Open voting: Increase the likelihood of a feast?

Total voted: 41.
 
23
Responsible: VasyaMalevich  

Increasing the chance of a feast, Return to the level that was at the beginning of 2022

Post  Post #20 
Reputation 59
Group humans Alliance FeniX 40 19 33 Points 3 018 456 Messages 53
From players in different locations I hear complaints that there is not enough feast around, interest in the game is lost. Even experienced players who periodically donate are talking about leaving the game.

In the language of analogies, the universe of the xCraft game is similar to the ocean. In the water space, all life rests on plankton, of which there should be a lot. Plankton is eaten by small fish. Small fish are eaten by larger fish, sharks, cetaceans, cephalopods, etc. And the pinnacle of oceanic evolution is white sharks (formerly megalodons), which generally cannot live without constant food.
And if the plankton disappears, then the whole food chain begins to crumble. The last of the surviving megalodons will also die of hunger ...

Feasts are the same plankton, the "salt" of the game. Let's boost the global feast spawn to keep existing players, raise the general mood and attract a lot of new "fish" :)
30 August 2022 01:35:41
30 August 2022 01:35:41
Post  Post #21 
Reputation 2266
Group Government Alliance Combining the Zerg and Terran 85 105 373 Points 31 106 032 Messages 456
VasyaMalevich, васяндра убери с кор пиров вообще !! тут военноэкономическая стратегия а не стратегическая пиродрочка !! опс ток оставь )))) их пилить нужны пуши и офики к пушкам а это хд тоесть донат пусть шевелют гузном)))))
1 September 2022 23:31:31
1 September 2022 23:31:31
Post  Post #22 
Reputation 59
Group humans Alliance FeniX 40 19 33 Points 3 018 456 Messages 53
Quote: Tvister100
убери с кор пиров вообще !! тут военноэкономическая стратегия а не стратегическая пиродрочка !! опс ток оставь ))

Жизнь атакера хороша до тех пор, пока есть кого потрошить. Когда "подножный корм" закончится - будешь сидет на ОПС со своим флотом и ждать прилёт Василия. Кто из вас победит - не сложно догадаться :)
2 September 2022 01:47:45
2 September 2022 01:47:45
Reputation 45
Group xerj Alliance Корсары! 50 25 15 Points 4 522 587 Messages 41
Quote: VasyaMalevich
Текущее число пиратов составляет 37% часовой выработке сектора.
37% реса от добычи с планет? это ресурсы со сбитых пиратов или теоретические - со всех?

Вижу в теме собрались и админ, и об, и рб, и т.д. Раз вы так всесторонне решили пояснить за пиров, почему бы сразу, не прикидываясь, выкатить анонс, написать там все цифры/доводы/тролинги/насосы? Но зачем, если потом можно сказать "так и было задумано".
Голосовалка, я так понял, "Увеличить вероятность появления пира?" а не за качество, что не имеет смысла, так как даже при одобрении всех, пиратов просто раздробят на более мелкие, которых и так как грязи.
2 September 2022 17:50:34
2 September 2022 17:50:34
Post  Post #24 
Reputation 59
Group humans Alliance FeniX 40 19 33 Points 3 018 456 Messages 53
VasyaMalevich,

Вот читаю комментарии к этой переписке, и понимаю, что есть какая-то искажённость в восприятии реальности.
Например, если я брошу игру, то в моей жизни ничего критического не произойдёт. Только жена станет счасливее, что перестану тратить своё время и деньги на эту игру.
А вот если много игроков, как и я, уйдут из игры из-за потребительского и извращённого к себе отношения, то проект перестанет получать достаточно донатов и, возможно, будет вынужден свернуться. Вполне естественный жизненный цикл любой игрушки, с ускорением конца благодаря проблемам в менеджменте.

