Многие помнят программу админисрации по сниженгию выработки, прерванную в 2018 году из-за майдана устроенного Редактором Баланса, топ-альянсами и ведущими дендрариумами сектора.
Цифры отображают базовые формулы выработки всех рас, от этих цифр строятся все формулы выработки всех производственных зданий.
30-20-10 это выработка металла, минералов и газа в 2014 году.
2014 30-20-10
2015 24-16-8
2016 18-12-6
2017 15-10-5
2018 12-8-4 (перевыполнен план 2019 года, в 19 можно не урезать или сразу переходить к 20)
2019 9-6-3
2020 6-4-2
2021 3-2-1
Уменьшить цифры вырабатываемых ресурсов необходимо для уменьшения количества кораблей флота и я предлагаю вернуться к этой программе когда участники проекта прочувствовали 3D, его эффекты и положительные стороны.
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/Ships/TEST1/index.html
Двойной щелчок для управления группой флотов в СБ5
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/SpaceShip/TEST1/index.html
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/SpaceShip/TEST2/index.html
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/Ships/TEST1/index.html
Далее внутренняя информация для разработчиков.
PIRATE_MANAGER_SPAWN_AMOUNT = 2000;
// количество пиратов каждые 5 минут, 50*12=1200 в час на 100 галактик установлено с 12 ноября 2016, 1 пират на 83 системы
// уменьшено до 50 пиратов с 12 апреля 2017
// увеличено до 75 с 19 апреля
// толщина пиратов уменьшена вдвое 12 апреля 2017, увеличена на 30% 3 мая и на 10% 6 мая, число баз увеличено на 25% до 125
// 8 августа 100
// 18 августа пиратов с 29% до 21%, баз со 100 к 125
// 21 сентяьря пираты с 21% до 12% толщиной и базами с 125 к 75
// 28 сентября пираты с 12% до 15% (базы с 75 до 100)
// 2 февраля 2018, пираты с 15% до 22.5% (базы с 100 до 300, территория с 100 до 200)
// 6 февраля 2018, пираты с 22.5% до 15% (базы с 300 до 200)
// 23 февраля 2018, пираты с 15% до 20% (базы с 200 до 300)
// 19 апреля 2018, пираты с 20% до 26.6% (базы с 300 до 400)
// 30 мая 2018, пираты с 26.6% до 20% (базы с 400 до 300)
// 28 июня 2018, пираты с 20% до 13% (базы с 300 до 200)
// 17 июля 2018, пираты с 13% до 20% (базы с 200 до 300)
// 18 июля 2018, пираты базы с 300 до 600, область с 200 до 400 сс. Просто расширение области.
// 28 июля 2018, пираты базы с 600 до 800. 26.6%
// 5 сентября 2018, пираты с 800 до 400, выработка 13.3%
// 6 сентября 2018, пираты с 400 до 600, выработка 20%
// 6 сентября 2018, пираты с 600 до 800, выработка 26.6%
// 19 февраля 2019, пираты с 1800 до 2000, выработка 30%
// 7 декабря 2019, пираты с 1500 до 2000, добавлено умножение на (1 + корень из онлайна / 100 )
Текущие параметры пиратов на корах в количестве 3000 умножение на (1 + корень из онлайна / 100 )
Выработка 30-20-10 порезана в настоящий момент до 18-12-6, примерно на тоже число добавлено пиратов.
Пираты примерно 30% дохода или выработки, также на 30% снижен пассив т.е. 30% дохода от шахт заменено 30% дохода от PvE.
(тема будет дополнятся далее)
Цифры отображают базовые формулы выработки всех рас, от этих цифр строятся все формулы выработки всех производственных зданий.
30-20-10 это выработка металла, минералов и газа в 2014 году.
