Правила

Ветка форума «Механика Игры», а именно подфорум «Баланс» предназначена только для информирования игроков проекта о нововведении, изменении или дополнении игровых моментов. Игроки проекта могут производить дополнения или пожелания, что касается только данного изменения и данной темы. Все сообщения которые будут относиться не по теме будут потерты, а люди написавшие их имеют шанс получить бан сроком до месяца.

Анонс: Видимость флотов по правилам видимости спутников, [Обновление установлено]

Post  Post #60 
Reputation 781
Group relict Alliance Testing 15 21 56 Points 549 344 576 Messages 7399
Обновление установлено.

Сегодня (или в ближайшие дни) будет установлено обновление видимости флотов на высокой орбите.

Базовая видимость будет увеличена с 25 000 до 30 000 км.

Обновлённая видимость будет работать по правилам видимости спутников
Это значит, что все флоты, которые находятся за пределами локальных координат в 30к не будут видны в галактике, но станут видимыми согласно этим правилам.

При полёте на высокую орбиту видимость всех флотов раскроется.
Другими словами, если вы видите в панели флотов скрытый флот, то вы и ваши союзники увидят его в галактике.
Фаланга так же позволит увидеть скрытый флот.

В текущей версии свободный полёт флота не адаптирован для работы с обнаружением объектов, но новое обновление исправит это.
Поэтому станет возможным поиск комет с помощью флотов.

Ответы на базовые вопросы:
> Как понять, что в локальных координатах не спрятался вражеский флот?
Для этого достаточно отправить любой флот на координаты, и проверить наличие вражеского флота в галактике или панели флотов.
А при наличии телепата все флоты сразу отобразятся в панели флотов или космопорте.

> Как спрятать флот в локальных координатах?
Отправляем флот с 1 юнитом в оборону высокой орбиты и с помощью свободного полёта отправляем юнит за пределы видимости.
При необходимости отправляем оставшийся флот в оборону этого юнита. После достижения цели он встанет рядом или объединится.
Ваш союзник так же может встать рядом с вами, если выберет в качестве цели ваш флот.
11 August 2022 07:34:34
11 August 2022 07:34:34
Reputation 0
Group xerj 19 7 4 Messages 3
[b]ksarifonovna, [/b]
математику учить надо было. точней геометрию.
Ну и вот! Можете же, когда захотите! Дело осталось за малым... Узнать собственно, каким образом упереть корабль в планету, развернуть его за 360 градусов, затем на 180, потом крутнуть на 15 сек а также выяснить скорость корабля,начальную дистанцию средней орбиты, дистанцию дальней орбиты, и с помощью каких нахрен кнопок и манипуляций это сделать, потому что ввести координаты конечной точки в эпоху автоматизации далёкого будущего не представляется возможным, и флот на орбите висит как овощ, и лететь из зоны видимости никуда не собирается
29 August 2022 12:51:50
29 August 2022 12:51:50
Post  Post #62 
Reputation 2
Group humans 28 8 11 Messages 51
Ух, даже не понятно, зачем я хайд трачу...


1. Оправляешь флот из одного корабля (желательно быстрого и желательно надолго) в оборону на высокую орбиту.

2. Когда он приедет - в списке флотов нажимаешь на кнопку "перейти в обзор флота".



3. Там раскрываешь нижнюю-правую панельку и нажимаешь кнопку "свободный полёт"



4. Смотришь на "локальные координаты", выбираешь самое большое число, нажимаешь на кнопку наведения (ещё вчера не было) и вбиваешь эти координаты, заменив самое большое число на 30000 или -30000 (или, как учит наш UncleanOne - просто увеличив все числа в 10 раз). Если повезёт, ты увидишь, как кораблик повернётся задом к планете.



