Правила

Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Responsible: Семен  

Несоответствие локальных координат и точки в настройках гравипушки , фигли мигли

Post  Post #1 
Reputation 2054
Group Government Alliance Royal Kitchen 263 153 920 Points 94 141 473 Messages 434
Собственно, сейчас при сканировании любого объекта мы можем видеть его локальные коры на определённых координатах(болтология, но не я это придумал). Например вот локальные координаты одной из новых ОПС,   . Значения в пределах +-13к.
Теперь смотрим на настройку прицела гравипушки   . Судя по значениям тут отображается единичный вектор направления прицела.
Возникает логичный вопрос, как игрокам преобразовать локальные координаты из шпионского отчета в направление прицела пушки? 
Насколько я понял задумано было вот так:  
Просьба объяснить как использовать эти данные. Или же поправить настройки гравипушки по локальным координатам в соответствии с тем как планировалось изначально
1 November 2018 01:17:43
1 November 2018 01:17:43
Post  Post #2 
Reputation 62
Group humans 35 9 15 Messages 3204
Цитата: beercrazy
Судя по значениям тут отображается единичный вектор направления прицела

Ага.   Порядок такой
1. Вычесть и вектора положения цели - вектор положения станции с пушкой
2. Нормализировать полученный вектор
3. Результат и есть направление пушки
2 November 2018 11:57:57
2 November 2018 11:57:57
Post  Post #3 
Reputation 591
Group Government Alliance Тень 134 86 311 Points 49 003 765 Messages 760
Ранее тут https://xcraft.ru/forum/topic_41576/1  задавал подобный вопрос . 

Цитата: Семен
1. Вычесть и вектора положения цели - вектор положения станции с пушкой
2. Нормализировать полученный вектор


Я по образованию юрист и академиев математических не оканчивал, так каким образом я должен вычесть и нормализировать вектор?  Хотелось бы подробнее и как для чайников с примерами и скринами пояснения получить.
2 November 2018 12:16:56
2 November 2018 12:16:56
Post  Post #4 
Reputation 62
Group humans 35 9 15 Messages 3204
Цель на X1:Y1:Z1
Ваша станция на X0:Y0:Z0

1. Вычитание:
X2:Y2:Z2 = (X1 - X0):(Y1 - Y0):(Z1 - Z0) 

2. Рассстояние между целью и вашей станцией
L = корень из (X2 * X2 + Y2 * Y2 + Z2 * Z2)

3. Искомое направление X3:Y3:Z3 = (X2 / L):(Y2 / L):(Z2 / L)
2 November 2018 13:06:25
2 November 2018 13:06:25
Post  Post #5 
Group guest
Семен, сделайте проще= добавьте к корню логарифм, дифференциал, пару дробных степеней с плавающим знаком и заодно прикрутите результат к теореме Ферма. Тогда после ваших заморочек пойдем и с ходу сдадим экзамены в РАН.
Мы играем в игрушку, которая предполагает развитие в далеком и автоматизированном будущем или оно в вашем представлении такое же древнегреческое, что без абака, сидя в звездолете, не прицелиться ? ))
Как только в расчеты начинают входить "лишние", даже для текущего века, значения, так вы сразу уменьшаете своих почитателей. Ведь логично же, что таких, как (с) "академиев математических не оканчивал" в игре абсолютное большинство, но они тоже с деньгами ))
Вообще вам совет, если найдете время и не побрезгуете- загуглите "Тактические планшеты". Уверен, что найдете там много полезного и для себя и для игроков. ИМХО, технически Хкрафт практически полностью отвечает их возможностям. Да даже авиадиспетчерские компы 2000 годов в не очень развитых странах, схожи с вашим интерфейсом, но все вычисления в этих приборах ведутся автоматически.
2 November 2018 13:52:11
2 November 2018 13:52:11
Post  Post #6 
Reputation 62
Group humans 35 9 15 Messages 3204
Ферганец, отчасти согласен. Но вращение пушкой и поиск цели задуман как часть игрового процесса. Для тех кому надо посчитать - есть способо. Остальные пусть вращают

