Group guest
Всем доброго времени суток!
Создаю эту тему как игрок, а не РБ или кто-то там еще, по собственной инициативе.
Прошло уже более года как ввели платные сообщения на форуме и в репутации. Причины, объясняющие принятие такого решания, были достаточно четко оглашены в теме и направлены на улучшение качественного содержания форума и борьбы с нарушителями правил проекта.
Администрация утверждает, что 1 хайд нынче "ничего не стоит", поэтому даже не считает форум платным, но в то же время говорит, что данное нововедение действительно работает. Это у меня не укладывается в голове. Если хайд ничего не стоит, то почему ж оно реально работает? Злостные обиженые матершиники, флудеры плюют на это и продолжают загрязнять форум и репутации, а законопослушные игроки только страдают. Если бы в профилях игроков логировались бы нарушения, то мы бы увидели огромную массу тех, кто сидел по 1.2 не один раз.
Если посмотреть с другой стороны, то это реально ничего не стоит, так как считанное количество игроков имеет на счетчике сообщений значение более 1к-2к за все время нахождения на проекте, но это завсегдатаи/задроты крафта. А вот новичек, только зарегистрировавшийся, когда узнает о платном форуме офигевает от такого подхода администрации и уже формирует негативное мнение о направленности проекта на выкачку бабла, потому что задумка администрации не очевидна для него. Тем более, хайды новичками рассматриваются сугубо как донат, а не как отдельный тип ресурсов который добывается специфическим способом. Поэтому новички менее охотно остаются.
От себя еще добавлю, что ни в одной игре из всех знакомых мне такого не видал!
Не так давно добавили 1 хайд за добавление в чат-группы, а потом еще возникла эта тема, что подтолкнуло меня к созданию данной.
Все вышеописанные проблемы по большому счету имеют под собой одно и то же основание - глобальную проблему с модерацией письменного взаимодействия игроков. КА тупо не желает тратить средства и человеко-часы на модерацию, тяжело соглашается на пресечение явных нарушений и их последствий (это я про случай с Герой).
Так к чему же я пишу очевидные для многих вещи? А потому что год+ назад Вася в той же теме сказал:
Год прошел, что надумали по этому поводу? Думаю что ничего, вопрос останется без содержательного ответа и поэтому предлагаю свой вариант решения этих проблем.
Начнем с чат-групп. Пример 1: я являюсь владельцем флудилки Мэднесс, по правилам чат-группы я кикаю нарушителей-матершиников на 7 суток, после истечения срока по их просьбе добавляю обратно. Такой своеобразный профилактический бан. Какого черта приходится платить за организацию порядка?? Пример 2: порой игроки горячатся и убегают из чатов, а потом просят снова добавить и получается что за их неуравновешенный характер платит владелец группы. Где логика?
Скорее всего КА ввела плату за добавление в чат-группы из-за того, что некоторые ими злоупотребляют, нагружают сервер добавлениями/удалениями или раздувают группу до неимоверных масштабов.
Вариант решения проблемы.
1. Плата за создание чат-групп снимается в момент их создания и составляет например 100 хд - это решит проблему с бесконтрольным созданием маловажных групп.
2. Добавление в чат-группу бесплатное, но имеет КД в N часов, либо если владелец группы срочно хочет вернуть игрока обратно в группу, то тогда платное, N хайдов. Это решит проблему с добавлениями/удалениями и неуравновешенной бегатней.
3. Количество игроков в группе ограничить ее "уровнем". Например 1 уровень - 100 хд и максимум N человек. 2 уровень еще +200 хд и максимум 2*N человек и тд. Цифры взял с потолка для примера. Это решит проблему с раздуванием групп до неразумных масштабов.
4. Создавать группы может лишь игрок с более 25к очков.
В итоге группы будут условно-бесплатные для всех участников, кроме создателей, но озвученные мною проблемы будут решены, а у КА все равно будут появляться средства на поддержание функционала чат-групп. Что не учел - спрашивайте, дополняйте.
(Напишите пожалуйста, что думают члены ВМС по поводу реализации альтернативы платному созданию чата за весп в хN эквиваленте хайдам, например х5?)
Грязные названия систем в галактике. Проблема похожа на ту, с чего все началось, а именно с оскорблений в репутации, но немного отличается. Если в репутации игрок может просто стереть грязное сообщение, то в случае переименования его системы нелицеприятным названием, он должен тратить хайды на ее переименование, либо долго и упорно добиваться правды, ожидая выского пинга КА, да ито не факт что решат его проблему. Если кто ознакомился с темой Геры, то там есть скрины, что КА порой напрочь отказывается менять названия систем, мотивируя это "безличными оскорблениями".
