Open voting: Затухание агрессии — Внедрить новую формулу затухания агрессии

Total voted: 36.
 
Responsible: RedBarmaley  

Ускорение затухания агрессии пиратов

Post  Post #1 
Reputation -2485
Group relict 16 3 73 Messages 666
Дорогие сенаторы, при чтении нашего форума очевидна потребность в уменьшении агрессии.

Предлагаю вместо старой форсулы 1 уровень в день снижать агрессию по новой формуле. Корень из текущего уровня агресии в день.
Например, агрессия в 10 000 будет снижаться примерно на 100 в день.

Я также прошу по возможности привести в этом обсуждении примеры огромной пиратской агрессии скринами.
Second class award

Second class award

This award can be exchanged for fleet award. It is issued for assistance in addressing serious bugs in game.

Reward issued by: RedBarmaley

12 December 2021 17:28:37
12 December 2021 17:28:37
Post  Post #2 
Reputation 113
Group humans Alliance Guardians of the Galaxy 190 49 170 Points 36 702 255 Messages 59
Зачем городить огород, сначала увелить в разы агрессию и потом добавлять методы снижения. Зачем это делается конечно понятно, но лучше отметите последнее увеличение агры и все будут счастливы.
12 December 2021 18:08:45
12 December 2021 18:08:45
Post  Post #3 
Reputation 86
Group toss Alliance BATTLESTAR 34 17 48 Points 956 381 Messages 36
Quote: Rand
но лучше отметите последнее увеличение агры и все будут счастливы.
Ага. Игра прям заиграет новыми красками. Все обрадуются и побегут донатить что бы 24/7 играть в этот божественный проек. А то что баланса нет и врата зарезаны это норма , а скулеж и сопли по поводу пиратов архиважны всегда.
12 December 2021 19:05:40
12 December 2021 19:05:40
Post  Post #4 
Reputation -2485
Group relict 16 3 73 Messages 666
Quote: Rand
отметите последнее увеличение агры
нет, мы лучше ускорим затухание
12 December 2021 19:22:28
12 December 2021 19:22:28
Post  Post #5 
Reputation 121
Group humans Alliance Freedom and FaK 140 41 71 Points 26 953 956 Messages 152
Quote: VasyaMalevich
Предлагаю вместо старой форсулы 1 уровень в день снижать агрессию по новой формуле. Корень из текущего уровня агресии в день.
и умножать на коэфициент по стате игрока ( к=1,1 для статы 100к, к=10 для статы 10кк и т.д.) тогда будет сбалансировано

