Dear Senators. The administration of the project proposes to return to normal work and as an example of such, I invite the Senate to come up with the FIRST item from the new development, assembled from components.
For example, a module built into a power plant that increases its efficiency.
Items are installed on knowledge / planets / stations and can have any properties. Components for items are searched for in scrap, expeditions and after the destruction of objects.
Do us the honor and have the first item invented by the Senator.
Also, to speed up collaboration, I ask you to consider the possibility of a fasterappointment of NT...
Dear senators, I suggest you consider the possibility of not being a body that blocks all the developments of the administration, but a mechanism that creates something new for the benefit of our project. And we, the developers, will try to fulfill your orders.
For example, a module built into a power plant that increases its efficiency.
Items are installed on knowledge / planets / stations and can have any properties. Components for items are searched for in scrap, expeditions and after the destruction of objects.
Do us the honor and have the first item invented by the Senator.
Also, to speed up collaboration, I ask you to consider the possibility of a fasterappointment of NT...
Dear senators, I suggest you consider the possibility of not being a body that blocks all the developments of the administration, but a mechanism that creates something new for the benefit of our project. And we, the developers, will try to fulfill your orders.
18 November 2021 08:57:23
Идея встраеваемых модулей в принципе интересная.... НО
1
создаваемый людьми предмет по чертежу
С помощью специальных волн раскрывает новые грани сознания, ускоряя исследования или познания на объекте на 1%.
(-1% затухающий от времени исследований / познаний (но не эволюций ксерджей) с законом убывающей полезности когда время умножается на 0.99 в степени равной кол-ву предметов затухающий)
Например, 100 нейромодуляторов уменьшат время познания со 100 до 36.
Для сборки необходимы:
Чертёж
Регалитовая пыль 10
Корабельные компоненты 2500
Энергозаряд 2500
Металл 100 000
Минералы 200 000
Финальный вес во вместимости равен весу всех компонентов, то есть вес нейромодулятора при перевозке 315 001.Кто то реально подсчитал сколько понадобится снести алок, планок, астеройдов для этих самых
-1% затухающий от времени исследований / познаний (но не эволюций ксерджей) с законом убывающей полезности когда время умножается на 0.99 в степени равной кол-ву предметов затухающий)
Например, 100 нейромодуляторов уменьшат время познания со 100 до 36.
2 Данная идея полностью отменяет "Сервис-объекты" , (астеройды, алки) Угадайте, КОМУ будут сносить их в первую очередь? Кто-то из вас продумал что будет в гале после объявления алок "добычей" ? Какие начнутся сервис войны... Кто-то реально верит, что его ал совсем не пострадает?
3. Данный механизм будет малоработоспособен из-за ограниченного количества этих самых объектов... а значит через некоторое время это нельзя будет построить просто из-за резкого снижения количества объектов..
Например Врата. Да я сам снесу все свои Врата при внедрении данной идеи. И по алу команду дам, чтоб хозяева сносили.
а) Они теперь всё равно кастрированнные
б) Оплата дизайнеру за новые картинки уже прошла
Думаю их снесут за полгода... А строить их никто не будет. И тогда реальнее будет скормить Кенни киту на Ортогене чем построить эти самые модули
1
Quote: VasyaMalevich
1. Ускоритель изучения технологий
Нейромодуляторсоздаваемый людьми предмет по чертежу
С помощью специальных волн раскрывает новые грани сознания, ускоряя исследования или познания на объекте на 1%.
(-1% затухающий от времени исследований / познаний (но не эволюций ксерджей) с законом убывающей полезности когда время умножается на 0.99 в степени равной кол-ву предметов затухающий)
Например, 100 нейромодуляторов уменьшат время познания со 100 до 36.
Для сборки необходимы:
Чертёж
Регалитовая пыль 10
Корабельные компоненты 2500
Энергозаряд 2500
Металл 100 000
Минералы 200 000
Финальный вес во вместимости равен весу всех компонентов, то есть вес нейромодулятора при перевозке 315 001.
-1% затухающий от времени исследований / познаний (но не эволюций ксерджей) с законом убывающей полезности когда время умножается на 0.99 в степени равной кол-ву предметов затухающий)
Например, 100 нейромодуляторов уменьшат время познания со 100 до 36.