2014 30-20-10
2015 24-16-8
2016 18-12-6
2017 15-10-5
2018 12-8-4 (перевыполнен план 2019 года, в 19 можно не урезать или сразу переходить к 20)
2019 9-6-3
2020 6-4-2
2021 3-2-1
Уменьшить цифры вырабатываемых ресурсов необходимо для уменьшения количества кораблей флота и я предлагаю вернуться к этой программе когда участники проекта прочувствовали 3D, его эффекты и положительные стороны.
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/Ships/TEST1/index.html
Двойной щелчок для управления группой флотов в СБ5
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/SpaceShip/TEST1/index.html
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/SpaceShip/TEST2/index.html
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/Ships/TEST1/index.html
Далее внутренняя информация для разработчиков.
PIRATE_MANAGER_SPAWN_AMOUNT = 2000;
// количество пиратов каждые 5 минут, 50*12=1200 в час на 100 галактик установлено с 12 ноября 2016, 1 пират на 83 системы
// уменьшено до 50 пиратов с 12 апреля 2017
// увеличено до 75 с 19 апреля
// толщина пиратов уменьшена вдвое 12 апреля 2017, увеличена на 30% 3 мая и на 10% 6 мая, число баз увеличено на 25% до 125
// 8 августа 100
// 18 августа пиратов с 29% до 21%, баз со 100 к 125
// 21 сентяьря пираты с 21% до 12% толщиной и базами с 125 к 75
// 28 сентября пираты с 12% до 15% (базы с 75 до 100)
// 2 февраля 2018, пираты с 15% до 22.5% (базы с 100 до 300, территория с 100 до 200)
// 6 февраля 2018, пираты с 22.5% до 15% (базы с 300 до 200)
// 23 февраля 2018, пираты с 15% до 20% (базы с 200 до 300)
// 19 апреля 2018, пираты с 20% до 26.6% (базы с 300 до 400)
// 30 мая 2018, пираты с 26.6% до 20% (базы с 400 до 300)
// 28 июня 2018, пираты с 20% до 13% (базы с 300 до 200)
// 17 июля 2018, пираты с 13% до 20% (базы с 200 до 300)
// 18 июля 2018, пираты базы с 300 до 600, область с 200 до 400 сс. Просто расширение области.
// 28 июля 2018, пираты базы с 600 до 800. 26.6%
// 5 сентября 2018, пираты с 800 до 400, выработка 13.3%
// 6 сентября 2018, пираты с 400 до 600, выработка 20%
// 6 сентября 2018, пираты с 600 до 800, выработка 26.6%
// 19 февраля 2019, пираты с 1800 до 2000, выработка 30%
// 7 декабря 2019, пираты с 1500 до 2000, добавлено умножение на (1 + корень из онлайна / 100 )
Текущие параметры пиратов на корах в количестве 3000 умножение на (1 + корень из онлайна / 100 )
Выработка 30-20-10 порезана в настоящий момент до 18-12-6, примерно на тоже число добавлено пиратов.
Пираты примерно 30% дохода или выработки, также на 30% снижен пассив т.е. 30% дохода от шахт заменено 30% дохода от PvE.
(тема будет дополнятся далее)
8 May 2020 14:12:01
Quote: VasyaMalevich
астеры резать будем?
Без нормальных ограничений возможностей по контролю, это тоже типа пассивная выработка, а не нормальное PvP. Так что делайте там, что хотите. Только потребление переработчикам не забудьте переработать.11 May 2020 12:32:00
Quote: UncleanOne
Без нормальных ограничений возможностей по контролю, это тоже типа пассивная выработка, а не нормальное PvP.
Что вы подразумеваете под нормальными ограничениями возможности контроля?Сейчас вместе с захватом астера туда сразу можно привезти оборону в виде виков или гидралов, это подразумевается как контроль в моих мыслях.
11 May 2020 12:35:02
Quote: VasyaMalevich
Что вы подразумеваете под нормальными ограничениями возможности контроля?
