Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Points 15 116 146
Messages 7837
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Железный занавес
Вот эта тема https://xcraft.ru/forum/topic_44737/ и особенно шальные Васины мысли по поводу очередной явной хурмы с новым видом сейва все таки навеяли меня на создание этой темы. Раз уж Вася созрел на подобный вид сейва то сделайте это по человечески. Хоть что то по нормальному и понятному большинству игроков, а не плодить очередные имбы, которые потом снова начнете резать ибо это неизбежно.
Суть и главная задача щита мира - спасти указанный объект от атак в случае экстренной ситуации или форсмажора. Большинсво игроков попадали в ситуацию когда:
1) Задержали или послали куда то на работе, а сейв скоро вернется..
2) Были одни планы на день, а потом они резко сменились, а сейву например еще часа 2 возвращаться.. И всего то нужно часа на 3 например отлучиться..
3) Тупо вырубили свет, а телефона нет. Обычный бюджетный UPS держит 15 мин. У тебя ровно 15 мин чтобы принять какие то меры, а флот еще не прилетел..
И что делать? Гнать домой думая о флоте, психовать, материться? Да почти каждый в такую ситуацию попадал. По правилам ситтинг запрещен, игрок даже не имеет права друга попросить на ак зайти и засейвать. Это нормально? Нет, это не нормально. Вы скажете есть скрипт. Да, есть. Но не все даже про него знают, не у каждого хватает ума его правильно настроить и главное - не всегда есть время чтобы его запрограммировать. Пищащий УПС бьет по нервам, какое там программирование то может быть, на счету каждая минута.. Да и доверие к этому скрипту честно говоря сомнительное, нет уверенности что он запустится как положено
Собственно для таких ситуаций давно уже придуман щит мира. Я предлагаю его несколько модифицировать для нашей игры. Суть щита - когда он включен на объекте то этот объект замораживается. Новые атаки на него невозможны, полеты с него и на него тоже невозможны. Флот находящийся на нем будет заморожен на все время действия щита. При этом выключается добыча ресурсов на объекте и испарение ресурсов если хранилища переполнены.
Теперь детали:
1) Реализуется в таком же виде как ускорители. Активируется на объекте, на котором в данный момент находится игрок.
2) Действие щита 1 час. Соответственно, можно сразу активировать столько щитов, сколько тебе нужно. Занят на 3 часа - включай 3 щита и живи спокойно, а не гони домой высунув язык и матеря пробки.
3) Все атаки ( в том числе ПУ и ЛУ) идущие на объект до момента активации щита продолжают идти и пройдут даже если щит включен. Подловы никто не отменял и щит от них не спасет если подлов не криворуко реализован. Новые атаки после активации станут невозможными, в том числе и снос дунькой (специально для Семена!). Гребаные наги конечно проигнорят щит равно как и РО и снесут всю систему.
4) Все летящие и возвращающиеся на объект флоты игрока долетят и останутся на этом объекте (миссии отработаются по стандартным правилам).
5) Флоты друзей и соалов, летящие в оборону объекта я считаю необходимым принудительно возвращать на точку вылета по достижению объекта ибо нефиг, один включил щит, а все пользуются халявным сейвом
6) Включить щит можно хоть на всех объектах, на каждом в отдельности, если у вас достаточно щитов конечно. На практике такой фигней конечно нет смысла заморачиваться потому что все это будет достаточно накладно по цене и щит не должен заменять длительный сейв. Это именно экстренное спасение на небольшое время, а не полноценный сейв сутками и неделями. Но если в игру играет г-н Абрамович и для него это приемлимо, ну что делать, пусть сейвается хоть это и нерационально
7) Цена одного щита - предлагаю начать с 10 хайдов. Можно посмотреть статистику использования и если будут злоупотреблять можно поставить цену выше. Но он должен быть доступен игрокам и стоить заметно дороже чем сейв флота на это время. Например, по цене 10 хд сейв на сутки обойдется в 240 хд что намного дороже чем стоимость веспа для сейва даже топового флота. Кроме этого предлагаю, чтобы иногда по 1 щиту находилось в экспедиции (с такой же вероятностью как сейчас ускорители или временные медальки находятся). Еще можно выбивать их из сбитых пиратов, тоже конечно очень редко, но шанс должен быть.Сделайте хоть что то не только для своего кармана, но и для удобства и интереса игроков наконец.