2 Данная идея полностью отменяет "Сервис-объекты" , (астеройды, алки) Угадайте, КОМУ будут сносить их в первую очередь? Кто-то из вас продумал что будет в гале после объявления алок "добычей" ? Какие начнутся сервис войны... Кто-то реально верит, что его ал совсем не пострадает?
3. Данный механизм будет малоработоспособен из-за ограниченного количества этих самых объектов... а значит через некоторое время это нельзя будет построить просто из-за резкого снижения количества объектов..
Например Врата. Да я сам снесу все свои Врата при внедрении данной идеи. И по алу команду дам, чтоб хозяева сносили.
а) Они теперь всё равно кастрированнные
б) Оплата дизайнеру за новые картинки уже прошла
Думаю их снесут за полгода... А строить их никто не будет. И тогда реальнее будет скормить Кенни киту на Ортогене чем построить эти самые модули
21 November 2021 08:43:24
Quote: Andrejj_Krjuchkov
Думаю их снесут за полгода
Зачем ждать полгода, нервничать...? Команду глобальную бросить объекты и через 24 часа идея глобальных распилов потеряет смысл. Наступит Светлое комунистическое завтро. И вот тогда, когда все взоры, пилы, дуни, слюни стекуться к объектам инфраструктуры тех, кто за нововведение, когда альянсовая сеть останется только Васиного альянса, будут насасывать изменений, писать об отсутствии баланса и Вселенской справедливости.21 November 2021 11:29:18
VasyaMalevich, вы бы предусмотрели и возможность неподходящих компонентов (от чужих рас) ,дабы они не висели бесполезным мусором тосовские у терана
Quote: Andrejj_Krjuchkov
Данная идея полностью отменяет "Сервис-объекты" , (астеройды, алки) Угадайте, КОМУ будут сносить их в первую очередь? Кто-то из вас продумал что будет в гале после объявления алок "добычей" ? Какие начнутся сервис войны... Кто-то реально верит, что его ал совсем не пострадает?
выше прозвучал вариант замены на пиратские обьекты и реликтов22 November 2021 14:37:03
Quote: brodyagashm
выше прозвучал вариант замены на пиратские обьекты и реликтов
К сожалению выше прозвучали и обратные предложения... Что из этого услышат разработчики и за что проголосуют уважаемые Сенаторы .. покрыто рэндомом.Ну а теперь конкретные предложения:
1 Почему не использовать бесполезные на данный момент уже существующие предметы: осколки камней, котов в любом их состоянии, тыквы и прочее... ?
2. Модуль должен реально давать ХОРОШИЙ бонус (пусть и на строгоуказанном объекте. А не жалкие 1% .
Например, нейромодулятор, но чтоб он работал только на одной конкретной лабе (или нано-лабе) (Вспомним, что эта игра претендует на название "стратегия")
3. Интересна будет возможность украсть модуль с помощью шпионажа где, например, уровень прокачки шпионажа = % вероятности кражи (ну или другая зависимость - я не претендую на знатока баланса)
4. Предлагаемый модуль . Активная оборона. Устанавливается на сушность, космо и что там у тоссов) При установки этого очень дорогого модуля, данный объект становится активным в плане обороны высокой орбиты тела над которым он висит. Если на нём есть оборона или БФ, то они автоматически вступают в бой с любым недружественным флотом, который появляется на высокой орбите.
На этом откланиваюсь
РS/ Только я заметил странные иконки флота на скринах Василия? Может он в какой-то другой Крафт играет ? )))
22 November 2021 16:04:15
Andrejj_Krjuchkov, главное, что б не стало очередным плагиатом со всеми известных проектов типа EVE onlain. Там это давно введено и работает. Возвращаясь к предложению Василия... Проблема в том, что не всякий компонент, чертеж, деталь будут доступны на ближайших рынках. И их поиску в других проектах помогает общая база данных. В нашем проекте такой базы данных нет. Такое улучшение было бы качественно новым шагом. Возможно именно модуль баз данных всех бирж должен стать первым предметом от сената.
