Open voting: Increase the likelihood of a feast?

Total voted: 41.
 
23
Responsible: VasyaMalevich  

Increasing the chance of a feast, Return to the level that was at the beginning of 2022

Post  Post #60 
Reputation 59
Group humans Alliance FeniX 40 19 33 Points 3 018 456 Messages 53
From players in different locations I hear complaints that there is not enough feast around, interest in the game is lost. Even experienced players who periodically donate are talking about leaving the game.

In the language of analogies, the universe of the xCraft game is similar to the ocean. In the water space, all life rests on plankton, of which there should be a lot. Plankton is eaten by small fish. Small fish are eaten by larger fish, sharks, cetaceans, cephalopods, etc. And the pinnacle of oceanic evolution is white sharks (formerly megalodons), which generally cannot live without constant food.
And if the plankton disappears, then the whole food chain begins to crumble. The last of the surviving megalodons will also die of hunger ...

Feasts are the same plankton, the "salt" of the game. Let's boost the global feast spawn to keep existing players, raise the general mood and attract a lot of new "fish" :)
30 August 2022 01:35:41
30 August 2022 01:35:41
Post  Post #61 
Reputation 59
Group humans Alliance FeniX 40 19 33 Points 3 018 456 Messages 53
Quote: VasyaMalevich
Мне кажется надо больше совсем мелких в раёне 100 очков.

С точки зрения продаж у вас полный перекос в фокусной группе. Говорю это как эксперт в продажах.
Вот классическая воронка продаж. Цифры там от другого проекта, проценты ориентировочные, но не суть - главное воронка:



Что важно понимать, применительно именно к игре xCraft:

1. Новичков в игру вы привлекаетете, здесь всё верно делаете. Но важно помнить, что:
- Этот ресурс не бесконечен, он ограничен.
- За игрой тянется шлейф отзывов, и когда все будут считать xCraft "говноигрой", в игре будут появляться только совсем изолированные от мнения ушедших недовольных.
- Идёт конкуренция за игроков со стороны других проектов, особенно за тех, кто готов платить.

2. Новички чаще всего не донатят. Они пробуют разобраться в игре, понять как можно развиться, какие есть возможности, и как вообще можно играть не платя ничего. Кто-то пробует что-то покупать, когда совсем приперает. У вас, конечно, вся статистика, но по моим ощущениям до статы 500К игроки не являются постоянными и активными донатерами. А некоторые растут до этой статы 1-2 года.

3. Самые стойкие выбиваются в игроков с опытом и статой за 1М. Предположу, что по правилу Парето эта пропорция примерно 80/20. 20% - это те, кто потенциально или периодически донатят. Это те самые игроки, которые и содержат игру и кого Администрация должна ценить более всего, им должны создаваться все условия и делать всё так, чтобы именно им в игре было интересно, и чтобы они не уходили.

А теперь читаем сообщения выше: Василий делает ставку на новичков, T-800 открыто пишет про перекос и что игрокам за 1М в игре заняться нечем, им выбили почву из под ног...
Именно старые игроки сейчас ропщуют и всё больше говорят об уходе. Игра в данный момент на грани потери многих старых игроков.

Надеюсь, что хоть так удастся достучаться.
Пожалуйста, поднимите статистику и оцените всё ещё раз.
4 September 2022 20:11:12
4 September 2022 20:11:12
Post  Post #62 
Reputation 61
Group humans Alliance Тень 33 21 29 Points 2 411 878 Messages 8
VasyaMalevich, Ну тогда Вам флаг в руки........ Вы серьёзно?..... Чего Вы добиваетесь?...... А теперь Вам ситуация: у меня 2 ляма стата (какя есть,она моя) и мне на пира в 10 очков лететь? Вы считаете это нормально, что при таком раскладе делать тем кто начинает играть? Может Вам в отпуск пора, мозги в порядок превести.
4 September 2022 20:39:35
4 September 2022 20:39:35
Post  Post #63 
Reputation 59
Group humans Alliance FeniX 40 19 33 Points 3 018 456 Messages 53
IceQueen, ситуация уникальна тем, что Администрация сама прилагает усилия к тому, чтобы выпихнуть из игры тех, кто ей платит. Нонсенс.
Некоторые игроки ещё упираются, пробуют хоть как-то зацепиться и остаться. Но для Администрации мы "неконструктивные нытики", "досдыхающие мумии", "митрофанушки" и всё в таком роде. Тут без иллюзий.
4 September 2022 21:14:51
4 September 2022 21:14:51
Post  Post #64 
Reputation -147
Group Terminator 66 5 48 Messages 7066
Quote: T-800
Это считается стоимость флота пиратов или лома с них?

Стоимость лома.


Quote: T-800
Это цифры по генерации каждые 5 минут?