Вариант решения проблемы.
1. Названия переименованных систем хранятся в истории, но отображается в галактике только последнее.
2. У админов/терминаторов в интерфейсе добавляется кнопочка отката названия системы к предыдущему. По жалобе игрока на название системы админ/терминатор просто заглядывают туда и по нажатию одной кнопки решают проблему.
3. Опционально к этой же кнопке привязать бан с РО по 1.2 на 1-3 суток.
В итоге минимальная необходимость человеко-часов, а нарушители просто тратят хайды впустую, обеспечивая те самые человеко-часы, что обнуляет смысл грязного переименования систем.
Другой вопрос уже в определении степени гадости. Вот назовут систему "Жилище латексного издения", по смыслу - оскорбление, но правила проекта не нарушает, а у беременных хомячков бомбит. Поэтому на все 146% проблему не решит, зато пакостники будут упражняться в красноречии. А вдруг еще кто-либо предложит бучший вариант решения проблемы.
Форум. Я люто-бешено настаиваю чтобы были ветки с бесплатными сообщениями. Платными за хайды оставить важные ветки, такие как баланс, ВМС, механика, в них можно даже поднять цену создания темы/поста за хайды. Такие ветки как ловим баги, новые идеи сделать условно-бесплатными, в них можно создавать не более 1 темы и не более 2 постов в сутки бесплатно с определенного уровня очков, например 100к, привязать это к сигналу игроков. Создание темы в них 50% сигнала, пост 25% сигнала, если больше, уже за хайды. Остальные ветки лимитировать сигналом + ресом и давать альтернативу в хайдах, причем если в хайдах, то дешевле, чем в ресе. Например общий форум, создание темы - 30% сигнала + (1% веспа от очков или 2 хайда) за тему и пост 10% сигнала + (0,5% веспа или 1 хайд), а при утрате сигнала придется тискать кавайняшку.
Тут я точно никакого нового функционала не прошу, все уже есть готовое в виде совершенно не рабочей нынче форумой игры, а абсолютные значения на проценты переделать в готовом коде очень просто. Разве что хайдовую привязку переделать на процентную веспенную будет посложнее, но тоже не долго.
Ко всем темам аналогично новым идеям прикрутить +/- систему и если тема набирает критическое количество минусов, то она подсвечивается (входит отдельный список?) для администрации как подлежащая рассмотрению к бану ТС по 4.10. +/- система так же за процент сигнала.
Если совсем в идеале, то ко всем темам прикрутить пороговые значения на право там отписываться по аналогии с ВМС, но возможно в абсолютном значении очков, а не по топ-листу.
Интеграция форума с игрой была бы уникальной фишкой. Опять же, я никогда ничего подобного не видал кроме форума Близзов, но там выполнено это только в виде аватарок, пул которых расширяется по мере выполнения кампаний, получения званий на ладдере и немногих других ачивок.
Логи нарушейни игроков. В профиле игрока должна быть отдельная ссылка/спойлер где бы хранились логи нарушений когда и за что он банился на форуме или в игре, чтобы разные админы/модераторы могли оценивать "степень рецедива" игрока, а не вписывать стандартные баны рецедивистам, на которые им по большому счету пофиг.
Платное РО. Не самое лучшее платное нововведение с которым мы столкнулись за последние год+. Понять КА можно, кучи акков в "долгом РО" занимают ресурсы проекта, мешают игрокам ставить планки, искать цели, подпирают луны, но после реформы офиков все бывшие донатные акки в РО по сути превратились в неудаляемые, так как размер доната в офиков до их реформы даже в 1к гарантирует неудаляемость в 2,7+ года. Итог - БД освободилась от бездонатных РОшников (которые все равно бы удалились через определенный период времени) и приобрела новых вечных.
Вариант решения проблемы:
1. Ро бесплатное N (7?) суток, после чего снимаются хайды, кд на бесплатное РО минимум эти же N дней.
2. При уходе в РО ранее N суток списание происходит с первого же дня активации РО.
3. Максимум в РО при наличии хайдов 1,5 года (548 суток), после чего акк удаляется.
Все числа в примерах взяты с потолка и подлежат обсуждению. Всех членов ВМС призываю к большей активности для улучшения проекта!!!