22 November 2021 23:02:58
Quote: 4Fun
Andrejj_Krjuchkov, главное, что б не стало очередным плагиатом со всеми известных проектов типа EVE onlain. Там это давно введено и работает. Возвращаясь к предложению Василия... Проблема в том, что не всякий компонент, чертеж, деталь будут доступны на ближайших рынках. И их поиску в других проектах помогает общая база данных. В нашем проекте такой базы данных нет. Такое улучшение было бы качественно новым шагом. Возможно именно модуль баз данных всех бирж должен стать первым предметом от сената.
А вот это уже давно должно было быть,а то у нас не космические биржи ,а сельпо какоето,почему не создать ту же теху ,прокачивая оную можно через ближайшую дендру заказывать и покупать с тех ,что находяться дальше-торговая сеть типа23 November 2021 01:33:30
Не знаю, как это будет вписываться в баланс, но тем не менее - несколько идей:
1. Предмет, обеспечивающий ускоренную доставку товара с дендры, вплоть до мгновенной - одноразовый, многоразовый, действующий постоянно
(постоянно - это встроенный в Пси дисруптер (маяк флотилии - уточнить уровень, дендрариум - уточнить уровень) модуль, начиная с 5-го уровня
при достижении 2-го уровня медали "делец". Предмет выпадает по достижению игроком этих условий с высокой вероятностью).
2. Предмет, обеспечивающий увеличение расстояния от объекта до дендры - - одноразовый, многоразовый, действующий постоянно (постоянно - это встроенный
в Пси дисруптер ((маяк флотилии - уточнить уровень, дендрариум - уточнить уровень) модуль, начиная с 5-го уровня при достижении 2-го уровня медали "делец".
Предмет выпадает по достижению игроком этих условий с высокой вероятностью и может иметь уровни - 50, 100, 150укм и т.д. в зависимости от уровня Пси дисруптера.
Т.е. для увеличения уровня модуля необходимо поднимать уровень дисруптера)
3. Предмет, сохраняющий количество выпадающего лома со спиливаемого объекта в соответствии с его структурой и заявленному первоначальному
количеству обломков. Объект выпадает из предыдущего спиленного небесного тела с вероятностью от 30 до 70%. Чем меньше выпадает лома, тем выше должна
быть вероятность. Предмет одноразовый.
4. Предмет - оборонный камень - может быть добыт в экспедиции, получен с выпадающим ломом на объект обороны, выдан за премиум подписку сроком более, чем год,
получен из ящика Шредингера. Увеличивает радиус атаки оборонительных сооружений на 10% и их скорострельность на 5%. Проценты могут быть и другими.
Если позволяет баланс, возможно увеличение блокировки.
5. Предмет - камень атаки - может быть добыт в экспедиции, получен с выпадающим ломом на объект обороны, выдан за премиум подписку сроком более, чем год,
получен из ящика Шредингера. Для использования во время атаки должен находиться в составе флота, перевозимый соответствующим транспортом. Увеличивает
радиус атаки на 10% и скорострельность на 5%. Проценты могут быть и другими. Если позволяет баланс, возможно увеличение блокировки.
6.Предмет - модуль движения. Позволяет за хд перенести с одного небесного тела на другое, своё, небесное тело неподвижные или нуждающиеся в транспорте
виды флота (гидралиски, солнечные станции...), артефакты и др. предметы. Необходимо вывести формулу - задача для спецов по балансу. Если будет принято,
хотелось бы, чтобы цена и количество были реальными. Количество таких нуль-транспортировок может быть ограничена. Скажем, не более одной за 240 часов.
7. Предмет - артефакт случайности землекопа - может выпасть по месту добычи ресурсов не чаще, чем один раз в году. Рандомно. Позволит на выбор шахтёра поднять на один уровень
любую шахту, колодец, гейзер и т.п. на любом объекте. Вероятность такого события увеличивается год от года.
8. Предмет - артефакт реиновации - списывает амортизацию на определённую величину. Выпадает вместе с обломками погибшего флота и достаётся потерпевшему поражение более,
чем на 100к очков. Чем больше потери, тем выше вероятность получения утешительного приза.
9. Предмет - милость к падшим - касается войны альянсов. После 10 поражений подряд весь ал попадает под защиту новичка на 120 часов. Поражение - потеря флота не менее, чем на
100к, или на соответствующее количество очков обороны, инфраструктуры... Действует правило "вне закона" в случае нападения любым членом альянса на противоположную сторону.
