Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Points 15 116 146
Messages 7837
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Железный занавес
Вот эта тема https://xcraft.ru/forum/topic_44737/ и особенно шальные Васины мысли по поводу очередной явной хурмы с новым видом сейва все таки навеяли меня на создание этой темы. Раз уж Вася созрел на подобный вид сейва то сделайте это по человечески. Хоть что то по нормальному и понятному большинству игроков, а не плодить очередные имбы, которые потом снова начнете резать ибо это неизбежно.
Суть и главная задача щита мира - спасти указанный объект от атак в случае экстренной ситуации или форсмажора. Большинсво игроков попадали в ситуацию когда:
1) Задержали или послали куда то на работе, а сейв скоро вернется..
2) Были одни планы на день, а потом они резко сменились, а сейву например еще часа 2 возвращаться.. И всего то нужно часа на 3 например отлучиться..
3) Тупо вырубили свет, а телефона нет. Обычный бюджетный UPS держит 15 мин. У тебя ровно 15 мин чтобы принять какие то меры, а флот еще не прилетел..
И что делать? Гнать домой думая о флоте, психовать, материться? Да почти каждый в такую ситуацию попадал. По правилам ситтинг запрещен, игрок даже не имеет права друга попросить на ак зайти и засейвать. Это нормально? Нет, это не нормально. Вы скажете есть скрипт. Да, есть. Но не все даже про него знают, не у каждого хватает ума его правильно настроить и главное - не всегда есть время чтобы его запрограммировать. Пищащий УПС бьет по нервам, какое там программирование то может быть, на счету каждая минута.. Да и доверие к этому скрипту честно говоря сомнительное, нет уверенности что он запустится как положено
Собственно для таких ситуаций давно уже придуман щит мира. Я предлагаю его несколько модифицировать для нашей игры. Суть щита - когда он включен на объекте то этот объект замораживается. Новые атаки на него невозможны, полеты с него и на него тоже невозможны. Флот находящийся на нем будет заморожен на все время действия щита. При этом выключается добыча ресурсов на объекте и испарение ресурсов если хранилища переполнены.
Теперь детали:
1) Реализуется в таком же виде как ускорители. Активируется на объекте, на котором в данный момент находится игрок.
2) Действие щита 1 час. Соответственно, можно сразу активировать столько щитов, сколько тебе нужно. Занят на 3 часа - включай 3 щита и живи спокойно, а не гони домой высунув язык и матеря пробки.
3) Все атаки ( в том числе ПУ и ЛУ) идущие на объект до момента активации щита продолжают идти и пройдут даже если щит включен. Подловы никто не отменял и щит от них не спасет если подлов не криворуко реализован. Новые атаки после активации станут невозможными, в том числе и снос дунькой (специально для Семена!). Гребаные наги конечно проигнорят щит равно как и РО и снесут всю систему.
4) Все летящие и возвращающиеся на объект флоты игрока долетят и останутся на этом объекте (миссии отработаются по стандартным правилам).
5) Флоты друзей и соалов, летящие в оборону объекта я считаю необходимым принудительно возвращать на точку вылета по достижению объекта ибо нефиг, один включил щит, а все пользуются халявным сейвом
6) Включить щит можно хоть на всех объектах, на каждом в отдельности, если у вас достаточно щитов конечно. На практике такой фигней конечно нет смысла заморачиваться потому что все это будет достаточно накладно по цене и щит не должен заменять длительный сейв. Это именно экстренное спасение на небольшое время, а не полноценный сейв сутками и неделями. Но если в игру играет г-н Абрамович и для него это приемлимо, ну что делать, пусть сейвается хоть это и нерационально
7) Цена одного щита - предлагаю начать с 10 хайдов. Можно посмотреть статистику использования и если будут злоупотреблять можно поставить цену выше. Но он должен быть доступен игрокам и стоить заметно дороже чем сейв флота на это время. Например, по цене 10 хд сейв на сутки обойдется в 240 хд что намного дороже чем стоимость веспа для сейва даже топового флота. Кроме этого предлагаю, чтобы иногда по 1 щиту находилось в экспедиции (с такой же вероятностью как сейчас ускорители или временные медальки находятся). Еще можно выбивать их из сбитых пиратов, тоже конечно очень редко, но шанс должен быть.Сделайте хоть что то не только для своего кармана, но и для удобства и интереса игроков наконец.
8) Кулдаун на повторную активацию щита на этом объекте 24 часа. Сильно зашкаливать его не стоит, всякое в жизни бывает. За 24 часа можно многое успеть сделать так что не думаю что атакеры уж очень сильно пострадают. КД нужен только чтобы не было злоупотреблений сильных.