8) Кулдаун на повторную активацию щита на этом объекте 24 часа. Сильно зашкаливать его не стоит, всякое в жизни бывает. За 24 часа можно многое успеть сделать так что не думаю что атакеры уж очень сильно пострадают. КД нужен только чтобы не было злоупотреблений сильных.
9) Чтобы перепуганные хомячки увидя вражеский флот возле себя не прыгали сразу в норку можно сделать чтобы щит включался по истечении 10 мин с момента активации. Этого времени хватает чтобы успеть послать атаку если ты уже на месте. Оставляю этот пункт на усмотрение разрабов, если сильно напряжно и ресурсоемко можно и не делать. Если у атакера прямые руки он флот не засветит до последнего и атаку очень быстро пошлет, хомячок не успеет щит ранее включить.
Вот такие вот майские тезисы на сегодня. Все основные моменты расписал, если чего не учел пишите. Щит можете обозвать как хотите, сути это не меняет. Хоть дефендерус, хоть щилдус, хоть писямейкер. Название можно позже придумать если сама идея пойдет в жизнь.
Вот эта тема https://xcraft.ru/forum/topic_44737/ и особенно шальные Васины мысли по поводу очередной явной хурмы с новым видом сейва все таки навеяли меня на создание этой темы. Раз уж Вася созрел на подобный вид сейва то сделайте это по человечески. Хоть что то по нормальному и понятному большинству игроков, а не плодить очередные имбы, которые потом снова начнете резать ибо это неизбежно.
Суть и главная задача щита мира - спасти указанный объект от атак в случае экстренной ситуации или форсмажора. Большинсво игроков попадали в ситуацию когда:
1) Задержали или послали куда то на работе, а сейв скоро вернется..
2) Были одни планы на день, а потом они резко сменились, а сейву например еще часа 2 возвращаться.. И всего то нужно часа на 3 например отлучиться..
3) Тупо вырубили свет, а телефона нет. Обычный бюджетный UPS держит 15 мин. У тебя ровно 15 мин чтобы принять какие то меры, а флот еще не прилетел..
И что делать? Гнать домой думая о флоте, психовать, материться? Да почти каждый в такую ситуацию попадал. По правилам ситтинг запрещен, игрок даже не имеет права друга попросить на ак зайти и засейвать. Это нормально? Нет, это не нормально. Вы скажете есть скрипт. Да, есть. Но не все даже про него знают, не у каждого хватает ума его правильно настроить и главное - не всегда есть время чтобы его запрограммировать. Пищащий УПС бьет по нервам, какое там программирование то может быть, на счету каждая минута.. Да и доверие к этому скрипту честно говоря сомнительное, нет уверенности что он запустится как положено
Собственно для таких ситуаций давно уже придуман щит мира. Я предлагаю его несколько модифицировать для нашей игры. Суть щита - когда он включен на объекте то этот объект замораживается. Новые атаки на него невозможны, полеты с него и на него тоже невозможны. Флот находящийся на нем будет заморожен на все время действия щита. При этом выключается добыча ресурсов на объекте и испарение ресурсов если хранилища переполнены.
Теперь детали:
1) Реализуется в таком же виде как ускорители. Активируется на объекте, на котором в данный момент находится игрок.
2) Действие щита 1 час. Соответственно, можно сразу активировать столько щитов, сколько тебе нужно. Занят на 3 часа - включай 3 щита и живи спокойно, а не гони домой высунув язык и матеря пробки.