10. Создать при биржах стенды, где за соответствующие средства могут быть куплены модули как уже существующих видов вооружения, так и новые. Например, тер хочет купить
оружие тосса, скажем, оружие ИП, чтобы дополнительно вооружить им крейсеры. На этом же стенде предусмотреть возможность найма офицеров других рас и покупки их технологий.
Условие вхождения в эту часть игры должны быть примерно такие: не менее года - стаж игры, не менее 1М - стата игрока. Это чтобы покупать. Чтобы продавать - стата должна быть,
скажем, не менее 5М. Также для продажи модулей необходимо БО... скажем, не менее 50 - модули своей расы, после 100 - модули всех рас, после 150 - новые виды вооружений.
Модули могут встраиваться после покупки в соответствующие строения. Напр., верфи, Звёздные врата и т.п.
На этом же стенде можно предусмотреть товарообмен модулями, флотами и т.д. Чертежи модулей могут добываться всеми видами игровой деятельности, а также продаваться администрацией
на странице "Премиум".
Думаю, на первое время, идей достаточно))
1. Предмет, обеспечивающий ускоренную доставку товара с дендры, вплоть до мгновенной - одноразовый, многоразовый, действующий постоянно
(постоянно - это встроенный в Пси дисруптер (маяк флотилии - уточнить уровень, дендрариум - уточнить уровень) модуль, начиная с 5-го уровня
при достижении 2-го уровня медали "делец". Предмет выпадает по достижению игроком этих условий с высокой вероятностью).
2. Предмет, обеспечивающий увеличение расстояния от объекта до дендры - - одноразовый, многоразовый, действующий постоянно (постоянно - это встроенный
в Пси дисруптер ((маяк флотилии - уточнить уровень, дендрариум - уточнить уровень) модуль, начиная с 5-го уровня при достижении 2-го уровня медали "делец".
Предмет выпадает по достижению игроком этих условий с высокой вероятностью и может иметь уровни - 50, 100, 150укм и т.д. в зависимости от уровня Пси дисруптера.
Т.е. для увеличения уровня модуля необходимо поднимать уровень дисруптера)
3. Предмет, сохраняющий количество выпадающего лома со спиливаемого объекта в соответствии с его структурой и заявленному первоначальному
количеству обломков. Объект выпадает из предыдущего спиленного небесного тела с вероятностью от 30 до 70%. Чем меньше выпадает лома, тем выше должна
быть вероятность. Предмет одноразовый.
4. Предмет - оборонный камень - может быть добыт в экспедиции, получен с выпадающим ломом на объект обороны, выдан за премиум подписку сроком более, чем год,
получен из ящика Шредингера. Увеличивает радиус атаки оборонительных сооружений на 10% и их скорострельность на 5%. Проценты могут быть и другими.
Если позволяет баланс, возможно увеличение блокировки.
5. Предмет - камень атаки - может быть добыт в экспедиции, получен с выпадающим ломом на объект обороны, выдан за премиум подписку сроком более, чем год,
получен из ящика Шредингера. Для использования во время атаки должен находиться в составе флота, перевозимый соответствующим транспортом. Увеличивает
радиус атаки на 10% и скорострельность на 5%. Проценты могут быть и другими. Если позволяет баланс, возможно увеличение блокировки.
6.Предмет - модуль движения. Позволяет за хд перенести с одного небесного тела на другое, своё, небесное тело неподвижные или нуждающиеся в транспорте
виды флота (гидралиски, солнечные станции...), артефакты и др. предметы. Необходимо вывести формулу - задача для спецов по балансу. Если будет принято,
хотелось бы, чтобы цена и количество были реальными. Количество таких нуль-транспортировок может быть ограничена. Скажем, не более одной за 240 часов.
7. Предмет - артефакт случайности землекопа - может выпасть по месту добычи ресурсов не чаще, чем один раз в году. Рандомно. Позволит на выбор шахтёра поднять на один уровень
любую шахту, колодец, гейзер и т.п. на любом объекте. Вероятность такого события увеличивается год от года.