9) Чтобы перепуганные хомячки увидя вражеский флот возле себя не прыгали сразу в норку можно сделать чтобы щит включался по истечении 10 мин с момента активации. Этого времени хватает чтобы успеть послать атаку если ты уже на месте. Оставляю этот пункт на усмотрение разрабов, если сильно напряжно и ресурсоемко можно и не делать. Если у атакера прямые руки он флот не засветит до последнего и атаку очень быстро пошлет, хомячок не успеет щит ранее включить.
Вот такие вот майские тезисы на сегодня. Все основные моменты расписал, если чего не учел пишите. Щит можете обозвать как хотите, сути это не меняет. Хоть дефендерус, хоть щилдус, хоть писямейкер. Название можно позже придумать если сама идея пойдет в жизнь.
Вот эта тема https://xcraft.ru/forum/topic_44737/ и особенно шальные Васины мысли по поводу очередной явной хурмы с новым видом сейва все таки навеяли меня на создание этой темы. Раз уж Вася созрел на подобный вид сейва то сделайте это по человечески. Хоть что то по нормальному и понятному большинству игроков, а не плодить очередные имбы, которые потом снова начнете резать ибо это неизбежно.
Суть и главная задача щита мира - спасти указанный объект от атак в случае экстренной ситуации или форсмажора. Большинсво игроков попадали в ситуацию когда:
1) Задержали или послали куда то на работе, а сейв скоро вернется..
2) Были одни планы на день, а потом они резко сменились, а сейву например еще часа 2 возвращаться.. И всего то нужно часа на 3 например отлучиться..
3) Тупо вырубили свет, а телефона нет. Обычный бюджетный UPS держит 15 мин. У тебя ровно 15 мин чтобы принять какие то меры, а флот еще не прилетел..
И что делать? Гнать домой думая о флоте, психовать, материться? Да почти каждый в такую ситуацию попадал. По правилам ситтинг запрещен, игрок даже не имеет права друга попросить на ак зайти и засейвать. Это нормально? Нет, это не нормально. Вы скажете есть скрипт. Да, есть. Но не все даже про него знают, не у каждого хватает ума его правильно настроить и главное - не всегда есть время чтобы его запрограммировать. Пищащий УПС бьет по нервам, какое там программирование то может быть, на счету каждая минута.. Да и доверие к этому скрипту честно говоря сомнительное, нет уверенности что он запустится как положено
Собственно для таких ситуаций давно уже придуман щит мира. Я предлагаю его несколько модифицировать для нашей игры. Суть щита - когда он включен на объекте то этот объект замораживается. Новые атаки на него невозможны, полеты с него и на него тоже невозможны. Флот находящийся на нем будет заморожен на все время действия щита. При этом выключается добыча ресурсов на объекте и испарение ресурсов если хранилища переполнены.
Теперь детали:
1) Реализуется в таком же виде как ускорители. Активируется на объекте, на котором в данный момент находится игрок.
2) Действие щита 1 час. Соответственно, можно сразу активировать столько щитов, сколько тебе нужно. Занят на 3 часа - включай 3 щита и живи спокойно, а не гони домой высунув язык и матеря пробки.
3) Все атаки ( в том числе ПУ и ЛУ) идущие на объект до момента активации щита продолжают идти и пройдут даже если щит включен. Подловы никто не отменял и щит от них не спасет если подлов не криворуко реализован. Новые атаки после активации станут невозможными, в том числе и снос дунькой (специально для Семена!). Гребаные наги конечно проигнорят щит равно как и РО и снесут всю систему.
4) Все летящие и возвращающиеся на объект флоты игрока долетят и останутся на этом объекте (миссии отработаются по стандартным правилам).
5) Флоты друзей и соалов, летящие в оборону объекта я считаю необходимым принудительно возвращать на точку вылета по достижению объекта ибо нефиг, один включил щит, а все пользуются халявным сейвом
6) Включить щит можно хоть на всех объектах, на каждом в отдельности, если у вас достаточно щитов конечно. На практике такой фигней конечно нет смысла заморачиваться потому что все это будет достаточно накладно по цене и щит не должен заменять длительный сейв. Это именно экстренное спасение на небольшое время, а не полноценный сейв сутками и неделями. Но если в игру играет г-н Абрамович и для него это приемлимо, ну что делать, пусть сейвается хоть это и нерационально
7) Цена одного щита - предлагаю начать с 10 хайдов. Можно посмотреть статистику использования и если будут злоупотреблять можно поставить цену выше. Но он должен быть доступен игрокам и стоить заметно дороже чем сейв флота на это время. Например, по цене 10 хд сейв на сутки обойдется в 240 хд что намного дороже чем стоимость веспа для сейва даже топового флота. Кроме этого предлагаю, чтобы иногда по 1 щиту находилось в экспедиции (с такой же вероятностью как сейчас ускорители или временные медальки находятся). Еще можно выбивать их из сбитых пиратов, тоже конечно очень редко, но шанс должен быть.Сделайте хоть что то не только для своего кармана, но и для удобства и интереса игроков наконец.
