Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Замедлить огромные флоты из быстрых юнитов

Сообщение  Сообщение #100 
Репутация -141
Группа humans 42 18 57 Сообщений 242
Игра приобрела дисбаланс в сторону использования быстрого флота. Пользы от тяжелого флота в игре никакого. Быстрыми юнитами можно за пару минут атаковать планету, и хозяин планеты не успевает ничего сохранить при этом. Раньше в игре была система, что если игрок в онлайне, то он мог в любой момент увести свой флот, спрятать его, как только обнаружит атаку. Поражение были только тогда, когда чел уходил от компьютера покушать или ещё там куда. Но сейчас необязательно выжидать такие моменты. Просто прилетают быстрым флотом и раздамаживают планету. Игрок-хозяин планеты при этом в игре, смотрит на всё это, как атакуют его планету, но сделать ниче не может, физически тайминг ему не позволяет ничего сделать (разве что только скупщику продать флот за эти 2 минуты можно...)
Предлагаю ввести замедление атак быстрого флота. Ну не зря же флагманам сделали медленную скорость. Значит что то подобное должно быть и в отношении огромадных быстрых флотов.
800к истребителей должны атаковать планету не за 2 минуты, а минут за 15. Тогда будет справедливо: если чел не у компа, то теряет свой флот на планете, как незасейв. Если он у компа и заметил атаку, то успеет увести свой флот и ресурсы в безопасное место.
Объяснить замедление огромных быстрых флотов можно тем, что такое кол-во юнитов сложнее координировать в пространстве, поэтому и взлетают (разгоняются) медленнее.
Замедление сделать не в виде замедления скорости полета быстрого флота, а в виде увеличения времени разгона этого флота быстрых юнитов (10-15 минут). Дальние расстояния быстрые юниты огромного флота будут преодолевать за такое же время, но разгоняться будут дольше.
Медаль третьего класса

Медаль третьего класса

Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.

Выдал медаль: VasyaMalevich

9 Июля 2020 05:39:02
9 Июля 2020 05:39:02
Сообщение  Сообщение #101 
Группа guest
YuriLaz, зачем просить урезать скорость быстрого флота если нужно ускорить медленный флот если вы не играете и купили пару медленных корабликов кто же виноват купите еще и быстрые для их охраны и не пытайтесь вводить администрацию в заблуждение в очередной раз если у вас нет газа на полет большого количества быстрого флота это ваша вина
12 Июля 2020 21:15:41
12 Июля 2020 21:15:41
Сообщение  Сообщение #102 
Репутация 548
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 171 93 186 Очков 25 697 050 Сообщений 1411
Цитата: UncleanOne
Даже с отвязкой времени разгона от скорости — уже будет чудо, если удастся убедить
ну таки да. сделать разгон по классам флота, лёгкий 2.5 мин, средний 3. тяж 3.5. флаг 4. цифры пока с потолка...
естественна что что-то должно их бустить, тотже генераль, точки, уровень техи.
всё, если руки не из полупопий растут то проблем с сейфами быть не должно.
и все дурацкие тема аля пришёл злой дядя и порвал мне между булок в ласкуты... отпадут сами собой.
если при таком раскладе порвали , то сам виноват 100%

а вообще введите уже создание темы от 1кк статы.
12 Июля 2020 21:28:15
12 Июля 2020 21:28:15
Сообщение  Сообщение #103 
Группа guest
Dmitrijj_Ivanov, тогда вобще в игре изменений не будет этож играть надо чтоб столько добыть статы а так пришол купил пару корабликов и пиши что тебе не нравится даже техи ненадо развивать
12 Июля 2020 21:33:03
12 Июля 2020 21:33:03
Сообщение  Сообщение #104 
Репутация 7
Группа humans Альянс Chemical BROTHERS 105 31 54 Очков 7 053 881 Сообщений 68
Странно.
Опытные игроки объясняют, приводят доводы, иногда даже на калькуляторе и пальцах - админы игнорят полностью, а как мелкий фигню сморозил - нерф и жука в студию.
Похоже наша администрация еще и педофилы((