Проблема очевидна, хотя вижу и верные шаги - активная реклама по привлечению новых клиентов (между прочим, денег стоит), платная подписка с кучей бонусов. Но на этом всё. Ощущение, что в проекте сэкономили на грамотном маркетологе, который сразу указал бы на явные перекосы. Игрок - это главный актив любой игры. Его нужно лелеять, за него нужно бороться и делать так, чтобы ему было хорошо в игре, чтобы он хотел в неё вернуться и, тем более, оставить деньги.

Уверен, что читаете обсуждения и форумы - сплошной негатив, мысли об уходе из игры и забастовках. Законы рынка неумолимы, можете игнорировать их сколько угодно. Но если будете игнорировать пожелания игроков, то в итоге они будут голосовать Рублём, Долларом и Евро в том плане, что администрация перестанет их получать.
2 September 2022 22:55:47
2 September 2022 22:55:47
Post  Post #25 
Reputation 1151
Group BANNED Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 14 955 870 Messages 7549
Quote: VasyaMalevich
видимо ещё нужно порезать
А я изначально был против такого засилия пиратов. Еще когда предлагал идею. Вот разбаловали их, свели игру к тупорылой деградации где кроме пиратов никуда не летают теперь отгребаете возмущение отупевшей публики. А нефиг было изначально все на них завязывать, разогнали думающих игроков порезками в свое время теперь терпите нытиков которые кроме пиратов игры себе не представляют. И да, если вы уж режете пиратов то поднимайте выработку шахт, потому что в текущем положении вообще летать некуда стало. И живые нищеброды, и пиров нет. Чтобы грабить должно быть что грабить, а с текущей выработкой смысла грабить практически нет, кроме тупых донатов, которые купили первый флот, не зная про сейв. Игра идет до 25к очей, а дальше в игре делать просто нечего, потому что остались уже недевственники и они обычно приучились к сейву. От того и идет все это недовольство что в игре просто неинтересно находиться стало с ростом флота. И топы требуют пиров даже не столько потому что хотят халявы, а просто потому что им тут нечем заняться, целей нет.

Quote: Dandi_Killer
Ощущение, что в проекте сэкономили на грамотном маркетологе, который сразу указал бы на явные перекосы
Не, был тут один доброволец-волонтер. Стаканы ввел. Теперь все счастливы.
3 September 2022 11:07:33
3 September 2022 11:07:33
Post  Post #26 
Reputation 94
Group BANNED Alliance Guardians of the Galaxy 103 36 163 Points 8 970 962 Messages 41
T-800, Что ты как старая бабка на лавке, а я говорил, а я предлагал, ты лучше вАсяндре сейчас предложи идею , что делать исходя из текущей ситуации.
3 September 2022 11:37:15
3 September 2022 11:37:15
Post  Post #27 
Reputation -2553
Group relict 16 3 73 Messages 666
Quote: T-800
А я изначально был против такого засилия пиратов.
Сам автор разработки пиратов здесь у нас в сенате, какая честь.

Жаль ранее РБ слабо привлекал внимание к обилию пиратов.

Я выше привёл конкретные цифры Они соответствуют изначальной задумке? Меньше, больше? Потому что "засилие пиратов" это не конкретно. Для кого-то предыдущие параметры были слишком маленькие. Мне кажется, сейчас пираты ближе к изначальной концепции.