пока не будет окончательного варианта формулы, убирающей дисбаланс, голосовать нет смысла.
12 December 2021 19:25:39
12 December 2021 19:25:39
Post  Post #6 
Reputation -2485
Group relict 16 3 73 Messages 666
Quote: 4Fun
и умножать на коэфициент по стате игрока ( к=1,1 для статы 100к, к=10 для статы 10кк и т.д.) тогда будет сбалансировано
Сбалансировано в пользу ТОП-ов. Сенат не ВМС, а насос детектед.
12 December 2021 20:59:04
12 December 2021 20:59:04
Post  Post #7 
Reputation 2420
Group humans Alliance BATTLESTAR 107 93 380 Points 28 899 085 Messages 982
VasyaMalevich,
было бы очень хорошо что пираты на корах перестали быть кормом зажиревших топов.
и запилить не вот ето вот:
Quote: 4Fun
и умножать на коэфициент по стате игрока ( к=1,1 для статы 100к, к=10 для статы 10кк и т.д.) тогда будет сбалансировано
а прямо противоположное, чтобы мелкие игроки могли ускорено качаться. а топам оставить пиратские ОПС. ну и выработку.. правда ее недавно кое кто малость крышкой гробика прикрыл с новым истощением..)
12 December 2021 22:13:00
12 December 2021 22:13:00
Post  Post #8 
Reputation 115
Group toss Alliance Тень 37 29 62 Points 3 341 928 Messages 29
PROLevel, согласен полностью.... Скорость затухания должна быть пропорционально стате.... Основной принцип полета на пиратов это экономическая выгода... А она в свою очередь, складывается из лома - расхода веспа... Соответственно, чем жирнее пир, тем больше флота нужно гнать. Но при прокачаных техах, офиках и рейдерстве, количество юнитов и топливозатраты намного меньше, что в свою очередь, делает полет жирных топов сверхрентабельным. Соответственно мелкие игроки не могут отправлять мало флота из-за слабых тех, а много из-за большого расхода газа. Как следствие, жирные игроки просто выдирают под алсетью все что есть.... Ну а мелкие кормятся где-то далеко. Исходя из ввше написанного, считаю геометрическую прогрессию Агры в сторону увеличения в зависимости от статы правильной и дающей мелким игрокам шансы на стабильный рост.
Ну на счёт огромной Агры могут наверное привести пример только пиродрочеры, у меня после убийства Прометея 233 максимум вылезло. Но я по пирам особо не летаю.... 2-3 в день, и то если под боком...
12 December 2021 22:38:38
12 December 2021 22:38:38
Post  Post #9 
Reputation 121
Group humans Alliance Freedom and FaK 140 41 71 Points 26 953 956 Messages 152
Quote: VasyaMalevich
насос детектед.
где именно? Я предложил пропорциональное уменьшение, согласно скорости накопления той самой агрессии при захватах опс и полётов на жирных пиратов, которых меньшие игроки просто не могут сбить.
И топы, если ты не в курсе, практически на пиратов не летают после определённой статы. Может на новогодний ивент но не уверен. Тем, кто себя позиционирует как атакер этот вопрос тоже не актуален. Так что насос тут даже близко не стоял. Удачи!
13 December 2021 00:23:54
13 December 2021 00:23:54
Post  Post #10 
Reputation 192
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran 107 43 59 Points 33 427 114 Messages 70
Quote: 4Fun
и умножать на коэфициент по стате игрока ( к=1,1 для статы 100к, к=10 для статы 10кк и т.д.) тогда будет сбалансировано

пока не будет окончательного варианта формулы, убирающей дисбаланс, голосовать нет смысла.


Поддерживаю.
13 December 2021 00:25:13
13 December 2021 00:25:13
Post  Post #11 
Reputation 2420
Group humans Alliance BATTLESTAR 107 93 380 Points 28 899 085 Messages 982
4Fun,
Quote: 4Fun
согласно скорости накопления той самой агрессии при захватах опс и полётов на жирных пиратов, которых меньшие игроки просто не могут сбить.
лечением етого будет введено то что предлагает Вася, для топов чтобы захватывать опсы можно прост выпилить агру с опс(сам болею последним... вот как годик прошел с последнего захвата.. даже чутку больше.. осталось еще 400 агры в прометея... через годик мож захватю следующую его ОПС гыгы) но меньше с етим.

чесн говоря.. выпилить бы пиратов вовсе.. оставить злосное ПвП и нагов)))

всех не согласных выпилить нагами)
13 December 2021 00:38:04
13 December 2021 00:38:04
Post  Post #12 
Reputation 121
Group humans Alliance Freedom and FaK 140 41 71 Points 26 953 956 Messages 152
Кстати где наш НТ? Выбрать выбрали, а толку? Нет ни одного комента, ни одного написанного мнения. Даже не поздаровался ни разу.... или ХД бережет.... или его не интересует его доолжность....
Quote: PROLevel
оставить злосное ПвП и нагов)))
Хе-хе) Ну это под конец проекта, да)) Что б все всех и разошлись )))
13 December 2021 00:48:33
13 December 2021 00:48:33
Post  Post #13 
Reputation 192
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran 107 43 59 Points 33 427 114 Messages 70
Quote: PROLevel
чесн говоря.. выпилить бы пиратов вовсе.. оставить злосное ПвП и нагов)))

Ну это ты агрессор. Не все такие.
13 December 2021 01:47:24
13 December 2021 01:47:24
Post  Post #14 
Reputation 149
Group Government 153 32 42 Messages 88
Слетал под утро на Атлакаму. Агрессия этого пирата на меня была равна нулю.
https://prnt.sc/22rjjq6
Теперь, после этого боя, агрессия - https://prnt.sc/22rjl8c

Итого: за 25М ресурсов - почти 500 агрессия. БО на пирах можно не считать. Ничего не дающая величина по сравнению с агрой.