Димон, тебе нужен мелкий ак, чтобы толкать идеи, может будет шанс (главное фотку туда поботанистей поставить).
12 Июля 2020 22:02:52
12 Июля 2020 22:02:52
Сообщение  Сообщение #105 
Группа guest
TpoLLI, администрации не важен опыт опыт определяется администрацией по дате регистрации
12 Июля 2020 22:20:21
12 Июля 2020 22:20:21
Сообщение  Сообщение #106 
Группа guest
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
а вообще введите уже создание темы от 1кк статы.
боюсь что с такой статой уже не верят в возможность улучшений, а ухудшить запросто и кому оно надо? Игроки с меньшей статой ещё во что то верят, потому и пишут, не понимают что делают.
Цитата: TpoLLI
Странно.
Опытные игроки объясняют, приводят доводы, иногда даже на калькуляторе и пальцах - админы игнорят полностью, а как мелкий фигню сморозил - нерф и жука в студию.
+++
12 Июля 2020 22:24:13
12 Июля 2020 22:24:13
Сообщение  Сообщение #107 
Репутация 7
Группа humans Альянс Chemical BROTHERS 105 31 54 Очков 7 053 881 Сообщений 68
Цитата: Stranni
опыт определяется администрацией по дате регистрации
Ищут людей своего уровня. (как в анекдоте с прапором и аквариумом)
12 Июля 2020 22:29:47
12 Июля 2020 22:29:47
Сообщение  Сообщение #108 
Репутация 2
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 60 16 19 Очков 2 394 761 Сообщений 17
Ребята и админы, всё что вы тут говорите-это тактические вопросы, которые нельзя решить без стратегического плана развития игры в целом. Мне думается, что в первую очередь игрокам и главное админам нужно решить 2 стратегических вопроса и только потом можно обсуждать, делать или резать все тактические мелочи, о которых тут идёт речь. Первый вопрос-это админам нужно определиться: хотят ли они по быстрому бабла срубить, и потом хоть потоп, или они готовы иметь немного более низкие доходы, но стабильно на протяжении длительного времени, 3-5-10 и более лет. Второй вопрос:, это нужно понять, что игру и балланс в ней нужно делать с учётом того, что 90% народу приходить сюда поиграть и отдохнуть от реальности, и у этих 90% людей на игру обычно есть 2-3 часа в день..., вот от этого нужно отталкиваться, чтобы чел пришёл с работы, и смог найти цель для атаки, долететь в пределах 30-40 минут до цели и не как щас за 10 систем, а хатя бы за 40-50 систем, проатачить, собрать лом и уйти в сейв. То как сейчас, за 30 систем лететь 3 часа, затраты газа не покрываются добычей, трампы стоят пипец дорого и их радиус действия совсем не о чём, кто будет летать при таких условиях....? только 5-10% людей, которые могут проводить в игре 6-10 и более часов в сутки.... После того как админы ответят на эти 2 вопроса, в первую очередь сами себе, только после этого они смогут сделать что то нормальное в тактическом плане, и вот тогда можно будет что то корректировать... Я не говорю что я истина в последней инстанции, конечно могу и ошибаться, но лично мне кажется по другому нет смысла тут трындеть по мелочам, если стратегически изначально идём в Жо...у... Это чисто моё субьективное мнение, я не собираюсь ни с кем дискутировать, просто нет времени на это....

и вот исходя из этого, нужно ли уменьшать скорость или может как раз наоборот.....????
13 Июля 2020 01:31:32
13 Июля 2020 01:31:32
Сообщение  Сообщение #109 
Репутация 66
Группа BANNED Альянс BATTLESTAR 108 32 57 Очков 7 282 451 Сообщений 979
Вообще поф время полета внутри системы для моей упячки изменилось на 19 сек раньше она летела 1 мин 32 сек теперь летит 1 мин 51 сек. Так что ваши флагмены спасены лол
13 Июля 2020 01:55:44
13 Июля 2020 01:55:44
Сообщение  Сообщение #110 
Репутация 8
Группа toss Альянс OnlyOneTeam4Rever 77 33 71 Очков 7 461 743 Сообщений 122
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
а вообще введите уже создание темы от 1кк статы.
Дополню. Создание темы в ветке механики игры. И зависимость от очков и от времени в игре. т.е. если человек играет уже почти 2 года и не смог набрать лям статы (а у тс даже 200к нету), то нефиг ему давать что то предлагать
13 Июля 2020 06:24:34
13 Июля 2020 06:24:34
Сообщение  Сообщение #111 
Репутация 93
Группа humans Альянс Тень 115 44 92 Очков 9 360 140 Сообщений 217
Цитата: Becket
исходя из этого, нужно ли уменьшать скорость или может как раз наоборот.....????
Я еще год назад предлагал добавить динамику игре и увеличить скорость всего в 2. 3 а то и более раз.
13 Июля 2020 07:55:44
13 Июля 2020 07:55:44
Сообщение  Сообщение #112 
Группа guest
тут речь идет не в скорости и не в динамике ! с афтором я согласен только в одном! что от атаки не уйти ну никак вообще попадос 100% ты хоть тут живи в игре спасения нет потому что в среднем полет из планеты идет 3,5-5 минут а атаки идут 3 минуты ! постоянно мониторить собственную систему невозможно просто напросто ! проблему надо решать однозначно !
13 Июля 2020 08:30:39
13 Июля 2020 08:30:39
Сообщение  Сообщение #113 
Репутация 2424
Группа humans Альянс BATTLESTAR 110 94 381 Очков 18 977 810 Сообщений 982
CJ_SA, сейв.. не слышал? и не будет тебе проблем.
13 Июля 2020 09:30:57
13 Июля 2020 09:30:57
Сообщение  Сообщение #114 
Репутация 20
Группа humans Альянс Galactic Republic 56 27 35 Очков 3 883 952 Сообщений 58
Добра всем! что-то вообще в тему ТС не въехал...... . атакуют того у кого есть что взять, как правило(хотя видел извратов, что видимо от нехай делать даже на пустые планки летают и это после собственного скана, то бишь точно видели, что планка голая ))) ) - а значит будут сканы, приползёт опс с фалангой, заколонят поплавок рядом, активность игроков онлайн - тоже добрая вещь. Будет куча признаков, что надо основным флотом в сейф и на подольше..... . Заёпывают в одном месте, отлети в другое, забор поставь с заточкой на лёгкий флот. Если видишь в активности рядом злого атакера, ну в другое время полетай, пересейвься. На мелких пиров флот уже вполне в ангар влезает...., короче вариантов дофига. А поймали расслабься и порадуйся за чела - его игра сегодня удалась )
13 Июля 2020 09:44:59
13 Июля 2020 09:44:59
Сообщение  Сообщение #115 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: UncleanOne
Вот это уже звучит как что-то, что можно обдумать. Хотя, тут есть свои побочные эффекты: проблемы у начинающих терран/тоссов (у зергов есть мелкий флот помимо плетей); потенциальная возможность сносить флот, не отвлекаясь на оборону.
Можно не запретить атаки быстрому флоту, а уменьшить его эффективность против обороны. Можно снизить силу атаки мелкого флота и тогда новички смогут также на равных бить мелких пиратов, а вот атаковать планеты и флагманы станет сложнее.
13 Июля 2020 11:54:28
13 Июля 2020 11:54:28
Сообщение  Сообщение #116 
Репутация 63
Группа BANNED Альянс Тень 64 82 372 Очков 11 335 278 Сообщений 1694
Цитата: VasyaMalevich
уменьшить его эффективность против обороны.
правильно!