А выработку мы подняли путём обнуления фактического истощения за кладовщика.
3 September 2022 11:39:18
3 September 2022 11:39:18
Post  Post #28 
Reputation 1151
Group BANNED Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 14 955 870 Messages 7549
Quote: VasyaMalevich
А выработку мы подняли путём обнуления фактического истощения за кладовщика.
Это не спасет. Нужно поднятие именно базовой выработки шахт. Рес должен копиться чтобы было что брать хотя бы у тех халявщиков кто редко в игру заходит и это было бы экономически выгодно. Порезав вырботку вы порезали стимул активной игры, порезали стимул поиска жертв. А какой перекос с королевой сейчас не задумывались? Она заполняется месяцами на той хилой выработке, ее скорее сожрут лексами или ишка удалится прежде чем она заполнит свой мешок более менее прокачанный хотя бы до 1кк. Юнит стал практически бесполезным, прокачка мешка бесполезна, постройка гнезд бесполезна. И все это напрямую зависит от выработки. Когда я предлагал пиров выработка была намного мощнее и тогда они были именно как альтернатива ишкам, чуть жирнее но и опаснее, с риском просрать флот. А вы под них порезали выработку и сделали пиров основой в этом и состоит главная ошибка.
Насчет конкретных цифр мне нужно выйти из РО и хотя бы пощупать то что сейчас тут творится. Так на глаз я не скажу. На данный момент это слишком рискованно, прилетит калибр вырубится свет и писец всему нажитому годами. У меня ж не админ-ак с бессмертным флотом. Закончится Z, если переживем дальше и будем щупать и считать.
3 September 2022 11:44:14
3 September 2022 11:44:14
Post  Post #29 
Reputation -2553
Group relict 16 3 73 Messages 666
T-800, по-моему, с вводом новых вырабатывающих ресурсы зданий выработка наоборот, подросла. Если смотреть десятилетний интервал - точно, да и пятилетний, пожалуй, тоже.
3 September 2022 12:04:56
3 September 2022 12:04:56
Post  Post #30 
Reputation 1151
Group BANNED Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 14 955 870 Messages 7549
Это каких? Несчастные колодцы? Это несерьезно. Базовая выработка черезчур зарезана, причем выработка именно классических шахт, на них много что завязано.
3 September 2022 12:06:31
3 September 2022 12:06:31
Reputation 45
Group xerj Alliance Корсары! 50 25 15 Points 4 522 587 Messages 41
Quote: VasyaMalevich
Если смотреть десятилетний интервал
Да зачем? Может все приравнить к "раньше было"?? Выработка режется из-за тех, кто накопал/набил/украл ресов "раньше" и теперь им жизни не хватит потратить этот рес, который Вы так часто упоминаете. Пару десятков игроков, имеют "в себе" столько ресурсов, что в нынешних реалиях сотню лет копить нужно.

Нам всем, необходима другая модель добычи, которая будет не выгодна ботам, выгодна бирже, и реально окупаема по времени. Я не разраб, и не гейм диз. Но даже мне понятно, простой математики не достаточно, чтоб просто циферки крутить, и магический решить все проблемы.
3 September 2022 15:40:04
3 September 2022 15:40:04
Post  Post #32 
Reputation -2553
Group relict 16 3 73 Messages 666
Quote: T-800
Базовая выработка черезчур зарезана
Классика

Производство в час:
Металл:
30 * уровень * 1,1^уровень
Кристалл:
20 * уровень * 1,1^уровень
Дейтерий:
10 * уровень * 1,1^уровень * (-0,004*средняя температура+1,36 )
И всё, больше шахт нет.
+10% ВСЕГО от Геолога



У нас
Производство в час:
Металл:
18 * уровень * 1,1^уровень
Кристалл:
12 * уровень * 1,1^уровень
Дейтерий:
6 * уровень * 1,1^уровень * (-0,004*средняя температура+1,36 )
+ колодцы, комбайны и разные медальки
+100% от Геолога в среднем



Грубо анализировать если по-моему у нас больше нежели чем в классике.
Переубеди меня если я неправ, но что-то я не вижу. Программа админисарции по сокращению выработки шахт до 4-2-1 стала главным провалом 2020 года.