Да.
4 September 2022 21:16:47
4 September 2022 21:16:47
Post  Post #65 
Reputation -2553
Group relict 16 3 73 Messages 666
Quote: T-800
новый, божественный по своей недоделаности флорум
Ничего подобного, форум всё тот же с 2009.
4 September 2022 22:43:33
4 September 2022 22:43:33
Post  Post #66 
Reputation 59
Group humans Alliance FeniX 40 19 33 Points 3 018 456 Messages 53
VasyaMalevich,
Вы понимаете, какая игра в данный момент основной конкурент xCraft и перетаскивает к себе игроков? Куда люди идут, отказываясь тратить время на xCraft?
Сколько ещё космических online-игр, аналогичных xCraft? Что за игры?
А каков средний возраст игроков в xCraft? Каков средний профиль тех игроков, кто делает постоянные донаты?
В кого вы целитесь, когда крутите рекламу?
Как много в Интернете списков космических онлайн-игр, в которых фигурирует xCraft?
И сколько негативных отзывов об игре в сети Интернет?

Отвечать здесь, пожалуй, не нужно - у меня есть представление по всем этим вопросам.
Важно, чтобы вы обладали актуальной информацией.
Ведь это ваша игра.
4 September 2022 23:28:31
4 September 2022 23:28:31
Post  Post #67 
Reputation -2553
Group relict 16 3 73 Messages 666
https://xcraft.ru/forum/topic_12527 день появления пиратов на корах
https://xcraft.ru/forum/topic_15779 усиления пиратов 8 лет назад в 10 раз

В обоих темах привет T-800, оригинальная тема тоже нашлась.


ностальжи...



10 декабря 2013
T-800,
2) Увеличить минимально генерируемый состав флота. Все-таки 7 истребителей висящих на коордах 12 часов это не серьезно. Лома после боя должно быть не меньше 300к, тогда реально хоть смысл будет лететь. А за семью истребителями даже нуб не полетит, нет смысла.
28 days ago
28 days ago
Post  Post #68 
Reputation 1151
Group BANNED Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 14 955 870 Messages 7549
Ну вот, начиная с 10 Декабря 2013 по (поищите еще дату ввода передела галактики) и была Золотая Эра Крафта. Где были и атаки на живых, и нормальная выработка шахт, и пираты как небольшое, но интересное дополнение. А потом пошел упадок именно в плане интереса игры. И не спасли игру СБ4, станции и 3Д. Понавводили всякой ереси, а вот игру именно изничтожили.
28 days ago
28 days ago
Post  Post #69 
Reputation -2553
Group relict 16 3 73 Messages 666
T-800, по правильным вопросам бывшего РБ и коментариям даркси можно понять средний состав флота и по-моему он вильно выше был изначально введён относительно идеи так как пираты должны были вносить соревновательный дух.

Я был бы тебе признателен если б ты из темы как-то вычленил как в итоге было введено потому что у меня мало данных. По коментам даркси вроде рандом до 20 000 очков любого юнита, может быть 1 флагман более 20 000 очков, малых флагманов могло быть несоклько.
Вроде примерно 1 пират на 100 сс.
Из инетресного в первой разработке пиратов это рост флота если пирата не сбили. Если мы утащим пиратов из зоны видимости в будущем можно убрать ограничения времени "висения" и пущай они там в невидимости прирастают.



В любом случае начальную идею кажется извратили и с грядущим вводом предметов я бы вернулся к истокам, за идею ты от меня жука красного получил :)
28 days ago
28 days ago
Post  Post #70 
Reputation 1151
Group BANNED Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 14 955 870 Messages 7549
Конечно он был с самого начала сильно увеличен. Я понимал что вы эксперементируете и надеялся что до вас таки дойдет что нельзя столько реса вбрасыаать + деградировать игру тем, что все переключились только на пиратов. Но до вас это не доходило, более того, вы потом начали резать выработку и еще больше увеличивать жирность пиров. Теперь имеешь поколение, которое весь смысл игры только в пиратах и видит, и это прямой результат вашей изначально неверной политики. Конечно, удобно сбагрить все на пиратов и больше ничего не придумывать чтобы занять топов. Но побочный эффект этого на лицо и вы его очень поздно его увидели, когда засрали рисованным ресом сервак, загнали все алы в повальную дружбу из за пиров. Но вам этого было мало, вы еще засрали весь сервак халявными ОПС и тоже спохватились когда уже было поздно.
28 days ago
28 days ago
Post  Post #71 
Reputation -2553
Group relict 16 3 73 Messages 666
Quote: T-800
Теперь имеешь поколение, которое весь смысл игры только в пиратах и видит, и это прямой результат вашей изначально неверной политики. Конечно, удобно сбагрить все на пиратов и больше ничего не придумывать чтобы занять топов. Но побочный эффект этого на лицо и вы его очень поздно его увидели, когда засрали рисованным ресом сервак, загнали все алы в повальную дружбу из за пиров. Но вам этого было мало, вы еще засрали весь сервак халявными ОПС и тоже спохватились когда уже было поздно.
Полостью согласен. Там ещё насос с РБ вскользь обращали на это внимание, а решениями рулил ВМС, топ-100.





Quote: T-800
до вас таки дойдет
Дошло к 22 году, 9 лет почти спустя. Но как я и говорил этот срок ничто в сравнении с вечностью.