Создаю эту тему как игрок, а не РБ или кто-то там еще, по собственной инициативе.
Прошло уже более года как ввели платные сообщения на форуме и в репутации. Причины, объясняющие принятие такого решания, были достаточно четко оглашены в теме и направлены на улучшение качественного содержания форума и борьбы с нарушителями правил проекта.
Администрация утверждает, что 1 хайд нынче "ничего не стоит", поэтому даже не считает форум платным, но в то же время говорит, что данное нововедение действительно работает. Это у меня не укладывается в голове. Если хайд ничего не стоит, то почему ж оно реально работает? Злостные обиженые матершиники, флудеры плюют на это и продолжают загрязнять форум и репутации, а законопослушные игроки только страдают. Если бы в профилях игроков логировались бы нарушения, то мы бы увидели огромную массу тех, кто сидел по 1.2 не один раз.
Если посмотреть с другой стороны, то это реально ничего не стоит, так как считанное количество игроков имеет на счетчике сообщений значение более 1к-2к за все время нахождения на проекте, но это завсегдатаи/задроты крафта. А вот новичек, только зарегистрировавшийся, когда узнает о платном форуме офигевает от такого подхода администрации и уже формирует негативное мнение о направленности проекта на выкачку бабла, потому что задумка администрации не очевидна для него. Тем более, хайды новичками рассматриваются сугубо как донат, а не как отдельный тип ресурсов который добывается специфическим способом. Поэтому новички менее охотно остаются.
От себя еще добавлю, что ни в одной игре из всех знакомых мне такого не видал!
Не так давно добавили 1 хайд за добавление в чат-группы, а потом еще возникла эта тема, что подтолкнуло меня к созданию данной.
Все вышеописанные проблемы по большому счету имеют под собой одно и то же основание - глобальную проблему с модерацией письменного взаимодействия игроков. КА тупо не желает тратить средства и человеко-часы на модерацию, тяжело соглашается на пресечение явных нарушений и их последствий (это я про случай с Герой).
Так к чему же я пишу очевидные для многих вещи? А потому что год+ назад Вася в той же теме сказал:
Цитата: VasyaMalevich
Админисрация проекта обещает подумать о бесплатных разделов, группах игроков, могущих писать бесплатно, а также о вводе лимита бесплатных сообщений в день. Форум это не чат и мы надеемся на понимание.
Год прошел, что надумали по этому поводу? Думаю что ничего, вопрос останется без содержательного ответа и поэтому предлагаю свой вариант решения этих проблем.
Начнем с чат-групп. Пример 1: я являюсь владельцем флудилки Мэднесс, по правилам чат-группы я кикаю нарушителей-матершиников на 7 суток, после истечения срока по их просьбе добавляю обратно. Такой своеобразный профилактический бан. Какого черта приходится платить за организацию порядка?? Пример 2: порой игроки горячатся и убегают из чатов, а потом просят снова добавить и получается что за их неуравновешенный характер платит владелец группы. Где логика?
Скорее всего КА ввела плату за добавление в чат-группы из-за того, что некоторые ими злоупотребляют, нагружают сервер добавлениями/удалениями или раздувают группу до неимоверных масштабов.
Вариант решения проблемы.
1. Плата за создание чат-групп снимается в момент их создания и составляет например 100 хд - это решит проблему с бесконтрольным созданием маловажных групп.
2. Добавление в чат-группу бесплатное, но имеет КД в N часов, либо если владелец группы срочно хочет вернуть игрока обратно в группу, то тогда платное, N хайдов. Это решит проблему с добавлениями/удалениями и неуравновешенной бегатней.
3. Количество игроков в группе ограничить ее "уровнем". Например 1 уровень - 100 хд и максимум N человек. 2 уровень еще +200 хд и максимум 2*N человек и тд. Цифры взял с потолка для примера. Это решит проблему с раздуванием групп до неразумных масштабов.
4. Создавать группы может лишь игрок с более 25к очков.
В итоге группы будут условно-бесплатные для всех участников, кроме создателей, но озвученные мною проблемы будут решены, а у КА все равно будут появляться средства на поддержание функционала чат-групп. Что не учел - спрашивайте, дополняйте.
(Напишите пожалуйста, что думают члены ВМС по поводу реализации альтернативы платному созданию чата за весп в хN эквиваленте хайдам, например х5?)