3) Все атаки ( в том числе ПУ и ЛУ) идущие на объект до момента активации щита продолжают идти и пройдут даже если щит включен. Подловы никто не отменял и щит от них не спасет если подлов не криворуко реализован. Новые атаки после активации станут невозможными, в том числе и снос дунькой (специально для Семена!). Гребаные наги конечно проигнорят щит равно как и РО и снесут всю систему.
4) Все летящие и возвращающиеся на объект флоты игрока долетят и останутся на этом объекте (миссии отработаются по стандартным правилам).
5) Флоты друзей и соалов, летящие в оборону объекта я считаю необходимым принудительно возвращать на точку вылета по достижению объекта ибо нефиг, один включил щит, а все пользуются халявным сейвом
6) Включить щит можно хоть на всех объектах, на каждом в отдельности, если у вас достаточно щитов конечно. На практике такой фигней конечно нет смысла заморачиваться потому что все это будет достаточно накладно по цене и щит не должен заменять длительный сейв. Это именно экстренное спасение на небольшое время, а не полноценный сейв сутками и неделями. Но если в игру играет г-н Абрамович и для него это приемлимо, ну что делать, пусть сейвается хоть это и нерационально
7) Цена одного щита - предлагаю начать с 10 хайдов. Можно посмотреть статистику использования и если будут злоупотреблять можно поставить цену выше. Но он должен быть доступен игрокам и стоить заметно дороже чем сейв флота на это время. Например, по цене 10 хд сейв на сутки обойдется в 240 хд что намного дороже чем стоимость веспа для сейва даже топового флота. Кроме этого предлагаю, чтобы иногда по 1 щиту находилось в экспедиции (с такой же вероятностью как сейчас ускорители или временные медальки находятся). Еще можно выбивать их из сбитых пиратов, тоже конечно очень редко, но шанс должен быть.Сделайте хоть что то не только для своего кармана, но и для удобства и интереса игроков наконец.
8) Кулдаун на повторную активацию щита на этом объекте 24 часа. Сильно зашкаливать его не стоит, всякое в жизни бывает. За 24 часа можно многое успеть сделать так что не думаю что атакеры уж очень сильно пострадают. КД нужен только чтобы не было злоупотреблений сильных.
9) Чтобы перепуганные хомячки увидя вражеский флот возле себя не прыгали сразу в норку можно сделать чтобы щит включался по истечении 10 мин с момента активации. Этого времени хватает чтобы успеть послать атаку если ты уже на месте. Оставляю этот пункт на усмотрение разрабов, если сильно напряжно и ресурсоемко можно и не делать. Если у атакера прямые руки он флот не засветит до последнего и атаку очень быстро пошлет, хомячок не успеет щит ранее включить.
Вот такие вот майские тезисы на сегодня. Все основные моменты расписал, если чего не учел пишите. Щит можете обозвать как хотите, сути это не меняет. Хоть дефендерус, хоть щилдус, хоть писямейкер. Название можно позже придумать если сама идея пойдет в жизнь.
23 May 2019 22:09:28
Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Points 15 116 146
Messages 7837
Цитата: SATANIK
. Барыги вообще флот не строят болтяру забили
Барыги просто умеют считать и поняли что флот в текущих условиях нафиг не нужен. Они не виноваты что перед ними ставят такие условия игры. Это вы еще пытаетесь играть в Крафт 13 года но увы, он уже совсем другой. Основная механика сломана и заменена полным отстоем. И будущее совсем унылое здесь светит, особенно атакерам.
24 May 2019 00:50:13
Reputation -36
Group Government
Alliance Combining the Zerg and Terran
160
111
219
Points 36 041 140
Messages 862
Цитата: T-800
Барыги просто умеют считать и поняли что флот в текущих условиях нафиг не нужен. Они не виноваты что перед ними ставят такие условия игры. Это вы еще пытаетесь играть в Крафт 13 года но увы, он уже совсем другой. Основная механика сломана и заменена полным отстоем. И будущее совсем унылое здесь светит, особенно атакерам.