Никакой обороны (и, тем более, зданий), ограниченный флот. Чтобы кроме топ-топов были ещё игроки, способные поучаствовать в замесе.11 May 2020 12:39:21
Quote: UncleanOne
Никакой обороны (и, тем более, зданий), ограниченный флот. Чтобы кроме топ-топов были ещё игроки, способные поучаствовать в замесе.
Это как раз выключит контроль и приведёт к общественному договору "не атаковать астероиды", убивая PvP. А сбить любой охраняющий флот будет всегда выгоднее чем захватывать астер и ждать выработки.Есть механизм акупации, который мы сделали почти также как ваша изначальная идея про астеры без канализации. Этот механизм не используется по назначению.
11 May 2020 12:53:38
Quote: VasyaMalevich
А сбить любой охраняющий флот будет всегда выгоднее чем захватывать астер и ждать выработки.
А как же ваши мечты отключить лом?Quote: VasyaMalevich
приведёт к общественному договору "не атаковать астероиды", убивая PvP
Ну вы же сами дали игрокам возможность летать неограниченным флотом и ультимативно разрушать что угодно. В таких условиях — да, топы могут энфорсить договорняки, которые им выгодны.Если бы возможности раскатывать нарушителей таких «договоров» тоже были ограничены, у нас был бы шанс увидеть нормальную конкуренцию.
Quote: VasyaMalevich
Есть механизм акупации, который мы сделали почти также как ваша изначальная идея про астеры без канализации. Этот механизм не используется по назначению.
Потому что он даёт слишком мало (процент выработки с одной планеты), а требует слишком много (пробивать чужую оборону). Потому и не используется.11 May 2020 13:02:25
Quote: UncleanOne
А как же ваши мечты отключить лом?
Это ваши мечты, но это слишком радикально. Хотя для идеи контроля и захвата идеально.Отключив лом мы утратим игровые механики: пираты, атаки объектов ради лома, но мне нравится идея захвата и контроля объектов. Сейчас такие объекты это территории альянсов.
Разве что оставить лом только на координатах? Везде на объектах отключить лом. Или радикально снизить % лома. Я готов это сделать если вы готовы взять на себя ответственность за это решение.
Мне итак за выработку гореть в аду новаАрта.
Типа во время боя на объекте лом притягивается и падает на объект, во время боя на высокой орбите он остаётся... Можно дифференцировать проценты. На планетах и астерах 5%, на спутниках 10%, на высокой орбите как сейчас 25%.
Quote: UncleanOne
Ну вы же сами дали игрокам возможность летать неограниченным флотом и ультимативно разрушать что угодно.
Флот ограничен топкой.Quote: UncleanOne
шанс увидеть нормальную конкуренцию
опишите ваши розовые мечты подробнее пожалуйстаQuote: UncleanOne
Потому что он даёт слишком мало (процент выработки с одной планеты), а требует слишком много (пробивать чужую оборону).
Сейчас астеры стали давать больше относительно планет, может это усилит желание PvP. У нас был период астеров без обороны и было ещё хуже чем сейчас. Невозможность удержать захваченное полностью исключало смысл борьбы и PvP за астеры. Флот на астерах считался игроками скорее как неприкосновенный, а не как добыча. Убьёшь флот на астере и тебе тоже убьют.Quote: UncleanOne
Никакой обороны (и, тем более, зданий), ограниченный флот. Чтобы кроме топ-топов были ещё игроки, способные поучаствовать в замесе.
Акупация. По назначению не используется. Есть похожая механика с доминированием дунек, вот тут кажется есть использование и есть шансы.Quote: UncleanOne
(пробивать чужую оборону)
и невозможность там остаться, кому нужна собственность если как только ты пойдёшь спать её заберут11 May 2020 13:08:33
Quote: VasyaMalevich
опишите ваши розовые мечты подробнее пожалуйста
Чёткое деление: вот здесь Больше безопасности в личной зоне (планеты), но больше давления вне этой зоны (сокращение расстояний, упразднение ТЗ).
Это не сильно подробнее, понимаю, но на подробное расписывание своих фантазий я могу не один рабочий день угробить, а вы хотите столкновение с флотами.