Грязные названия систем в галактике. Проблема похожа на ту, с чего все началось, а именно с оскорблений в репутации, но немного отличается. Если в репутации игрок может просто стереть грязное сообщение, то в случае переименования его системы нелицеприятным названием, он должен тратить хайды на ее переименование, либо долго и упорно добиваться правды, ожидая выского пинга КА, да ито не факт что решат его проблему. Если кто ознакомился с темой Геры, то там есть скрины, что КА порой напрочь отказывается менять названия систем, мотивируя это "безличными оскорблениями".
Вариант решения проблемы.
1. Названия переименованных систем хранятся в истории, но отображается в галактике только последнее.
2. У админов/терминаторов в интерфейсе добавляется кнопочка отката названия системы к предыдущему. По жалобе игрока на название системы админ/терминатор просто заглядывают туда и по нажатию одной кнопки решают проблему.
3. Опционально к этой же кнопке привязать бан с РО по 1.2 на 1-3 суток.
В итоге минимальная необходимость человеко-часов, а нарушители просто тратят хайды впустую, обеспечивая те самые человеко-часы, что обнуляет смысл грязного переименования систем.
Другой вопрос уже в определении степени гадости. Вот назовут систему "Жилище латексного издения", по смыслу - оскорбление, но правила проекта не нарушает, а у беременных хомячков бомбит. Поэтому на все 146% проблему не решит, зато пакостники будут упражняться в красноречии. А вдруг еще кто-либо предложит бучший вариант решения проблемы.
Форум. Я люто-бешено настаиваю чтобы были ветки с бесплатными сообщениями. Платными за хайды оставить важные ветки, такие как баланс, ВМС, механика, в них можно даже поднять цену создания темы/поста за хайды. Такие ветки как ловим баги, новые идеи сделать условно-бесплатными, в них можно создавать не более 1 темы и не более 2 постов в сутки бесплатно с определенного уровня очков, например 100к, привязать это к сигналу игроков. Создание темы в них 50% сигнала, пост 25% сигнала, если больше, уже за хайды. Остальные ветки лимитировать сигналом + ресом и давать альтернативу в хайдах, причем если в хайдах, то дешевле, чем в ресе. Например общий форум, создание темы - 30% сигнала + (1% веспа от очков или 2 хайда) за тему и пост 10% сигнала + (0,5% веспа или 1 хайд), а при утрате сигнала придется тискать кавайняшку.
Тут я точно никакого нового функционала не прошу, все уже есть готовое в виде совершенно не рабочей нынче форумой игры, а абсолютные значения на проценты переделать в готовом коде очень просто. Разве что хайдовую привязку переделать на процентную веспенную будет посложнее, но тоже не долго.
Ко всем темам аналогично новым идеям прикрутить +/- систему и если тема набирает критическое количество минусов, то она подсвечивается (входит отдельный список?) для администрации как подлежащая рассмотрению к бану ТС по 4.10. +/- система так же за процент сигнала.
Если совсем в идеале, то ко всем темам прикрутить пороговые значения на право там отписываться по аналогии с ВМС, но возможно в абсолютном значении очков, а не по топ-листу.
Интеграция форума с игрой была бы уникальной фишкой. Опять же, я никогда ничего подобного не видал кроме форума Близзов, но там выполнено это только в виде аватарок, пул которых расширяется по мере выполнения кампаний, получения званий на ладдере и немногих других ачивок.
Логи нарушейни игроков. В профиле игрока должна быть отдельная ссылка/спойлер где бы хранились логи нарушений когда и за что он банился на форуме или в игре, чтобы разные админы/модераторы могли оценивать "степень рецедива" игрока, а не вписывать стандартные баны рецедивистам, на которые им по большому счету пофиг.
Платное РО. Не самое лучшее платное нововведение с которым мы столкнулись за последние год+. Понять КА можно, кучи акков в "долгом РО" занимают ресурсы проекта, мешают игрокам ставить планки, искать цели, подпирают луны, но после реформы офиков все бывшие донатные акки в РО по сути превратились в неудаляемые, так как размер доната в офиков до их реформы даже в 1к гарантирует неудаляемость в 2,7+ года. Итог - БД освободилась от бездонатных РОшников (которые все равно бы удалились через определенный период времени) и приобрела новых вечных.
Вариант решения проблемы:
1. Ро бесплатное N (7?) суток, после чего снимаются хайды, кд на бесплатное РО минимум эти же N дней.
2. При уходе в РО ранее N суток списание происходит с первого же дня активации РО.
3. Максимум в РО при наличии хайдов 1,5 года (548 суток), после чего акк удаляется.