полностью согласен....
а кто против что имеет глянте на рынки как продаются за последний месяц атакеры.....
Цитата: T-800
Барыги просто умеют считать и поняли что флот в текущих условиях нафиг не нужен
а про флот вообще когда мне нужно сбить кс пира я лечу мобилои с спамом(3 слота флота+ атака) в 13000 стелек .... трачу под пол ляма газа ... а нуб купил 2 кс и летит даже в 100.000 газа не влетает по выхлопу это игра????????????
пишут вон джовик висит заберай ... и а отправляю их к васе сразу при такой имбе..https://vk.xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=4758181d2a517ce9e224789c2aee19d6
и ещё агрессия которая введена на кс вобще не сказывается как и плети......
24 May 2019 01:28:06
Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Points 15 116 146
Messages 7837
Немного подумал как можно обойти проблему ухода от подлова. Да очень просто. Щит включается только после прилета или возврата последнего флота на этот объект.
Пример: идет возврат с атаки, чуть позже передислок на эту планету, а еще позже передислок с этой планеты на другой объект. Щит активируется в любое время (после этого новые отправки флота хозяина и его друзей и соалов на этот объект становятся невозможными, но атаки на него других игроков еще возможны), а реально включается только после того, как флот по передислоку сядет на этот объект, тоесть после 2-го флота. Если этот передислок отменить то включится после возврата с атаки первого флота. Таким образом, подловы атак и сейва возможны как обычно, флот атакера вылетит до включения щита жертвы. Конечно это менее удобно чем изначально, но лучше рискнуть N минутами между прилетами флотов чем например часа 3 потом еще рисковать оставленным без контроля флотом. Вроде как компромисс соблюден.
И главное щит будет использоваться именно по назначению, потому что включать щит видя что тебя ловят безумие, флот твой наоборот заморозится и даже часть его не спасешь. А если у тебя форсмажор то ты все равно сейв свой не встретишь, как бы уже пофиг что там будет
И важный нюанс - после выключения щита объект еще должен оставаться недоступным для атаки в течении времени разгона самого медленного юнита находящегося на нем, чтобы человек успел флот перегнать или засейвать. Иначе смысла от щита мало если его включить на несколько часов. Увидят, подгонят флот, дождутся выхода и срежут на разгоне, особенно несчастных лексов.
Для игроков до 25к очей можно сделать щадящий режим - при включении щита на планете не отключать выработку на первый час действия щита. Тем самым решится проблема буйных соседей. В первый день игры не все догадываются прочесть описание построек и понять для чего тайники нужны. Если сосед буйный и бестолковый летает каждые 10 мин на копеечную выработку (а такие придурки реально есть) то нуб просто впадает в ступор, он уже дальше не вникает, а тупо бросает игру либо в лучшем случае регается заново, надеясь что на новом месте больше повезет. Включение щита охладит пыл и позволит накопить рес на тот же тайник или транспорт.
Пример: идет возврат с атаки, чуть позже передислок на эту планету, а еще позже передислок с этой планеты на другой объект. Щит активируется в любое время (после этого новые отправки флота хозяина и его друзей и соалов на этот объект становятся невозможными, но атаки на него других игроков еще возможны), а реально включается только после того, как флот по передислоку сядет на этот объект, тоесть после 2-го флота. Если этот передислок отменить то включится после возврата с атаки первого флота. Таким образом, подловы атак и сейва возможны как обычно, флот атакера вылетит до включения щита жертвы. Конечно это менее удобно чем изначально, но лучше рискнуть N минутами между прилетами флотов чем например часа 3 потом еще рисковать оставленным без контроля флотом. Вроде как компромисс соблюден.