8. Предмет - артефакт реиновации - списывает амортизацию на определённую величину. Выпадает вместе с обломками погибшего флота и достаётся потерпевшему поражение более,
чем на 100к очков. Чем больше потери, тем выше вероятность получения утешительного приза.
9. Предмет - милость к падшим - касается войны альянсов. После 10 поражений подряд весь ал попадает под защиту новичка на 120 часов. Поражение - потеря флота не менее, чем на
100к, или на соответствующее количество очков обороны, инфраструктуры... Действует правило "вне закона" в случае нападения любым членом альянса на противоположную сторону.
10. Создать при биржах стенды, где за соответствующие средства могут быть куплены модули как уже существующих видов вооружения, так и новые. Например, тер хочет купить
оружие тосса, скажем, оружие ИП, чтобы дополнительно вооружить им крейсеры. На этом же стенде предусмотреть возможность найма офицеров других рас и покупки их технологий.
Условие вхождения в эту часть игры должны быть примерно такие: не менее года - стаж игры, не менее 1М - стата игрока. Это чтобы покупать. Чтобы продавать - стата должна быть,
скажем, не менее 5М. Также для продажи модулей необходимо БО... скажем, не менее 50 - модули своей расы, после 100 - модули всех рас, после 150 - новые виды вооружений.
Модули могут встраиваться после покупки в соответствующие строения. Напр., верфи, Звёздные врата и т.п.
На этом же стенде можно предусмотреть товарообмен модулями, флотами и т.д. Чертежи модулей могут добываться всеми видами игровой деятельности, а также продаваться администрацией
на странице "Премиум".
Думаю, на первое время, идей достаточно))
28 November 2021 18:53:28
Quote: trismegist
Не знаю, как это будет вписываться в баланс
А надо бы.... Только кто нам расклад то даст полный по балансу? Мы вот просим халявы, а администрация думает как у нас что отобрать. Ну мы явно не в ногу с их экономистами идём. Всё слишком красиво описал. Где упадок? Где улыбки на лицах админов? Хэх.... А ведь они знают, что мы такие и всё же просят нас придумать нечто, что нас же разорит и превратит игру не в развлечение, как это должно быть, а в работу на администрацию. Вообще генерировать идеи за даром нигде в Мире не принято. Думаю тем, кто тут на форуме этим занимается, администрация должна платить хайдами.
2 December 2021 21:49:51
Quote: 4Fun
Где упадок? Где улыбки на лицах админов? Хэх.... А ведь они знают, что мы такие и всё же просят нас придумать нечто, что нас же разорит и превратит игру не в развлечение, как это должно быть, а в работу на администрацию.
а увеличение интереса к игре и подьем товарооборота с которого аминисрации идет комка ,да и за модули можно цену и за рес и за хд ,которые тож админисрации идут и т.д еще куча ---- не??????22 December 2021 01:29:31
Quote: brodyagashm
не??????
поверь, им и так норм. Это нам хреново с каждым таким нововведением) Так что тебе не об админах заботиться надо, а об игроках. Иначе зачем ты тут?От того, что мы все бросимся пилить всё подряд не ради даже гарантированных плюшек, а ради никому не известного шанса получить маленькую часть плюшки, (которую возможно никогда в жизни не соберёшь полностью) новички не станут с большей инициативой строить объекты инфраструктуры, а бывалые сперва свои объекты на лом пустят, а затем за твои возъмуться. Ну и где тут прогресс? Где развитие? Где стратегия? Тупое самоуничтожение крафта. А некоторые ж в восторге, даже в ладоши хлопают, считают прибыль администрации зачем-то.
23 December 2021 17:36:44
Плазма , как вариант, перерабатывается с другими какими-нибудь компонентами (корабельные компоненты и бриллиант) и образует энергомодулятор, который увеличивает выработку энергии на 1 процент на планках и спутниках. (наподобие энерготехи)
Изготавливается людьми , зараженными людьми.
Или еще:
Плазма + энергозаряд + корабельные компоненты + чертеж = плазмагравитон ))) Увеличивает урон гравитационной пушки на 1 процент за уровень. Ресурсы Железо 1000000 Минералы 1000000 Газ 1000000 КУ 2.
