Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Скорее всего, как только комета появилась, она движется ОТ планеты и ТОЛЬКО от неё. Это в корне не правильно. Ну и что с того, что у меня была замечена кометы на расстоянии 50 000 от центра планеты. С помощью чего я её должен увидеть?
Предлагаю: сделать случайное направление движения кометы.
Ещё предлагаю, что можно обнаружить комету через обзор планеты (при включённом 3Д). Ведь для чего-то это 3Д создавалось же!
Предлагаю: сделать случайное направление движения кометы.
Ещё предлагаю, что можно обнаружить комету через обзор планеты (при включённом 3Д). Ведь для чего-то это 3Д создавалось же!
Second class award
This award can be exchanged for fleet award. It is issued for assistance in addressing serious bugs in game.
Reward issued by: UncleanOne
3 August 2022 20:07:40
5 August 2022 17:05:45
Reputation 16
Group humans
Alliance THE INTERGALACTIC EMPIRE
147
56
34
Points 20 191 359
Messages 15
С учетом полетов в 3Д, как неизбежной необходимости, как минимум нужно перейти с декартовых координат на угловые. Тогда в уме не надо будет квадранты представлять и пытаться сопоставить их с угловыми координатами.
кстати кнопочка FIX включает угловое управление, но координаты выдает по прежнему декартовых.
собсвенно предложение, перейти полностью на угловые координаты. с 0м например направленным на солнце. тогда первая цифра всегда будет показывать расстояние от объекта, две вторые угол в угловой системе координат.
тогда получится, если "камера" между солнцем и планкой, координта будет (расстояние от планки, 0, 0), если порядок: солнце, планка, "камера" (расстояние от планки, 180, 180).
выше (расстояние, 90, 0), ниже (расстояние, -90, 0), левее (расстоние, 0, -90), правее (расстояние, 0, 90) относительно обозревателя находящегося на нулевой линии солнце - планка - обозреватель (с 2д монитором, стоящим на плоском столе :). Углам, с учетом, что это игровой проект, придумать и игровые названия.
смысл фикс/анфикс оставить только для наведений система координат с 0м по солнцу или по курсу объекта. Тогда хоть понимание будет куда улетит не стоящий на месте объект и где его искать. При этом не особо важно куда и с какой скоростью он летит, найти его можно будет довольно простыми вычислениями.
в инфе о прилете кометы обнаружена комета на корах (20000, 54.675, 32.555), движется курсом (ее скорость, 15.846, 24.423).
игрок тогда довольно быстро в 3д найдет стартовую точку (не вводя координат!), и потом отправит тем-же курсом "камеру" или флот.
Если чуть продвинутее (с офиком, премиумом), то вместо виндового калькулятора, показывать ее кординату с учетом движения :)
так-же при полете от первого лица, всегда будет понятно, где планка и где солнце, куда надо двигаться. но бывает такое что их не видно, тогда стрелками синей например показывать где планка (начало отсчета), красной где солнце (направление 0ля). будут они на краях экрана, или в "прицеле" (на котором обозначены углы) в центре экрана уже дело дизайна.
У этого метода есть недостаток, чем дальше от центра отсчета, тем длинее дробь угла. Но от этого можно абстрагироваться, тем что система будет не неприрывной, а дискретной из сегментов (лучей 0,001х0,001 градус), как шахматные клетки, чем дальше от точки отсчета тем крупнее, и объекты могут быть только в этих клетках. Не в космос же в реале летим :)
по багам, включите обновление координат без движения, очень тяжело скорость 0.00 словить
добавьте возможность отправить шпиона на комету через галу, а не только из флота.
кстати кнопочка FIX включает угловое управление, но координаты выдает по прежнему декартовых.
собсвенно предложение, перейти полностью на угловые координаты. с 0м например направленным на солнце. тогда первая цифра всегда будет показывать расстояние от объекта, две вторые угол в угловой системе координат.
тогда получится, если "камера" между солнцем и планкой, координта будет (расстояние от планки, 0, 0), если порядок: солнце, планка, "камера" (расстояние от планки, 180, 180).
выше (расстояние, 90, 0), ниже (расстояние, -90, 0), левее (расстоние, 0, -90), правее (расстояние, 0, 90) относительно обозревателя находящегося на нулевой линии солнце - планка - обозреватель (с 2д монитором, стоящим на плоском столе :). Углам, с учетом, что это игровой проект, придумать и игровые названия.
смысл фикс/анфикс оставить только для наведений система координат с 0м по солнцу или по курсу объекта. Тогда хоть понимание будет куда улетит не стоящий на месте объект и где его искать. При этом не особо важно куда и с какой скоростью он летит, найти его можно будет довольно простыми вычислениями.