И главное щит будет использоваться именно по назначению, потому что включать щит видя что тебя ловят безумие, флот твой наоборот заморозится и даже часть его не спасешь. А если у тебя форсмажор то ты все равно сейв свой не встретишь, как бы уже пофиг что там будет
И важный нюанс - после выключения щита объект еще должен оставаться недоступным для атаки в течении времени разгона самого медленного юнита находящегося на нем, чтобы человек успел флот перегнать или засейвать. Иначе смысла от щита мало если его включить на несколько часов. Увидят, подгонят флот, дождутся выхода и срежут на разгоне, особенно несчастных лексов.
Для игроков до 25к очей можно сделать щадящий режим - при включении щита на планете не отключать выработку на первый час действия щита. Тем самым решится проблема буйных соседей. В первый день игры не все догадываются прочесть описание построек и понять для чего тайники нужны. Если сосед буйный и бестолковый летает каждые 10 мин на копеечную выработку (а такие придурки реально есть) то нуб просто впадает в ступор, он уже дальше не вникает, а тупо бросает игру либо в лучшем случае регается заново, надеясь что на новом месте больше повезет. Включение щита охладит пыл и позволит накопить рес на тот же тайник или транспорт.
24 May 2019 01:55:43
Скиньтесь уже на новый процессор для ржавого. Он что то сильно лагать начал. Ну или термапасту замените ему анально.
24 May 2019 05:30:42
Reputation 207
Group humans
Alliance Combining the Zerg and Terran
131
26
31
Points 13 691 213
Messages 935
Т-800 зря только кнопки на клаве изнашивал, Вася этого не стоит.
1. Он уже говорил, что щитает сейв пережитком прошлого. В таком случае то что ты предлагаешь в его глазах лютая имба.
2. Если что и введут, то возможность перехвата флота в полете, чтобы умники не сейвили кучу отрядов, ибо это имба в его глазах. Тогда единственным вариантом более менее безопасного сейва останется экспа, сколько слотов, столько отрядов. Я как то язвил что пусть делает отзыв из экспы = состоявшаяся экспа, он написал "нет". Количество слотов за уровень техи он порезать всегда успеет.
1. Он уже говорил, что щитает сейв пережитком прошлого. В таком случае то что ты предлагаешь в его глазах лютая имба.
2. Если что и введут, то возможность перехвата флота в полете, чтобы умники не сейвили кучу отрядов, ибо это имба в его глазах. Тогда единственным вариантом более менее безопасного сейва останется экспа, сколько слотов, столько отрядов. Я как то язвил что пусть делает отзыв из экспы = состоявшаяся экспа, он написал "нет". Количество слотов за уровень техи он порезать всегда успеет.
24 May 2019 07:21:28
Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Points 15 116 146
Messages 7837
Цитата: Shloma
щит железяки
Кстати спасибо за вдохновение. Предлагаю назвать этот щит "Железный занавес"
24 May 2019 09:40:38
Reputation 207
Group humans
Alliance Combining the Zerg and Terran
131
26
31
Points 13 691 213
Messages 935
Цитата: T-800
Предлагаю назвать этот щит "Железный занавес"
пояс верности
24 May 2019 09:43:11
Цитата: Shloma
щит железяки
Цитата: T-800
Кстати спасибо за вдохновение. Предлагаю назвать этот щит "Железный занавес"
Цитата: Aleks125
пояс верности
Ржавый чехол
24 May 2019 13:00:34
Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Points 15 116 146
Messages 7837
Цитата: PROLevel
и ето изза етой хрени вчера порезали МК, БК и ПЗ???
Ну надо же было как то объяснить плановую порезку и найти козла отпущения
24 May 2019 13:35:26
как по мне идея бред.
лутше бы в скриптах добавили возможность выбырать одной кнопкой все корабли которые есть на обьекте а не вручную вписывать количество каждного с юнитов в флоте. или хотябы по принципу команды "МАХ"
тогда сейв скриптом будет настраиватся буквально в несколько кликов.
а то щас ввденые 100 линков в поле а на обьект прилетело 99 и все скрипт не сработал.
лутше бы в скриптах добавили возможность выбырать одной кнопкой все корабли которые есть на обьекте а не вручную вписывать количество каждного с юнитов в флоте. или хотябы по принципу команды "МАХ"
тогда сейв скриптом будет настраиватся буквально в несколько кликов.