5. Вбиваешь в поле "время движеня" число побольше, смотришь, когда "расётные координаты" будут больше 30000, и нажимаешь кнопку отправить. Когда он долетит - он станет невидимым (по идее, сам ты этого нигде не видишь)

6. "При необходимости отправляем оставшийся флот в оборону этого юнита. После достижения цели он встанет рядом или объединится". Если он объединится - он потеряет способность к свободному полёту. Но тут уж так.
29 August 2022 13:19:09
29 August 2022 13:19:09
Reputation 0
Group xerj 19 7 4 Messages 3
Спасибо тебе, добрый человек 0015!!! Пусть тебе повезёт!
29 August 2022 13:27:32
29 August 2022 13:27:32
Post  Post #64 
Reputation -2551
Group relict 16 3 73 Messages 666
0015, и жука от меня за пользы пост. Я сам не знал как наводиться.
29 August 2022 13:28:40
29 August 2022 13:28:40
Post  Post #65 
Reputation 20
Group xerj Alliance Тень 52 42 41 Points 7 839 228 Messages 136
Скоро все крафтчане благодаря усилиям Василия и Ко станут как минимум кандидатами математических наук, а то даже и профессорами.
29 August 2022 13:36:30
29 August 2022 13:36:30
Post  Post #66 
Reputation -2551
Group relict 16 3 73 Messages 666
Tirol, чем умнее наши пользователи, тем больше они зарабатывают и тем больше нам задонатят. Выглядит как отличный план :)
29 August 2022 13:47:10
29 August 2022 13:47:10
Post  Post #67 
Reputation 221
Group humans Alliance BATTLESTAR 57 62 174 Points 14 197 901 Messages 1308
VasyaMalevich, спасибо за быстрое введение наводки флотов. реально напрягало играться с градусами и локальными координатами часами=)

Quote: AleksM
Предлогаю сразу писать в рекламе или к анатации к игре: Игра для людей с высшим образованием а лучше с двумя!
Желательно для служищих РОСКОСМОСА ну на крайней случай NASA. )
я не пойму ваши претензии. если я не умею играть в танки то я в них не играю. пробовала не получилось. но не жалилась там на форуме что у них плохой проэкт только потому что у меня кривые руки. так почему вы жалитесь на этот проэкт? не нравиться то вам сюда https://xcraft.ru/logout/

ymnik, VasyaMalevich, ещё бы было б хорошо что б отправляя флот было б указано долетел ли он и видимый он или нет с координат. то есть тут прописать в параметрах флота "вне зоне видимости"или "в зоне видимости" и что б видно было растояние до цели а то 0 пишет постоянно пишет постоянно
29 August 2022 13:56:28
29 August 2022 13:56:28
Post  Post #68 
Reputation -2551
Group relict 16 3 73 Messages 666
Quote: ksarifonovna
ymnik, VasyaMalevich, ещё бы было б хорошо что б отправляя флот было б указано долетел ли он и видимый он или нет с координат. то есть тут прописать в параметрах флота "вне зоне видимости"или "в зоне видимости" и что б видно было растояние до цели а то 0 пишет постоянно пишет постоянно
Умнику поручено сделать такую опцию для Телепата чтобы усилить его после делания одной из его опций бесплатной. Однако полагаю в будущем по доделке ОБ областей боя и отключению базовой видимости флоты небольшого диаметра все будут приземляться в невидимой зоне локальных координат.

Quote: ksarifonovna
спасибо за быстрое введение наводки флотов
Пожалуйста. Наведение будет ещё улучшено упрощенным выбором цели.



Я бы также ввёл галочку типа "стоп при обнаружении объекта", но не знаю как это сформулировать в задачу. Надо же по идее будет выбирать объект при котором стоп так что пока это не делается.
29 August 2022 14:50:22
29 August 2022 14:50:22
Post  Post #69 
Reputation 8
Group humans Alliance BLACK DRAGON 12 10 8 Points 499 515 Messages 43
Quote: ksarifonovna
я не пойму ваши претензии. если я не умею играть в танки то я в них не играю. пробовала не получилось. но не жалилась там на форуме что у них плохой проэкт только потому что у меня кривые руки. так почему вы жалитесь на этот проэкт? не нравиться то вам сюда https://xcraft.ru/logout/

Притензий нет это сорказм я ставил улыбки и подмигивал Вам. Все Мы любим эту игру потому и высказываемся.
Я просто считаю что это слишком сложно для людей которые пришли отдахуть поиграть после работы...или играют в полуАФКе