апай оборону, повышай топку, режь добычу.

и на море


для справки: вот против чего из обороны "эффективен" истребитель
Плазменное орудие1.5
Большой щитовой купол1.5
Хайдарианская установка1.5
Левая турель1.5
Правая турель1.5
13 Июля 2020 12:01:43
13 Июля 2020 12:01:43
Сообщение  Сообщение #117 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
а вот атаковать планеты и флагманы станет сложнее.
Если ты не заметил то ты флагманы давно сделал говном. Те же Джовианы уже никого не страшат если раньше покурить незя было тойти и тебя сносят джовами то щас это говно. КС тудаже опустил.
13 Июля 2020 12:08:23
13 Июля 2020 12:08:23
Сообщение  Сообщение #118 
Репутация 63
Группа BANNED Альянс Тень 64 82 372 Очков 11 335 278 Сообщений 1694
Цитата: SirLordex
Если ты не заметил

я тоже не понимаю, как можно не видеть того, что атакеры пересели на быстрый флот исключительно из-за разгона

но КГ будет держаться за эту ущербную механику до последнего.
13 Июля 2020 12:11:53
13 Июля 2020 12:11:53
Сообщение  Сообщение #119 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7787
Цитата: VasyaMalevich
Можно не запретить атаки быстрому флоту, а уменьшить его эффективность против обороны. Можно снизить силу атаки мелкого флота и тогда новички смогут также на равных бить мелких пиратов, а вот атаковать планеты и флагманы станет сложнее.

Но ведь проблема не в силе атаки, а в невозможности увести из-под удара тяжёлый флот. Т.е. теоретически можно и через снижение атаки добиться того, что летать теми же Истребителями на флагманы будет невыгодно — но так ими никуда летать не будет выгодно. Даже на «мелких пиратов»: кастрированной атакой пилить одну Упячку 12 раундов — это не «баланс», даже если у Упячки атака такая же кастрированная.

Может, всё-таки разгон упраздним/перепилим, вместе с механикой атак с координат? Я вообще плохо понимаю, как вы, посмотрев на механику атак с летящей сущности, решили «а давайте дадим это всем, да ещё и флот не будем давать поднять, пока его не разберут»
13 Июля 2020 12:24:35
13 Июля 2020 12:24:35
Сообщение  Сообщение #120 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 693 150 Сообщений 7837
Цитата: UncleanOne
всё-таки разгон упраздним/перепилим
Вот, у меня появился единомышленник. Я это Васе с самого ввода этой фигни говорю. Разгон в теперешнем виде зло убивающее активную игру и любой адекватный ОБ это подтвердит. Все ссут что их подловят на коордах и из за разгона флот увести просто нереально, особенно тяжелый, потому большим флотом и не летают. Только на пиров мелочью. Разгон стопорит активный геймплей. А сколько жалоб когда игрок перегоняет флот трамплинами, а его сносят и он из за разгона вообще никуда уйти не может. Разгон не только стопорит активную игру PvP, он еще и трамплины по сути делает бесполезными. А то что все пересели на легкий флот из за этого самого разгона это вообще надругательство над балансом. Одной фигней переломали все абсолютно.
13 Июля 2020 12:33:15
13 Июля 2020 12:33:15

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524