Правила

Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Responsible: VasyaMalevich  

Челябинская математика (неверное округление %)

Post  Post #1 
Reputation 1153
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 20 734 693 Messages 7630
Прибыль нашего альянса за неделю составила:
3 004 045 металла, 1 473 435 минералов и 1 404 747 газа веспен налоги
902 157 металла, 439 473 минерала и 326 327 газа веспен дань
26% прибыли согласно голосованию распределено между членами альянса согласно их очкам статистики
75% прибыли распределено главой :⚖️T-800 (100%;
3 268 203 металла,
1 600 460 минералов,
1 448 324 газа веспен)

итого - в банке не осталось ресурсов

Я конечно понимаю, что у молодой перспективной команды всегда были проблемы с математикой. Но неужели так сложно правильно округлять проценты прибыли чтобы в итоге не было 101% ?
21 March 2021 11:38:07
21 March 2021 11:38:07
Post  Post #2 
Reputation 112
Group Government Alliance Тень 161 64 138 Points 45 982 815 Messages 104
T-800, как говорил один мой учитель математики...Папа у Васи был математик...За рупь купил за три продал...и на эти два процента живу...
21 March 2021 12:26:37
21 March 2021 12:26:37
Post  Post #3 
Reputation 72
Group Terminator 28 9 17 Messages 2016
Действительно... Надо сделать, чтобы в минус уходило.
7 April 2021 14:31:21
7 April 2021 14:31:21
Post  Post #4 
Reputation 1153
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 20 734 693 Messages 7630
Quote: RedBarmaley
Действительно... Надо сделать, чтобы в минус уходило.
Если бы у меня был проект и мой разработчик так ответил пользователю на явно расписанный баг то этот разраб бы у меня летел пинком под зад с проекта, еще бы и за последний месяц не заплатил в качестве штрафа. Одно дело стеб когда не баг и пользователь туп, другое дело отвечать так когда явный баг, пусть даже и не критичный.
7 April 2021 15:50:44
7 April 2021 15:50:44
Post  Post #5 
Reputation -150
Group Terminator 68 5 48 Messages 7150
T-800, начинать тему с оскорблений, получать в ответ лёгкий троллинг и вставать от этого в позу возмущённой невинности — это как-то why so serious? Были бы мы профессионалы, забанили бы за нарушение правил при написании баг-репорта.
7 April 2021 15:59:06
7 April 2021 15:59:06
Post  Post #6 
Reputation 1153
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 20 734 693 Messages 7630
Quote: UncleanOne
ачинать тему с оскорблений
Кого я оскорбил конкретно? Я не прав в том что вы не знаете математики раз допускаете такие баги и даже не пытаетесь их править? Самим не стыдно такие ляпы в игре игнорить? Детский сад.

Quote: UncleanOne
профессионалы, забанили бы за нарушение правил при написании баг-репорта.
Профессионалы бы признали баг, исправили ошибку и извинились перед пользователями.
7 April 2021 16:00:29
7 April 2021 16:00:29
Post  Post #7 
Reputation -150
Group Terminator 68 5 48 Messages 7150
Quote: T-800
вы не знаете математики

Причём тут вообще наше знание математики? Мы же не пишем свои функции округления, чтобы в них ошибки делать. Стандартный вызов round из 25.5 и 74.5 сделает 26 и 75 — и будет в своём праве. То, что в данном месте нужен нестандартный вызов — это уже проблема UI/UX, но не «математики».


Quote: T-800
Самим не стыдно такие ляпы в игре игнорить?
Мы не игнорим. Тема открыта, ответственный назначен.
7 April 2021 16:21:52
7 April 2021 16:21:52
Post  Post #8 
Reputation 1153
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 20 734 693 Messages 7630
Quote: UncleanOne
То, что в данном месте нужен нестандартный вызов — это уже проблема UI/UX, но не «математики».
А мозги на что человеку даны? Или мозг программиста уже настолько деградировал что он кроме как раундить и юзать готовый код ничего не умеет? Это все равно что я буду кататься на испорченном велосипеде когда рядом стоит новый и жаловаться что вот мол колеса кривые, педалей нет и тормоза тоже. Возникает закономерный вопрос - а нафига мне такой испорченный велосипед?
Quote: UncleanOne
Мы не игнорим. Тема открыта, ответственный назначен.
Вот с этого и нужно начинать, а не с флуда.
7 April 2021 16:26:16
7 April 2021 16:26:16
Post  Post #9 
Reputation -2551
Group relict 16 3 73 Messages 666
а как вы предлагаете поменять правила математики?
99.5% будут округляться до 100%, 0.5% до 1%, 101% в сумме, бага нет
7 April 2021 16:49:00
7 April 2021 16:49:00
Post  Post #10 
Reputation 1153
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 20 734 693 Messages 7630
Quote: VasyaMalevich
а как вы предлагаете поменять правила математики?
99.5% будут округляться до 100%, 0.5% до 1%, 101% в сумме, бага нет
Округлять до 1-2 цифр после точки. Это самый простой и нормальный вариант и нет ничего страшного что после точки будут цифры. Округление не всегда полезно, иногда оно мешает.
7 April 2021 17:10:01
7 April 2021 17:10:01
Post  Post #11 
Reputation -150
Group Terminator 68 5 48 Messages 7150
Quote: T-800
А мозги на что человеку даны?

На то, чтобы не требовать от программиста, которому дали установку «убираем лишние дробные части», быть гением дизайна, например. То, в какой ситуации юзер может принять округлённые данные за абсолютно точные, начать возмущаться и быть при этом правым — не совсем очевидно. Вот, недавно тема была, где товарищ сравнивал комиссии в Дендрариуме за X газа и за 5X газа и говорил, что мы считать не умеем, потому что у нас 3 превращается в 17; пришлось ему объяснять, что такое округление и как оно в том случае работает.


Quote: VasyaMalevich
а как вы предлагаете поменять правила математики?
99.5% будут округляться до 100%, 0.5% до 1%, 101% в сумме

Есть специальное «банкирское» округление, как раз чтобы такие суммы сходились.


Quote: T-800
Округлять до 1-2 цифр после точки.

Вот это точно не поможет, потому что 100.1% вас тоже не устроит.
7 April 2021 17:11:17
7 April 2021 17:11:17
Post  Post #12 
Reputation 1153
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 20 734 693 Messages 7630
Quote: UncleanOne
Вот это точно не поможет, потому что 100.1% вас тоже не устроит.
Устроит, десятая или сотая часть процента это допустимо. Но никак не 1%. Но если вам больше заняться нечем играйтесь с банковским округлением. Только ради чего? Ради того чтобы точки не было? Это реально смешно.

P.S. И мне не надо объяснять что такое округление, я сам программист. А писать пургу, которая выглядит как баг (пусть даже по глупому приказу начальства) и при этом размышлять о профессионализме это кощунство. Профессионалы либо написали бы корректно (а не ограничились тем, что сделали, на лишь бы отстали и приняли работу), либо послали начальство с его дебильными идеями в 666, потому что профессионал работу всегда найдет. Ни того, ни другого не было сделано, потому о профессионализме я даже рассуждать больше не буду ибо не с кем, я не вижу в этой теме профессионалов.
7 April 2021 17:25:15
7 April 2021 17:25:15

Information

You are not authorized

2 users are reading the topic (guests: 2)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2522