Open voting: Visibility setting — Should I introduce visibility settings?

Total voted: 34.
 
1
Responsible: ymnik  

Visibility setting, Priority for major alliances

Post  Post #40 
Reputation 2419
Group humans Alliance Корсары! 132 120 199 Points 19 945 405 Messages 698
Currently, hidden satellites are visible to all Soals and friends.
You can still decide with friends, but if the al is large enough, then it is impossible to be 100% sure of everyone.
Now sending a spy to another alliance, you can see all the satellites and "open" this visibility for the rest.
I propose, by analogy with the gate, to add a visibility setting to the duni and cannons.
Only visible to friends.
Visible to alliance members
22 November 2021 00:21:39
22 November 2021 00:21:39
Post  Post #41 
Reputation 120
Group humans Alliance Freedom and FaK 130 38 66 Points 24 016 075 Messages 140
Quote: T-800
Я абсолютно сам себе не противоречу.
Конечно, иначе б бесконечный Рестат системы тебе гарантирован. Но вот к примеру про вип медали... их видимость можно отключать в профиле и ты не протистуешь. А вот на ту-же функцию с частными объектами в гале тебя почему-то замкнуло. Где логика, мой бывший наставник? Кроме параноидальной боязни друзей и соалов, Ничего зазорного и противоестественного в данной функции не вижу. Однако я проголосовал Против, т.к. считаю трату административного ресурса на подобные апгрейты - показухой и несвоевременной тратой на данном этапе развития/диградации игры.

Что же касаемо запросов дополнительного функционала снятия невидимости скрытых объектов, считаю логичной гонкой вооружений. Логичной но не нужной. Потому, что следующим логическим шагом будет ввод фунции блокировки таких сканеров и снова придём от куда начали. И так до бесконечности. А ресурсы игры не бесконечны и серьёзных проблематик в игре хватает. Данный топик создан для выбора - нужен ли блокировщик видимости объектов от друзей и соалов или не нужен.
Для новых идей создавайте новые топики, рассмотрим. Здесь просто проголосуйте ДА (надо ввести) или НЕТ (Не вводить). НЕ надо каши из идей.
24 November 2021 22:46:45
24 November 2021 22:46:45
Post  Post #42 
Reputation 1153
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 20 734 693 Messages 7630
Quote: 4Fun
Но вот к примеру про вип медали... их видимость можно отключать в профиле и ты не протистуешь

Честно - мне насрать на эту фичу. Я своих медалей не стыжусь чтобы их отключать. Ну а если серьезно - вип медали могут прилететь внезапно и снести тебя неожиданно? Они наносят такой ультимативный вред как некоторые производные из лун? Это как бы разные весовые категории чтобы их сравнивать. В данном случае прятанье их не критично.
24 November 2021 22:57:02
24 November 2021 22:57:02
Post  Post #43 
Reputation 120
Group humans Alliance Freedom and FaK 130 38 66 Points 24 016 075 Messages 140
Quote: T-800
разные весовые категории чтобы их сравнивать
Обсолютно никаких весовых категорий тут. Функционал игры рассматриваемый в данном топике уже имеется.... об этом я трындю тут, а не о медалях. Введение рубильника Вкл. и Выкл. на определённую функцию уже спрятанного объекта не решит проблемы с невидимостью и желания атаковать всё легко и доступно как раньше. А вот соалы и друзья могут пострадать, прыгнув к примеру на коры невидимой дуни соала, у которой ко всему прочему влючено столкновение и ВОТ ТУТ выяснится опасность данного рубильника. Может такой пример отрезвит тех, кто голосует ЗА?
25 November 2021 02:08:12
25 November 2021 02:08:12
Post  Post #44 
Reputation 2419
Group humans Alliance BATTLESTAR 102 91 372 Points 28 004 227 Messages 982
4Fun,
Quote: 4Fun
А вот соалы и друзья могут пострадать, прыгнув к примеру на коры невидимой дуни соала, у которой ко всему прочему влючено столкновение и ВОТ ТУТ выяснится опасность данного рубильника. Может такой пример отрезвит тех, кто голосует ЗА?

вот обьясни мне как могут столкнутся обьекты которые находятся на разных орбитах??? Ет во первых. Обьекты на стандартной орбите видны в гале и щас. И будут видны даже с рубильником(!!!) если таковой введут! Скажи мне как ты можешь прыгнуть объектом на коры и сразу жэ мгновенно переместить последний за 100500 укм где находится другой спрятанный обьект?(небось багоюз знаешь)

в который раз уверяюсь мысли что сенаторы в большинстве своем бревнам подобные..
25 November 2021 03:09:04
25 November 2021 03:09:04
Post  Post #45 
Reputation 138
Group Government 115 26 41 Messages 83
Quote: 4Fun
не решит проблемы с невидимостью и желания атаковать всё легко и доступно как раньше.

Раньше - это когда? 10 лет назад? Я больше двух лет или около того прячу свои станции. Вы уверены, что знакомы с историей вопроса?..



