду окончания разработки неделями после запланированного срока. Мы решили не лохматить бабушку и устанавливать обновления в игре сразу на сервер, но при этом почти всегда одновременно с обновлением меняются внутриигровые описания.
По идее РБ мы отныне увеличиваем гравитационное поле спутников на суммарную структуру построек на нём, то есть на суммарную стоимость всех построек в металле и минералах. Это относится ко всем лунам и станциям, включая сущности и луны тосов.
Мы понимаем, что текущие настройки гравипушек не идеальны и вместе с РБ продолжаем искать там баланс. Идея со структурой показалась нам очень здравой поскольку она объединяет всё что есть в единую концепцию. Гравиполе = структура + квадрат диаметра объекта, а броня = 10% структуры.
Фортификация теперь защищает здания и на спутниках.
Пока спорное нововведение, но РБ не дремлет и выдаст финальное решение надеюсь скоро.
Щиты ХОС уменьшены с 300 000 до 100 000.
Ибо имба.
Ещё уменьшен флот, вылетающий в атаку на игрока в 10 миссии (Феникс).
Начато обновление парка банеров игры, которые не менялись годами.
Несколько поколений игроков помнят старые банеры, настала пора всё там обновить.
Чтобы пиарасты в рекламе не писали всякий бред мы решили сами сделать несколько банеров и текстов. Дедушка Сталин сказал "играть немедленно"!
А теперь новости Верховного Совета. Полным паровозом идёт обсуждение единой орбиты. Вставлю сюда картинку пока что финального варианта.
Напоминаю, что благодаря единой орбите флагманы смогут перестреливаться за рамками СБ4, создавая начальное поле для СБ5.
Турели устанавливаются на любые космостранции терран, изменяя её внешний вид. То есть максимум по одной с каждой стороны. Строятся в Обороне. В СБ4 являются обычными оборонительными юнитами. Не имеют шанса восстановления в отличие от другой обороны терран.
Внимание! При уничтожении турели выпадает 10% лом!
Турели терран и Пылающих Червей ксерджей можно отключить от подачи энергии и они не вступят в бой.
Обновлён вид суперкосмостанции без врат и с пристроенными вратами.
Всего существует около 60 вариантов вида космостанции и суперкосмостанции. К сожалению дизайнеры не успели сделать красивую схему их строительства, а народ требует сообщений о нововведениях. Пока продемонстрирую простенькую схему. В ПН мы обязательно сделаем красиво и опубликуем.
Значки в галактике тоже будут различаться, всего залито около 60 значков. Игроки разумно просят писать об обновлениях ДО его ввода, а не после, но с этим связано несколько проблем. Обновления невозможно запланировать поскольку мы используем только самые передовые технологии и крайне сложно рассчитать время. Например, турели я ожидал только к концу следующей недели. Чаще всего бывает нааборт и я жду окончания разработки неделями после запланированного срока. Мы решили не лохматить бабушку и устанавливать обновления в игре сразу на сервер, но при этом почти всегда одновременно с обновлением меняются внутриигровые описания.
По идее РБ мы отныне увеличиваем гравитационное поле спутников на суммарную структуру построек на нём, то есть на суммарную стоимость всех построек в металле и минералах. Это относится ко всем лунам и станциям, включая сущности и луны тосов.
Мы понимаем, что текущие настройки гравипушек не идеальны и вместе с РБ продолжаем искать там баланс. Идея со структурой показалась нам очень здравой поскольку она объединяет всё что есть в единую концепцию. Гравиполе = структура + квадрат диаметра объекта, а броня = 10% структуры.
Фортификация теперь защищает здания и на спутниках.
Пока спорное нововведение, но РБ не дремлет и выдаст финальное решение надеюсь скоро.
Ибо имба.
Ещё уменьшен флот, вылетающий в атаку на игрока в 10 миссии (Феникс).
Начато обновление парка банеров игры, которые не менялись годами.
Несколько поколений игроков помнят старые банеры, настала пора всё там обновить.
Чтобы пиарасты в рекламе не писали всякий бред мы решили сами сделать несколько банеров и текстов. Дедушка Сталин сказал "играть немедленно"!
А теперь новости Верховного Совета. Полным паровозом идёт обсуждение единой орбиты. Вставлю сюда картинку пока что финального варианта.
Напоминаю, что благодаря единой орбите флагманы смогут перестреливаться за рамками СБ4, создавая начальное поле для СБ5.
3 March 2018 17:26:31
А почему турели не восстанавливаются, они довольно не дешевые и имеют задержку атаки 20 секунд, их можно за это время снести без потерь если другой обы нет на станции. Как то неправильно
3 March 2018 17:38:18
rodger, характеристики турелей полагаю будут меняться. Всяким нервным беременным женщинам рекомендую их пока не строить до полного устаканивания.
3 March 2018 17:40:50
а спецуху у флота теран втихаря подрезали и сообщить тоже забыли, да? оно быстрее чем ждали разработалось, да?