Этот секретный спец.объект под номером 13 был создан для увеличения разрушительной силы гравитационных орудий людей. Требования Офицер Разрушитель 9, Убийца 9, Гравитационная пушка 9.
Изготавливается людьми , зараженными людьми.
Или еще:
Плазма + энергозаряд + корабельные компоненты + чертеж = плазмагравитон ))) Увеличивает урон гравитационной пушки на 1 процент за уровень. Ресурсы Железо 1000000 Минералы 1000000 Газ 1000000 КУ 2.
Этот секретный спец.объект под номером 13 был создан для увеличения разрушительной силы гравитационных орудий людей. Требования Офицер Разрушитель 9, Убийца 9, Гравитационная пушка 9.
22 January 2022 18:25:16
Введены предметы и крафт.
Особенности:
- перевозить можно предметы только флотом, в составе которого есть юниты вместимостью от 100к;
- пока выпадает только описанное тут и только из описанных тут объектов: https://xcraft.ru/forum/topic_50862#post-913348 ;
- вместимость (авиков, люкеров и т.д.) для ресурсов и юнитов (штурмы, гидры и т.д.) теперь общая, зато при прокачанной вместимости можно больше возимых юнитов взять за раз;
- у тоссов и зергов оба и флот строятся в разных зданиях, поэтому могут строиться параллельно (одновременно).
Особенности:
- перевозить можно предметы только флотом, в составе которого есть юниты вместимостью от 100к;
- пока выпадает только описанное тут и только из описанных тут объектов: https://xcraft.ru/forum/topic_50862#post-913348 ;
- вместимость (авиков, люкеров и т.д.) для ресурсов и юнитов (штурмы, гидры и т.д.) теперь общая, зато при прокачанной вместимости можно больше возимых юнитов взять за раз;
- у тоссов и зергов оба и флот строятся в разных зданиях, поэтому могут строиться параллельно (одновременно).
27 April 2023 10:27:38
Quote: RedBarmaley
Введены предметы и крафт.
Вау, крутотень! Спасибо КА, за безустанную работу над улучшением игры!
27 April 2023 10:35:49
Quote: SATANIK
Спасибо КА, за безустанную работу над улучшением игры!
Из ваших уст это звучит как очередное издевательство, но попробую в этот раз воспринять по-другому 😀27 April 2023 10:38:29
Quote: RedBarmaley
но попробую в этот раз воспринять по-другому
Нет, как раз все как обычно. Даже новый значок для предметов придумать невышло. Скопировали с обороны. Quote: SATANIK
Вау, крутотень
27 April 2023 11:29:43
Надеюсь сенаторы предложат предметы которые мы ввернём в разработку. Главное что мы сделали механизм.
27 April 2023 16:05:11
Предлагаю предмет. Парализатор. Свойства - создает эфект который блокирует акаунт (Легендирем его как пейратский вирус, или опасный ксерго-патоген). Может быть нейтрализован внесением 10к хайдов на счет. Предмет перспективный так что усложнять его крафтом или сбором не стоит, он должен находится в полном сборе в ломе, экспе, выпадать при уничтожении обьектов или даже случайно находится при отправке флота любой мисией с шансом 50%.
п.с. Думаю предмет очень универсален, может заменить собой ввод всех остальных предметов и основную задачу ввода предметов исполнит на отлично.
п.с. Думаю предмет очень универсален, может заменить собой ввод всех остальных предметов и основную задачу ввода предметов исполнит на отлично.
27 April 2023 16:45:24
Насчёт обновы. Не баг, не жалоба и даже не насос, а вопрос -предложение
Например всякая мелочь ,энергозаряды и прочее в ломе с флота.
Сейчас на лом с пирата в 5 очков всем посылать джагернауты, лёв и исследователей?
а) это прокачка топов, которые их могут строить
б) это прокачка атакеров, которые с радостью будут сносить такие флоты на сборе лома
Логическое обоснование вопроса:
Для сборки необходимы: (с) VasyaMalevich
Чертёж
Регалитовая пыль 10
Корабельные компоненты 2500
Энергозаряд 2500
Металл 100 000
Минералы 200 000
Финальный вес во вместимости равен весу всех компонентов, то есть вес нейромодулятора при перевозке 315 001.