в инфе о прилете кометы обнаружена комета на корах (20000, 54.675, 32.555), движется курсом (ее скорость, 15.846, 24.423).
игрок тогда довольно быстро в 3д найдет стартовую точку (не вводя координат!), и потом отправит тем-же курсом "камеру" или флот.
Если чуть продвинутее (с офиком, премиумом), то вместо виндового калькулятора, показывать ее кординату с учетом движения :)
так-же при полете от первого лица, всегда будет понятно, где планка и где солнце, куда надо двигаться. но бывает такое что их не видно, тогда стрелками синей например показывать где планка (начало отсчета), красной где солнце (направление 0ля). будут они на краях экрана, или в "прицеле" (на котором обозначены углы) в центре экрана уже дело дизайна.
У этого метода есть недостаток, чем дальше от центра отсчета, тем длинее дробь угла. Но от этого можно абстрагироваться, тем что система будет не неприрывной, а дискретной из сегментов (лучей 0,001х0,001 градус), как шахматные клетки, чем дальше от точки отсчета тем крупнее, и объекты могут быть только в этих клетках. Не в космос же в реале летим :)
по багам, включите обновление координат без движения, очень тяжело скорость 0.00 словить
добавьте возможность отправить шпиона на комету через галу, а не только из флота.
6 August 2022 07:35:06
Да, и пора бы уже ввести в описание переработчиков (для всех рас) СКОРОСТЬ сбора газа с кометы.
6 August 2022 12:17:45
С учетом полетов в 3Д, как неизбежной необходимости, как минимум нужно перейти с декартовых координат на угловые. Тогда в уме не надо будет квадранты представлять и пытаться сопоставить их с угловыми координатами. кстати кнопочка FIX включает угловое управление, но координаты выдает по прежнему декартовых.
А можно просто сделать по простому, а не сидеть ещё с логарифмической линейкой, и что-то вычеслять.
Нахрена мне тут ещё сидеть и извлекать многочлен из одночлена, и квадратный корень из земли.
Или всё через одно место делается.
А можно просто сделать по простому, а не сидеть ещё с логарифмической линейкой, и что-то вычеслять.
Нахрена мне тут ещё сидеть и извлекать многочлен из одночлена, и квадратный корень из земли.
Или всё через одно место делается.
6 August 2022 13:27:20
Quote: barda3232
А можно просто сделать по простому, а не сидеть ещё с логарифмической линейкой, и что-то вычеслять.
Quote: Apossum
Игруха по замыслу великолепная, но по зрелищности... простите, зашквар.
Василий считает что зрелищность на высоте, а весь геймплей страдает от невероятного количества 6 August 2022 14:24:38
Reputation 16
Group humans
Alliance THE INTERGALACTIC EMPIRE
147
56
34
Points 20 191 359
Messages 15
применение угловой и декартовой системы одновременно
и не поспоришь с ним, почему угловая система лучше декартовой
одно из древних упоминаний угловой системы
для компов, геометрии, логарифмической линейки - декартовая система. Человеку при ориентации в пространстве свойственно восприятие угловой системы от природы (скорость/дистанция, направление-угол).
А вообще проект интересен не графикой, вот уж точно нигде не видел, что-бы админ со всей командой были в роли аниматоров :) Но это уже совсем другая тема.
Резали как свиней ради 3Д, появится это ТриДэ, будут резанные свиньи в 3Д. Крайне неприятны это "нововведения", но такой вид взаимодействия этой игры с игроком. было-бы все хорошо или застой, с накатанными ивентами и админом за 7ю стенами - вас тут бы 99% не было, и таких проектов с кучей вложенного бабла в разработку, но с 0м выхлопом и онлайном - полный интеренет. Хочется художнику так видеть свою картину, пусть мочит! :)
6 August 2022 17:11:25
ещё бы сообщение о "испорении" кометы - а то будем искать "негра" в темной комнате.серьезно если ты не видиш комету и прошло 1-... ,вдруг уже её и нету а ты такой жмякаеш станцию или дуньку ищеш её .
6 August 2022 17:53:49
да улучил конкретно что 25 раз она в локалеке пролетает мимо как фанера над парижем а на корах не появляеться https://skr.sh/sFIpPy4Sw5U для чего ее искать тогда в локалке что бы она как фанера пролетала все улучения как обычно через одно место на которое ищют приключение по другому видно не умеете не чего делать
6 August 2022 21:16:39
подойти близко это как она на моей планете и с нее не видно да и смысла летет не какого часами собирать и получить с гулькин нос и неважно много рабов послал или мало как то странно все этопохоже не на заработать газ а потратитьи газ и время
7 August 2022 14:21:26
Quote: Strah-PRO
Да, и пора бы уже ввести в описание переработчиков (для всех рас) СКОРОСТЬ сбора газа с кометы.