Quote: VasyaMalevich
Везде на объектах отключить лом. Или радикально снизить % лома. Я готов это сделать если вы готовы взять на себя ответственность за это решение.
За решение я мог бы ответить, но за ваши методы — не хочу. Если нет возможности плавно сделать phaseout с лома на более стратегические методы PvP — то не делайте.Quote: VasyaMalevich
и невозможность там остаться, кому нужна собственность если как только ты пойдёшь спать её заберут
В этом смысл награды за активность — пока игрок сидит и активно контролирует, тогда и получает профит. Не может контролировать — убирает флот в безопасную зону и перестаёт получать профит.11 May 2020 13:29:37
Quote: UncleanOne
PvE-активность с профитом ~1.5X
сейчас эта активность стала выгоднее, не знаю х1.5 или сколько, но точно её значимость поднялась относительно пассивной ЛОЛ активностиQuote: UncleanOne
только бойня, но за выработку ~3X
Quote: UncleanOne
За решение я мог бы ответить, но за ваши методы — не хочу.
Планетарная выработка порезана в 5 раз, астероидная в 2 раза, то есть сейчас самое подходящее время убрать лом при войне на астероидах и сделать по вашему. Заодно лом уберём с планетарных боёв и тогда зона где строим домики станет более безопасной. Для плавности можно сделать 5% лом с планет, 10% лом при боях на спутниках и оставить как есть на высокой орбите. Делаем? На астеры тогда будет безопасно пригнать флот.Вот уж и поддержка есть :)
11 May 2020 13:53:14
Quote: VasyaMalevich
сейчас самое подходящее время убрать лом при войне на астероидах и сделать по вашему.
Без ограничения на количество флота в полёте это не будет «по-моему».Quote: VasyaMalevich
Заодно лом уберём с планетарных боёв и тогда зона где строим домики станет более безопасной. Для плавности можно сделать 5% лом с планет, 10% лом при боях на спутниках и оставить как есть на высокой орбите. Делаем? На астеры тогда будет безопасно пригнать флот.
А пригонять-то его на что? Топливозатраты тогда надо снижать во столько же раз, во сколько и лом.Прямо сейчас не рекомендую это делать. Вы, как архитектор проекта, можете рубить сплеча, как угодно. Но если хотите учесть другие мнения, то дайте хотя бы неделю, между объявлением намерения и внедрением.
11 May 2020 14:10:14
Quote: UncleanOne
Без ограничения на количество флота в полёте это не будет «по-моему».
Давайте подумаем как ограничить. Был проект по уровню КолТ*10 или Шпилей у ксерджей считать юнитов "поголовно". Это поможет нам в с размерами шариков в СБ5. Но на астере это же не "в полёте".Quote: UncleanOne
А пригонять-то его на что? Топливозатраты тогда надо снижать во столько же раз, во сколько и лом.
Не понял взаимосвязи, газ в лом не выпадает.Quote: UncleanOne
Прямо сейчас не рекомендую это делать.
ОК, не буду. У меня есть ощущение что приближения к пониманию того что вы говорили 10 лет назад про PvP и контроль объектов.11 May 2020 14:13:53
Reputation 483
Group Head cluster
Alliance OnlyOneTeam4Rever
270
87
134
Points 65 555 823
Messages 844
Quote: VasyaMalevich
да-да-да, астеры резать будем?
Я б предложил руки твои порезать, но ты это и так знаешь. Возникает ощущение что тебе проект надоел и ты пытаешься всеми силами его грохнуть, т.к. даже старые вводы ты не делал настолько криво и тупо.11 May 2020 14:37:57
А давайте сделаем что лом не падает на астерах, а прилипает к астероидам, увеличивая его массу и структуру. Упрощает, увеличивает добычу на астероиде?
11 May 2020 14:38:40
Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Points 15 713 247
Messages 7837
Quote: VasyaMalevich
Везде на объектах отключить лом.