--------------------
то есть даже если собрать все эти тысячи, суммарный вес - 315 001
Итак, нафига в составе сборщиков лома толстобрюхи?
Понимаю, что "все должны страдать" , но как-то опять не все
Quote: RedBarmaley
- перевозить можно предметы только флотом, в составе которого есть юниты вместимостью от 100к
Например всякая мелочь ,энергозаряды и прочее в ломе с флота.
Сейчас на лом с пирата в 5 очков всем посылать джагернауты, лёв и исследователей?
а) это прокачка топов, которые их могут строить
б) это прокачка атакеров, которые с радостью будут сносить такие флоты на сборе лома
Логическое обоснование вопроса:
Для сборки необходимы: (с) VasyaMalevich
Чертёж
Регалитовая пыль 10
Корабельные компоненты 2500
Энергозаряд 2500
Металл 100 000
Минералы 200 000
Финальный вес во вместимости равен весу всех компонентов, то есть вес нейромодулятора при перевозке 315 001.
--------------------
то есть даже если собрать все эти тысячи, суммарный вес - 315 001
Итак, нафига в составе сборщиков лома толстобрюхи?
Понимаю, что "все должны страдать" , но как-то опять не все
27 April 2023 19:29:02
Предметы которые навярняка будут полезны всем трем рассам.
1. Энерговод, ставится на здание , вырабатывающие дополнительную энергию по формуле: сами придмайте, компоненты :Требование : само здание, ресурсы по 500 тыс.каждого , алмаз (из лома или разрушения объекта
или экспы) темная энергия или плазма (ингридиент, аналогично алмазу по добыванию). Соединить и получить энерговод 1 уровня. Прибавка к добыче энергии 10%. КУ2 для второго уровня треба тоже самое в двойном количестве....
2. Квантовый ускоритель, для исследовательских зданий (ну или в этом роде) - Требование : само здание , ресурсы по 500 тыс.каждого, бриллиант , чип 2нм (нанометра) для примера. Соединяем и получаем предмет с 10% ускорением исследований. КУ2
3. Терраформер . Устанавливается на добывающее здание. Требование ресурс по 500 тыс. каждого , рубин для металлодобычи, топаз для минералодобычи, изумруд для газодобычи, ну и какой-нибудь бустер , например, мегагравитрон. , который добывается как и все остальное выше с экспы, разрушения объекта и лома.. При слиянии образуется терраформер, уменьшающий истощение этого добывающего здания на 10%
4. Что-нибудь такое, чтобы повышало добычу конкретного здания на 10%
Но лучше , конечно, вернуть увеличенную выработку как раньше и вернуть старых пиратов, тогда и это все не надо, итак будет хорошо. ИМХО.
1. Энерговод, ставится на здание , вырабатывающие дополнительную энергию по формуле: сами придмайте, компоненты :Требование : само здание, ресурсы по 500 тыс.каждого , алмаз (из лома или разрушения объекта
или экспы) темная энергия или плазма (ингридиент, аналогично алмазу по добыванию). Соединить и получить энерговод 1 уровня. Прибавка к добыче энергии 10%. КУ2 для второго уровня треба тоже самое в двойном количестве....
2. Квантовый ускоритель, для исследовательских зданий (ну или в этом роде) - Требование : само здание , ресурсы по 500 тыс.каждого, бриллиант , чип 2нм (нанометра) для примера. Соединяем и получаем предмет с 10% ускорением исследований. КУ2
3. Терраформер . Устанавливается на добывающее здание. Требование ресурс по 500 тыс. каждого , рубин для металлодобычи, топаз для минералодобычи, изумруд для газодобычи, ну и какой-нибудь бустер , например, мегагравитрон. , который добывается как и все остальное выше с экспы, разрушения объекта и лома.. При слиянии образуется терраформер, уменьшающий истощение этого добывающего здания на 10%
4. Что-нибудь такое, чтобы повышало добычу конкретного здания на 10%
Но лучше , конечно, вернуть увеличенную выработку как раньше и вернуть старых пиратов, тогда и это все не надо, итак будет хорошо. ИМХО.
27 April 2023 19:40:14
Information
You are not authorized
2 users are reading the topic (guests: 2)
Users: 0