В описании комет есть информация.
8 August 2022 12:47:28
Потрачу хайд, хотя такие вещи должны делать сами разрабы, но о чем это я тут же демо проэкт))) по делу комета обнаружена 3его числа на корах но визуально ее не видно подогнав станцию практически вплотную ее так же не видно. Комета с локальными координатами [-23754:16243:-36911] была обнаружена... станция находится на -24774:16860:-38674 либо не видимые эти кометы, либо их не догнать хотя выше было сказанно, что они не меняют позиции. А может улетела уже и висит всего день два?! Но где описание этого или как всегда ввели не пойми чего а разбираться сами сами...
8 August 2022 20:45:07
Quote: Largosha
выше было сказанно, что они не меняют позиции
Где это сказано?
Quote: Largosha
Но где описание
В справочнике: https://xcraft.ru/infos/?gid=comet
8 August 2022 22:07:35
UncleanOne, вы бы подняпряглись бы и ввели для флота ввод как для станций вы не представляете чего мне стоит сделать так http://joxi.ru/12Mnp69HgojEqA что б долететь сюда http://joxi.ru/VrwDMdvHoRnOMm. от реально вам там не икаеться? :-D
8 August 2022 22:12:38
Всем Добра! Я вот читаю форум по описанию комет и понять не могу: - Тут что, обучают стыковаться со станцией МКС? Кто выдумал этот бред, чтобы игрок тратил 500 или 250к газа, потратив 10 часов на задержку перед прыжком. Потом ещё не сможет двигаться 14 часов, т.к. станция отдыхает после прыжка. То-есть 24 часа уже прошло! Потом начинать ловить, выискивать, высчитывать скорость, просчитывать объём планеты и траекторию, и это чтобы добраться до этого мелкого ашмётка газа, который вот-вот должен будет испариться? Да оставьте себе эти бесполезные, затратные "подарки"! Не знаю как у тосов или жуков, а у терров кроме как станцией этот сомнительный подарок не "засветить". Неужели нельзя было это всё сделать проще? Я не жертва ЕГЭ, но и не гениальный штурман-пилот орбитальной станции. Я в школу пилотирования не ходил. Дайте внятное, подробное описание этого квеста для всех игровых расс на русском языке, а не на безграмотном жаргоне! И желательно без явных граматических ошибок. Уже достало читать мучителей русской словесности, которые я пологаю, считают себя патриотами.
11 August 2022 12:36:20
Вот бы кто корявой админисрации квест ввел: найди комету в локальных координатах - получи зряплату. Ажно антиресно как быстро все сведется к палке между ног для вверх-вниз и двум педалям влево-вправо.
11 August 2022 13:37:56
Quote: Stracher
Ещё предлагаю, что можно обнаружить комету через обзор планеты (при включённом 3Д). Ведь для чего-то это 3Д создавалось же!
для чего создавалось 3Д? - что бы можно было отключить его!
3D вешает ubuntu 18 НА ЛЮБОМ браузере на 2х разных компьютерах (разные процы,мать,видео) ...
поэтому отключено... а как играть на том, что отключено? ))
А Win.. в РФ возможно станет чудом враждебной техники и даже исчезнет из разговорной речи,
т.к. изначально поддерживалось цэрэу и позиционируется как оружие долгосрочной перспективы ... Ж-]]
11 August 2022 13:50:41
Вот это ржака "без явных граматических ошибок.".....там какой то....юморист писал
"Уже достало читать мучителей русской словесности, которые я пологаю, считают себя патриотами.".....Он еще и ...пологает....видимо...пишет...в логи....себе...на подкорку....
"Уже достало читать мучителей русской словесности, которые я пологаю, считают себя патриотами.".....Он еще и ...пологает....видимо...пишет...в логи....себе...на подкорку....
11 August 2022 15:50:11
_S_S_S_, рад что ты заметил. Я просил не делать именно ЯВНЫХ ошибок. Я не пользуюсь программой проверки орфографии. А тебе слабо себя проверить? Ты остальные комментарии проверял, грамотей?
11 August 2022 19:15:24
Quote: Maria
почему не видны игроки, которые тоже присосались к
Не пали присосавшихся и не палима будишь!
Любити друг друга как умеите!
Пис вам , кролики!✌
11 August 2022 19:20:34
«
· Новые идеи ·
»
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0