Все числа в примерах взяты с потолка и подлежат обсуждению. Всех членов ВМС призываю к большей активности для улучшения проекта!!!
3 September 2018 23:24:36
про чего реч то вообще?я вот предлогаю забанить ТС, мне то куда голосовать?
4 September 2018 05:19:06
Я за. Предлагаю запрос демонстрации сисек приравнять к сексуальному домогательству и сделать платным (100 хд) пусть и вова88 раскошелится
4 September 2018 07:47:49
Как и в жизни, 99% игроков тупое быдло и админисрация не желает лицезреть ихние дары мозга. Ограничения нужны.
Из всего нравится использование форумной игры.
По всему форуму 50% сигнала за тему и 25% сигнала за пост, а дальше сообщения платные. Устраивает?
Из всего нравится использование форумной игры.
Цитата: Ulrezaj
Создание темы в них 50% сигнала, пост 25% сигнала, если больше, уже за хайды. Остальные ветки лимитировать сигналом + ресом и давать альтернативу в хайдах, причем если в хайдах, то дешевле, чем в ресе. Например общий форум, создание темы - 30% сигнала + (1% веспа от очков или 2 хайда) за тему и пост 10% сигнала + (0,5% веспа или 1 хайд)
По всему форуму 50% сигнала за тему и 25% сигнала за пост, а дальше сообщения платные. Устраивает?
4 September 2018 10:11:46
А что мешает топовым игрокам, которые за справедливость, организовать своего рода "полицию нравов" (ака суд линча) и наказывать матершинников и прочих пакостников делом (внутри игры естественно)?
За 100 лет два раза страна поменялась, а до сих пор жаловаться к "царю" бегаем. Возьми ответственность в свои руки и накажи хама, тем более, что правила игры этого не запрещают)
За 100 лет два раза страна поменялась, а до сих пор жаловаться к "царю" бегаем. Возьми ответственность в свои руки и накажи хама, тем более, что правила игры этого не запрещают)
4 September 2018 11:57:39
Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Points 15 713 247
Messages 7837
Цитата: Ulrezaj
Вариант решения проблемы:
1. Ро бесплатное N (7?) суток, после чего снимаются хайды, кд на бесплатное РО минимум эти же N дней.
1. Ро бесплатное N (7?) суток, после чего снимаются хайды, кд на бесплатное РО минимум эти же N дней.
Я бы проще сделал. РО бесплатное на 28 дней, выше начнут хайды сниматься и не надо никаких КД. Более менее активные игроки все равно вылезут ранее 28 дней (чтобы астеры не отобрали например), а наглухо заброшенные аки постепенно начнут терять хд и со временем удалятся.
4 September 2018 12:21:27
Цитата: RedBarmaley
А что мешает топовым игрокам, которые за справедливость, организовать своего рода "полицию нравов" (ака суд линча) и наказывать матершинников и прочих пакостников делом (внутри игры естественно)?
Нуб-защита. Да и на практике вламывание игровых звездюлей только усугубляет ситуацию. Вот вам пример игрока, которого наказывали с десяток раз за длинный язык, и банили но ему все пофиг.
То есть КА признает наличие всех описанных проблем, но решать их не хочет никоим образом, проще все спихнуть на игроков, на суд Линча.
Цитата: VasyaMalevich
По всему форуму 50% сигнала за тему и 25% сигнала за пост, а дальше сообщения платные. Устраивает?
Нет, не устраивает. У вас на все одна отговорка, что все силы направлены на СБ5 и ни на что другое их нет, но все эти проблемы будут существовать и после выпуска СБ5. Я выше предложил оригинальные примеры решения этих проблем примерно на 90% с минимальными трудозатратами.
Цитата: VasyaMalevich
Из всего нравится использование форумной игры.
А остальное почему не нравится?
5 September 2018 15:18:05
Цитата: Ulrezaj
1. Плата за создание чат-групп снимается в момент их создания и составляет например 100 хд - это решит проблему с бесконтрольным созданием маловажных групп.
Это можно ввести в дополнение к существующему платному добавлению.Цитата: Ulrezaj
2. Добавление в чат-группу бесплатное, но имеет КД в N часов, либо если владелец группы срочно хочет вернуть игрока обратно в группу, то тогда платное, N хайдов. Это решит проблему с добавлениями/удалениями и неуравновешенной бегатней.