8) Кулдаун на повторную активацию щита на этом объекте 24 часа. Сильно зашкаливать его не стоит, всякое в жизни бывает. За 24 часа можно многое успеть сделать так что не думаю что атакеры уж очень сильно пострадают. КД нужен только чтобы не было злоупотреблений сильных.
9) Чтобы перепуганные хомячки увидя вражеский флот возле себя не прыгали сразу в норку можно сделать чтобы щит включался по истечении 10 мин с момента активации. Этого времени хватает чтобы успеть послать атаку если ты уже на месте. Оставляю этот пункт на усмотрение разрабов, если сильно напряжно и ресурсоемко можно и не делать. Если у атакера прямые руки он флот не засветит до последнего и атаку очень быстро пошлет, хомячок не успеет щит ранее включить.
Вот такие вот майские тезисы на сегодня. Все основные моменты расписал, если чего не учел пишите. Щит можете обозвать как хотите, сути это не меняет. Хоть дефендерус, хоть щилдус, хоть писямейкер. Название можно позже придумать если сама идея пойдет в жизнь.
23 May 2019 22:09:28
Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Points 15 116 146
Messages 7837
Цитата: NuTo
что верит в Васю выходит больше чем себе?? знает же ржавый ни чего не введут путного..а если вдруг с перепугу введут то так что народ скажет ну нахрена ты предлагал???
Я никому не верю. Не в том я возрасте чтобы быть наивным и надеяться на доброго царя. Тему создал потому, что прекрасно понимаю что щит для игроков лучше чем то, что вам в будущем введут анально и без анестезии. И когда введут Вася скажет типа "а вы же ничего лучшего не предложили".. Вот тогда и покажете ему эту тему.
11 June 2019 13:39:08
За каждый час, проведённый в игре, высчитывать 1к энергии из столичных закрамов.
11 June 2019 15:06:25
11 June 2019 15:30:46
Цитата: T-800
Щит мира
Цитата: MBM
меч войны
и гульфик нейтралитета
11 June 2019 15:36:04
Хмм, может дело в названии.... может назвать его УувасяяШит, ну разве василий не согласится сразу, если будет названо в его честь.
Когда его врубаешь, игроки которые обломались летя на игрока, думали про себя...уууууу.... ну васяяяя...., от дерьмо.... что мне теперь делать.... газ потерял и ни чего не поимел, ввел опять ебическую ерунду
Когда его врубаешь, игроки которые обломались летя на игрока, думали про себя...уууууу.... ну васяяяя...., от дерьмо.... что мне теперь делать.... газ потерял и ни чего не поимел, ввел опять ебическую ерунду
11 June 2019 19:55:31
Reputation 548
Group BANNED
Alliance Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Points 31 241 105
Messages 1411
Действительно бывают форс-мажоры. Зайти со смарта можно и юзнуть сферу имени желязяки было бы намного удобней чем переживать, спешить, бомбить и тд.
Целиком и полностью за, фсе мы люди, фсе мы человеки, даже тараканы.
Целиком и полностью за, фсе мы люди, фсе мы человеки, даже тараканы.
11 June 2019 20:06:40
Какой щит мир, сцыкуны. Если вас поймали - умрите достойно. А по факту, атакер старался, пас вас баранов, плел интриги, газ жег, ловушки ставил, ОПС с файлами или космостанции ганял... А вы- ой я обосрался! мне надо тайм-аут.
Пока вы, или кто из друзей флот для дефа притарабанит. Жалкие ничтожные людишки.
Пока вы, или кто из друзей флот для дефа притарабанит. Жалкие ничтожные людишки.
11 June 2019 21:16:01
Reputation -36
Group Government
Alliance Combining the Zerg and Terran
160
111
219
Points 36 041 140
Messages 862
Цитата: AleksKiev
Какой щит мир, сцыкуны. Если вас поймали - умрите достойно. А по факту, атакер старался, пас вас баранов, плел интриги, газ жег, ловушки ставил, ОПС с файлами или космостанции ганял... А вы- ой я обосрался! мне надо тайм-аут.
Пока вы, или кто из друзей флот для дефа притарабанит. Жалкие ничтожные людишки.
Пока вы, или кто из друзей флот для дефа притарабанит. Жалкие ничтожные людишки.
нет не канаит никак штаны мира и всё.....
11 June 2019 21:43:25
«
· Новые идеи ·
»
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0