Quote: 4Fun
А вот соалы и друзья могут пострадать, прыгнув к примеру на коры невидимой дуни соала, у которой ко всему прочему влючено столкновение и ВОТ ТУТ выяснится опасность

А это уже просто какой-то сюр! Любезный 👨‍🚀4Fun! При прыжке, но только на те же локальные координаты, всегда есть риск столкновения с другим объектом.
Независимо от того, что там у него включено или выключено.
Если игрок, непонятно, правда, зачем, включил столкновение, не наводясь на цель, и ушёл спать, он, в первую очередь, рискует вмазаться в планету,
если, конечно, при этом станция ещё и двигается.
Что вы за страшилки такие здесь сочиняете? Пугаете тех, кто не знает, с какой стороны на кобылу садиться?
Вы уверены, что знаете, о чём пишите?

Ну а... э-э-э... как бы так поделикатнее сформулировать... скажем, анекдот в духе времён холодной войны от 👨‍🚀4Fun про гонку вооружений и ресурсы смогут прокомментировать
только люди напрочь лишённые чувства юмора. Я, пожалуй, воздержусь, чтобы не выглядеть невежливым.))


🦄PROLevel
синхронно отреагировали. Насчёт брёвен... что-то в этом есть))
25 November 2021 03:20:31
25 November 2021 03:20:31
Post  Post #46 
Reputation 2419
Group humans Alliance BATTLESTAR 102 91 372 Points 28 004 227 Messages 982
trismegist, прост уважаемый 4Fun не знает как работает механизм столкновений. Верит в страшилки которые были в каменном веке когда гала была в виде таблицы)

Для господина 4Fun некий експрес курс о том как все на самом деле..
Есть стандартная орбита на которую портируются все новые обьекты, если 20 к укм от центра то естественно все обьекты будут размещается на етой орбите. При появлении нового обьекта разово рандомно прощитывает коры появления обьета в 3дэ.. Если коры приблизительно одни в обоих обьектов то осуществляется аннигиляция обьекта поменьше структурой. Если обьекты находятся на разных орбитах то, включено или нет - столкновение, прыгал с бубном или нет.. Ставил свечи.. (Анальные) никакого столкновения НЕ будет.
25 November 2021 03:41:26
25 November 2021 03:41:26
Post  Post #47 
Reputation 120
Group humans Alliance Freedom and FaK 130 38 66 Points 24 016 075 Messages 140
Рад расшевелить здешнее болото. Надеюсь ещё и логическое мышление у вас развить. Раз уж вы такие знатоки геймплея, подумайте лучше об описанной мной ситуации: ввели рубильник отключения видимости для друзей и соалов... Ваш соал воспользовался такой функцией и скрыл объект от своих (не важно на сколько он удалил объект от центра координат)... Далее вы, не видя и не зная об объекте соала решили спрятать там свой объект, вы скажем прыгнули на коры, и всё ещё не видите другой объект... Соал тоже молчит по какой-то причине (ишка или просто пофиг, думает как и вы, что ничего ж не случится)... Вы направляете ваш объект от центра и ждёте пока он станет невидим. А пока летит пошли погулять... Только вы вернулись с прогулки.... Сообщение о столкновении двух объектов. Что тут такого нереального? Вполне себе игровая динамика. И не надо мне тут бубнами и свечами своими махать. Мозг включайте. Удачи.
25 November 2021 13:23:16
25 November 2021 13:23:16
Post  Post #48 
Reputation 2419
Group humans Alliance BATTLESTAR 102 91 372 Points 28 004 227 Messages 982
4Fun,
Quote: PROLevel
Обьекты на стандартной орбите видны в гале и щас. И будут видны даже с рубильником(!!!) если таковой введут!

еще раз, ты не скроешь обьект если он на стандартной орбите. ет пи... смысл прочитаного не понимать...
скрыть можно ток то что находится за пределами стандартной орбиты. и с таковимы обьектами столкновение НЕ возможно.
25 November 2021 13:56:37
25 November 2021 13:56:37
Post  Post #49 
Reputation 120
Group humans Alliance Freedom and FaK 130 38 66 Points 24 016 075 Messages 140
Quote: trismegist
Я больше двух лет или около того прячу свои станции.
До введения нынешних правил видимости твои объекты были легко находимы и атакуемы. Практически это была лишь иллюзия невидимости. При зуме карты на определённое растояние твои объекты становились видны во вкладке флота и можно было их атаковать. А теперь даже зная, где есть скрытая станция, атаковать её не получится, если только сам хозяин не начнёт дёргаться и не расскроет по ошибке свой объект.

Quote: PROLevel
таковимы обьектами столкновение НЕ возможно
Где вы такое прочли?
25 November 2021 13:59:49
25 November 2021 13:59:49
Post  Post #50 
Reputation 2419
Group humans Alliance BATTLESTAR 102 91 372 Points 28 004 227 Messages 982
4Fun,
Quote: 4Fun
Где вы такое прочли?
проверено. а вы и дальше читайте гайды десятилетней давности)
25 November 2021 14:05:30
25 November 2021 14:05:30
Post  Post #51 
Reputation 120
Group humans Alliance Freedom and FaK 130 38 66 Points 24 016 075 Messages 140
Quote: PROLevel
еще раз, ты не скроешь обьект если он на стандартной орбите
А кто тут пишет о стандартной орбите? Это вы начали писать про неё. Я про расстояние, на котором два скрытых объекта могут встретиться. Теоритически это возможно.
25 November 2021 14:06:20
25 November 2021 14:06:20
Post  Post #52 
Reputation 2419
Group humans Alliance BATTLESTAR 102 91 372 Points 28 004 227 Messages 982
4Fun, ет называется целенаправленый таран. надо быть тем еще раком чтобы с включеным столкновением лететь на союзника) не?)