В этой связи вообще хотелось бы узнать - неужели, скажем, захват ОПСа от пирата на 5 или 10М в новых условиях легче, чем рядовой бой?
А по результату - астрономическая агра и мизерное БО. Мягко говоря, мне это представляется не вполне логичным.

Вот ещё один пример:
Слетал я в середине мая вот за этим ОПСом: https://prnt.sc/22ru2sj
Потери были допустимыми.
Через несколько дней, если не ошибаюсь, у того же пира захватил ещё один ОПС...уже с большими потерями.
Сейчас, спустя 7 месяцев, арессия такая: https://prnt.sc/22rtzu0
По новым условиям она бы была даже по истечению года - астрономической. Под 20 тысяч, если два ОПСа... если один - под 9 тысяч.
Захват ОПСов при такой агре практически не возможен будет и через год, и через два... а флот нужно держать большой - амортизация
сделает такое развлечение - абсолютно не профитным.
13 December 2021 01:50:21
13 December 2021 01:50:21
Post  Post #15 
Reputation 121
Group humans Alliance Freedom and FaK 140 41 71 Points 26 953 956 Messages 152
Василий
Тоесть берём твои 10000 - 100 (первые сутки), 9900 - 99,498743710662 (вторые сутки), 9800,501256289338 - 98,99748106032465 (третьи сутки) и так по убывающей но никогда до нуля.
И как Василий ты видишь свою формулу в комплекте с вип-подпиской? Это будет % затухания по ВИП подписке от всей накопленной агры + к корень из Х агры в конкретные сутки? Или это корень из Х агры в конкретные сутки + % затухания по ВИП подписке от Х агры в конкретные сутки с ежедневным перещётом?
Quote: trismegist
почти 500
По Васиному предложению ты должен доростить агру до 10000, тогда 500 агры будет сниматься в течении 6ти дней и сможешь (теоритически) снова бить этого пира. при агре 500 эта пауза будет не 6 дней, а месяц

И ещё пару слов о агрессии пиратов... Вот буквально только что пират напал на мой объект и был убит. Но агрессия моя не выросла, а его да. Где логика? Агрессор он, а моя агра к нему осталась на нуле.
13 December 2021 02:42:01
13 December 2021 02:42:01
Post  Post #16 
Reputation 2420
Group humans Alliance BATTLESTAR 107 93 380 Points 28 899 085 Messages 982
trismegist, 4Fun,
да че вы начинаете.. дайте Ва.. человеку насладится болью от грабель)
13 December 2021 04:05:10
13 December 2021 04:05:10
Post  Post #17 
Reputation 214
Group toss Alliance STORM 82 31 62 Points 9 765 914 Messages 200
Quote: 4Fun
пока не будет окончательного варианта формулы, убирающей дисбаланс, голосовать нет смысла.
Согласен, в голосовании пока смысла нет
13 December 2021 13:14:01
13 December 2021 13:14:01
Post  Post #18 
Reputation 96
Group BANNED Alliance Guardians of the Galaxy 52 115 314 Points 4 320 617 Messages 230
было https://prnt.sc/22s87l3 после вкрытия опс стало https://prnt.sc/22sl9i3

то есть примерно неделю нужно на данного пира опс не летать , чтобы прирост агры за 1 бой откатить?)
13 December 2021 13:55:06
13 December 2021 13:55:06
Post  Post #19 
Reputation -2485
Group relict 16 3 73 Messages 666
Спасибо за примеры. Премиум будет как и положено увеличивать скорость затухания. Если по премиуму +10% к скорости, то например в день снимется не 100, а 110.
13 December 2021 14:29:13
13 December 2021 14:29:13
Post  Post #20 
Reputation 134
Group toss Alliance Тень 60 39 175 Points 9 260 003 Messages 132
http://joxi.ru/brRyBRyhLbeK4A ето 1 бой с пиром, до того агра билы 45, после боя ровно 1000 агры добавилось. Сколько ей теперь тухнуть даже не представляю.
14 December 2021 13:14:13
14 December 2021 13:14:13

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2523