Responsible: RedBarmaley
Дорогие сенаторы, при чтении нашего форума очевидна потребность в уменьшении агрессии.
Предлагаю вместо старой форсулы 1 уровень в день снижать агрессию по новой формуле. Корень из текущего уровня агресии в день.
Например, агрессия в 10 000 будет снижаться примерно на 100 в день.
Я также прошу по возможности привести в этом обсуждении примеры огромной пиратской агрессии скринами.
Предлагаю вместо старой форсулы 1 уровень в день снижать агрессию по новой формуле. Корень из текущего уровня агресии в день.
Например, агрессия в 10 000 будет снижаться примерно на 100 в день.
Я также прошу по возможности привести в этом обсуждении примеры огромной пиратской агрессии скринами.
Second class award
This award can be exchanged for fleet award. It is issued for assistance in addressing serious bugs in game.
Reward issued by: RedBarmaley
12 December 2021 17:28:37
VasyaMalevich, хорошим решением вопроса будет перевод пиратов в формат с использованием защиты новичков. Так же ограничить БО пиратов и какую-то рандомную функцию обнуления БО.
Это позволит мелким игрокам иметь возможность делать Сабы и мочить крупный пиратский флот не опасаясь быть снесенными зажравшимися танководами из ТОПов.
И агру так же привязать к статье пирата а не как сейчас 10к.
Это позволит мелким игрокам иметь возможность делать Сабы и мочить крупный пиратский флот не опасаясь быть снесенными зажравшимися танководами из ТОПов.
И агру так же привязать к статье пирата а не как сейчас 10к.
16 December 2021 10:17:08
Quote: UncleanOne
Настолько очевидная, что до сих пор почему-то не ввели.
В игре и так хватает путей обменять КХ на ресурсы, зачем превращать боевой гопак с пиратами в ещё один?
В игре и так хватает путей обменять КХ на ресурсы, зачем превращать боевой гопак с пиратами в ещё один?
Quote: VasyaMalevich
Полностью разделяю данную точку зрения.
Убедили.
А что касаемо первого пункта, прокоментируете? Прирост затухания в "мирное" время?
Можно ввести цикличный квест завязанный на агрессию пиратов, к примеру убить определённое количество пиратов одного типа что бы снизить агрессию у других. Они же вроде враждуют между собой, вот и правдоподобность легенды.
16 December 2021 12:48:41
Quote: zemlyanin_
Пираты, это не только
.... ценный16 December 2021 13:09:12
Quote: 4Fun
Каждое удачно отбитое нападение пусть уменьшает агру пирата к игроку на треть.
Не логично. Ты его убиваешь, а он к тебе добреет? Пираты-садомазохисты)16 December 2021 13:12:39
beercrazy, где обещанные формулы, коэффициенты, бро?
Quote: beercrazy
Пираты-садомазохисты
Нет же... Принцип вендетты. Ты убил кого-то из друзей пирата, он прилетел мстить. И да, я не так написал, не уменьшит агру пирата, а увеличит агру игрока против пирата, что сейчас практически не использованно.16 December 2021 13:16:34
Quote: 4Fun
beercrazy, где обещанные формулы, коэффициенты, бро?
Ну кроме тебя это пока что видимо никого не интересует ) Всех устраивает простой корень16 December 2021 13:44:04
Quote: beercrazy
Можно ввести цикличный квест завязанный на агрессию пиратов, к примеру убить определённое количество пиратов одного типа что бы снизить агрессию у других. Они же вроде враждуют между собой, вот и правдоподобность легенды.
Тут интересно.16 December 2021 13:54:36
Quote: VasyaMalevich
Тут интересно.
Отлично! Задели таки нужную струну души Василия. Что и требовалось. Нужна схема взаимоотношений пиратов между собой и зависимость статы пирата и процента затухания агры к игроку, бьющего врагов данного пирата. Не запутаться бы только и не сделать бы хуже чем было16 December 2021 14:20:14
Quote: VasyaMalevich
Тут интересно.