Quote: T-800
Теперь имеешь поколение, которое весь смысл игры только в пиратах и видит
Можно напустить на них нагов х100 чтобы стереть с сектора это поколение. Но будут убиты невинные младенцы и мне жаль сенат, он у нас неплохо получился.
28 days ago
28 days ago
Post  Post #72 
Reputation 96
Group humans Alliance - VS - 125 53 71 Points 16 748 974 Messages 206
Свои 5ть копеек.
Проблема не в пиратах и выработке, а в начислелии статы. Она считается не правильно. Точнее она не отображает рельных возможностей игрока. Я класический пример. Настроил алл. Станций средних уровней. Стата взлетела до небес, и кроме шахтера мне ничего не остается.
Нужно вводить в игру понятия боевая статистика и гражданская. И соотношение 1 к 3 или 1 к 4. Тогда все будут на равных и не будет зашкаливающих очков.
27 days ago
27 days ago
Post  Post #73 
Reputation -2553
Group relict 16 3 73 Messages 666
sacura, или убрать нубзащиту
27 days ago
27 days ago
Post  Post #74 
Reputation 63
Group xerj Alliance Тень 108 62 120 Points 19 657 575 Messages 238
Quote: VasyaMalevich
sacura, или убрать нубзащиту
Аплодирую стоя!!! Убрать нубку на корах хотя бы. И да , нубка по моему мнению должна рассчитываться по очкам флота и обороны. Если настроил домиков а флота и обы всего на 100к, то и сношать тебя могут любые мелкие раздолбаи у которых +- 100к флота.
27 days ago
27 days ago
Post  Post #75 
Reputation 1151
Group BANNED Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 14 955 870 Messages 7549
Quote: VasyaMalevich
или убрать нубзащиту
Я катастрофически ЗА. Нубка сейчас больше мешает и путает все действия игрока. Нубы надеятся что она сработает, а на практике флот убит потому что ему некуда отступать. Во всяком случае на орбите ее нужно однозначно убирать и забыть как страшный сон. А вообще ее можно убирать глобально если в игре будут сведены почти под 0 ультимативные возможности и разогнаны болота из топовых алов. Если игра станет одиночно ориентирована без крупных глобальных синдикатов и если игроку не будет что глобально терять в один момент игра оживет и нубка по сути станет не нужна. Но в сегодняшних реалиях нубку только с орбиты снимать нужно пока что.
27 days ago
27 days ago
Post  Post #76 
Reputation -2553
Group relict 16 3 73 Messages 666
Решайте, голосуйте. У меня на императорском флагмане кнопка убирания нубки имеется.

Я бы вообще все защиты убрал и базовую видимость.

У вас есть политическая система, действуйте. Ваш император вон 9 лет в проблеме пиратов не мог смотреть вреда. Помогайте.
27 days ago
27 days ago
Post  Post #77 
Reputation 1151
Group BANNED Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 14 955 870 Messages 7549
Quote: VasyaMalevich
Я бы вообще все защиты убрал и базовую видимость.
В текущих реалиях это означает геноцид нубов. Ты вырежешь бабки которые они тебе несут. Без глобального пересмотра концепции игры последствия этого финта приведут к тому что ты снова перейдешь на доширак. Ты готов жрать пластмассовую лапшу вместо лобстеров?
27 days ago
27 days ago
Post  Post #78 
Reputation -2553
Group relict 16 3 73 Messages 666
T-800, моя позиция ввиду урезания пиратов нужно убрать всю защиту, но также можно ослабить, видоизменить, убрать на корах и прочее.

Поддержу решение данноого вопроса нашими политиками.

Quote: T-800
Ты готов жрать пластмассовую лапшу вместо лобстеров?
Мои лобстеры не зависят от проекта. Они же просто плавают рядом.
27 days ago
27 days ago
Post  Post #79 
Reputation 1151
Group BANNED Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 14 955 870 Messages 7549
Quote: VasyaMalevich
Поддержу решение данноого вопроса нашими политиками.
Ну если сенат захочет тебе нагадить у него есть прекрасная возможность. Я бы на его месте голосовал за отмену всей защиты и потом тупо сидел бы ржал видя как оттток нубов увеличивается. После того как ты его чуть танками не расстрелял :))) Кстати, а где народный РБ? Он вообще существует или призрак?
27 days ago
27 days ago
Post  Post #80 
Reputation -2553
Group relict 16 3 73 Messages 666
T-800, я танками несколько раз расстрелял бы ВМС. В том числе за насос крупных пиратов. А Сенат люблю, мне кажется это надежда.

Ещё раз повторю для дцпшников, ауешников, маразматиков, блондинок, гопников и прочих избирателей путина.

Я поддержу любое решение по нубзашите не требующих разработки.

Quote: T-800
Кстати, а где народный РБ? Он вообще существует или призрак?
Сами избрали, сами разбирайтесь. Наш ОБ работает.
27 days ago
27 days ago

Information

You are not authorized

2 users are reading the topic (guests: 2)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2522