Интересно как ты после этого луны будешь делать? :) Из воздуха?11 May 2020 18:18:25
Quote: T-800
Интересно как ты после этого луны будешь делать? :) Из воздуха?
Серьёзный вопрос. Игра ведь не может посмотреть на список убитых в бою кораблей, вместо списка обломков, чтобы решить, делать ли после боя луну.11 May 2020 19:07:05
А давайте введём миссию в отправке флотов "Саша Грей" и по окончанию боя не будет обломков, бо, а только сообщение "Вас только что В̶ы̶е̶б̶а̶л̶и̶ приласкали"
11 May 2020 21:09:03
UncleanOne, вообще не вопрос с лунами. На корах же останется лом.
11 May 2020 22:24:25
Reputation 483
Group Head cluster
Alliance OnlyOneTeam4Rever
270
87
134
Points 65 555 823
Messages 844
VasyaMalevich, Ты задолбал со своим мультом трындеть. Все знают(я и еще пара чел) что это не анклин. Завязывай циркачить.
12 May 2020 00:26:41
Quote: VasyaMalevich
Уменьшить цифры вырабатываемых ресурсов необходимо для уменьшения количества кораблей флота и я предлагаю вернуться к этой программе когда участники проекта прочувствовали 3D, его эффекты и положительные стороны.
Я так понимаю проводится то что уже когда-то пробовали, когда все флоты в свое время поделили на 10... и учитывая выработку в нынешних реалиях, не стоит ли: 1) пересмотреть топливозатраты флота 2)расход на полет сушек и телепорт космостанций
3) стоимость технологий
4) стоимость обороны.
И снизить все выше перечисленное на тот же процент, на который снижена выработка. В противном случае это дисбаланс получается в чистом виде, вы же за баланс переживали всегда и потому резали характеристики кораблей, определенных объектов и далее по списку
Quote: СваП
VasyaMalevich, лутше зделайте зергам и тоссам скупщика флота как в терран!
Поддерживаю. и да кстати насчет тосов, если уж вы порезали дроидов хз сколько раз может поднимите выработку энергии вырабатываемой пилонами и нексами с энергусами вместе, а то как-то получается что прочие расы могут при желании нарастить выработку а вот тосы нет, т.к. у всех тосов (даже до 1кк статы) вся энергия занята дроидами сейчас (веду чат тосов нашего ала по развитию и потому знаю что дела обстоят именно так) поэтому стоит дать плюшки тосам у нас выработка от энергии зависит, сразу скажу что снижение стоимость зданий - не выход т.к. не сопоставим прирост роста добычи у прочих рас и у тосов при тех же ресурсных затратах. Повторюсь даже мелкие начинающие тосы в жопе оказались по выработке и в принципе даже по пирам им летать не за какой хер, зеленых то дроидов вы еще раньше прочих нововведений порезали просто так, а у синих и красных оставили как было перед недавними нововведениями, может стоило бы поднять выработку зеленых и увеличить производство энергии?13 May 2020 06:40:09
Quote: KURARE
не стоит ли: 1) пересмотреть топливозатраты флота
2)расход на полет сушек и телепорт космостанций
3) стоимость технологий
4) стоимость обороны.
Может и стоит, но я один, РБ нет, ОБ пока не разбирается в проекте после паузы. Как видите балансовые правки идут каждый день.2)расход на полет сушек и телепорт космостанций
3) стоимость технологий
4) стоимость обороны.
Quote: KURARE
И снизить все выше перечисленное на тот же процент, на который снижена выработка.
если вы внимательны, то увидите что выработка упала в 2 раза, а не в 5Всё сделано чтобы больше всего выработка упала у супертопов потому что они там сидят десятилетие. Все ИГ определяются заранее и всего 3 крупных альянса в игре. Я их тряханул и считаю всё правильно сделано.
13 May 2020 23:24:03
«
· Дискуссионный ТОП-клуб ·
»
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0