К примеру, у нас 16 (если не ошибаюсь) пиратов, нужно убить флот 15ти размером от 100 очей что бы снизить агру у 16го пирата на рандомную величину( от 100 до 500 единиц или от 1 до 5% ). Похожий механизм уже разработан для бонусов по сбору шишек во время новогоднего ивента, так что думаю будет не трудно сделать его как отдельное задание16 December 2021 14:34:40
Всё плохо с агрессией и очень плохо . После атаки на монтану как сбивать джовиан с такой агрой ?
16 December 2021 15:44:07
Quote: Dordmynd
Всё плохо с агрессией и очень плохо . После атаки на монтану как сбивать джовиан с такой агрой ?
А этому пирату вообще агру убрать. Он же квестовый.Quote: Mamai_ZLO
голоснули "ЗА",
Главное, что б быстро там на верху сделали хоть что-то во благо решения этой проблемы, а не растягивали ещё на полгода-год. Если корень не будет работать как полагают, всегда есть степени и диференциалы и всякая другая матеметическая муть для исправления. Но боюсь пока введут, тот фотошопингофый скрин уже будет с дополнительным ноликом на конце. А владелец такой агры будет последним пиродротом в секторе (может и правда медали выдавать надо за подобный героизм?).Quote: beercrazy
от 100 до 500 единиц или от 1 до 5%
Вот у тебя ж диапазончик. Давай ка накати ещё пивка, жду с нетерпением развития идеи. Да что я! Сам Василий заинтересовался (что редко бывает). Народ будет только благодарен.17 December 2021 00:34:25
Quote: 4Fun
Вот у тебя ж диапазончик. Давай ка накати ещё пивка, жду с нетерпением развития идеи.
Съешь еще кусок пирога и предложи свой "диапазончик";)17 December 2021 01:48:07
Quote: beercrazy
предложи свой "диапазончик";)
Я б как вариант просто добавил бы ещё пиратов, удвоил бы их число с 16 до 32, ну как обычно делают апгрейды на компах. Чем больше вариаций, тем реже бъеш одного и того же, медленей набираешь агрессию, быстрей она падает.17 December 2021 14:12:39
Василий уже предложил идею, на кой вы с мухи слона снова делаете? Можно сказать да или против. (или лежать на своем диване и вовсе не вмешываться) Только идею дай, сразу сотнями идей за реал, за офиков, и так по кругу. Я посмотрю сколько вы поиграете если все в игре можно будет погасить или компенсировать хайдами. Крикуны кроватные.
17 December 2021 21:13:21
P_S_I_X,
ну хайды это не про тебя, мы в курсе, а вот с агрой все просто-: он создал предложение-вы по рассылке ала голоснули) теперь ждем)
ну хайды это не про тебя, мы в курсе, а вот с агрой все просто-: он создал предложение-вы по рассылке ала голоснули) теперь ждем)
17 December 2021 22:59:46
Reputation 201
Group humans
Alliance Combining the Zerg and Terran
110
46
60
Points 22 339 487
Messages 74
Quote: 4Fun
Если корень не будет работать как полагают, всегда есть степени и диференциалы и всякая другая матеметическая муть для исправления.
Золотые слова. В любом случае начать бротся с этим злом хоть с чего-то, это уже большой прогрес. А подшлифовать идею можно и в процессе. Здравые идеи обязательно появятся.
18 December 2021 03:39:30
нуу господа, пока что админисрация проекта точно знает что сенат ет жалкая пародия на "орган", агра была увеличена в 10 раз, ударила так сказать по основному слоту игроков..
и что с етого получилось. явка за рабочую неделю 34 человека, нет никакой сплоченности сенаторов. еще один дохлыйпВМС)
и что с етого получилось. явка за рабочую неделю 34 человека, нет никакой сплоченности сенаторов. еще один дохлый
18 December 2021 13:31:03
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0