T-800, я б в тебя вошёл посмотреть какой примерно реальный % выработки дают "колодцы" и Геолог, но боюсь там всё сильно заржавело ты в РО.
3 September 2022 23:41:43
3 September 2022 23:41:43
Post  Post #33 
Reputation 61
Group humans Alliance Тень 33 21 29 Points 2 411 878 Messages 8
VasyaMalevich,
Уважаемый, Амператор.
Предлагаю Вам нашу любимую игру переименовать в Социальную сеть. Добавить все атрибуты социальной сети.
В чём смысл игры? Посмотрите статистику чем мы заняты, мы разговариваем и всё. Летать на пиратов менее 1000 смысла НЕТ.
Возникает вопрос, а шишки то будут перед НГ или также по 50 очков пираты будут.
P.S. Ваши расчёты и формулы 85% игроков просто не понимают, может с птичьего перейти на человеческий язык.
4 September 2022 09:05:52
4 September 2022 09:05:52
Post  Post #34 
Reputation 1151
Group BANNED Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 14 955 870 Messages 7549
Quote: VasyaMalevich
если по-моему у нас больше нежели чем в классике.
По фориулам может и больше но есть большое НО.
1) В классике нет побочных расходов, уменьшаюших выработку, типа доения от доминации, поборы от алсетей, королевы и т.п.
2) В классике нет тайников.
3) И самое пожалуй главное - в классике нет аммортизации флота и истощения шахт.

Если сравнить здесь и класску то в классике развиваться на шахтах намного проще, удобнее и там реально есть что грабить потому что ресы копятся достаточно быстро и тайников нет. А здесь шаром покати, нубы приходят и им даже ограбить то по сути некого. С первых дней мне жалуются что цели для грабежа черти где приходится искать, то под нубкой, то все под тайниками. Вот и выходит что здесь тупо скучно даже начинающему, а про птерозавров вообще даже говорить не стоит, им тут вообще нечем заняться. Кто то может быть и полетал бы по живым, но этому мешает повальное крышевание топовыми алами своих любимчиков, а учитывая, что в этой игре раскатать могут на ура, то те кто хотят летать, тупо боятся куда то высунуться. В классике нет столько драмматически ультимативных возможностей как здесь и это тоже совсем вам не на пользу. Люди просто запуганы доминацией топов и повальным сговором. Чуть кто вылезет прилетит куча вашего говна под название ОПС и начнут все пилить. Это останавливает вообще желание летать по живым. Вы загнали сами игру в ступор введя эту дрянь. Вот и ноют вам про пиров просто потому что летать больше некуда и летая на пиров хотя бы не стоит ждать возмездия от кучи халявно нахапанных в свое время ОПС. Вы навязали эту сраную социализацию в игру, изначально спроектированную под игру в одиночку. Вы перегнули планку так, что одиночке сейчас тут практически не выжить если он летает на живых, как только он подрастет его разберут в хлам. И вы после этого ждете какую то активность в игре? Ну ждите ждите, до молодой картошки.
4 September 2022 10:49:48
4 September 2022 10:49:48
Post  Post #35 
Reputation -2553
Group relict 16 3 73 Messages 666
T-800, спасибо, мы работаем над усилением одиночной игры.

Новые ОПС засунули в невидимость, например.

Я полагаю отмена базовой видимости разом спрячет все флоты на орбитах, но не понимаю кому это выгоднее. Технически мы готовы выключить базовую видимость в любой момент, но, непонятно, что делать с пиратами. Они пропадут полностью.

Что касается нытиков, то не обращай внимания, они с 2009 года хоронят проект. По показателям у нас все отлично.



И ещё я не понимаю одной вещи до конца. Вот какая разница, выработка 18-12-6 или 3-2-1. Только объемы флотов меньше, но зато их можно красивее отрисовывать.