если когда либо в коцмасе найдутся таких двое то памятник им поставить.. или надгробие над их утеряными обьектами.. и хорошенько поржать)

механика дело сложное.. одним только фафаньем на пиратиков ее не понять.
25 November 2021 14:13:56
25 November 2021 14:13:56
Post  Post #53 
Reputation 120
Group humans Alliance Freedom and FaK 130 38 66 Points 24 016 075 Messages 140
Quote: PROLevel
чтобы с включеным столкновением лететь на союзника)
Если ты даже не знаешь, что на тех корах есть союзник, ты можешь быть семи пядий во лбу, а смеятся будут другие над твоей неудачей. Да, мало вероятно, что кто-то из двух забудет отключить столкновение но раки они и в Африке раки. Игроки до сих пор по невнимательности собственные станции уничтожают. А значит от раков будет сложно застраховаться.
25 November 2021 15:12:59
25 November 2021 15:12:59
Post  Post #54 
Reputation -150
Group Terminator 68 5 48 Messages 7150
Quote: 4Fun
ты даже не знаешь, что на тех корах есть союзник

Я сильно сомневаюсь, что вам отменят базовые правила видимости, и поскольку любая средняя орбита находится в пределах 25к, столкнуться при прыжке с невидимым спутником будет малореально.


Quote: 4Fun
мало вероятно, что кто-то из двух забудет отключить столкновение

Overmind, 10 М статы, а верит в Деда Мороза «отключение столкновений»…
Кнопка «столкновение» делает ровно одну вещь: останавливает (или нет) спутник на безопасном расстоянии, пока этот спутник летает по ЛК. Если спутник уже пересекается с другим объектом (что может произойти после прыжка на другие галктические координаты) — эта кнопка ничего не значит.
25 November 2021 15:25:45
25 November 2021 15:25:45
Post  Post #55 
Reputation 120
Group humans Alliance Freedom and FaK 130 38 66 Points 24 016 075 Messages 140
UncleanOne, мне кажется вы не читаете что пишу я. Я пишу об объектах за пределами расстояния в 1000 диаметров и больше. Что произойдёт, если к стоящему на таком расстоянии объекту (с включенным столкновением) приблизится второй объект с отключенным столкновением? Он остановится на безопасном расстоянии или они столкнуться?
25 November 2021 15:35:58
25 November 2021 15:35:58
Post  Post #56 
Reputation -150
Group Terminator 68 5 48 Messages 7150
Quote: 4Fun
Я пишу об объектах за пределами расстояния в 1000 диаметров и больше. Что произойдёт, если к стоящему на таком расстоянии объекту (с включенным столкновением) приблизится второй объект с отключенным столкновением? Он остановится на безопасном расстоянии или они столкнуться?

Во-первых, остановится, статус стоящего объекта тут неважен.
Во-вторых, «1000 диаметров и больше» или «приблизится»? Это несовместимые вещи: на расстоянии в 1000 диаметров невозможно геометрически пересечься для столкновения, а с приближением объект станет видимым.
25 November 2021 15:41:38
25 November 2021 15:41:38
Post  Post #57 
Reputation 120
Group humans Alliance Freedom and FaK 130 38 66 Points 24 016 075 Messages 140
Quote: UncleanOne
остановится
Спасибо. Это и хотел узнать. Спасибо всем за дискуссию. Если обидел кого, прошу простить. Я свой выбор сделал, надеюсь и остальные проголосуют. Увидимся в других топиках.
25 November 2021 15:51:39
25 November 2021 15:51:39
Post  Post #58 
Reputation -2551
Group relict 16 3 73 Messages 666
Quote: UncleanOne
Я сильно сомневаюсь, что вам отменят базовые правила видимости
Я обдумываю. Полный туман войны.
25 November 2021 18:25:55
25 November 2021 18:25:55
Post  Post #59 
Reputation 194
Group Konklav Alliance Тень 91 93 482 Points 50 009 061 Messages 80
Супер давайте ещё тогда вообще нападение на игроков запретим, если делать ферму то так по полной.
Отмените тупую невидимость!!!! атакеров и так мало зачем вы их убиваете??
25 November 2021 18:48:18
25 November 2021 18:48:18
Post  Post #60 
Reputation 2419
Group humans Alliance BATTLESTAR 102 91 372 Points 28 004 227 Messages 982
VasyaMalevich, какой ет нафиг туман войны??? С пиратиками??? С кем воевать если все в нычках сидеть будут???
Называй вещи своими именами, туман ровного сидения на жопе.
25 November 2021 18:55:55
25 November 2021 18:55:55

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2522