Да если система пилатирования и обнаружения будет улучшатся (как это пишется выше) то сорказм улетучивается..уварпывается ).
29 August 2022 15:02:00
29 August 2022 15:02:00
Post  Post #70 
Reputation -150
Group Terminator 68 5 48 Messages 7152
Quote: ksarifonovna
что б видно было растояние до цели а то 0 пишет постоянно пишет постоянно

«Укм» — это про галактические расстояния, если флот долетел до цели, то там будет 0, независимо от положения в ЛК.
29 August 2022 15:24:45
29 August 2022 15:24:45
Post  Post #71 
Reputation 221
Group humans Alliance BATTLESTAR 57 62 174 Points 14 197 901 Messages 1308
Quote: VasyaMalevich
Я бы также ввёл галочку типа "стоп при обнаружении объекта", но не знаю как это сформулировать в задачу. Надо же по идее будет выбирать объект при котором стоп так что пока это не делается.
стоп и так есть у флотов. при обнаружение препятствия
Quote: VasyaMalevich
Умнику поручено сделать такую опцию для Телепата чтобы усилить его после делания одной из его опций бесплатной.
вы не точно меня поняли посылая свой флот в туман я не вижу улетел он или нет. прошу тех кто вне ала что б посмотрели видно меня на координатах или нет. крайне неудобно
29 August 2022 18:13:56
29 August 2022 18:13:56
Post  Post #72 
Reputation 8
Group humans Alliance Sturm 46 32 50 Points 4 286 784 Messages 94
Все конечно хорошо. Но есть вопрос - не будут ли в дальнейшем пираты появлятся на расстоянии свыше 30укм? Может мы к этому и идем? Медленно, но верно.
29 August 2022 22:48:45
29 August 2022 22:48:45
Post  Post #73 
Reputation 20
Group toss Alliance OnlyOneTeam4Rever 24 63 196 Points 2 114 524 Messages 274
скоро все станет невидимым - вся игра... это только начало... *шутка*
30 August 2022 02:00:43
30 August 2022 02:00:43
Post  Post #74 
Reputation 20
Group xerj Alliance Тень 52 42 41 Points 7 839 228 Messages 136
Quote: VasyaMalevich
Умнику поручено сделать такую опцию для Телепата чтобы усилить его после делания одной из его опций бесплатной.
Зачем издеваться над телепузиком? Вдруг что-то пойдет не так... Надо просто нового офика ввести: "Кощей - профессор кислых щей" =))
Василий, вы бы экспедиции провери заодно, после ввода комет совсем беда стала однако!
30 August 2022 09:00:23
30 August 2022 09:00:23
Post  Post #75 
Reputation 4
Group humans Alliance the LastBastion of the Emperor 27 13 14 Points 1 675 610 Messages 2
Quote: ksarifonovna
ymnik, VasyaMalevich, ещё бы было б хорошо что б отправляя флот было б указано долетел ли он и видимый он или нет с координат. то есть тут прописать в параметрах флота "вне зоне видимости"или "в зоне видимости" и что б видно было растояние до цели а то 0 пишет постоянно пишет постоянно

поддерживаю !!! это была бы полезная информация, особенно когда 5-6-7 флотов в полёте.
2 September 2022 21:31:45
2 September 2022 21:31:45
Post  Post #76 
Reputation 10
Group humans Alliance BRODYAGY 21 15 15 Points 604 542 Messages 8
да с василием тут заработаешь только псих больницу а не удавольствие игры, за что можно и бабосики вложить
3 September 2022 14:14:10
3 September 2022 14:14:10
Reputation 34
Group humans Alliance OnlyOneTeam4Rever 55 30 23 Points 3 842 469 Messages 2
ВАСИЛИЙ ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТОБЫ ВЫ ВЕРНУЛИ ПИРАТОВ,А ТО Я НЕ ВИЖУ СМЫСЛА В ИГРЕ.ЗАЧЕМ ТОГДА ФЛОТ,Я ВЛОЖИЛА В ЭТУ ИГРУ МНОГО ДЕНЕГ,А СЕЙЧАС ДУМАЮ А СТОИТ ЛИ ПРОДОЛЖАТЬ
19 September 2022 19:44:43
19 September 2022 19:44:43

Information

You are not authorized

2 users are reading the topic (guests: 2)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2522