По трамплинам реализован подсчет кол-ва: https://xczu.com/forum/topic_40985
2 November 2018 14:54:42
2 November 2018 14:54:42
Post  Post #7 
Group guest
Семен, товарищ попробуйте пожалуйсто навести гравипушку с телефона. Атракцыон гарантирован
2 November 2018 14:59:31
2 November 2018 14:59:31
Post  Post #8 
Group guest
Цитата: Семен
По трамплинам реализован подсчет кол-ва: https://xczu.com/forum/topic_40985
Огромное вам спасибо !!! Стало намного удобнее !
2 November 2018 15:18:29
2 November 2018 15:18:29
Post  Post #9 
Reputation 41
Group humans Alliance Тень 151 57 89 Points 23 362 482 Messages 172
Цитата: Семен
Ага.   Порядок такой
1. Вычесть и вектора положения цели - вектор положения станции с пушкой
2. Нормализировать полученный вектор
3. Результат и есть направление пушки

https://youtu.be/zv3JfM9GR3s  ага огребет румыния)))))
 а началось то вот с этого: Сфера является поверхностью вращения, образованной при вращении полуокружности вокруг своего диаметра. Площадь сферы в градусной мере с учётом непостоянства значения размеров дуг составляет 41252,96 кв. градусов.Сфера является частным случаем эллипсоида, у которого все три оси (полуоси, радиусы) равны. Сфера является поверхностью шара. Сфера имеет наименьшую площадь из всех поверхностей, ограничивающих данный объём, также из всех поверхностей с данной площадью сфера ограничивает наибольший объём. Поэтому тела сферической формы встречаются в природе, например, маленькие капли воды при свободном падении приобретают сферическую форму именно из-за минимизации площади поверхности силой поверхностного натяжения.Объём цилиндра, объём вписанного в него шара, касающегося обоих его оснований, и объём конуса, с вершиной в центре одного основания цилиндра и с основанием, совпадающим с другим основанием цилиндра, находятся в соотношении 3 : 2 : 1[
 а теперь стоит логически подумать. положение точек сейчас фиксировано, однако по сути предполагается вращение каждой планеты вокруг свой оси... А это значит что  фиксированные координаты гравипушки -есть нулевая отметка которая фиксирована, все остальные объекты по своему значению  стационарных координат не имеют  никогда.
А из этого следует что выпиливать координаты гравипушкой по заданным координатам нет смысла ибо на тех координатах может оказаться что-то другое.   По логике должно было быть так.. однакоко. У нас в крафте вселенная стационарная и она некуда не едет.. ибо нет хайдариан-нет развития..
и тут возникает несколько вопросов точнее ряд вопросов(меня уже за высказывания по данной теме банили  и я чую седалищными нервами что опять баня ко мне выехала... но напишу)
1) какое максимальное число объектов, включая флоты большого флота(тоже есть свои оговорки скажем от 3кк очков) могут висеть на координатах планеты- поясню с аналогией структуры атома заполненного электронами для каждой планеты должно быть фиксированное число висящий объектов, при переизбытке-столкновение.
2)если формула  координат фиксирована(а так просто легче адаптировать уже имею.щиеся формулы и структуры то возникает вопрос почему не ввести фиксированную формулу координат от самого объекта. Опять же исходя из 1 пункта каждый объект будет занимать свои координаты под своим номером, захотели выпилить-ввели экти координаты. ну нафига вы наворотили Декартовы координаты, да они геометрически  обосновывают все расположение-но геморроя с ними в десятки раз больше.   А под вторым пунктом возникает следующее почему вы ввели геометрические координаты обосновав все это по системе, и не сделали  все правильно и обоснованно для лун при сохдании статитической точки расположения..... 

Введите так как проще расчеты проводить, потом уже дорабатывать до ума. Всеравно сперва получиться с недоработкой.. ошибки хотя бы будут видны..
2 November 2018 15:26:46
2 November 2018 15:26:46
Post  Post #10 
Reputation 62
Group humans 35 9 15 Messages 3204
KOLLIKULA, вы выразили свою мысль развернуто, но абсолютно не понятно.
6 November 2018 09:04:06
6 November 2018 09:04:06

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2522