а то щас ввденые 100 линков в поле а на обьект прилетело 99 и все скрипт не сработал.
24 May 2019 13:41:32
"Жид железяки" самое прикольно звучит. Щит не тот вариант. Само название описывает почему не навечно.
24 May 2019 13:47:22
Reputation 207
Group humans
Alliance Combining the Zerg and Terran
131
26
31
Points 13 691 213
Messages 935
24 May 2019 14:25:40
Суть идеи понятна, идея хорошая, немного сыровата, доработка и "додумка", конечно, требуется. Самое беспонтовое то, что админчик при этом совершит очередную говняшку с другими функциями, что опять сильно разочарует пользователей проекта. А Женя (РБ), я смотрю стал двуличным, раскрыл свою сущность, очень огорчило.
Игра стала очень не интересной, играть перестала, вкладывать деньги в игру тоже, не стоит уже игра вложений и траты на нее времени, поэтому, советую не советовать нововведения.
По теме: +
Всем хорошего настроения!
Игра стала очень не интересной, играть перестала, вкладывать деньги в игру тоже, не стоит уже игра вложений и траты на нее времени, поэтому, советую не советовать нововведения.
По теме: +
Всем хорошего настроения!
24 May 2019 14:26:25
Игра уже перешла во флудилки)))) а Т-800 предложил вариант спасения игры) ему + но увы))) никто этого не сделает.....в другие игры заходишь, там тебе, что вообще зашел плюшку дают))) а тут нет....
24 May 2019 14:45:18
Цитата: Lolita
а Т-800 предложил вариант спасения игры)
От чего спасения?)) Вася уже нас спас от полётов сейчас сканят раз в неделю , раньше у меня за офлайн по 20-30 сканов было
24 May 2019 15:43:42
Reputation 1780
Group BANNED
Alliance Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Points 27 638 481
Messages 2231
Цитата: x3m
От чего спасения?)) Вася уже нас спас от полётов
Пока еще от выработки не спас! )))
- Милорд! Народ всё ещё строит шахты.
24 May 2019 16:04:29
Lolita, Ложь ,пи.... и провокация!!! http://prntscr.com/nsw58f раз в сутки всегда дарят разве мало!!!?
24 May 2019 18:57:59
Цитата: T-800
Скрипты хороши когда у тебя есть время их делать. А если тебя срочно срывают куда то то там явно не до них. Готовый скрипт тоже не всегда подойдет потому что состав флота может меняться, особенно если активная логистика идет.
Ты молодец не раз убеждался!!!
Ты думаешь стадо тебя поймет???
Вряд ли)))
25 May 2019 11:00:17
Вот не надо про стадо,..те кого стадом называют тут время от времени может понимают намного больше))) Вот на примере железяки..ну правда же он не глупый ? и про игру тут понимает не меньше многих. если не больше....Но !!!вот нашло на него что - то предлагать..ну понимает же что зря. а вот предлагает .. что верит в Васю выходит больше чем себе?? знает же ржавый ни чего не введут путного..а если вдруг с перепугу введут то так что народ скажет ну нахрена ты предлагал??? .. суть же не в том чтоб что - то путное придумать.. тут миллионы идей было. суть в том что улучшение условий игры не цель тут...собственно так и не понял я в чем тут цель .. хотел бы я понять что правда в Васиной голове. почему все так..но если столько лет не понял уже ни кто... значит и дальше будет такое .. а потому нет ни какой разницы что тут писать..можно посмеяться..оскорбить кого ни попадя.. самому выставиться идиотом .. да без разницы , даже жопу тут показать за свой хаид.. или сиськи наоборот попросить чтоб показали... все одно .... или вот такую простыню тут написать как я ...или пользуясь случаем передать привет .. да кстати всем привет!!!
25 May 2019 12:17:09
«
· Новые идеи ·
»
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0