Создавать на каждую группу таблицу в базе данных с вычислением кд и после его проверкой... Потом ещё чистка этих кд и групп, оптимизация таблиц... Проще игрокам не приглашать неуравновешенных личностей.Цитата: Ulrezaj
2. У админов/терминаторов в интерфейсе добавляется кнопочка отката названия системы к предыдущему. По жалобе игрока на название системы админ/терминатор просто заглядывают туда и по нажатию одной кнопки решают проблему.
В любом случае требуется ручное заглядывание в систему модератору, а все опции для него итак существуют. Зачем делать что-то ещё? Впрочем, по желанию модератора мы упростим процесс.Цитата: Ulrezaj
Я люто-бешено настаиваю чтобы были ветки с бесплатными сообщениями.
Написать какую-нибудь гадость на главной страницы одной из самых посещаемых игр Рунета с оповещением через панель форума по всей игре больше никогда не будет бесплатным. Игрок лишний раз думает что написать, быдло не высовывает дары мозга, форум меньше помойка и все счастливы. Но я могу рассмотреть ещё вариант за сигнал. Тут суть не в плате, а в усилии. Альтернатива ещё капчу делать каждый пост.6 September 2018 16:36:25
Доброго дня.
Со всем согласен, но я против платы за создание групп в чате. Тем более в 100 хайдов. Очень удобно для отдельных боевых операций создавать отдельные чат-группы на несколько человек. Не выдавливайте нас в Скайп или другие мессенджеры. Это очень усложняет игру.
Другое дело, что эти чат-группы надо автоматически удалять, если там какое-то время нет ни одного сообщения. К примеру, через 1 месяц.
Я играю в разные игры еще с 1987 года. Когда интернет появился только на Западе в виде мейлов, а в СССР начали завозить японские компьютеры. Конечно, видел много сетевых стратегий. И нигде не видел платных чатов или форумов. Так что согласен с Ulrezaj
Со всем согласен, но я против платы за создание групп в чате. Тем более в 100 хайдов. Очень удобно для отдельных боевых операций создавать отдельные чат-группы на несколько человек. Не выдавливайте нас в Скайп или другие мессенджеры. Это очень усложняет игру.
Другое дело, что эти чат-группы надо автоматически удалять, если там какое-то время нет ни одного сообщения. К примеру, через 1 месяц.
Я играю в разные игры еще с 1987 года. Когда интернет появился только на Западе в виде мейлов, а в СССР начали завозить японские компьютеры. Конечно, видел много сетевых стратегий. И нигде не видел платных чатов или форумов. Так что согласен с Ulrezaj
7 September 2018 20:24:41
Цитата: VasyaMalevich
Это можно ввести в дополнение к существующему платному добавлению.
Сейчас народ по создаёт эти группы и будет продавать их за реал)
8 September 2018 09:05:36
Цитата: Monomax1
Очень удобно для отдельных боевых операций создавать отдельные чат-группы на несколько человек.
Создал ты себе пару-тройку чат-групп под отдельные твои боевые операции и используй их многократно. Операция завершилась - очистил группу. Начали новую - переименовал группу и добавил новых людей. И ничего удалять не надо, группы закрепляются за их владельцами. А насчет чистки истории групп тут ты абсолютно прав.
Цитата: VasyaMalevich
Создавать на каждую группу таблицу в базе данных с вычислением кд и после его проверкой...
Ну ок, без проверки, пункт 2 по чат-группам вычеркнем.
Цитата: VasyaMalevich
Впрочем, по желанию модератора мы упростим процесс.
Если процесс упростить, то модератор сможет обрабатывать большее количество заявок за то же время.
Цитата: VasyaMalevich
Игрок лишний раз думает что написать, быдло не высовывает дары мозга, форум меньше помойка и все счастливы.
Не согласен и причины я описал в основном посте:
Цитата: Ulrezaj
Администрация утверждает, что 1 хайд нынче "ничего не стоит", поэтому даже не считает форум платным, но в то же время говорит, что данное нововедение действительно работает. Это у меня не укладывается в голове. Если хайд ничего не стоит, то почему ж оно реально работает? Злостные обиженые матершиники, флудеры плюют на это и продолжают загрязнять форум и репутации, а законопослушные игроки только страдают.
И еще добавлю. Некоторые игроки трут посты в своих темах на форуме. Игрок написал содержательный пост, потратил хайд, время и силы, а неадекватный ТС просто трет посты, которые ему неугодны. Это в копилку общих проблем.
14 September 2018 22:33:04
«
· Дискуссионный ТОП-клуб ·
»
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0