Quote: T-800
) И самое пожалуй главное - в классике нет аммортизации флота и истощения шахт.
Оно нам нужно потому что в классике новый сервер раз в полгода, а у нас истинно бесконечная вселенная.
4 September 2022 12:15:36
4 September 2022 12:15:36
Post  Post #36 
Reputation 1151
Group BANNED Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 14 955 870 Messages 7549
Quote: VasyaMalevich
Оно нам нужно потому что в классике новый сервер раз в полгода, а у нас истинно бесконечная вселенная.
Вам может быть и нужно. А игрокам нужно ли? Этот жанр игр как раз многих и привлекал что можно было иметь огромные флотилии и нужно было думать как комбинировать флот для успешного боя. Сведя к малочисленному флоту вы убили главную фишку этой игры. Подобных игр с малым флотом полно, всякие недоаркады и евы. Люди пресыщены этим уже. А вот игр где реально большие флоты не так уж и много. И тут как раз визуализация и красота на втором месте, хороший геймплей важнее. Вася, ты сейчас ведешь себя как типичный режиссер современности - снимаешь дорогие безвкусные фильмы с раздутым бюджетом, дорогими спецэффектами, но с бездарными актерами и убогими режиссерами. Ни смысла, ни игры актеров, одни спецэффекты. Потому такие фильмы и смотрятся только один раз. А старые, где есть смысл и глубокая игра актеров пересматривают поколения даже без спецэффектов.
4 September 2022 12:32:28
4 September 2022 12:32:28
Post  Post #37 
Reputation -2553
Group relict 16 3 73 Messages 666
T-800, ты бы лучше на конкретные вопросы отвечал, а не "хочу СБ3, верните СССР". Игрок котором что-то не нравится это жертва эволюции. Развитие проекта в лучшую сторону важнее.
4 September 2022 12:59:08
4 September 2022 12:59:08
Post  Post #38 
Reputation 1151
Group BANNED Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 14 955 870 Messages 7549
Quote: VasyaMalevich
Развитие проекта в лучшую сторону важнее.
Развивай, кто тебе не дает. Ты хотел услышать мое мнение я его сказал. Делай по своему - больше тормозливой красоты, больше пожиралова времени игрока на каждое вшивое действие, загоняй игру в полный донат за каждый пук, убивай активные полеты по нытью нихрена не знающих бездарей, дорабатывай стаканы великого экономиста Юрилаза, как же без них. Только потом не удивляйся что народ в этой игре не задерживается и ты созерцаешь одни и те же морды в топе, а флот уже почти никто и не покупает.
4 September 2022 13:10:51
4 September 2022 13:10:51
Post  Post #39 
Reputation -2553
Group relict 16 3 73 Messages 666
Quote: VasyaMalevich
Я полагаю отмена базовой видимости разом спрячет все флоты на орбитах, но не понимаю кому это выгоднее.
топам? одиночкам? альянсам?
вот главный вопрос

Quote: T-800
одни и те же морды в топе
мордам в топе наконец прикрыли конвеер "жирные пираты - дендра" что должно их подпячить



Quote: T-800
Только потом не удивляйся что народ в этой игре не задерживается
У нас гора показателей по которым мы оцениваем задерживаются или нет. Задерживаются в бОльшем % нежели ранее. Нытики с форума жертвы эволюции, просто забей на них. Я могу щас сделать выработку 3-2-1 и потерять 20% что не смертельно. Если при этом была бы уверенность в улучшении проекта ушедших можно скомпенсировать рекламой за пару месяцев.
4 September 2022 13:20:04
4 September 2022 13:20:04
Post  Post #40 
Reputation 1151
Group BANNED Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 14 955 870 Messages 7549
Quote: VasyaMalevich
Если при этом была бы уверенность в улучшении проекта ушедших можно скомпенсировать рекламой за пару месяцев.
Компенсируй раз бабло девать некуда. Зачем вообще сюда зашел? Очередное создание иллюзии значимости сената? Игра в стиле у нас есть два мнения - одно мое, а другое неправильное? Я в такие игры не играю, что хотел сказать сказал. То что сейчас творится в игре это прямое следствие твоей политики. И чтобы менять ситуацию уже пару циферок поменять не выйдет, слишком уже много косяков накопилось и разгребать придется многое. Раз тебя устраивает ситуация флаг тебе в руки и барабан на шею.
4 September 2022 13:25:13
4 September 2022 13:25:13

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2522