3 March 2018 17:42:48
На счет единой орбиты, не перегружайте игру. Не жертвуйте играбельностью в сторону реалистичности или идеи перестреливания флагманов
Итак новички обучаются несколько месяцев пока все нюансы поймут
Итак новички обучаются несколько месяцев пока все нюансы поймут
3 March 2018 17:43:10
Василий Обратите внемание на тоссов прям проэкт охото бросить все порезки нам а все бонусы терам ??? Предлогаете 100% всем играть за теров ??? в ведите пожалусто хоть нам тоже космо станции ,а то получаеться все ново видения Мимо нас . Зачем нам луны станций нет это не полноценная игра получаеться . и есле можно хоть на 5% снизте потребление газа флоту точа хоть хронам чтоли как было верните пожалусто . Не инарируйте тосса многие играют только ими и хотят бросить игру ,не я один .
К слову я реальщик поглядите сколько я залил а интереса играть нет ,хочу бросить . Не опускайте тоса насс и так мало !
К слову я реальщик поглядите сколько я залил а интереса играть нет ,хочу бросить . Не опускайте тоса насс и так мало !
3 March 2018 17:50:11
василий - наведи порядок в пользовательском соглашении , а именно что касается по нарушениям и банам по ним , я ранее создавал тему по этому вопросу , а то что поколоп нарисует мы посмотрим и сами , спс !!! P.S. последний хад на сообщение
3 March 2018 17:50:34
Цитата: Ni_xyo
Когда наги прилетят ?
хороший вопрос)
VasyaMalevich, по одной штуке турели бесполезны. Хотя бы 10-20 можно было бы ставить
Да и по единой орбите, пока непонятно как прятать флот если введут. Будут ли другие видеть, как сейфить и тд
3 March 2018 17:50:34
Что с блокировкой у ХОУ ? С единицой нафиг она вообще нужна тогда? Сделайте опцию у скупщика чтобы и оборону впихнуть на лом.
3 March 2018 17:52:10
Цитата: VasyaMalevich
Фортификация теперь защищает здания и на спутниках.
Пока спорное нововведение, но РБ не дремлет и выдаст финальное решение надеюсь скоро.
Пока спорное нововведение, но РБ не дремлет и выдаст финальное решение надеюсь скоро.
В чём хоть спорность?
Чтоб спрятать 3лвл станции под форту надо 10-11 лвл (около 100-200 кк металла). Это для нуба в лям очей предел мечтаний. Игроков имеющих 12 лвл очень немного. Они могут спрятать 4 лвл станции за 400кк мета вброшенных в форту. Крики про то, что нубы прилетят и со своим 2лвл будут пилить топов это даже не смешно.
3 March 2018 17:52:33
Цитата: spiritshot4
Василий Обратите внемание на тоссов прям проэкт охото бросить все порезки нам а все бонусы терам ??? Предлогаете 100% всем играть за теров ??? в ведите пожалусто хоть нам тоже космо станции ,а то получаеться все ново видения Мимо нас . Зачем нам луны станций нет это не полноценная игра получаеться . и есле можно хоть на 5% снизте потребление газа флоту точа хоть хронам чтоли как было верните пожалусто . Не инарируйте тосса многие играют только ими и хотят бросить игру ,не я один .
К слову я реальщик поглядите сколько я залил а интереса играть нет ,хочу бросить . Не опускайте тоса насс и так мало !
Мы планируем ввести космостанцию и тосам. Она будет сделана вероятно из петушителя. Помимо бурения планет обсуждается доминирование и строительство трамплинов.К слову я реальщик поглядите сколько я залил а интереса играть нет ,хочу бросить . Не опускайте тоса насс и так мало !
3 March 2018 17:56:24
3 March 2018 18:01:23
как я понял, ХОУ - была создана, по структуре как 1/5-я планетарки, и 1/10 от её атаки, напомню, что эти оборонительные сооружения донатные, при чем ХОУ без хайдов не работает, теперь, если разобрать стоимость планетарка/ХОУ, то ХОУ слишком дорого обходится, поэтому, ХОУ лучше ограничить на космостанциях, количеством, а не качеством по всем обьектам, если вы хотите обрезать щиты для ХОУ, то будьте любезны, обрежьте и их стоимость! (если урезали щиты на 3, - то урежьте стоимость минки на 3) не нарушайте баланс от которого отталкиваетесь! если нет, то возможность строить турели на планках и астерах!
P.S. реликты сейчас не уместны !
P.S. реликты сейчас не уместны !
3 March 2018 18:02:44
Цитата: TeranREX
P.S. реликты сейчас не уместны !
согласен полностью. их вообще надо в декабре перед новым годом вводить. отбились вздохнули на новый год плюхи тем кто выжил.3 March 2018 18:06:06
Внимание! При уничтожении турели выпадает 10% лом!
3 March 2018 18:09:32
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0